Перейти к содержанию

Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI


LP_605

Рекомендуемые сообщения

Сегодня выехал от топливщиков, по диагностике количество впрыскиваемого топлива 9, коррекция -1,14/0,74/0,35/-0,04 на вопрос что было, опускают глаза, что-то говорят про неработающую на холостом форсунку первого цилиндра, резинки, вопщем отмаз.... Денег хватило совести не попросить... Проехался город/трасса 50/50 расход за 34км, при средней скорости 33км/ч 7,9л/100!!!!! , до ремонта на том же участке было 12!!! гдет на на 20-м км выскочила мясорубка.. Дома РР2000 показала Р0402, при том что контур ЕГР восстановлен но какого-то х. не работает.. + Р0245, передув на 2300об/мин. задано 1718, выдано 1835...открытие ЕГР 4%.. Вобщем тему покидаю. Всем не прошедшим мимо СПАСИБО! Буду воевать с вакуумом. Если кто обладает картой контрольных замеров по вакуумному контуру и данными по производительности вакуумного насоса, по возможности скиньте в ЛС, зараннее спасибо!

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

передев на этих моторах обячно изза диофрагмы swirl

свирл проверен, проверю еще раз))) больше интересует вопрос вакуума, переехал с ним сюда Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отпишусь о результатах..проблемы вакуума решились заменой элетровакуумных клапанов управления турбиной и ЕГР соответственно.в процессе предыдущих мытарств с перерасходом влил другую версию безфаповой прошивки, изменения - более мягкий пуск ДВС, и ощутимо худшая динамика до 2300об.средний расход за 700км - 9,8/100 (улица-25-20, прогрев утром/вечером 15-20минут, город 70%), на днях, залил назад старую версию прошивки, ощущения-машина едет лучше, буду смотреть расход..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго времени суток! Нужна помощь специалиста по SWIRL. Работает не так как должен, на холостом ходу не втянут, (стоит в положении как ни при заведенной) только при оборотах втягивается, так и остается, и при возвращении оборотов в холостые, его отпускает. Вакуум swirla, целы (проверенно, вакуум держит, и на оборотах втягивает и держит не отпуская). Электро клапан управления вакуумом, подкидывал с рабочей машины. Все без изменений. Подозрения на элекронику управления электро клапаном swirl. Компьютерная диагностика ПП2000 ни чего не показывает! Кто в электронике включается в работу по управлению, swirl? Помогите решить проблему? Заранее спасибо, всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! Нужна помощь специалиста по SWIRL. Работает не так как должен, на холостом ходу не втянут, (стоит в положении как ни при заведенной) только при оборотах втягивается, так и остается, и при возвращении оборотов в холостые, его отпускает. Вакуум swirla, целы (проверенно, вакуум держит, и на оборотах втягивает и держит не отпуская). Электро клапан управления вакуумом, подкидывал с рабочей машины. Все без изменений. Подозрения на элекронику управления электро клапаном swirl. Компьютерная диагностика ПП2000 ни чего не показывает! Кто в электронике включается в работу по управлению, swirl? Помогите решить проблему? Заранее спасибо, всем откликнувшимся!

собственно с чего решил что он неправильно работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знает

у меня такое было. вырезал фап и заглушил егр. теперь всё ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

** При диагностике компьютер показывает что всё нормально. **

что нормально? нет ошибок? и при этом перезапуск помогает?показания расходомера? если есть фап - показания датчика дифдавления?состояние системы ЕГР, пневмоклапанов на впускном коллекторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знает

По моему расход для дизеля 2,2 великоват (трасса 9 :blink:,у меня город столько ),хотя если автомат то может и норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знает

У меня была похожая ситуация совсем недавно здесь. Обычно для такой проблемы ключевые слова - SWIRL, EGR и вакуум :)Едь к нормальным диагностам, к тем что могут определить наличие проблемы по каким-либо показаниям, а не только по наличию ошибки.Сомневаюсь чтобы на этой машине у кого-то было так, что ну вообще никаких ошибок ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знает

У меня была похожая ситуация совсем недавно здесь. Обычно для такой проблемы ключевые слова - SWIRL, EGR и вакуум :)Едь к нормальным диагностам, к тем что могут определить наличие проблемы по каким-либо показаниям, а не только по наличию ошибки.Сомневаюсь чтобы на этой машине у кого-то было так, что ну вообще никаких ошибок ;)
К кому не подскажешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу порекомендовать клубней к кому ездил сам: Citrin, Daiver. Если с ними не сконтачишься, то в разделе Услуги еще много людей предлагают компьютерную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на 2.2 ХДИ Ситроен С5 (АКПП, 2003г) весной 2011. Не факт, что дело в этом, но вдруг поможет. Ошибок долгое время не было- все чисто по компу, но тяга пропадала или не тянуло авто и все тут. Потом стали появляться и исчезать ошибки ASR/ESP совместно с Antipollution fault. Вылечил в моем случае завариванием у радиаторщиков корпуса интеркуллера - в 3 местах микротрещины и подсос через них. Обнаружил уже на стадии, когда появился налет с внутренней стороны масленистый, внизу интеркуллера. Проблема в том, что трещины могут появляться с любой стороны и со стороны обращенной к мотору и со стороны обращенной к бамперу.По поводу рекомендаций для диагностики - указано в посте выше. На собственном опыте убедился - эти люди свое дело знают.

Изменено пользователем aleman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на 2.2 ХДИ Ситроен С5 (АКПП, 2003г) весной 2011. Не факт, что дело в этом, но вдруг поможет. Ошибок долгое время не было- все чисто по компу, но тяга пропадала или не тянуло авто и все тут. Потом стали появляться и исчезать ошибки ASR/ESP совместно с Antipollution fault. Вылечил в моем случае завариванием у радиаторщиков корпуса интеркуллера - в 3 местах микротрещины и подсос через них. Обнаружил уже на стадии, когда появился налет с внутренней стороны масленистый, внизу интеркуллера. Проблема в том, что трещины могут появляться с любой стороны и со стороны обращенной к мотору и со стороны обращенной к бамперу.По поводу рекомендаций для диагностики - указано в посте выше. На собственном опыте убедился - эти люди свое дело знают.

наверное, нету 607ой у которой сухой интеркуллер. подсос воздуха это вопрос интересный и неизученный на этих моторах. есть кто реально поменял его, либо добился сухого состояния?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха через интеркулер? :lol:

Пробитое колесо тоже воздух подсасывать начинает?

два балбеса, все поняли о чём речь, а вы вместо того чтобы дело написать, к словам цепляетесь. 1000 раз было думаешь одно пишешь другое, как и читаешь одно, воспринимаешь другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так что бы такого не было, нужно сначала думать что пишешь, а уже потом писать, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 раз было думаешь одно пишешь другое, как и читаешь одно, воспринимаешь другое.

нууу, переплюнул сам себя - это то, но не то, но другое то!!!:D все все поняли! но, вечер, скучно, постебацца....... Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что бы такого не было, нужно сначала думать что пишешь, а уже потом писать, а не наоборот.

ты реально за***шь этим. дел Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайвера не трож! он хаошый!!!, репутация 296!!! реальный пацан!! дело базарит..но постебацца, какой пацан пропустит?:D

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на 2.2 ХДИ Ситроен С5 (АКПП, 2003г) весной 2011. Не факт, что дело в этом, но вдруг поможет. Ошибок долгое время не было- все чисто по компу, но тяга пропадала или не тянуло авто и все тут. Потом стали появляться и исчезать ошибки ASR/ESP совместно с Antipollution fault. Вылечил в моем случае завариванием у радиаторщиков корпуса интеркуллера - в 3 местах микротрещины и подсос через них. Обнаружил уже на стадии, когда появился налет с внутренней стороны масленистый, внизу интеркуллера. Проблема в том, что трещины могут появляться с любой стороны и со стороны обращенной к мотору и со стороны обращенной к бамперу....

Объясняюсь. Интеркуллер по своей сути - это радиатор (воздушного) охлаждения. Так? Алюминиевый пластинчатый радиатор выполняющий функции охлаждения воздуха. Подаваемый через турбокомпрессор воздух под давлением нагревается, а интеркуллер должен этот поток охладить, так как более горячий воздух имеет большую плотность из-за своей большей температуры и таким образом в воздушной смеси меньше оказывается кислорода для горения. Перегретый воздух, если интеркуллер не справляется со своими функциями, может (после прохождения в камеры сгорания через впускной коллектор) спровоцировать раннее воспламенение (раннюю детонацию если желаете) топлива в цилиндрах. Производители интеркуллеров указывают для своей продукции два параметра - величину падения давления для направленного воздушного потока и величину (результат) от охлаждения. В интеркуллере происходит падение давления наддува, но должно оно происходит в строго определенных производителем диапазоне. При выходе из диапазона по давлению - получим ошибку. При "дырявом" интеркуллере - также ошибку и отсутствие тяги. А явилось ли это "подсосом", "высосом" или "пересосом" - это всего лишь фигуры и обороты речи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ишь, намутил теории..с ног на голову.. все проще, сопротивление воздушному потоку куллера ваще не рассматривается, (не тюнинг же)))горячий воздух - маленькая плотность - мало кислорода- меньший заряд - меньшая мощность. недоохлаждаемый воздух - одна из причин летних (в жару) подтупливаний моторов, а особенно дизелей.ну а если еще и утечки по куллеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
×
×
  • Создать...