p 307 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как справиться с возникшей проблемой. Автомобиль Пежо 307 1,6 HDI 2006 г.в. Вчера появилось предупреждение ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW и, соответственно, надпись STOP. Данное предупреждение появляется после того как проеду около 10 км после запуска двигителя, при сбросе газа и переключении на нейтралку. Когда двигатель набирает обороты предупреждение пропадает. При появлениее предупреждения слышен какой-то нехарактерный звук, похожий на стрекот. После выключения и включения двигателя снова, на некоторое время все приходит в норму и проявляется опять примерно через 10 минут. Хотя сегодня ездил полдня все было в порядке, а данная проблема опять появилась только ближе к вечеру. Уровень масла в норме. Залито ELF 10W40 для турбодизелей. Масло и фильтр менялись 2500 км назад. Подскажите, куда можно обратиться для решения этой проблемы? Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 нормальное масло нужно было заливать. Это раз. И два - едь на СТО мерять давление масла, но похоже по описанию, что мотор уже на коленках, скоро попросится на капиталочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Залито ELF 10W40 для турбодизелей. ужас...неужели в мануале по пежо 307 написано это лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 5W30 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HES Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Было у меня такое. Снимай поддон и чисти сеткумаслозаборника, у меня ее забило каким-то шлаком. Наверное, до меня лили очень «хорошее»масло. Если поддон на заводском герметике, то снять его очень тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p 307 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 HES, dx643! Спасибо за советы! Снял поддон, вычистил сетку маслозаборника и сам поддон, залил масло 5w40. Проблема исчезла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как справиться с возникшей проблемой. Автомобиль Пежо 307 1,6 HDI 2006 г.в. Вчера появилось предупреждение ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW и, соответственно, надпись STOP. Данное предупреждение появляется после того как проеду около 10 км после запуска двигителя, при сбросе газа и переключении на нейтралку. Когда двигатель набирает обороты предупреждение пропадает. При появлениее предупреждения слышен какой-то нехарактерный звук, похожий на стрекот. После выключения и включения двигателя снова, на некоторое время все приходит в норму и проявляется опять примерно через 10 минут. Хотя сегодня ездил полдня все было в порядке, а данная проблема опять появилась только ближе к вечеру. Уровень масла в норме. Залито ELF 10W40 для турбодизелей. Масло и фильтр менялись 2500 км назад. Подскажите, куда можно обратиться для решения этой проблемы? Всем заранее спасибо!Народ ,может кто подскажет,похожая проблема,отличие в том что на месте вроде все работает,начинаешь ехать и ...можно проехать 200 м можно 2км -мотор глохнет,пишет стоп и низкое давление масла.Постоит минутку с выключенным зажиганием заводишь трогаешься и-та же беда.Масло и фильтр заменены,а также датчик давления-ничего не поменялось.Может датчик давления там не один?P.S.авто тоже 307 2006год 1.6 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Народ ,может кто подскажет,похожая проблема,отличие в том что на месте вроде все работает,начинаешь ехать и ...можно проехать 200 м можно 2км -мотор глохнет,пишет стоп и низкое давление масла.Постоит минутку с выключенным зажиганием заводишь трогаешься и-та же беда.Масло и фильтр заменены,а также датчик давления-ничего не поменялось.Может датчик давления там не один?P.S.авто тоже 307 2006год 1.6 хдиЧтобы что-то советовать, нужен хотя бы полный перечень ошибок. По давлению масла двигатель не глушится, по симптомам наиболее вероятны проблемы по топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 про низкое давление масла пишет на экране.Никаких ошибок нет.Заменен топливный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 про низкое давление масла пишет на экране.Никаких ошибок нет.Заменен топливный фильтрЭто ни о чем.Нужна диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 про низкое давление масла пишет на экране.Никаких ошибок нет.Заменен топливный фильтрЭто ни о чем.Нужна диагностика.Диагностика сделана-ошибок нетНаверное будем снимать поддон так как хозяин сказал что при замене масляного фильтра он был какой-то сжатый(машина недавно из-за бугра)видимо ездили там 30000 не меньше на масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста зачем на маслянном фильтре вот этот штуцер http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE%20307%201%2C6%20hdi%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&img_url=img.saleepc.ru%2Ftdi%2F16%2F361496.jpg&rpt=simage&lr=20152я когда менял сломал его, так и поставил проехал 2000 км ,ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Это пробка, не дающая маслу убегать из масляного стакана обратно в картер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ришат Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Это пробка, не дающая маслу убегать из масляного стакана обратно в картер.доброго времени суток!у меня пежо 307sw hdi 1.6 90л.с.я так-же масло меняю,отламываю эту штучку потомучто её никуда там не получается воткнуть.может что посоветуете?спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandr Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Народ ,может кто подскажет,похожая проблема,отличие в том что на месте вроде все работает,начинаешь ехать и ...можно проехать 200 м можно 2км -мотор глохнет, пишет стоп и низкое давление масла.Постоит минутку с выключенным зажиганием заводишь трогаешься и-та же беда.Масло и фильтр заменены,а также датчик давления- ничего не поменялось.Может датчик давления там не один? P.S.авто тоже 307 2006год 1.6 хди Чтобы что-то советовать, нужен хотя бы полный перечень ошибок. По давлению масла двигатель не глушится, по симптомам наиболее вероятны проблемы по топливной. Странно, у меня похожая проблема на 206 сс 2,0 бензин, загорается давление масла и машина глохнет автоматически, через минуту пытаешься завестись, выскакивает engine immobilaser fault, постоишь чуток, завел и поехал... Вот только в чем проблема конкретно может кто подскажет? На диагностике показало клапан ЕГР и датчик коленвала, почистил первое, поменял второе, поменял датчик давления масла, померял его механически ( все нормально), масло залито 5w50, проехал около 1000 км. А самое интересное другое, утром завел и можно ездить долго без проблем, пока не заглушишь машину на некоторое время, а потом начинается такая вот песня... МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО? ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИИИИЗЗЗЗ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 в моем случае -Евгеник был прав -были проблемы с форсами,притирали их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandr Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) в моем случае -Евгеник был прав -были проблемы с форсами,притирали их Если бы была топливная система, то по утрам и после работы, машина бы себя вела так же хреново, на трассе на днях тоже проблем не было, только после того, как постоишь немного после поездки... Да и у меня бензинка, а не дизель... Изменено 17 сентября, 2012 пользователем xandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) в моем случае -Евгеник был прав -были проблемы с форсами,притирали ихЕсли бы была топливная система, то по утрам и после работы, машина бы себя вела так же хреново, на трассе на днях тоже проблем не было, только после того, как постоишь немного после поездки...Да и у меня бензинка, а не дизель...Если машина говорит об ошибке иммобилайзера после загорания маслёнки, то!, поскольку иммо и давление масла никак не могут быть связаны в принципе, остается только проблемма с проводкой или пропаданием массы. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandr Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 в моем случае -Евгеник был прав -были проблемы с форсами,притирали ихЕсли бы была топливная система, то по утрам и после работы, машина бы себя вела так же хреново, на трассе на днях тоже проблем не было, только после того, как постоишь немного после поездки...Да и у меня бензинка, а не дизель...Если машина говорит об ошибке иммобилайзера после загорания маслёнки, то!, поскольку иммо и давление масла никак не могут быть связаны в принципе, остается только проблемма с проводкой или пропаданием массы.А при чем тут проводка к давлению масла? И почему на холодную все хорошо с машиной? Завел и езди хоть весь день, ничего не случится, пока не остановишься на часок... Да и разве иммо не может глушить двигатель при загарании важных ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandr Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Было у меня такое. Снимай поддон и чисти сеткумаслозаборника, у меня ее забило каким-то шлаком. Наверное, до меня лили очень «хорошее»масло. Если поддон на заводском герметике, то снять его очень тяжело. У меня поддон на заводском герметике, как его отколупать от картера? Там зазора вообще нет, даже лезвие не могу просунуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) ..... А при чем тут проводка к давлению масла? И почему на холодную все хорошо с машиной? Завел и езди хоть весь день, ничего не случится, пока не остановишься на часок... Да и разве иммо не может глушить двигатель при загарании важных ошибок? Ты не понимаешь что такое иммобилайзер, и в этом твоя проблемма. Иммо-противоугонная система и "важные ошибки" ему до одного места, если чип в ключе правильный и CAN шина работет . Когда одновременно происходят события, которые физически не могут быть связаны в принципе, вероятнее всего будут вопросы с эл.питанием датчиков/мозгов. Так понятно? Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandr Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ..... А при чем тут проводка к давлению масла? И почему на холодную все хорошо с машиной? Завел и езди хоть весь день, ничего не случится, пока не остановишься на часок... Да и разве иммо не может глушить двигатель при загарании важных ошибок? Ты не понимаешь что такое иммобилайзер, и в этом твоя проблемма. Иммо-противоугонная система и "важные ошибки" ему до одного места, если чип в ключе правильный и CAN шина работет . Когда одновременно происходят события, которые физически не могут быть связаны в принципе, вероятнее всего будут вопросы с эл.питанием датчиков/мозгов. Так понятно? Хорошо, я понял. А почему тогда глохнет машина и сразу же показывает ошибку давления масла, если из-за этой ошибки машина не должна глохнуть в принципе? Диагностика еще показала датчик каленвала, только если из-за него она может глохнуть... датчик поменял, но ничего не изменилось. И если проблема в проводке, то почему утром завожусь и езжу сколько хочу без проблем, пока не заглушу машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Хорошо, я понял. А почему тогда глохнет машина и сразу же показывает ошибку давления масла...Сам-то понял, что написал? откуда у тебя взяться давлению масла, если машина заглохла? загорание масленки это следствие, а не причина.Ребята, думайте головой.... хоть иногда. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandr Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Хорошо, я понял. А почему тогда глохнет машина и сразу же показывает ошибку давления масла...Сам-то понял, что написал? откуда у тебя взяться давлению масла, если машина заглохла? загорание масленки это следствие, а не причина.Ребята, думайте головой.... хоть иногда. Так в том то все и дело, что комп выбивает эту ошибку, а масленка у меня не горит при включенном зажигании или если машина заглохла, только в случае ошибки. Буду искать проблему в проводке... просто очень смущает, что утром или после работы на машине можно ездить хоть весь оставшийся день без проблем, пока ее не заглушишь... вот что больше всего смущает... и если бы это была все таки проводка, то она бы и без глушения машины проявила бы себя после часа езды по городу, а так нет, все в порядке вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Привет всем.Проехал на масле Тотал 12тыш(1.6HDI), на холодную,на нейтрали,появилось цоконье,как на бензе ляпают пальцы.Вчерась сменил масло(Кварц 9000),со снятием,промывкой поддона(был обломан щуп),изменений не произошло.Чё мот быть-компенсаторы...?Диагностика покажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Привет всем.Проехал на масле Тотал 12тыш(1.6HDI), на холодную,на нейтрали,появилось цоконье,как на бензе ляпают пальцы.Вчерась сменил масло(Кварц 9000),со снятием,промывкой поддона(был обломан щуп),изменений не произошло.Чё мот быть-компенсаторы...?Диагностика покажет ?Комп. диагностика 100% ничего про цокание на холодную не скажет, масло должно быть не просто тотал кварц 9000, а 5w30. Ничего не сказано про состояние поддона - вероятно был чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 а почему не 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 а почему не 5w40?Кстати да?Завод изготовитель рекомендует,эт понятно.Но после 200тыс.разве не разумнее перейти на w40? Я не сец,так что это вопрос...Я забыл сказать про наличие ФАПа,где-то читал,что при его наличии,только w30,опять вопрос,как они связаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 И ещё оч.важный вопрос,если допустим это подзаср...сь гидрики,есть смысл попробовать присадку для очистки,воизбежании дорогостоящей разборки и диагностики...?Я не оч.им доверяю,но как вариант попробовал бы.Может кто использовал,подскажите лучшее...Премного благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 а почему не 5w40?Кстати да?Завод изготовитель рекомендует,эт понятно.Но после 200тыс.разве не разумнее перейти на w40? Я не сец,так что это вопрос...Я забыл сказать про наличие ФАПа,где-то читал,что при его наличии,только w30,опять вопрос,как они связаны? После 200 тыс. некоторые переходят на 10w40 А вот при наличии ФАПа, масло 5W30 не рекомендуется, допуск - 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения