Перейти к содержанию

Удаление катализатора


Рекомендуемые сообщения

Слышал, что удаление каталитического нейтрализатора увеличивает мощность, увеличивая тем самым выбросы вредных веществ и изменяя звук.

Предлагаю обсудить на сколько это актуально для наших машин, каков прирост мощности, будут ли проблемы с прохождением ТО, как меняется звук, как правильно удалять и т.п....

Вот интересная статья.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это в большей степени актуально для бензинок, где катализаторы работают при повышенных температурах. Прирост мощности после удаления минимальный, ты его даже не ощутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот геморрой -- практически обеспечен! Практически постоянно будет загораться чек двигателя на панели. Поверь мне: я катализатор по дурости выбил ( было подозрение, что из-за него плохо заводится по утрам машина). Так вот потом не помогли ни электронный обман второй лямбды, ни проставка в неё. Сейчас езжу с заткнутой дыркой второго лямбда-зонда. А сам зонд прикручен в воздух около трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 1 лямбда-зонд - можно выбить без последствий.

если 2 - ставят обманки всякие, с гемороем, то тоже можно выбивать.

тут другой вопрос - как узнать, живой ли катализатор, не забитый и не поломанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А вот геморрой -- практически обеспечен! Практически постоянно будет загораться чек двигателя на панели. Поверь мне: я катализатор по дурости выбил ( было подозрение, что из-за него плохо заводится по утрам машина). Так вот потом не помогли ни электронный обман второй лямбды, ни проставка в неё. Сейчас езжу с заткнутой дыркой второго лямбда-зонда. А сам зонд прикручен в воздух около трубы.

Если еще актуально: программно нужно выбить, исходную прошивку сохранить. Если грамотный чип-тюнер программно удалит - вопросов не будет. Если какой нибудь косяк вылезет - всегда можно вернуть исходную прошивку. ЗЫ. Чуть-чуть должна увеличиться мощность, чуть-чуть упасть расход. Мелочь - а приятная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 1 лямбда-зонд - можно выбить без последствий.если 2 - ставят обманки всякие, с гемороем, то тоже можно выбивать.тут другой вопрос - как узнать, живой ли катализатор, не забитый и не поломанный?

Если актуально: Если чек не вылазит - кат минимально-достаточно живой (если его до этого не выбили). Лямбды без предварительного программного удаления или имиитации второй лямбды при помощи всевозможных приблуд - физически удалять нельзя. Иначе или чек будет гореть постоянно и затмевать собой возможные другие проблемы двигателя, или мозги включат "хромую ногу" и ограничат скорость (ну типа чтоб можно было до сервиса доехать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тут наверное надо уточнять дизель или бензин, у меня дизель, оба кактализатора выбиты, появился заметный металлический призвук и стало отвратительно вонять выхлопными газами, прироста мощности и уменьшения расхода как-то не почувствовал, на стенд после этого не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2.2hdi... Вопрос: чем чревата езда с неработающим температурным датчиком на входе катализатора?

Изменено пользователем Maх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня содержимое катализатора вообще высыпалось как песок)двиг бензиновый, поставили пламягаситель и все, звук приятный, чек не выскакивает, ТО проходит,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня решил покончить с этим раз и навсегда......но увы меня опередил предыдущий хозяин.....вместокатализатора стоит резонатор....в итоге поменял топливный фильтр(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Может кто подскажет куда ставить лямбду при замене катализатора на пламягаситель, Пыжик 406, 2.0 бензин 1998г, с одной лямдой которая стоит в катализаторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед пламягасителем? не?

в бензинках на рестайле стоят в трубе перед катализатором.

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пацаны. Есть два варианта. Две лямбды и одна.В любом случае ПЕРВАЯ лямбда стоит ДО катализатора. И откровенно говоря, ей покуй,что стоит ЗА ней, катализатор, или ввареное говно типа-пламегаситель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...