Евстафий Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Слышал, что удаление каталитического нейтрализатора увеличивает мощность, увеличивая тем самым выбросы вредных веществ и изменяя звук. Предлагаю обсудить на сколько это актуально для наших машин, каков прирост мощности, будут ли проблемы с прохождением ТО, как меняется звук, как правильно удалять и т.п.... Вот интересная статья. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Это в большей степени актуально для бензинок, где катализаторы работают при повышенных температурах. Прирост мощности после удаления минимальный, ты его даже не ощутишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А вот геморрой -- практически обеспечен! Практически постоянно будет загораться чек двигателя на панели. Поверь мне: я катализатор по дурости выбил ( было подозрение, что из-за него плохо заводится по утрам машина). Так вот потом не помогли ни электронный обман второй лямбды, ни проставка в неё. Сейчас езжу с заткнутой дыркой второго лямбда-зонда. А сам зонд прикручен в воздух около трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 если 1 лямбда-зонд - можно выбить без последствий. если 2 - ставят обманки всякие, с гемороем, то тоже можно выбивать. тут другой вопрос - как узнать, живой ли катализатор, не забитый и не поломанный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А вот геморрой -- практически обеспечен! Практически постоянно будет загораться чек двигателя на панели. Поверь мне: я катализатор по дурости выбил ( было подозрение, что из-за него плохо заводится по утрам машина). Так вот потом не помогли ни электронный обман второй лямбды, ни проставка в неё. Сейчас езжу с заткнутой дыркой второго лямбда-зонда. А сам зонд прикручен в воздух около трубы.Если еще актуально: программно нужно выбить, исходную прошивку сохранить. Если грамотный чип-тюнер программно удалит - вопросов не будет. Если какой нибудь косяк вылезет - всегда можно вернуть исходную прошивку. ЗЫ. Чуть-чуть должна увеличиться мощность, чуть-чуть упасть расход. Мелочь - а приятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 если 1 лямбда-зонд - можно выбить без последствий.если 2 - ставят обманки всякие, с гемороем, то тоже можно выбивать.тут другой вопрос - как узнать, живой ли катализатор, не забитый и не поломанный?Если актуально: Если чек не вылазит - кат минимально-достаточно живой (если его до этого не выбили). Лямбды без предварительного программного удаления или имиитации второй лямбды при помощи всевозможных приблуд - физически удалять нельзя. Иначе или чек будет гореть постоянно и затмевать собой возможные другие проблемы двигателя, или мозги включат "хромую ногу" и ограничат скорость (ну типа чтоб можно было до сервиса доехать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 405 пыж, когда сняли глушак - катализатор высыпался, поставили пламягаситель, побочных эфектов вроде нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 тут наверное надо уточнять дизель или бензин, у меня дизель, оба кактализатора выбиты, появился заметный металлический призвук и стало отвратительно вонять выхлопными газами, прироста мощности и уменьшения расхода как-то не почувствовал, на стенд после этого не ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) 2.2hdi... Вопрос: чем чревата езда с неработающим температурным датчиком на входе катализатора? Изменено 30 октября, 2012 пользователем Maх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Если ФАП еще стоит-неправильной регенерацией.Если нету- до фонаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxx Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 я поставил RC фильтр и чек не горит. в нете есть подробная инфа. звук противный надо вваривать пламягоситель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Если ФАП еще стоит-неправильной регенерацией.Если нету- до фонаря.сп. ФАПа нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Вот и я думаю, может удалить его?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 у меня содержимое катализатора вообще высыпалось как песок)двиг бензиновый, поставили пламягаситель и все, звук приятный, чек не выскакивает, ТО проходит, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Cегодня решил покончить с этим раз и навсегда......но увы меня опередил предыдущий хозяин.....вместокатализатора стоит резонатор....в итоге поменял топливный фильтр((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kappa777 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Может кто подскажет куда ставить лямбду при замене катализатора на пламягаситель, Пыжик 406, 2.0 бензин 1998г, с одной лямдой которая стоит в катализаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) перед пламягасителем? не? в бензинках на рестайле стоят в трубе перед катализатором. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kappa777 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А в до рестайловых в кате стоит точнее в начале ката. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Пацаны. Есть два варианта. Две лямбды и одна.В любом случае ПЕРВАЯ лямбда стоит ДО катализатора. И откровенно говоря, ей покуй,что стоит ЗА ней, катализатор, или ввареное говно типа-пламегаситель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения