Pete19 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Пежо 806, 2,0 HDI. Закоксована форсунка. Чем ее намочить, чтобы достать с меньшими проблемами? Или есть какие другие умные тонкости для извлечения форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 не в тему. На сто 806 дизель стоял, спросил у мастеров - чего с ним?? - форсунки снять не можем, двигатель вынимать будем завтра. сам под капот смотреть не полез.. Может там конструктивная особенность?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Пежо 806, 2,0 HDI. Закоксована форсунка. Чем ее намочить, чтобы достать с меньшими проблемами? Или есть какие другие умные тонкости для извлечения форсунки? нужен специальный съёмник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pete19 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 не в тему. На сто 806 дизель стоял, спросил у мастеров - чего с ним?? - форсунки снять не можем, двигатель вынимать будем завтра. сам под капот смотреть не полез.. Может там конструктивная особенность?? Доступ вполне хорош. Стоит форсунка на двух шпильках, прикручена двумя гайками под шестигранник. Одна продлема - не достать. Пежо 806, 2,0 HDI. Закоксована форсунка. Чем ее намочить, чтобы достать с меньшими проблемами? Или есть какие другие умные тонкости для извлечения форсунки? нужен специальный съёмник! Пожалуйста, подробнее про съёмник. Где взять и что он собой предсталяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Съёмник нужен чаще в тех случаях, когда движок стал колом, и тогда есть риск сломать при съёме форсу. А если двигло заводится и греется, то всё гораздо безболезнее можно сделать, просто на СТО и "мастера" не хотят об этом говорить и заниматься (много бабла не срубят в этом случае). За 2-3 дня до снятия форсы, перед каждой поездкой, запырскивай спец.жидкостью (ил WD-кой) закисшую форсу, а когда будешь доставать форсу дня через 2-3, то сразу прогрей движок, и будет тебе счастье. У меня работало покуда 100%, 3 раза и все разные форсы так лечил сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pete19 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Съёмник нужен чаще в тех случаях, когда движок стал колом, и тогда есть риск сломать при съёме форсу. А если двигло заводится и греется, то всё гораздо безболезнее можно сделать, просто на СТО и "мастера" не хотят об этом говорить и заниматься (много бабла не срубят в этом случае). За 2-3 дня до снятия форсы, перед каждой поездкой, запырскивай спец.жидкостью (ил WD-кой) закисшую форсу, а когда будешь доставать форсу дня через 2-3, то сразу прогрей движок, и будет тебе счастье. У меня работало покуда 100%, 3 раза и все разные форсы так лечил сам. Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Я в свое время форсунку доставал так: Немного открутив 2 гайки под 6-ти гранник, которые держат форсунку завел машину, дал ей поработать секунд 10. Компрессия сама форсунку выпирает, а когда она с места уже сорвана, то проблем ее достать никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pete19 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Я в свое время форсунку доставал так: Немного открутив 2 гайки под 6-ти гранник, которые держат форсунку завел машину, дал ей поработать секунд 10. Компрессия сама форсунку выпирает, а когда она с места уже сорвана, то проблем ее достать никаких. Такая мысль мне приходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А я снимал на прогретом двигателе в перчатках, жарко правда и тяжело, но снял. Главное сорвать с места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Приветствую господа пыжеводы, скожите а шайбы менять надо подфорсай и как её достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Приветствую господа пыжеводы, скожите а шайбы менять надо подфорсай и как её достать?Менять надо. Доставать крючёчком, пинцетом, и т.д. Короче чем удобнее подлазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Приветствую господа пыжеводы, скожите а шайбы менять надо подфорсай и как её достать?Менять надо. Доставать крючёчком, пинцетом, и т.д. Короче чем удобнее подлазить.У меня так закорела что крючком неидёт,проволка разгибается стольная 2ух мелиметровая, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Приветствую господа пыжеводы, скожите а шайбы менять надо подфорсай и как её достать?Менять надо. Доставать крючёчком, пинцетом, и т.д. Короче чем удобнее подлазить.У меня так закорела что крючком неидёт,проволка разгибается стольная 2ух мелиметровая, что делать?Я доставал шилом для шитья обуви... Там разгибаться нечему...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 тогда буду тренироватся, спасиба . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 не ужели у всех так проста взял и шайбу достал,я отмудохался весь день так и не достал,форсы легче выдрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 История такова: - решил снять форсунки на чистку и замену распылителей(повышеный расход, дым) - изночально опустили двигатель, но потом пришлось его извлечь. - простыми монипуляциями достать форсунки не удалось(спец съемник, газовая горелка, ведро WD 40 и керосина) - по итогу: разбитый впускной коллектор, и позже голова сфрезерована на станке, форсунки извлечены и отданы на реанимацию(ждем вердикта, И хотел бы пожелать счастья и долгих лет жизни конструктору, который проектировал этот двигатель, еще сложилось мнение, что система охлаждения этого мотора дорабатывалась непосредственно на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Это ты про 807-й рассказал? А то на 406-м форсы без съёма движка извлекаются, а вот на 807-м, да, гемора хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 да 807, фото остаток головы выложу позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuH4aHuH Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 у меня при замене прокладки ГБЦ ни одна форсунка не снялась, как только разные спецы не старались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Они ни как и не достануться, фотик издох, а так бы показал фото колодцев, они так угорают что пипец, если кому нужна помощь в разрезке головы обращайтесь - есть печальный опыт, хотя стоимость 4-х форсунок гораздо больше стоимости ГБЦ и впускного коллектора (который, в свою очередь,прижимается форсунками, в том числе), удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Они ни как и не достануться, фотик издох, а так бы показал фото колодцев, они так угорают что пипец, если кому нужна помощь в разрезке головы обращайтесь - есть печальный опыт, хотя стоимость 4-х форсунок гораздо больше стоимости ГБЦ и впускного коллектора (который, в свою очередь,прижимается форсунками, в том числе), удачиТакого исполнения ещё не было! Это надо было додуматься резать впускной и голову болгаркой! При самом плохом раскладе снимается голова, форсы выбиваются через камеру путём воздействия на них через распылители! Распылители стоят дешевле чем голова и впускной! Изменено 2 августа, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 в том-то идело,что не сняв форсунки голову не подымиш ведь клпанновпускноколекторная крышка закрывает болты крепления ГБЦ, а она прижимается форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да-да..наблюдал на днях процесс снятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ну болгарка - это совсем варварский метод, а вот лентопильный и фрезерный станок это немногопо лучше Да, и распылители ни самое дорогое что есть в форсунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobeda-da Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Шайбу все время доставал круглым напильником. Немного вгрызаешся напильником в медь шайбы и поднимаешь. Главное напильник с подходящим диаметром и немного под конус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zil Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 поднял клапанную крышку,открутил топливные трубки,открутил гайки форсунок.форсунки монтировкой драл,ноль эмоций!чё делать кто может чё знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) попробуй залить тормозной жидкость места посадки на пару дней...это плучше вэдэшки будет...по другому тока высверливание! Изменено 23 февраля, 2012 пользователем D-G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zil Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 вчера wd позаливал покашто ничего ждём дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Причина закоревания - либо ржавчина, от воды в шахтах, либо застывший мазут, от подсекающих прокладок. лечение - ВД, тормозуха, жидкость для промывки карбюраторов, по наростающей. между подходами минимум 2-3 часа, перед каждым подходом предыдущее г.. по возможности выдуть компрессором... снимать не монтировкой а спец съемником, иначе обрыв корпуса и фрезеровка остатков. посему - главное не спешить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 поднял клапанную крышку,открутил топливные трубки,открутил гайки форсунок.форсунки монтировкой драл,ноль эмоций!чё делать кто может чё знает? Монтировкой форсунки????? Для этого съёмники есть если не в курсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения