Alick Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Может и в нашем клубе есть люди, интересующиеся авиацией. Для меня, как для человека, работающего в авиации интересно Ваше отношение к белорусской авиации и к авиации в целом. Можете так же задавать вопросы, касающиеся технической части. Что знаю - отвечу.P.S. Посьба к администрации, напутал при создании, перенесите тему в курилку. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Alick, белорусской авиацией не летал, отзывы читал разной направленности (почему-то, в основном, претензии к еде на борту ). Лично мне не очень нравятся цены (брали бы пример с лоукостов - всё же белорусы не самая богатая нация). Из наболевшего: во времена СССР летал самолёт Ан-24 по маршруту Пинск-Минск, сейчас вот восстаналиваются полёты из Бреста, Гродно, а в Пинске кусок ВПП уже перепахал колхоз. Хотелось бы вернуть былые времена. Из вопросов: буквально на днях задумался над вопросом - а пилоты по-прежнему имеют при себе оружие в полёте, как в старые времена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 P.S. Посьба к администрации, напутал при создании, перенесите тему в курилку.ушло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Из вопросов: буквально на днях задумался над вопросом - а пилоты по-прежнему имеют при себе оружие в полёте, как в старые времена?Оружия у пилотов тепрь нету, дабы не повадно было определенным личностям отобрать. Есть только аварийный топор, но это для других целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я так понимаю заканчивал МАТУГА? В каком году? Как в БелАвии "маслопузы" заробатывают что или нет? Сам закончил 2007г. "Техническая эксплуатация самолетов и двигателей" поэтому интересно, проавда сам в шахте работаю. Интересно не прогадал ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я так понимаю заканчивал МАТУГА? В каком году? Как в БелАвии "маслопузы" заробатывают что или нет? Сам закончил 2007г. "Техническая эксплуатация самолетов и двигателей" поэтому интересно, проавда сам в шахте работаю. Интересно не прогадал ли? Закончил в 10-м. Слоны у нас от 1.5 до 2.5 млн. зарабатывают. Думаю ты не прогадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А какую специальность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Техническая эксплуатация авиационного оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 у мну вся родня из авиации... бабка была старлей ВВС СССР. Старший диспетчер Минск-1Стары техником был в Минск 2 , видел как обслуживают (Минск2) видел как чинят (на 407) ... на таком если летать то обосраться нестыдно , я не шучу.И нет у нас авиации, есть белаэронавигация гребущая бабло из воздуха во всех смыслах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Техническая эксплуатация авиационного оборудования.И как нравиться работа? Прав ли dx643? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Технарям платят копейки, потомц что это аэродромная служба.. ЭТО не БЕЛАЭРОНАВИГАЦИЯ.. а в ней нормально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Работа нравится, собственно и в МАТУГУ пошел, потому что авиация нравится. Платят правда маловато. Что касается качества обслуживания, то возможно изменилось к лучшему. По крайней мере мне, видя и зная как обслуживают, летать не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 89 годпол бригады техников с жесткого бадуна, другая половина чуть живее.. Заклепка не пошла - "а ..й с ней, не 4 но на 3х держится " "есть чего?" "гавно вопрос" далее при обслуживани самолета ПРРБ (кто их пустил неясно, но факт)...., предварительно полученный спирт сыграл злую шутку... дай дай дай... - неподключен датчик какой то в кесоннном баке.Пробный полет - аларм , посадка , КГБ, телефон, - пошли вы на..й так это было...надеюсь сейчас лучше, даже уверен.. вся алкашня уже или на пенсии или передохли от шпаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 летать не страшно. Alick, так ты чем конкретно занимаешься в авиации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Лично мое отношение - никакое. Не летал. Слишком мало рейсов, слишком дорого. Почему бы не использовать опыт СССР - грузопассажирские бипланы? Если же брать военную авиацию, то из слухов близким к оным - парк сильно изношен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) С Белавиа - только в Турцию на продвинутом ТУ134 летал. Ну как бы в салон зайдешь - стремно. Сильно потрепанные жигули напоминает. Иллюминатор на крыло выходил, так прикольно смотреть было, как не то заплатка, не то лючок за окном трепещет... Но ничо. Долетели и туда, и обратно. Нормально... А самые сильные ощущения от полета - эт у меня на Авиаранчо были. Не знаю, работают ли они сейчас. Офигенно понравилось. Приземлились, мужикам-летчикам говорю, классная у вас работа, парни... Так те аж расстрогались. Но в принципе к Белавиа - только одна основная притензия. Цена. Родственники мои периодически летают Париж-Минск. Прямой - только Белавиа. Так говорят, по цене что в Беларусь слетать, что за Атлантику, на другой континент с другой команией - одни и те же деньги Изменено 29 июня, 2011 пользователем YURA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Я Белавией только раза три летал. Первых 2 раза давно примерно в 2000м. самолет был Ту 134. Салон мне напомнил автобус ЛАЗ старый, потертый и тесный. Тем более, что до этого я летал но новеньком 737 с ЖК теливизарами и прочими плюшками. Из еды, а точнее из напитков была водка, Белакола и Минск-4. Первая очень помогала т.к. стрёмный самолет, трясется и шумно в нем сильно. А последний раз летал в прошлом году, когда из-за вулкана в Исландии все рейсы отменили, а нужно было срочно возвращаться на работу. Поэтому пришлось с австрийский авиалиний пересаживаться на родную Белавию т.к. на тот момент только они осуществляли рейсы в Минск. Самолет был уже значительно лучще, может даже старый 737, но точно не помню. Зато алкоголь уже не продавали и пить было запрещено. А по прилету обнаружилось, что из салона пропал один спасательный жилет. Выдачу багажа остановили и стали проверять ручную кладь. Короче ещё около часа мурыжили. Как-то так. Изменено 29 июня, 2011 пользователем shi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Shi, так где жилет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 летал с белавиа на кипр год назад... ужос просто! еды дали булку сыр и чай с соком (( туда летели давали сосульки что бы уши не закладывало, назад дали всем по одной, сказали что мол пока сюда к нам летели пасажиры все пожрали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Shi, так где жилет? Какого-то итальяшку загребли, он меньше всех понимал что происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Народ - поверьте - наши Тушки просто огонь по сравнению с Як-40 Саратовских Авиалиний, на которых мне пришлось полетать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Летал на CRJ-200, маленький такой, пассажиров на 30 рейсом Минск-Амстердам и обратно. Вроде как и нормально, внутри довольно комфортно (самолет канадского производства), но все познается в сравнении. Например на нем приземляться было стремно - шасси выпускаются с ужасным звуком (чувство такое что катки оторвало нафиг), слышно как срабатывают механизмы закрылок и т.п. Ну а на Аэробусе А330 летели из Амстердама в Миннеаполис, тут да комфорт на высоте, телефизоры в подголовниках + пульт, еда вкусная, стюардесы услужливые, Хайнекена в полете по 6 банок с дружбаном А когда приземлялись даже и не почувствовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Может кому интересно буде, всё ж по теме Судьба Минского авиаремонтного завода будет решена в октябре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 летать не страшно. Alick, так ты чем конкретно занимаешься в авиации?Конкретно чиню самолеты, и выполняю разные виды обслуживания.летал с белавиа на кипр год назад... ужос просто! еды дали булку сыр и чай с соком (( туда летели давали сосульки что бы уши не закладывало, назад дали всем по одной, сказали что мол пока сюда к нам летели пасажиры все пожрали...Вот объясните мне смертному, почему всем в самолёте хочется есть? Вы ж не 6 часов летите, неужели 3 часа без еды никак? Летал на CRJ-200, маленький такой, пассажиров на 30 рейсом Минск-Амстердам и обратно. Вроде как и нормально, внутри довольно комфортно (самолет канадского производства), но все познается в сравнении. Например на нем приземляться было стремно - шасси выпускаются с ужасным звуком (чувство такое что катки оторвало нафиг), слышно как срабатывают механизмы закрылок и т.п. Ну а на Аэробусе А330 летели из Амстердама в Миннеаполис, тут да комфорт на высоте, телефизоры в подголовниках + пульт, еда вкусная, стюардесы услужливые, Хайнекена в полете по 6 банок с дружбаном А когда приземлялись даже и не почувствовали CRJ на 50 пассажиров, а звук при выпуске шассии, такая уж особенность самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 А когда приземлялись даже и не почувствовали У меня такие же ощущения от новенького A320 - комфорт и очень мягкая посадка.Вот объясните мне смертному, почему всем в самолёте хочется есть?Кому поесть, кому - выпить. А если серьёзно, то раз продекларирована еда, входящая в стоимость билета (немаленькую!), то, считаю, что давать должны нормальную. Или убрать еду и сделать билеты по 50 EUR или дешевле, как у лоукостов.А насчёт CRJ - после падения в Ереване как-то опасливо на нём было бы лететь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 полгода назад летал на германию через чехию. в прагу летел белавиа 737, с праги во франкфурт на аэробусе (звиняйте, номер запамятовал). хоть и первый раз летал, но что-то стремного не заметил. приколько было другое. а именно то, как наши и буржуи объясняют про пользование аварийным выходом. наши: стюард подвалил, тыкнул пальцем в картинки и сказал "прочитай инструкцию", а в буржуиндии стюардесса показала как пользоваться (тут дкрнуть, тут повернуть). и пока по роже не увидела, что человек понял, до тех пор не отошла. рассказать могла (то, что я заметил) минимум (!) на пяти языках. все четыре раза летал практически на крыле. З.Ы. приколько смотреть, как в полету крыло "болтается" З.З.Ы. а еда у белавиа не самая поганая. это раз. а во вторых, не для "пожрать" билет покупается. тем более, что при моей поездке в германию, билет на самолет по цене был сравним по цене на поезд, при заведомо большей скорости "доставки тела" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 иногда от жуткого безделия пробуем фоткать заходящие на посадку и взлетающие самолеты с MSQ. Не на уровне споттеров (никуда не лазим в запретные зоны). Так, для себя. Интересна всегда была авиация. Но жизнь забросила в автозапчасти )) Интересно было бы глянуть схему захода, чтобы знать откуда фотку получше сделать. Порой очень красивые фотки выходят самолетиков ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Летал только при Союзе из Минска в Киев, году так в 87-88. В основном на ЯК-40. Плохого ничего сказать не могу. А один раз попал на АН-24 и место было возле двигателя. Думал с ума сойду, так голова разболелась от шума движка и вибрации. Зато пролетали мимо Чернобыля, было видно разрушенную станцию. И еще увидели с высоты минскую свалку - кошмарное зрелище. Среди красоты и вдруг такая язва на земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вот так может выглядеть НА Минск после реконструкции: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Красиво смотрится в теории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения