Перейти к содержанию

Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI


LP_605

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну глушить не думал, наоборот восстанавливать хотел, блок материться на ошибку ЕГР, однако клапан живой вакуум держит, возможно ошибка в электро-клапане.
Т.е. проблема большого отложения сажи в не правильной работе клапана (в закрытом состоянии не держит, некорректно работает электро-клапан и т.д.), правильно понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глушить не думал, наоборот восстанавливать хотел, блок материться на ошибку ЕГР, однако клапан живой вакуум держит, возможно ошибка в электро-клапане.

Т.е. проблема большого отложения сажи в не правильной работе клапана (в закрытом состоянии не держит, некорректно работает электро-клапан и т.д.), правильно понимаю ?

клапан снимал? он вообще двигается? электро понятно что трупак, механический с таким нагаром и не закроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

клапан снимал? он вообще двигается?

трубка которая от мех.клапана вакуум держит, проверял ), а вот насчет его работы и нагара - я не смог его снять, ХЗ как у вас получается, и из под низу пытался, и сбоку и сверху и даже с прискоком )))) ... один фиг до болтов что вакуума что охладителя не могу дотянуться и ухватиться нормально ... (

В общем понял проблему, такой нагар из за не правильно работающего ЕГР, спасибо, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, знаем мы этот инструмент, но пока цель - найти причину и исправить, а не заглушить/выкинуть )
Все 4 болта (2 на Егр и 2 на охладителе) - откручиваются сверху, есть какой то рисунок через какую дырку к ним добраться ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправить причину покрывания сажей трубок ЕГР и впуска?? Исправление и есть его ЗАГЛУШКА. Хотите ездить с исправным ЕГР не опускайте обороты ниже 2200 об/мин. То есть переходить на следующую передачу при 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Исправить причину покрывания сажей трубок ЕГР и впуска?? Исправление и есть его ЗАГЛУШКА. Хотите ездить с исправным ЕГР не опускайте обороты ниже 2200 об/мин. То есть переходить на следующую передачу при 3000.

А ЕГР открывается при какой то температуре двигателя, т.е. как прогреется, или все таки от оборотов ?

Наконец то отдал мотористу, снял он крышку распредвалов, сажа в колодцах приличная, он стал уговаривать снимать голову, что б получше почистить, но я отказался.

Получается так он сможет достать только проход к клапанам, сами клапана, возле седел и возможно седла (хотя вряд ли, т.к. заводится отлично, т.е. компрессия есть, т.е. седла не закоксованны) останутся в нагаре ?

Может есть какое то средство, добавить в топливо/воздухан для того что б выгнала всю оставшуюся, в т.ч. в цилиндрах дрянь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попадались мне пару машин после таких чисток.

 

Итог один был у них- попадание говна из каналов под тарелку клапана. Троение. Лечение- подъем ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin сказал блин как отрезал ..... )

Вполне достаточно будет вычистить всё, чему открылся доступ.

Надесь. Может все таки лучше потом еще промывку в топливо добавить, что бы клапана внутри прочистило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал плохо тянуть 2,2... Грешу на тнвд, вероятно что то засрало каналы, хочу снять почистить, а так же форсунки, кто уже делал процедуру, и есть ли спецы по форсункам как их перебрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор рано или поздно все равно забъеться, а если распылители на форсах уже подгулявшие то возможна проблема с подклиниванием геометрии в турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
×
×
  • Создать...