Перейти к содержанию

Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI


LP_605

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток! Нужна помощь специалиста по SWIRL. Работает не так как должен, на холостом ходу не втянут, (стоит в положении как ни при заведенной) только при оборотах втягивается, так и остается, и при возвращении оборотов в холостые, его отпускает. Вакуум swirla, целы (проверенно, вакуум держит, и на оборотах втягивает и держит не отпуская). Электро клапан управления вакуумом, подкидывал с рабочей машины. Все без изменений. Подозрения на элекронику управления электро клапаном swirl. Компьютерная диагностика ПП2000 ни чего не показывает! Кто в электронике включается в работу по управлению, swirl? Помогите решить проблему? Заранее спасибо, всем откликнувшимся!

Так и должно быть! Скорее всего авто от 2003 года!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была и у меня такая проблемма. Все симптомы те же (пропала былая резвость и тяга; чтобы разогнаться надо было давить на гашетку чуть ли не в пол, даже стыдно иногда было по городу от жигулей со светофора отставать; рык двигателя при разгоне). Короче, почитал я эту ветку и после того как дошел до форсунок с разной гидроплотностью сильно расстроился, так как это уже было за рамками моего понимания. Решил действовать по пути наименьшего сопротивления и начать с того, что мне показалось наиболее вероятным, а главное, дешевым. Взял и почистил расходомер воздуха, хотя визуально он и был чистым. Взял 95 бензина, набрал в шприц 20 мл и из иголки под давлением промыл все что только можно (раз 10 наверное). Затем ватным тампоном опять все немного обработал, предварительно смочив в бензине, и при этом смотря, чтобы ворсинки не остались на датчике. Все просушил и собрал на место. Вся операция - 30 мин. И, о чудо! Машина поехала так, как, наверное и сразу не ехала. Практически не касаюсь педали - разгон резвый и веселый. Никогда бы не подумал, что такая операция может сотворить такое с моей машиной. А ведь я же уже хотел ехать на диагностику, потому что под подозрение уже попало все, что только можно было (и СВИРЛ, и ЕГР, и ФАП, и топливная аппаратура и даже электроника). Вот как! Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая проблемма. Все симптомы те же (пропала былая резвость и тяга; чтобы разогнаться надо было давить на гашетку чуть ли не в пол, даже стыдно иногда было по городу от жигулей со светофора отставать; рык двигателя при разгоне). Короче, почитал я эту ветку и после того как дошел до форсунок с разной гидроплотностью сильно расстроился, так как это уже было за рамками моего понимания. Решил действовать по пути наименьшего сопротивления и начать с того, что мне показалось наиболее вероятным, а главное, дешевым. Взял и почистил расходомер воздуха, хотя визуально он и был чистым. Взял 95 бензина, набрал в шприц 20 мл и из иголки под давлением промыл все что только можно (раз 10 наверное). Затем ватным тампоном опять все немного обработал, предварительно смочив в бензине, и при этом смотря, чтобы ворсинки не остались на датчике. Все просушил и собрал на место. Вся операция - 30 мин. И, о чудо! Машина поехала так, как, наверное и сразу не ехала. Практически не касаюсь педали - разгон резвый и веселый. Никогда бы не подумал, что такая операция может сотворить такое с моей машиной. А ведь я же уже хотел ехать на диагностику, потому что под подозрение уже попало все, что только можно было (и СВИРЛ, и ЕГР, и ФАП, и топливная аппаратура и даже электроника). Вот как! Удачи всем!

Согласен,это самый простой/дешевый вариант.....у меня точно так же было (мееедленно разгонялась, а под горку даже обороты падали и максималка была 130-150 км/ч ),никто не знал в чем дело......в итоге пришлось на сиф ехать. B) ..теперь сам чищю если чё :rolleyes: Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая проблемма. Все симптомы те же (пропала былая резвость и тяга; чтобы разогнаться надо было давить на гашетку чуть ли не в пол, даже стыдно иногда было по городу от жигулей со светофора отставать; рык двигателя при разгоне). Короче, почитал я эту ветку и после того как дошел до форсунок с разной гидроплотностью сильно расстроился, так как это уже было за рамками моего понимания. Решил действовать по пути наименьшего сопротивления и начать с того, что мне показалось наиболее вероятным, а главное, дешевым. Взял и почистил расходомер воздуха, хотя визуально он и был чистым. Взял 95 бензина, набрал в шприц 20 мл и из иголки под давлением промыл все что только можно (раз 10 наверное). Затем ватным тампоном опять все немного обработал, предварительно смочив в бензине, и при этом смотря, чтобы ворсинки не остались на датчике. Все просушил и собрал на место. Вся операция - 30 мин. И, о чудо! Машина поехала так, как, наверное и сразу не ехала. Практически не касаюсь педали - разгон резвый и веселый. Никогда бы не подумал, что такая операция может сотворить такое с моей машиной. А ведь я же уже хотел ехать на диагностику, потому что под подозрение уже попало все, что только можно было (и СВИРЛ, и ЕГР, и ФАП, и топливная аппаратура и даже электроника). Вот как! Удачи всем!

подкинуть ваш расходомер можно будет, для проверки, на 10 минуток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос! 2,2ХДИ, 2000 г.в., 5-МКПП. Только я не из Минска, а следующий раз буду предположительно в субботу 5-го мая! Там можем и пересечься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет!!! похожая проблема 2.2 hdi автомат!!!! нажимаю на газ а она секунды 3-4 думает а потом начинает разгонятся!!!! делаю комп ошибка только по егр(ошибка воздушного контура.расход воздуха ниже заданного!!! ) может кто подскажет в чом проблема ??? или из за автомата так тупит???? помогите или покажите куда смотреть!!! СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! похожая проблема 2.2 hdi автомат!!!! нажимаю на газ а она секунды 3-4 думает а потом начинает разгонятся!!!! делаю комп ошибка только по егр(ошибка воздушного контура.расход воздуха ниже заданного!!! ) может кто подскажет в чом проблема ??? или из за автомата так тупит???? помогите или покажите куда смотреть!!! СПАСИБО!!!

Не знаю что у тебя, но моя на автомате срывается сразу же с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! похожая проблема 2.2 hdi автомат!!!! нажимаю на газ а она секунды 3-4 думает а потом начинает разгонятся!!!! делаю комп ошибка только по егр(ошибка воздушного контура.расход воздуха ниже заданного!!! ) может кто подскажет в чом проблема ??? или из за автомата так тупит???? помогите или покажите куда смотреть!!! СПАСИБО!!!

Прошу не считать за флуд, но не хочу открывать новой темы, тем боле не видел, что бы кто нибудь про это писал.

Предистория. Брест,апрель 2012. Удалил ФАП, нашел спеца, который перепрошил и физически (прокладки и т.д.) заглушил ЕГР. Кстати - действительно-спец.-хороший.

Все ОК, через 2 месяца обратился за какой-то консультацией и он наряду с решением моей проблемы,предложил перепрошить мозги двигателя (электр.глушение ЕГР и т.д. гарантируя при этом повышение мощности и экономию солярки.) Я вроде не дурак и не пацан, понимаю, что во Франции тоже не дураки и из ничего, ничего быть не может. При этом спец, тоже обстоятельно не смог объяснить теорию. Тем не менее решился. Он слил мою прошивку, и через 2 дня установил- новую.

Результат: Трудно объяснить (т.к. ранее- не ставил задачу рвануть и всех обойти), тем не менее видно отсутствие (ранее)малозаметного провала при 1200-2000 об. Т.о. сегодня реально можно всех делать с места (чем не вы...сь,но иногда просто НАДО ставить козлов). По расходу пока не могу сказать т.к. при этой жаре пока проехал 2124 км. средняя 27 км/час, расход -8,7. До этого -3854 км. средняя-30, расход-8,5. Мое мнение- есть смысл, весь эффект достигается за счет экологии. 607. 2,2 HDI/

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как по вашему чипуется машина? из прошивки убрали информацют от егр, еще ко всему прочему изменили алгоритмы впрыска, вот и мощность повысилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 605-й 2,1 ТДИ, 5-МКПП также напорядок был резвее нынешнего 607-го. Пришлось смириться с паузой при нажатии на педаль газа и вообще перекроить стиль вождения под новый авто. Правда, когда пригнал она ездила совсем не плохо для такого авто. Но потом, как-то стал замечать за ней, что разгон уже не тот (давишь-давишь на педаль и хочется выйти подтолкнуть), двигатель стал как-то рычать на разгоне... Короче, уже самые худшие предположения... Пока не нарвался в постах на чистку расходомера воздуха. Снял, почистил (20 минут работы), поставил, завел, поехал, удивился! Вернулась былая легкость на разгоне, пропал рык двигателя (в общем, что и было поначалу) Мораль: не надо бросаться в крайности, можно попробовать и с малого! Уверен, загони я машину на СТО - влетел бы на бабки и крутые спецы мне бы еще долго рассказывали бы сказки... Кстати, 605-й вспоминаю до сих пор и оглядываюсь, когда мимо проезжает ухоженный экземпляр. Все-таки он был резвее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 607-й практически в идеале. B) Придраться можно только к мелким царапинам и сколам на ЛКП. Но все-же, по ощущениям 605-й был резвее! Возможно потому, что там не было паузы между нажатием на педаль и реакцией двигателя. Здесь же оно есть! Если бы у всех здесь присутствующих были такие же проблемы с авто, как с моим, то рассказывали бы друг другу только анекдоты!  :P:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель и с наполовину оплавленным поршнями может пырять, но разбег параметров форсунок, равно как и не соответствие этих параметров тестплану. значительно снижают мощность. настройка форс -дело тонкое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 607-й практически в идеале. B) Придраться можно только к мелким царапинам и сколам на ЛКП. Но все-же, по ощущениям 605-й был резвее! Возможно потому, что там не было паузы между нажатием на педаль и реакцией двигателя. Здесь же оно есть! Если бы у всех здесь присутствующих были такие же проблемы с авто, как с моим, то рассказывали бы друг другу только анекдоты! :P:D

ага в идеале, подкинеш комп и на те недодув или передув турбины, коррекция выше номинала, цикловая подоача топлива 12 и пр., хотя с такими проблемами мотор будет мурлыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 607-й практически в идеале. B) Придраться можно только к мелким царапинам и сколам на ЛКП. Но все-же, по ощущениям 605-й был резвее! Возможно потому, что там не было паузы между нажатием на педаль и реакцией двигателя. Здесь же оно есть! Если бы у всех здесь присутствующих были такие же проблемы с авто, как с моим, то рассказывали бы друг другу только анекдоты! :P:D

ага в идеале, подкинеш комп и на те недодув или передув турбины, коррекция выше номинала, цикловая подоача топлива 12 и пр., хотя с такими проблемами мотор будет мурлыкать...

Надо будет - и комп подкину! (главное чтобы комп при этом был не с кривыми руками :D! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На прошлом моем 607 пыже 2.2HDI 2001г. была такая хрень, тупил по страшному и расход был немного выше нормы. Проверил его через комп вдоль и поперек ничего не нашли.Затем взялся за турбину тоже все ок, потом переставлял расходомер с другого такого же пыжа всеравно тупит. Дальше пошли форсунки, вакумные трубки, жидкость для FAB фильтра, клапан регулировки давления надува, сеточка в топливном фильтре. Все работает все зашибись. Короче был год гемороя. У меня от этой диагностики и советов башка шла кругом. :wacko: Короче ИТОГ причина была найдена. На одном из распредвалов была провернута звездочка на 1.5 зубца. Купил б/у вал поставил и о чудо машинка рвет с места с пробуксовкой. Да и расход уменшился до нормы. Вот такая хрень еще бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный случай. А как обнаружили проблему и вычислили, что звездочка провернута на 1,5 зуба? Посадка там на конус, без шпонки.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там посадка на горячо, без конуса. ТУТ в #18 -есть цветовая маркировка положения звездочки относительно вала. у меня имееться разобранная голова, на каждом распредвале с внутренней стороны звездочек есть 5 точек-углублений и маркировка "1", х.з. что значит, на ведомом распредвале средняя точка совпадает с насечкой на самом распредвале, на ведущем распредвале ответных меток не обнаружил, но центральная точка совпадает с вырезом на мишени датчика положения распредвала.

вот еще, полезно знать, тем у кого легли рокера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный случай. А как обнаружили проблему и вычислили, что звездочка провернута на 1,5 зуба? Посадка там на конус, без шпонки.

Посоветовал проверить распредвалы мой последний диагност с ситроен станции, у него пару таких случаев было, машины реально не ехали. Как раз надо было свечи менять, а что-бы их поменять надо пол движка разобрать, заодно и цепь поменял на новую. Пробег был не маленький за 300000тыс. еще наслушался и начитался страшилок про то как она рвется на 607 с 2000г.в. по 2003г.в и ты попадаешь на нереальные бабки. Тут и сняли мне распредвалы и поехал я на сифтранс к знакомому в ночную. Он сказал что сравнят с эталоном и все будет ок. Итог 1.5 зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлом моем 607 пыже 2.2HDI 2001г. была такая хрень, тупил по страшному и расход был немного выше нормы. Проверил его через комп вдоль и поперек ничего не нашли.Затем взялся за турбину тоже все ок, потом переставлял расходомер с другого такого же пыжа всеравно тупит. Дальше пошли форсунки, вакумные трубки, жидкость для FAB фильтра, клапан регулировки давления надува, сеточка в топливном фильтре. Все работает все зашибись. Короче был год гемороя. У меня от этой диагностики и советов башка шла кругом. :wacko: Короче ИТОГ причина была найдена. На одном из распредвалов была провернута звездочка на 1.5 зубца. Купил б/у вал поставил и о чудо машинка рвет с места с пробуксовкой. Да и расход уменшился до нормы. Вот такая хрень еще бывает.

когда дагностировали машину турбина с какими показаниями дула? недодув был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с турбинкой было все ок. давление в норме проверял на двух разных СТО первым особо не поверил шарага какае-та попалась. Показания не помню давненько было. Да и патрубок от итеркуллера при 2000 -3000об. принемал такое давление что продавить его пальцами невозможно было первый признак, что турбинка рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлом моем 607 пыже 2.2HDI 2001г. была такая хрень, тупил по страшному и расход был немного выше нормы. Проверил его через комп вдоль и поперек ничего не нашли.Затем взялся за турбину тоже все ок, потом переставлял расходомер с другого такого же пыжа всеравно тупит. Дальше пошли форсунки, вакумные трубки, жидкость для FAB фильтра, клапан регулировки давления надува, сеточка в топливном фильтре. Все работает все зашибись. Короче был год гемороя. У меня от этой диагностики и советов башка шла кругом. :wacko: Короче ИТОГ причина была найдена. На одном из распредвалов была провернута звездочка на 1.5 зубца. Купил б/у вал поставил и о чудо машинка рвет с места с пробуксовкой. Да и расход уменшился до нормы. Вот такая хрень еще бывает.

А авто легко при этом заводилось? Изменено пользователем Павел987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня така ситуация, тоже проверил всё вдоль и поперёк. смотрели все кто только мог её посмотреть. в итоге сказали что я придираюсь и нормально она едет. когда поломал рокера смотрели и распредвалы с цепью, всё вроде норм. на замену цепи и распедвалов уже небыло ни денег ни желания.конечно звучала и такая мысль от комонреилсервиса, менять цепь, выбрасывать заслонки свирл и машина полетит, но я как-то и так нормально езжу. тем более что динамика не сильно и отличается от других, или вообще не отличается. всё познаётся в сравнении, и лучше если это будут другие 607.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с турбинкой было все ок. давление в норме проверял на двух разных СТО первым особо не поверил шарага какае-та попалась. Показания не помню давненько было. Да и патрубок от итеркуллера при 2000 -3000об. принемал такое давление что продавить его пальцами невозможно было первый признак, что турбинка рабочая.

я так понимаю что давление наддува немерили при езде, так откуда вывод что давление в норме. Если будет недодув то на ХХ возможно он никак неотразится, измеренные и заданные значения будут совпадать, а при езде под нагрузкой - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня такой вопрос,может кто сталкивался?Пыжик 607 с мотором 2.2HDI.Загорелась мясорубка с ошибкой "Engine antipollution system defective".Появилось ощущение,что машина потеряла кабыл 30-40.Давишь в пол,воще не едит,еле набирает обороты.Какой нибудь детский скутер и то меня может зделать со старта.В переводе дефект я так понят с выхлопами в окружающую среду.Можно подумать и грешить на сажевый фильтр,но прошлый владелец уверял,что он уже вырезан.Но есть еще одно но...Ошибка горит,о тупит машина не всегда.Скажем из десяти заводок 50/50 и происходит затуп только тогда когда при глушении впридачу ко всему начинает дитанировать.Если заглушится нормально,то и при следующей заводке проблем при езде нету.Сегодня ошибка потухла,но так уже было,хорошей погоды не жду.На станцию еще не гнал,им особо не доверяю,одно вытягивание денег,по прошлым опытам проверенно покрайней мере у нас в городе.Кому знакома такая хрень подскажите куда лезть,че смотреть?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правом верхнем углу форума есть такая штукенция, ПОИСК называецо, набираем ключевую фразу >Engine antipollution и получаем РЕЗУЛЬТАТ

Да смотрел я вправом углу,чет ниче не услышал про дитонацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику не пробовал делать? Или будем лечить по фотографии?

Диагностику не делал ттак как уже ранее писал не доверяю нашим диагностерам.В последний раз меня опустили на 240у.е ,рассказал бы как вылечил смеялись бы.Давай если магешь попробуем по фотографии! Изменено пользователем Старичёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
×
×
  • Создать...