Перейти к содержанию

Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С моим вопросом по клапанам мож кто подскажет? Если верить exist, то второй тоже вроде как подходит на двиг. RHS. Но на первом виден фильтр, а вот на втором, что это за штука черная сбоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, но на моих пару цифр разница - а по сути они разные. Хотя ехист клянется в взаимозаменяемости

Отправлено с моего LG-E975 при помощи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrovi4. помоему у них функция одинаковая. я менял местами в 406 не ошибок не проблем. Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил этот клапан, привел в порядок родную схему----машина поехала :bp: . Завел, газанул и понял, что обороты не ограничены, но чек горит (antipollution fault не высветился). Проехался-машину не узнать, хороший подхват турбины в районе 2000 об/мин, стала резвее. Потом заглушил, завел и чек пропал :bp: . Спасибо отдельное Maker и форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин.

а где нашел то?а то его искали сегодня.слышно при активации,а где,так и не смогли понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин.

а где нашел то?а то его искали сегодня.слышно при активации,а где,так и не смогли понять

 

Один. Стоит за мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин.

а где нашел то?а то его искали сегодня.слышно при активации,а где,так и не смогли понять

Один. Стоит за мотором.
а можно по подробней.откуда искать-из ямы,или сверху и с какой стороны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на клапан приходит не 12в,а 10 он будет работать?

присоединяюсь к вопросу.на клапан идет 10 вольт,а как понял из прочитанного,должно быть 12.к клапану вакуум подходит и держится довольно долго.а вот на турбину ничего не приходит.тубки и вакуумный ресивер целы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:поставили на 307 1.6 110hp 2006г электромагнитный клапан с двигателя 2,2 hdi на две трубки.и...все заработало.вакуум на турбине есть и движется шток на турбине.на сканере показывает небольшой недодув,а так все в норме.чревато ли это чем нить для турбины.как я понимаю,раз "грибок" на турбине ходит,значит и турбина нормально работает.какие будут соображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромагнитный клапан, по команде ЭБУ, соединяет вакуум с диафрагмой исполнительного механизма. И какая разница с какого трактора вы его сняли, если он управляется напряжением 12В. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И какая разница с какого трактора вы его сняли, если он управляется напряжением 12В. 

Начнем с того, что управляется он не 12 V, а модулированным сигналом с амплитудой 12 V. И вот здесь может скрываться нюанс, который может повлиять на работу турбины. Потому что ЭВК двигателя 2,2 и двигателя 1,6 не совсем родственники. Первым управляют мозги EDC15, а вторым EDC 16. Соответственно, каждые "мозги" рассчитан на работу со своими исполнительными механизмами, в т.ч.  ЭВК.  Не считаю подобную замену равноценной. В то же время ставил ЭВК от  1,6 на VW 1,9 с насос-форсунками . Там взаимозаменяемость вполне возможна, потому что "мозги" одного поколения, только фишку перепаял под разъем на клапане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая разница с какого трактора вы его сняли, если он управляется напряжением 12В.

Начнем с того, что управляется он не 12 V, а модулированным сигналом с амплитудой 12 V. И вот здесь может скрываться нюанс, который может повлиять на работу турбины. Потому что ЭВК двигателя 2,2 и двигателя 1,6 не совсем родственники. Первым управляют мозги EDC15, а вторым EDC 16. Соответственно, каждые "мозги" рассчитан на работу со своими исполнительными механизмами, в т.ч.  ЭВК.  Не считаю подобную замену равноценной. В то же время ставил ЭВК от  1,6 на VW 1,9 с насос-форсунками . Там взаимозаменяемость вполне возможна, потому что "мозги" одного поколения, только фишку перепаял под разъем на клапане.

вот почему я и спрашивал.на ЭВК с 1.6 подходят три трубки,на 2,2 две.только что сравнивал ход штока на рабочей 1.6 и на "пациенте".ход штоков полностью одинаков и дует турбина как положено.но все равно-это временно.хочу поставить что положено

И все же,почему 10В показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Должен работать нормально, несколько раз ставили от 15 на 16 блоки.

ИМХО-старые клапана гораздо надежнее чем это коричневое барахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен работать нормально, несколько раз ставили от 15 на 16 блоки.

ИМХО-старые клапана гораздо надежнее чем это коричневое барахло.

тогда попробуем пока поездить с ним:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Начнем с того, что управляется он не 12 V, а модулированным сигналом с амплитудой 12 V. И вот здесь может скрываться нюанс" Электромагнитный клапан, это катушка с сердечником, моточные данные которой расчитаны на управляющее напряжение 12В. И какая разница какую модуляцию имеет сигнал (частотную или амплитудную) или он постоянен в определенный промежуток времени. Какие тут ньюансы?

Кстати Cital, если не трудно, скинь ссылочку по вопросу модулирования сигнала для управления электропневмоклапаном.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такой ищи

Подскажет  как перепроверить правильность подключения вакуумных трубок? Приходит с усилителя по центру у меня, а на турбину идет с коричневого, крайний черный идет куда-то вверх, я пока не успел посмотреть куда именно. Правильно ли он у меня подключен? Да и как проверить работоспособность данного клапана? 1.6hdi 110 сил. (снимал, легкими постукиваниями щелкает ) Цитрин приговорил турбу и вакуум. Турбу поменял, нашел пробитую трубку от вакуумного насоса к усилителю(поменял), но машина не едет и дует на 3т на 0.5 меньше, на прямую подавали, передув. Вот и пытаюсь понять что и куда копать!? HELP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний штуцер на клапане!-вход вакуума от вакуумного ресивера. Второй штуцер - выход на турбину.

Спасибо. А куда крайний черный идти должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго вечера. Помогите. должно или нет идти напряжение на клапан управления турбины(у меня на 307  2.0 HDI на всех фишках есть напряжение , а на клапане управления турбины нет. обрыва на фишке нет).Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да должно, проверяй фишку может отгнил провод внутри фишки у меня такое было....

Изменено пользователем Артюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да должно, проверяй фишку может отгнил провод внутри фишки у меня такое было....

Cогласно данным "АВТОДАТА" напряжение на ответном разъеме электропневмоклапана управления турбиной для двигателя RHZ, 11-14В в течении 2 секунд после включения зажигания, затем 0В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Народ где на 307 2.0(hdi, 2004 ) 136блс найти эти самые клапаны управления? В каком рацоне располагаются? ?? ( после замены втягивающего на стартер перестала турбина плясать) может фото есть где располагаются?

Изменено пользователем Vipp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...