Beтeрaн Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 EGR рекомендую заглушить. А то так можно и без мотора остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 купи новый клапан егр, механический и забудь про проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А у него какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А у него какой? новый механический клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Покупайте совершенно оригинальный клапан! С ним ваш двигатель задышет свежестью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну глушить не думал, наоборот восстанавливать хотел, блок материться на ошибку ЕГР, однако клапан живой вакуум держит, возможно ошибка в электро-клапане.Т.е. проблема большого отложения сажи в не правильной работе клапана (в закрытом состоянии не держит, некорректно работает электро-клапан и т.д.), правильно понимаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну глушить не думал, наоборот восстанавливать хотел, блок материться на ошибку ЕГР, однако клапан живой вакуум держит, возможно ошибка в электро-клапане. Т.е. проблема большого отложения сажи в не правильной работе клапана (в закрытом состоянии не держит, некорректно работает электро-клапан и т.д.), правильно понимаю ? клапан снимал? он вообще двигается? электро понятно что трупак, механический с таким нагаром и не закроется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 клапан снимал? он вообще двигается? трубка которая от мех.клапана вакуум держит, проверял ), а вот насчет его работы и нагара - я не смог его снять, ХЗ как у вас получается, и из под низу пытался, и сбоку и сверху и даже с прискоком )))) ... один фиг до болтов что вакуума что охладителя не могу дотянуться и ухватиться нормально ... ( В общем понял проблему, такой нагар из за не правильно работающего ЕГР, спасибо, буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Выбор между чистотой в моторе и горами рыхлого нагара, который может куском попасть в двигатель и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 в любом случае если что-то делать придётся его снимать, так что как-нибудь извернись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Могу посоветовать вот этот инструмент. Ставится эта штучка сюда: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Да, знаем мы этот инструмент, но пока цель - найти причину и исправить, а не заглушить/выкинуть )Все 4 болта (2 на Егр и 2 на охладителе) - откручиваются сверху, есть какой то рисунок через какую дырку к ним добраться ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Исправить причину покрывания сажей трубок ЕГР и впуска?? Исправление и есть его ЗАГЛУШКА. Хотите ездить с исправным ЕГР не опускайте обороты ниже 2200 об/мин. То есть переходить на следующую передачу при 3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Исправить причину покрывания сажей трубок ЕГР и впуска?? Исправление и есть его ЗАГЛУШКА. Хотите ездить с исправным ЕГР не опускайте обороты ниже 2200 об/мин. То есть переходить на следующую передачу при 3000. А ЕГР открывается при какой то температуре двигателя, т.е. как прогреется, или все таки от оборотов ? Наконец то отдал мотористу, снял он крышку распредвалов, сажа в колодцах приличная, он стал уговаривать снимать голову, что б получше почистить, но я отказался. Получается так он сможет достать только проход к клапанам, сами клапана, возле седел и возможно седла (хотя вряд ли, т.к. заводится отлично, т.е. компрессия есть, т.е. седла не закоксованны) останутся в нагаре ? Может есть какое то средство, добавить в топливо/воздухан для того что б выгнала всю оставшуюся, в т.ч. в цилиндрах дрянь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Попадались мне пару машин после таких чисток. Итог один был у них- попадание говна из каналов под тарелку клапана. Троение. Лечение- подъем ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Вполне достаточно будет вычистить всё, чему открылся доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Citrin сказал блин как отрезал ..... ) Вполне достаточно будет вычистить всё, чему открылся доступ. Надесь. Может все таки лучше потом еще промывку в топливо добавить, что бы клапана внутри прочистило ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Как может присадка к топливу прочистить клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Le_Baget Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Стал плохо тянуть 2,2... Грешу на тнвд, вероятно что то засрало каналы, хочу снять почистить, а так же форсунки, кто уже делал процедуру, и есть ли спецы по форсункам как их перебрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Уже год назад выкинул сам егр ,охлодитель и трубку от него, все заглушил . Только до фапа не как не доберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Мы можем помочь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну вот потеплеет Я определюсь выбить сетку фапа или поставить пламегоситель , И буду обращатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Пламегаситель ставить не надо. Это не бензиновый мотор. Катализатор-не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Выбить сетку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Какую сетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Сетку в смысле выбить фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 В меньшей части фильтра стоит катализатор, в большей - сам фильтр. Доставай из большей части сетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 катализатор рано или поздно все равно забъеться, а если распылители на форсах уже подгулявшие то возможна проблема с подклиниванием геометрии в турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Если двигатель будет работать в нормальной зоне оборотов, то ничего не страшно ни геометрии, ни катализатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Не забьется катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения