Valentin605 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ну у тебя же 2,5TD??? Там ставили насос Бош с корректором зажигания, провода идут в нижнюю часть ТНВД. Соединяются на фишке вверху насоса, вот ее и нужно пробовать отсоединять, там еще одна такая фишка есть с управляющей форсунки на третьем цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 у меня 2.5 tdi на насос идёт проводка только сверху для отклоняющей рейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Во первых 2,5TD, а не 2,5TDI - таких движков на Пежо 605 не было!! А во вторых что за отклоняющая рейка, может электро клапан для остановки двигателя????? Изменено 11 июля, 2012 пользователем Valentin605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Тот факт, что в заводском обозначении нет буквы tdi не значит, что интеркулера там нет! Говорю как инженер-механик по обслуживанию тепловых двигателей - Он есть - кто не верит - посчитайте сколько радиаторов у вас стоит и куда идет патрубок от турбины (не сразу во впускной коллектор, а в теплообменник "воздух-воздух" и уже потом в цилиндры). имхо: на всех моторах 2.1 и 2.5 пежо после рестайла есть интеркулер Изменено 11 июля, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Тем не менее правильная маркировка двигателей 2.1TD и 2.5TD. Про то, что есть интеркулер никто и не спорит как мне показалось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 отклоняющая рейка енто та которая реагирует при нажатии на педаль а не клапан я знаю что есть клапан а что есть что и у мя того что ты говориш нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 На пежо 605 был один мотор 2.5 ТД.С одним Бошевским ТНВД.И не каких других.Чувствую,говорите вы ребята про разные моторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Тот факт, что в заводском обозначении нет буквы tdi не значит, что интеркулера там нет! Говорю как инженер-механикПричем тут интеркулер, конечно он есть у нас, хотя и не совсем обычный. Последняя буква I никогда не означает интеркулер, а тип двигателя с прямым впрыском. У нас на Пежо двигатель форкамерный.имхо: на всех моторах 2.1 и 2.5 пежо после рестайла есть интеркулер Интеркулер стоит и на дорейстарлах!!!!отклоняющая рейка енто та которая реагирует при нажатии на педаль а не клапан я знаю что есть клапан а что есть что и у мя того что ты говориш нетуМы просто не поняли друг друга, у вас ее называю рейка, у нас шаговый моторчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 лучше посоветуйте мне как выставить топливный насос (ато я в какомто форуме вычитал что если тнвд стрекочет значит неправильный угол впрыска ,так вот он у мя стрекочет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Да, стрекочет потому что ему не хватает регулировки - неправильное зажигание. Если делать все как надо, нужен цифровой индикатор который вкручивается в ТНВД, но его найти на СТО редкость. Сними крышку ГРМ и поезди так пару дней, корпус компа сделай чтоб легко вытаскивался. Я обычно делаю так: ставлю зажигание на раннее, тогда при заводке двигатель когда схватывает на мгновение "зарычит", и при езде если едешь например на четвертой передаче, скидываешь газ на пару сек, а потом добавляешь - слышен характерный рокот. Это признаки раннего зажигания. С этого места потихоньку ставлю позднее зажигание, по миллиметру, нахожу такое место чтоб двигатель не рычал, заводился нормально и насос не стрекотал. У меня на регулировку зажигания уходит 5мин, уже месяц так кручу иногда и еще до конца не нашел "свое место" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 добрый день! у меня пежо 605 2.1 td 1997г. насос LUCAS EPIC недавно начались такие проблемы,когда резко ускоряюсь при переключении на следующую передачу отпускаю газ,выжимаю сцепление,обороты сами по себе резко поднимаются и сразу же резко падают и соответственно машина глохнет сама по себе.При попытке завести после этого заводится иногда с 3 раза. в чем может быть проблема? на диагностике не могут подключиться к машине,abs видит, а двигатель нет,использовали программу peugeot planet 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста к кому обратиться или как решить следующую проблему: пежо 605, 2,5 td,1997 г. Плохо заводиться как постоит, если же сразу заглушить и снова заводить, то без проблем.Ездили на комп, загорается ошибка 34. Насос ТНВД внешне сухой, никаких течей нет визуально. И вроде тяга не такая как должна быть,пропала... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 добрый день! у меня пежо 605 2.1 td 1997г. насос LUCAS EPIC недавно начались такие проблемы,когда резко ускоряюсь при переключении на следующую передачу отпускаю газ,выжимаю сцепление,обороты сами по себе резко поднимаются и сразу же резко падают и соответственно машина глохнет сама по себе.При попытке завести после этого заводится иногда с 3 раза. в чем может быть проблема? на диагностике не могут подключиться к машине,abs видит, а двигатель нет,использовали программу peugeot planet 2000.Скорее всего забита приемная сетка в баке. У меня была причина в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 добрый день! у меня пежо 605 2.1 td 1997г. насос LUCAS EPIC недавно начались такие проблемы,когда резко ускоряюсь при переключении на следующую передачу отпускаю газ,выжимаю сцепление,обороты сами по себе резко поднимаются и сразу же резко падают и соответственно машина глохнет сама по себе.При попытке завести после этого заводится иногда с 3 раза. в чем может быть проблема? на диагностике не могут подключиться к машине,abs видит, а двигатель нет,использовали программу peugeot planet 2000.Скорее всего забита приемная сетка в баке. У меня была причина в ней.буду свидетелем - та же фигня была и при забитой сетке и из-за подсосов воздуха по подводящим трубкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста к кому обратиться или как решить следующую проблему: пежо 605, 2,5 td,1997 г. Плохо заводиться как постоит, если же сразу заглушить и снова заводить, то без проблем.Ездили на комп, загорается ошибка 34. Насос ТНВД внешне сухой, никаких течей нет визуально. И вроде тяга не такая как должна быть,пропала... Спасибо Похоже на свечи накала... Но тогда после заводки дымок серый пойдет и солярой будет вонять. А ремень ГРМ не менял, к зажиганию не лезли???? И как ошибку 34 определили, если ездил на комп там сразу говорят что не в порядке, а не ошибки выдают. А вообще 34 - это Электромагнитный клапан угольного фильтра ил его цепь, но эта ошибка не от дизеля. Сделай сам самодиагностику.добрый день! у меня пежо 605 2.1 td 1997г. насос LUCAS EPIC недавно начались такие проблемы,когда резко ускоряюсь при переключении на следующую передачу отпускаю газ,выжимаю сцепление,обороты сами по себе резко поднимаются и сразу же резко падают и соответственно машина глохнет сама по себе.При попытке завести после этого заводится иногда с 3 раза. в чем может быть проблема? Короче плохо поступает топливо в ТНВД, скорее всего от подсоса воздуха на шлангах. А комп это конечно не покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Похоже на свечи накала... Но тогда после заводки дымок серый пойдет и солярой будет вонять. А ремень ГРМ не менял, к зажиганию не лезли???? И как ошибку 34 определили, если ездил на комп там сразу говорят что не в порядке, а не ошибки выдают. А вообще 34 - это Электромагнитный клапан угольного фильтра ил его цепь, но эта ошибка не от дизеля. Сделай сам самодиагностику. А свечи накала разве включаются при +20 и выше..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А свечи накала разве включаются при +20 и выше..?свечи накала включаются всегда (даже иногда и при работающем двигателе еще некоторое время греют), только в зависимости от температуры меняется продолжительность их разогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 А свечи накала разве включаются при +20 и выше..?Конечно включаються, даже если одна свеча не будет работать при +30 машина плохо заведется утром!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Добрый день братству со львом на капоте! Потёк недавно на моей 605 (1992 г.в.. 2.1TD) топливный насос (Lucas механический). Литров 20 солярки выгнало пока ехал, потом заглох и стал прямо на трассе. Как оказалось полетел подшипник на ТНВД. Снятый насос возил ремонтировать на Гурского в Юнион Центр. С нижней правой части насососа шёл обрезанный шланг, который никуда не присоединялся. Мастер ремонтировавший насос сказал, что это выход на турбину, и внутри насоса клапан который от него шёл был выгнивший и заблокирован, сейчас он его сделал как нужно, теперь работает. Но вот беда, насос я поставил, но хоть убей не могу найти куда этот шланг подсоединяться должен. Общупал турбину (долазить к ней плохо, мог и не найти), но не нашёл никакого выхода куда бы мог подсоединяться этот шланг. С турбины когда разгоняюсь слышен характерный свист, я так понимаю, она работает. Был бы рад если кто подскажет куда этот шланг идёт, фото насоса и клапана от которого он отходит если нужно могу сделать. Или может кто подскажет телефончик толкового специалиста, который бы помог решить данную проблемку, желательно за умеренную плату. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Till Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 От топливного насоса к турбине не может идти никакого шланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Тогда куда должен подключаться шланг обозначенный красной стрелкой? И ещё один вопросик на засыпку )) куда подсоединяется красный проводок (обозначен синей стрелкой)? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Till Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Тогда куда должен подключаться шланг обозначенный красной стрелкой? И ещё один вопросик на засыпку )) куда подсоединяется красный проводок (обозначен синей стрелкой)? если не ошибаюсь твой патрубок должен где-то подсоединяться к впускному коллектору - он идет от диафрагмы управления подачей топлива и при срабатывании турбины увеличивает подачу топлива при росте давления в коллекторенасчет провода не подскажу - у меня Lucas EPIC электронный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 damien, спасибо. Я так понял это куда-то сюда этот шланг подсоединяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 damien, спасибо. Я так понял это куда-то сюда этот шланг подсоединяется?не за что, надо глянуть может у меня что похожее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 В том месте, которое обозначено стрелкой, у меня стоит заводская заглушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 От топливного насоса к турбине не может идти никакого шланга.Почему так категорично??? От топливного насоса идет шланг в нагнетательную магистраль турбокомпресора, как уже написали для обогащения смеси пропорционально с давлением которое создает турбина. На насосе Бош он идет с верхней части насоса, в Лукасе не скажу. А соединяется он с патрубком возле интеркулера, в передней части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Что по этому шлангу идет? Солярка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 воздух. Ура! нашёл. Valentin 605 тебе спасибо отдельное. Может ещё подскажешь проводок красненький куда подключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 От топливного насоса идет воздух в турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 наоборот, в топливный насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения