Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Узким зубилом рассечь одну из сторон. Аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я доставал так. Имеется у меня инструмент для снятия маслосъёмных колпачков. Сам захват я откручиваю и остаётся длинная шпилька на 8 мм, с отбойником. Вворачивать нужно резьбу шпильки, но не прямо, а как можно более наперекос. Отбойным отбивается и шайба на резьбе. Могу иллюстрацию дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igarek222 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Стоят форсунки с номерами 9635196580 / 0 445 110 008 Можно ли поставить форсунки с другим номером. Машина 806 2,0 HDI 110 л. с. Например 0 445 010 062 0 445 110 044 0 445 110 076 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Да, возможно. Эти форсы взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injector Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Снял форсунки на 2,0 HDI v8, пошли все нормально, за исключением третей, мучились но выдрали, все нормально. Проблема возникла в извлечении шайб, уже пробовали, пинцетами, крючками, круглым напильником. Не получается и все, со всех 4-х, ни одну не достали. По сути эти форсунки никто не доставал. И шайбы не менялись. Может кто поделится, методом вытаскивания медных шайб. Шайбы надо только "стронуть" с места. Лучше всего ТРЕУГОЛЬНЫм напильником, не круглым. Он заужен в конце, зауженным концом вставить в медную шайбу, постучать легко по напильнику (можно ключом) и провернуть в любую сторону. Если шайба тронулась дальше она достаётся без проблем, любым крючком или форсункой Если надо снять форсунки звоните +375 (ЗЗ) 9ОО 9О 94 или тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Взять обычный экстрактор из набора коих сейчас в достатке, к нему приварить удлинитель " буквой Г" ввернул и выдергивай. Сам делал так. Конечно не забываем фрезировать дно колодца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Взять обычный экстрактор из набора коих сейчас в достатке, к нему приварить удлинитель " буквой Г" ввернул и выдергивай. Сам делал так. Конечно не забываем фрезировать дно колодца Иногда гнётся стол-площадка 18 мм толщиной, под усилием гидравлики, а вы тут про какой-то Г удлинитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Взять обычный экстрактор из набора коих сейчас в достатке, к нему приварить удлинитель " буквой Г" ввернул и выдергивай. Сам делал так. Конечно не забываем фрезировать дно колодцаИногда гнётся стол-площадка 18 мм толщиной, под усилием гидравлики, а вы тут про какой-то Г удлинитель...Речь идет про изьятие медных шайб(термоэкраны), зачем там гидравлика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Речь идет про изьятие медных шайб(термоэкраны), зачем там гидравлика По шайбам лучше всего в 95 сообщении сказано. Название темы ввело в заблуждение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Я пользовался таким устройством, только насадка, что справа скручивается и остаётся резьба М8. Получается обратный молоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Я пользовался таким устройством, только насадка, что справа скручивается и остаётся резьба М8. Получается обратный молоток. 4bcbda6d3b674d05ba2742c6b47d4866.jpeg Штука (цанга та что с права) хорошая если есть под руой. Подскажите а ей колпачки снимаются через клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Штука (цанга та что с права) хорошая если есть под руой. Подскажите а ей колпачки снимаются через клапан? В смысле, через клапан, я не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Если это еще актуально приведу свой опыт. Три фрсунки (RHT 2.0 16V 807 2003) прорыв газов, сверху гриб нарос под самый электромагнит. Моё мнение на минивенах снятие форсунок только со снятием ДВС. Снимал сам 3,5-4 часа в одни руки и ДВС на столе. Далее самодельный молоток обратного хода с захватом за корпус, 5 часов и три форсуки настоле без повреждений. Если еть интерес пришлю фото молотка, фрезы для дна колодца- заводская Штука (цанга та что с права) хорошая если есть под руой. Подскажите а ей колпачки снимаются через клапан? В смысле, через клапан, я не понял)Я так понял это цанга для снятия маслосьемных колпачков. Их можно менять при ремонте голвки со снятием клапонов, а можно через не снятый клапан (пршень в ВМТ). Речь провторой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injector Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я пользовался таким устройством, только насадка, что справа скручивается и остаётся резьба М8. Получается обратный молоток. 4bcbda6d3b674d05ba2742c6b47d4866.jpeg Если форсунка сильно закорела, необходимо специальное оборудование. Вот тут есть видео по снятию форсунок HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Речь шла о извлечении медной шайбы. Форсунки я извлекаю вот таким съёмником: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Пытался воспользоваться такой приблудой. Г. редкосное. Деньги на ветер. Извлекает форсы, которые и так извлекаются. Хотя несколько ускоряет процесс. Но относительно, учитывая, что форсу потом надо собирать и как минимум регулировать. При более плотно сидящих форсах сорвало резьбу из болта, который вкручивается в форсу. Был сделан болт из нормального металла. Появилась другая проблема. Стойки, имея маленькую площадь опоры, начинают заминать резьбу в отверстиях под болты постели распредавалов, в которые устанавливаются. Одним словом, область применения весьма узкая - не сильно укоревшие форсы снимаются и так, сильно укоревшие этой штукой не вытаскиваются. Иметь или гидравлику, или ничего. Вместе с тем ну никак не могу не отметить, что в течение нескольких месяцев два случая, когда форсы на 807 не поддались даже гидравлике. И сейчас на подходе, похоже. третий такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydits Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Приветствую, нужна помощь: при снятии ГБЦ (на двигателе DW10ated4 RHW) сломалось 5ть шпилек крепления форсунки и клапанной крышки, подскажите пожалуйста ее каталожный номер и где можно купить. Сам по схеме нашел номер 0000692924 там же она называется ШПИЛ.БАЛ.ПОДВ. Но в инет магазинах фоток нету и боюсь ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Я покупал на авторынке 1982.62. Вроде 4 рубля шт.А сломали потому, что затянул их кто-то сильно сдуру. Чуть сильнее чем от руки и всё, больше не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША1805 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 пежо 806 2001 16кл турбодизель.купил недавно,ехал на днях по трассе,пошел на обгон и машина резко заглохла,остановился выключил зажигание,подождал 1 мин и она завелась,но загорелась ошибка двигателя,на следующий день ошибка пропала.но потом опять заглохла(при ускорении).на компе показало утечка в топливной сисиеме,что конкретно все молчат!подскажите где искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Проверять нужно все компоненты. Самостоятельно можно проверить только форсунки на слив в обратку, шприцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 На каком компе показало? Укажите марку своего турбодизеля, их сейчас много разных развелось. Конкретно сможет определить на месте хороший спец и желательно имеющий хотя бы диагностический прибор. Поскольку причин может быть много, от утечки в трубках высокого давления, до умирающих топливных насосов (обоих) или неисправного регулятора давления. Даже забитый топливный фильтр, при большом расходе, может оставить на голодном пайке ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Укажите марку своего турбодизеля, их сейчас много разных развелось. RHW там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injector Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Как ПРАВИЛЬНО доставать эти форсунки можно увидеть в другой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения