DGP Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну тогда совсем беда. Фото что крутил и на норм диагностику Отправлено с моего LG-E975 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 С моим вопросом по клапанам мож кто подскажет? Если верить exist, то второй тоже вроде как подходит на двиг. RHS. Но на первом виден фильтр, а вот на втором, что это за штука черная сбоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Хз, но на моих пару цифр разница - а по сути они разные. Хотя ехист клянется в взаимозаменяемости Отправлено с моего LG-E975 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Как проверить работу? Без тока как должен продуваться и при вкл. зажигания? Наделал проблем на ровном месте(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Petrovi4. помоему у них функция одинаковая. я менял местами в 406 не ошибок не проблем. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Поставлю, отпишусь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Поставил этот клапан, привел в порядок родную схему----машина поехала . Завел, газанул и понял, что обороты не ограничены, но чек горит (antipollution fault не высветился). Проехался-машину не узнать, хороший подхват турбины в районе 2000 об/мин, стала резвее. Потом заглушил, завел и чек пропал . Спасибо отдельное Maker и форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziro Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А если на клапан приходит не 12в,а 10 он будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин. а где нашел то?а то его искали сегодня.слышно при активации,а где,так и не смогли понять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин. а где нашел то?а то его искали сегодня.слышно при активации,а где,так и не смогли понять Один. Стоит за мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин.а где нашел то?а то его искали сегодня.слышно при активации,а где,так и не смогли понять Один. Стоит за мотором.а можно по подробней.откуда искать-из ямы,или сверху и с какой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 с ямы и по центру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 с ямы и по центру спасибо!будем искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Такой ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 А если на клапан приходит не 12в,а 10 он будет работать? присоединяюсь к вопросу.на клапан идет 10 вольт,а как понял из прочитанного,должно быть 12.к клапану вакуум подходит и держится довольно долго.а вот на турбину ничего не приходит.тубки и вакуумный ресивер целы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Вопрос:поставили на 307 1.6 110hp 2006г электромагнитный клапан с двигателя 2,2 hdi на две трубки.и...все заработало.вакуум на турбине есть и движется шток на турбине.на сканере показывает небольшой недодув,а так все в норме.чревато ли это чем нить для турбины.как я понимаю,раз "грибок" на турбине ходит,значит и турбина нормально работает.какие будут соображения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Электромагнитный клапан, по команде ЭБУ, соединяет вакуум с диафрагмой исполнительного механизма. И какая разница с какого трактора вы его сняли, если он управляется напряжением 12В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 И какая разница с какого трактора вы его сняли, если он управляется напряжением 12В. Начнем с того, что управляется он не 12 V, а модулированным сигналом с амплитудой 12 V. И вот здесь может скрываться нюанс, который может повлиять на работу турбины. Потому что ЭВК двигателя 2,2 и двигателя 1,6 не совсем родственники. Первым управляют мозги EDC15, а вторым EDC 16. Соответственно, каждые "мозги" рассчитан на работу со своими исполнительными механизмами, в т.ч. ЭВК. Не считаю подобную замену равноценной. В то же время ставил ЭВК от 1,6 на VW 1,9 с насос-форсунками . Там взаимозаменяемость вполне возможна, потому что "мозги" одного поколения, только фишку перепаял под разъем на клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 И какая разница с какого трактора вы его сняли, если он управляется напряжением 12В.Начнем с того, что управляется он не 12 V, а модулированным сигналом с амплитудой 12 V. И вот здесь может скрываться нюанс, который может повлиять на работу турбины. Потому что ЭВК двигателя 2,2 и двигателя 1,6 не совсем родственники. Первым управляют мозги EDC15, а вторым EDC 16. Соответственно, каждые "мозги" рассчитан на работу со своими исполнительными механизмами, в т.ч. ЭВК. Не считаю подобную замену равноценной. В то же время ставил ЭВК от 1,6 на VW 1,9 с насос-форсунками . Там взаимозаменяемость вполне возможна, потому что "мозги" одного поколения, только фишку перепаял под разъем на клапане. вот почему я и спрашивал.на ЭВК с 1.6 подходят три трубки,на 2,2 две.только что сравнивал ход штока на рабочей 1.6 и на "пациенте".ход штоков полностью одинаков и дует турбина как положено.но все равно-это временно.хочу поставить что положеноИ все же,почему 10В показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Должен работать нормально, несколько раз ставили от 15 на 16 блоки. ИМХО-старые клапана гораздо надежнее чем это коричневое барахло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Должен работать нормально, несколько раз ставили от 15 на 16 блоки. ИМХО-старые клапана гораздо надежнее чем это коричневое барахло. тогда попробуем пока поездить с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) "Начнем с того, что управляется он не 12 V, а модулированным сигналом с амплитудой 12 V. И вот здесь может скрываться нюанс" Электромагнитный клапан, это катушка с сердечником, моточные данные которой расчитаны на управляющее напряжение 12В. И какая разница какую модуляцию имеет сигнал (частотную или амплитудную) или он постоянен в определенный промежуток времени. Какие тут ньюансы? Кстати Cital, если не трудно, скинь ссылочку по вопросу модулирования сигнала для управления электропневмоклапаном. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-3648 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Такой ищи Подскажет как перепроверить правильность подключения вакуумных трубок? Приходит с усилителя по центру у меня, а на турбину идет с коричневого, крайний черный идет куда-то вверх, я пока не успел посмотреть куда именно. Правильно ли он у меня подключен? Да и как проверить работоспособность данного клапана? 1.6hdi 110 сил. (снимал, легкими постукиваниями щелкает ) Цитрин приговорил турбу и вакуум. Турбу поменял, нашел пробитую трубку от вакуумного насоса к усилителю(поменял), но машина не едет и дует на 3т на 0.5 меньше, на прямую подавали, передув. Вот и пытаюсь понять что и куда копать!? HELP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Верхний штуцер на клапане!-вход вакуума от вакуумного ресивера. Второй штуцер - выход на турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-3648 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Верхний штуцер на клапане!-вход вакуума от вакуумного ресивера. Второй штуцер - выход на турбину. Спасибо. А куда крайний черный идти должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzul Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Всем доброго вечера. Помогите. должно или нет идти напряжение на клапан управления турбины(у меня на 307 2.0 HDI на всех фишках есть напряжение , а на клапане управления турбины нет. обрыва на фишке нет).Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) да должно, проверяй фишку может отгнил провод внутри фишки у меня такое было.... Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Артюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 да должно, проверяй фишку может отгнил провод внутри фишки у меня такое было.... Cогласно данным "АВТОДАТА" напряжение на ответном разъеме электропневмоклапана управления турбиной для двигателя RHZ, 11-14В в течении 2 секунд после включения зажигания, затем 0В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vipp Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Народ где на 307 2.0(hdi, 2004 ) 136блс найти эти самые клапаны управления? В каком рацоне располагаются? ?? ( после замены втягивающего на стартер перестала турбина плясать) может фото есть где располагаются? Изменено 19 мая, 2015 пользователем Vipp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Проверяйте трубки на вакуумном ресивере который стоит под впускным коллектором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения