BillPskov Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Пежо 607 3.0 АМ6 2005 год 75000 пробег газ/бенз! На сервисе вылетают ошибки: слишком бедная смесь, слишком богатая смесь, и т. д. про смесь, + ошибка разности показания лябд! Признаки расход 20-25 литров что на бензине что на газу, при этом тупит по страшному едешь этак 40 км/час нажимаешь газ а она и не думает ехать, через 1 секунду начинает не очень но набирать обороты. Бывает нажмешь на газ она опять тупит (как за жопу держут), потом как рванет! А бывает и все нормально, нажмешь и едет! Вообщем с места вообще теперь не рвануть!Кто хочет рвет меня как грелку(даже стыдно). Съездил на сервис, официальный! Они мол говорят что ошибки по компу(те которые перечислял) мол меняйте катализаторы. Но во первых пробег всего 75000 ( 100% натуральный), а во вторых ошибки типа старения ката или чек инжайн вообще никогда не загорался!!! Подскажите что делать! Может лямды тупят?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 2005 год 75000 пробег газ/бенз! и вы все еще верите в оригинальный пробег? по сути, лямбда может работать, но работать некорректно, чек не выбъет, а кушать будет как танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ошибка разности показания лябд - с них и начинайте....тем более их у вас много, как и катализаторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) 2005 год 75000 пробег газ/бенз! и вы все еще верите в оригинальный пробег? по сути, лямбда может работать, но работать некорректно, чек не выбъет, а кушать будет как танк. Машина по знакомству досталась от генерального директора "Лионъ пежо Москва", пробег 100%! По поводу проверки лямбд что подскажите на сервис опять (но на другой?)Еще хотел добавить! Что бывает встанешь в горку, а потом и не въехать дальше (приходилось откатываться и потом с разгона залетать), но при этом 150-170 едет спокойно!Где-то после 2000-2500 машина начинает ехать! И еще добавить хотел! До официального был на другом сервисе: на холостых нажимаю на газ еле еле набирает обороты, стирают ошибки начинает нормально набирать! Через какое-то время опять начинает тупить! Изменено 19 апреля, 2011 пользователем BillPskov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Едь туда, где могут лямбды продиагностировать. Для этого нужен осцилограф. Но самый простой способ это метод подбора. Но для этого нужны заведомо рабочие. от генерального директора "Лионъ пежо Москва" с газом? как то для меня не совсем стыкующиеся вещи. хотя кто его знает, могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Газ видимо уже здесь установили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Едь туда, где могут лямбды продиагностировать. Для этого нужен осцилограф. Но самый простой способ это метод подбора. Но для этого нужны заведомо рабочие. от генерального директора "Лионъ пежо Москва" с газом? как то для меня не совсем стыкующиеся вещи. хотя кто его знает, могу и ошибаться. Газ конечно сами поставили ))) Вообщем опять на диагностику ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 До установки газа ехала видимо нормально. Копайте в сторону газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 До установки газа ехала видимо нормально. Копайте в сторону газаТак ей сейчас все равно что газ что бензин! Тупит всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вообщем опять на диагностику ((( только изначально уточните, смогут ли они определить мертвые лямбды? а пальцем в небо, я думаю у вас тоже получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 померять давление выхлопных газов перед катализатором.... если оно есть - то спекся катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINT Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Могут быть катушки, и посмотри масло не заливает свечные колодцы.У меня такая же проблема почти была машина не ехала,как бутдо за зад деражли и расход был 20-22 литра.Оказалось что было масло в свечных колодцах и приговорили замену клапанных крышек и еще прокладок разных по движку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Наконечники свечные посмотреть в каком состоянии,катушку на предмет трещин в эпоксидке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Вообщем все по электрике проверили! Сегодня поеду на станцию будут мерить давление до катализатора! Подскажите пожалуйста возможно ли на мою машину поставить пламягасители и обманки на вторые две лямбды! Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Замерили давление и до катализаторов и после! Сказали все нормально! Предположили что нужно лямбды заменить! РОдные говорт дорогие, какие ставить?! Еще хотел спросить! Есть у кого фотки или схемы выхлопной на 3 литра! А то мастер который давление мерит сказал что у меня всего 2 ката! А тут все пишут что 4-е должно быть! Изменено 26 апреля, 2011 пользователем BillPskov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Замерили давление и до катализаторов и после! Сказали все нормально! Предположили что нужно лямбды заменить! РОдные говорт дорогие, какие ставить?! Еще хотел спросить! Есть у кого фотки или схемы выхлопной на 3 литра! А то мастер который давление мерит сказал что у меня всего 2 ката! А тут все пишут что 4-е должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 бошевские лямбды от вазов СерьезнО!??? Они 100% подходят! Как точно сказать в магазине чтоб потом не бегать не менять?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 У меня примерно та же проблема большой расход, но на компе рр2000 показывает что лямды работают и что самое интересное катушки на холостом должны показывать 1.9-2.1 , а показывает на 1 и 6 цилиндре 2.59, а на остальных 2.39 ???? может кто поможет разобраться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения