ScoonS Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ОФФтоп конечно, но скажу так:у меня Оригинальные (с завода) тяги заднего стаба, прожили 120 тысяч километров по дорогам РФ и Европ...Стук от помирающей тяги - не спутать ни счем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 на выходных обнаружил такую вещь: рамка номерного знака относительно гибкая и легко достает до самой двери своими краями, при этом был хороший дребезг . проложил паралоном. Все стало хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ОФФтоп конечно, но скажу так:у меня Оригинальные (с завода) тяги заднего стаба, прожили 120 тысяч километров по дорогам РФ и Европ...Стук от помирающей тяги - не спутать ни счем!!!ну сзади в СВ много чего дребезжит)я думаю за 300 тысяч,их никто не менял)стояли кстати тоже ТРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergik 307 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Покоряем дребезг в крышке багажника sw: снять хромированую накладку, опору замка (пластиковая скоба), резиновую втулку(она со временем становится овальной формы), на нее наматуем немного изоленты, собираемпосле на моем екземпляре стук крышки (двери) багажника пропалнедостаток только в закрывании двери не всегда с первого раза и только с приложением усилия. хотя мне кажется это можно отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения