Перейти к содержанию

Пежо 806. Дизель. Форсунки.


Рекомендуемые сообщения

ну-ну, тут все прям в гаражах съемники для форсунок имеют :), а по теме можно еще щелочью пробывать чтобы она разъела места закоревания, как вариант попробовать средство для мытья двигателя акра от к2. или выкрутить шпильки крепления и тихонько пытаться провернуть форсунку. также кто-то рекомендует перед снятием слегка ослабить гайки крепления форсунок и дать машине поработать и нагреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поездка, даже на галстуке, к ближайшему обладателю съемника детский лепет в сравнении с проблемами вызванными обрывом форсунки! Есть на главной форума в ОФФТОПИКе подраздельчик - УСЛУГИ, там наверняка есть люди имеющие опыт борьбы с закоревшими форсунками и соответствующим инструментом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

спасибо.буду искать людей со съёмником.

вот люди со съёмником http://video.yandex.by/#search?text=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20lancia%20phedra&where=all&id=16312766-00-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одну тоже достаь не могли четока не делали (монтировка не принимала участия) плюнул обратно поджал через неделю езды гайки видно отжались сама полезла ток я её уже нетрогал обратно поджал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

LANCIA PHEDRA 2.2HDIКстати где-то по форумам читал что если машина с юга Франции, Италии, Испании, Португалии и так далее тот регион, то форсунки снимаются очень легко.Связано с климатом(не с автомобильным а погодным). Подтверждаю! Снял за час все четыре, со всеми предварительными демонтажами того что мешало по моему мнению. Тем более что доступ очень не простой.Там сделать сию операцию это сродни гланды через попу доставать. А об "обратном молотке" без съёма двигателя уже и говорить не стоит. Так вот запускаешь две клешни в эту попу, берёшь её за горло двумя пальцами левой и двумя пальцами правой руки, и тихонечко так любяраскачиваешь взад вперёд влево вправо, на скручивание и вверх. И пошла родимая. Вот!!!Простите но это я от радости после просмотра ролика издеваюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так случилось что на Украине в дороге побило коромысла пока на СТО пытались запустить двигло добили ещё пару, было принято решение тащить авто на родину в Брест на Ситроенсервис на Лейт.Рябцева. Ребята кинули на комп и сразу страшный приговор- ремонт со снятием ГБЦ и полной её разборкой. Сама конструкция данных авто такова что вода льётся на двигатель и затем при разборке двигателя появляются проблемы с откручиванием резьбовых и других соединений (например форсунки в дизеле закисают и приходится резать голову дабы их достать так как форсунки стоят гораздо дороже головы)Сам лично присутствовал как доставали мои форсунки (обпиленная с трёх сторон форсунка не сдвигается с места будто её приклеили эпоксидкой предварительно всё зачистив и обезжирив) И теперь замена побитых коромысел (14 шт) плюс головка, прокладки, сальник, маслосъёмные, цепь, натяжитель, успокоитель, комплект ГРМ, масло и фильтра - 920$ ну и плюс работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

<br />Я в свое время форсунку доставал так:<br />Немного открутив 2 гайки под 6-ти гранник, которые держат форсунку завел машину, дал ей поработать секунд 10. Компрессия сама форсунку выпирает, а когда она с места уже сорвана, то проблем ее достать никаких.<br />

<br /><br /><br />Дельный совет!Сегодня заменил на прогретую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати разговаривал с мастерами на счёт закисания форсунок, так в Улисах они практически не закисают. Ну и может не по теме, после проверки форсунок на стенде пропала тяга и расходик по компу 12.5 л.на 100 км. хотя реально остался под 8л. Диагностика ругается на форсунки, а на стенде они себя показали на отлично, других ошибок не показала. Может у кого есть предложения по лечению (может стоит прогнать на высоких оборотах или какой присадки в топливо добавить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

присадки не помогут, ищи толковую диагностику.Кстати у меня похожая проблема была с ремнем ГРМ, только до поездки на юг. Так вот побило 12 коромысел, но порекомендовали менять все 16 так как микротрещины могут позже появиться со всеми вытекающими последствиями. У меня тоже 2 форсунки не хотели выходить... поставили съёмник под натяжку и залили смесью йода ВДшки и растворителя через два часа форсы пошли, только на одной из них в корпусе микротрещина была, пришлось менять форсунку. после настройки и замены мотор работал как и раньше расход тот же, проблем нет, съездил на юг уже больше 3000 накатал - пока все гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А может-ли тупить авто из-за того, что после снятия форсунок их поставили не на прежние места? Где-то была инфа что в некоторых авто форсунки нужно прошить в мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки не прописываются, но смена расположения, при подуставших форсах и не идеальной поршневой может влиять на динамку.

отследить можно по коррекции на форсах, если на двух соседних форсах коррекция вываливает за +2, -2, нужно попытаться их разлучить

или поменять местами.. В общем, путем смены положения форс нужно добиться минимальных значений коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки не прописываются, но смена расположения, при подуставших форсах и не идеальной поршневой может влиять на динамку. отследить можно по коррекции на форсах, если на двух соседних форсах коррекция вываливает за +2, -2, нужно попытаться их разлучитьили поменять местами.. В общем, путем смены положения форс нужно добиться минимальных значений коррекции.

ИМХО: такая картина (+2, -2) может быть, когда мозги поправкой (+) на "слабом" цилиндре не могут выровнять угловую скорость маховика, тогда они на цилиндре, работающем в противофазе делают отрицательную поправку - ну чтоб мотор не калбасило, асабливо на низких оборотах. Иначе как еще ее (отрицательную поправку) объяснить: цилиндр что ли лучше работать стал?А чтоб форсунки "разлучить" их надо как минимум снять. А тогда уже лучше не "разлучать", а отремонтировать или заменить. Кстати читал в вумной книге, что ремонт показан, если коррекция превышает одну треть подачи.ЗЫ: форсунки на коммон рейл как раз прописываются, вот к примеру на 2,0 HDI их нужно прописывать в случае замены более чем 2-х. Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

в обяз прописываются форсы на КR Delphi, при смене их положения на цилиндрах, или ремонте (16- или 20- значные коды), и на некоторых свежих бошах, касательно наших древних HDI, ЭБУ сам подстраивается под форсунку находящуюся в пределах допусков

кому интересно:

*немножко о KR Delphi

*дизельный форум для профессионалов DCI CDI HDI

*инструкция эксплуатации стэнда по ремонту форс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Они ни как и не достануться, фотик издох, а так бы показал фото колодцев, они так угорают что пипец, если кому нужна помощь в разрезке головы обращайтесь - есть печальный опыт, хотя стоимость 4-х форсунок гораздо больше стоимости ГБЦ и впускного коллектора (который, в свою очередь,прижимается форсунками, в том числе), удачи

 

Варварский способ, есть спец оборудование для снятия форсунок с сохранением головы, форсунок и даже без снятия двигателя.

Если надо извлечь форсунки 807 2,2 hdi 2.0 hdi обращайтесь помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает даже спец приспособы не помогают. Один чел даже с открученной форсункой месяц катался, проливая ее периодически ядами, надеялся, что в один прекрасный момент она стрельнет из головы и никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает даже спец приспособы не помогают. Один чел даже с открученной форсункой месяц катался, проливая ее периодически ядами, надеялся, что в один прекрасный момент она стрельнет из головы и никак.

есть такая химия, называется Wynn`s, откручиваем форсы, гайки оставить на местах с зазором 1 см, чтоб в капот форса не улетела, заливаем  колодцы и катаемся. вылезут сами. 

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я даже боюсь подумать о том пойдут ли мои форсы на Федре... Помню на прошлом 806 третья форсунка шла "дольше" всех - ее три дня держали под спец съёмником и поливали различными "чудо-химикатами" в итоге вылезла - но с трещинами по корпусу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут недавно один дизелист объяснял, что на наших моторах 2.0 / 2.2 hdi надо раз в год форсунки снимать и менять шайбы. Типа закипают. Чето меня напрягает такой подход.

Каковы будут мнения по сей процедуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким мнением тоже сталкивался и согласен с ним, только пришли к выводу, что тысяч 40-50 между заменами шайб достаточно.

А в случае с седанами и вовсе при замене ремня грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с купленным автосом. Ведь не известно снимали ли там форсунки для замены шайб. Так можно напортачить проявив инициативу при съеме прикоревших форсунок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю пока не буду свои трогать, придёт пора, все равно прийдется их выдирать, а вот после конечно же стоит периодически их снимать в профилактических целях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Дизель. Форсунки.
×
×
  • Создать...