artsiom2008 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Я теперь тоже думаю зря, спецы посоветовали, мол типо один раз выбил и забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Дебилушки, а не спецы. Катализатор у дизелей, ещё раз повторю, вечный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 А лексия ошибок не показала...причем сегодня температура охл.жидкости поднялась до 105 градусов, на улице +20, летом такого не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Ошибки не надо смотреть. Езжай на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Посоветуй хорошего диагноста...я съезжу...просто не понимаю что ты имеешь ввиду под этим словом...я объездил весь витебск, никто заключения не дал, так и делаю эксперименты у себя в гараже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Откуда мне знать, кто умеет в твоих краях диагностировать Пежо? Диагностика это процесс выявления неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 ну вот такие диагносты...а может то, а может это, может там, может вот там...вот сам 2 месяца и пытаюсь продиагностировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Если только наугад наткнёшься. Диагностика для того и делается, что бы выявить проблему и устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Ну вот и обратился на форум, может кто еще наткнет на что-либо, проверю...а вдруг и оно...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Наугад? Это глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 ну другого выхода я не вижу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Посчитай, сколько раз я посоветовал сделать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Как если никто из диагностов не может помочь??...сидеть ровно и смотреть как автомобиль тихо разлагается на парковке?...я считаю так нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Я не предлагаю сидеть ровно и смотреть. Повторю ещё раз, сделать нормальную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kymar Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Может кто подскажет где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске, не могу его найти, на впуске сзади нащупал, а впереди не могу найти, его нету, или надо защитку снимать, может быть под ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 А с чего вы взяли что он там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venia Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Здравствуйте! Есть машина пежо 307 1.4hdi 2003г двигатель DV4TD 8HZ, обьясните мне, стоит ли на ней сажевый фильтр или каталитический нейтрализатор, или это одно и тоже? Смотрю на схему выпускной системы там прописан кат. нейтрализаторTR PSA k213 ! И как они удаляются есть ли какие отличия?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 @venia нет сажевого, только катализатор. Его удалять не нужно. venia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somovvv Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 Здравствуйте! Машина пежо 307 2003 2,0 хди. 10 лет езжу и никак не могу привыкнуть к след.: по трассе едешь все норм и тяга и расход топлива, но при обгоне попутного надо ускориться, а тут тяга пропадает резко и обгон получается на грани фола. Если на педаль газа давить ласково или туда-сюда ею, то всё как бы норм. Потом едет отлично, радуешься, а в нужный момент бац и просела. Пробег по спидометру 300 тыщ км, всё на месте ФАП, ЕГР и т.д. Диагностика двигателя не обнаруживает неисправностей. Может это эл.магн. клапаны управления турбиной? Трубки, резинки наконечники, проводку смотрели всё ок. Заранее спасибо за ответы советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 Диагностику просто не делали. Это очень просто выявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения