Перейти к содержанию

605. Топливная система дизельного двигателя


ldap

Рекомендуемые сообщения

Ну у тебя же 2,5TD??? Там ставили насос Бош с корректором зажигания, провода идут в нижнюю часть ТНВД. Соединяются на фишке вверху насоса, вот ее и нужно пробовать отсоединять, там еще одна такая фишка есть с управляющей форсунки на третьем цилиндре. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во первых 2,5TD, а не 2,5TDI - таких движков на Пежо 605 не было!! А во вторых что за отклоняющая рейка, может электро клапан для остановки двигателя?????

Изменено пользователем Valentin605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что в заводском обозначении нет буквы tdi не значит, что интеркулера там нет! Говорю как инженер-механик по обслуживанию тепловых двигателей - Он есть - кто не верит - посчитайте сколько радиаторов у вас стоит и куда идет патрубок от турбины (не сразу во впускной коллектор, а в теплообменник "воздух-воздух" и уже потом в цилиндры).

имхо: на всех моторах 2.1 и 2.5 пежо после рестайла есть интеркулер :af:

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее правильная маркировка двигателей 2.1TD и 2.5TD. Про то, что есть интеркулер никто и не спорит как мне показалось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отклоняющая рейка енто та которая реагирует при нажатии на педаль а не клапан я знаю что есть клапан а что есть что и у мя того что ты говориш нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пежо 605 был один мотор 2.5 ТД.С одним Бошевским ТНВД.И не каких других.Чувствую,говорите вы ребята про разные моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что в заводском обозначении нет буквы tdi не значит, что интеркулера там нет! Говорю как инженер-механик

Причем тут интеркулер, конечно он есть у нас, хотя и не совсем обычный. Последняя буква I никогда не означает интеркулер, а тип двигателя с прямым впрыском. У нас на Пежо двигатель форкамерный.

имхо: на всех моторах 2.1 и 2.5 пежо после рестайла есть интеркулер :af:

Интеркулер стоит и на дорейстарлах!!!!

отклоняющая рейка енто та которая реагирует при нажатии на педаль а не клапан я знаю что есть клапан а что есть что и у мя того что ты говориш нету

Мы просто не поняли друг друга, у вас ее называю рейка, у нас шаговый моторчик Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше посоветуйте мне как выставить топливный насос (ато я в какомто форуме вычитал что если тнвд стрекочет значит неправильный угол впрыска ,так вот он у мя стрекочет) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стрекочет потому что ему не хватает регулировки - неправильное зажигание. Если делать все как надо, нужен цифровой индикатор который вкручивается в ТНВД, но его найти на СТО редкость. Сними крышку ГРМ и поезди так пару дней, корпус компа сделай чтоб легко вытаскивался. Я обычно делаю так: ставлю зажигание на раннее, тогда при заводке двигатель когда схватывает на мгновение "зарычит", и при езде если едешь например на четвертой передаче, скидываешь газ на пару сек, а потом добавляешь - слышен характерный рокот. Это признаки раннего зажигания. С этого места потихоньку ставлю позднее зажигание, по миллиметру, нахожу такое место чтоб двигатель не рычал, заводился нормально и насос не стрекотал. У меня на регулировку зажигания уходит 5мин, уже месяц так кручу иногда и еще до конца не нашел "свое место" Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! у меня пежо 605 2.1 td 1997г. насос LUCAS EPIC недавно начались такие проблемы,когда резко ускоряюсь при переключении на следующую передачу отпускаю газ,выжимаю сцепление,обороты сами по себе резко поднимаются и сразу же резко падают и соответственно машина глохнет сама по себе.При попытке завести после этого заводится иногда с 3 раза. в чем может быть проблема? на диагностике не могут подключиться к машине,abs видит, а двигатель нет,использовали программу peugeot planet 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста к кому обратиться или как решить следующую проблему: пежо 605, 2,5 td,1997 г. Плохо заводиться как постоит, если же сразу заглушить и снова заводить, то без проблем.Ездили на комп, загорается ошибка 34. Насос ТНВД внешне сухой, никаких течей нет визуально. И вроде тяга не такая как должна быть,пропала...

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! у меня пежо 605 2.1 td 1997г. насос LUCAS EPIC недавно начались такие проблемы,когда резко ускоряюсь при переключении на следующую передачу отпускаю газ,выжимаю сцепление,обороты сами по себе резко поднимаются и сразу же резко падают и соответственно машина глохнет сама по себе.При попытке завести после этого заводится иногда с 3 раза. в чем может быть проблема? на диагностике не могут подключиться к машине,abs видит, а двигатель нет,использовали программу peugeot planet 2000.

Скорее всего забита приемная сетка в баке. У меня была причина в ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! у меня пежо 605 2.1 td 1997г. насос LUCAS EPIC недавно начались такие проблемы,когда резко ускоряюсь при переключении на следующую передачу отпускаю газ,выжимаю сцепление,обороты сами по себе резко поднимаются и сразу же резко падают и соответственно машина глохнет сама по себе.При попытке завести после этого заводится иногда с 3 раза. в чем может быть проблема? на диагностике не могут подключиться к машине,abs видит, а двигатель нет,использовали программу peugeot planet 2000.

Скорее всего забита приемная сетка в баке. У меня была причина в ней.
буду свидетелем - та же фигня была и при забитой сетке и из-за подсосов воздуха по подводящим трубкам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста к кому обратиться или как решить следующую проблему: пежо 605, 2,5 td,1997 г. Плохо заводиться как постоит, если же сразу заглушить и снова заводить, то без проблем.Ездили на комп, загорается ошибка 34. Насос ТНВД внешне сухой, никаких течей нет визуально. И вроде тяга не такая как должна быть,пропала...

Спасибо

Похоже на свечи накала... Но тогда после заводки дымок серый пойдет и солярой будет вонять. А ремень ГРМ не менял, к зажиганию не лезли???? И как ошибку 34 определили, если ездил на комп там сразу говорят что не в порядке, а не ошибки выдают. А вообще 34 - это Электромагнитный клапан угольного фильтра ил его цепь, но эта ошибка не от дизеля. Сделай сам самодиагностику.

добрый день! у меня пежо 605 2.1 td 1997г. насос LUCAS EPIC недавно начались такие проблемы,когда резко ускоряюсь при переключении на следующую передачу отпускаю газ,выжимаю сцепление,обороты сами по себе резко поднимаются и сразу же резко падают и соответственно машина глохнет сама по себе.При попытке завести после этого заводится иногда с 3 раза. в чем может быть проблема?

Короче плохо поступает топливо в ТНВД, скорее всего от подсоса воздуха на шлангах. А комп это конечно не покажетИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на свечи накала... Но тогда после заводки дымок серый пойдет и солярой будет вонять. А ремень ГРМ не менял, к зажиганию не лезли???? И как ошибку 34 определили, если ездил на комп там сразу говорят что не в порядке, а не ошибки выдают. А вообще 34 - это Электромагнитный клапан угольного фильтра ил его цепь, но эта ошибка не от дизеля. Сделай сам самодиагностику.

А свечи накала разве включаются при +20 и выше..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи накала разве включаются при +20 и выше..?

свечи накала включаются всегда (даже иногда и при работающем двигателе еще некоторое время греют), только в зависимости от температуры меняется продолжительность их разогрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи накала разве включаются при +20 и выше..?

Конечно включаються, даже если одна свеча не будет работать при +30 машина плохо заведется утром!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день братству со львом на капоте!

Потёк недавно на моей 605 (1992 г.в.. 2.1TD) топливный насос (Lucas механический). Литров 20 солярки выгнало пока ехал, потом заглох и стал прямо на трассе. Как оказалось полетел подшипник на ТНВД.

Снятый насос возил ремонтировать на Гурского в Юнион Центр.

С нижней правой части насососа шёл обрезанный шланг, который никуда не присоединялся. Мастер ремонтировавший насос сказал, что это выход на турбину, и внутри насоса клапан который от него шёл был выгнивший и заблокирован, сейчас он его сделал как нужно, теперь работает. Но вот беда, насос я поставил, но хоть убей не могу найти куда этот шланг подсоединяться должен. Общупал турбину (долазить к ней плохо, мог и не найти), но не нашёл никакого выхода куда бы мог подсоединяться этот шланг. С турбины когда разгоняюсь слышен характерный свист, я так понимаю, она работает.

Был бы рад если кто подскажет куда этот шланг идёт, фото насоса и клапана от которого он отходит если нужно могу сделать.

Или может кто подскажет телефончик толкового специалиста, который бы помог решить данную проблемку, желательно за умеренную плату.

Изменено пользователем Till
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда куда должен подключаться шланг обозначенный красной стрелкой?

И ещё один вопросик на засыпку )) куда подсоединяется красный проводок (обозначен синей стрелкой)?

Изображение

Изменено пользователем Till
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда куда должен подключаться шланг обозначенный красной стрелкой?

И ещё один вопросик на засыпку )) куда подсоединяется красный проводок (обозначен синей стрелкой)?

если не ошибаюсь твой патрубок должен где-то подсоединяться к впускному коллектору - он идет от диафрагмы управления подачей топлива и при срабатывании турбины увеличивает подачу топлива при росте давления в коллекторе

насчет провода не подскажу - у меня Lucas EPIC электронный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От топливного насоса к турбине не может идти никакого шланга.

Почему так категорично??? От топливного насоса идет шланг в нагнетательную магистраль турбокомпресора, как уже написали для обогащения смеси пропорционально с давлением которое создает турбина. На насосе Бош он идет с верхней части насоса, в Лукасе не скажу. А соединяется он с патрубком возле интеркулера, в передней части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух. Ура! нашёл. Valentin 605 тебе спасибо отдельное. Может ещё подскажешь проводок красненький куда подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...