TCooL Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Подскажите что это за клапан, принцип его работы , на что он влияет и если подтекает сколько может стоить при замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 А какой у тя движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Дядь Илья, так написал же 2.2 hdi )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ааааа, красненьким...ща тока заметил...не только стрелку...Так что это такое??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 А вот что это такое- смогу(наверное :-) ) сказать только завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Там два клапана верхний и нижний они открывают или закрывают, точнее переправляют по другому пути картерные газы в зависимости от температуры или неких режимов. Я тут как то задавал этот вопрос, не кто не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 gnusik а может ли клапан который подтекает влиять на приёмистость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Тебе же уже на авесе все рассказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Хотелось бы побольше информации. А то как то "А вот что это такое- смогу(наверное :-) ) сказать только завтра" маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 gnusik а может ли клапан который подтекает влиять на приёмистость?Насколько я понял это часть относится к экологии и на скорость не влияет. Вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Подскажите что это за клапан, принцип его работы , на что он влияет и если подтекает сколько может стоить при замене? как мне наодном сервисе сказал навид компитентный майстар это клапан сброса давления турбины он всегда закрыт а когда датчик давления турбины считывает высокое давление клапн открывается загорается "мясорубка"и машинка савсем неедит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 как мне наодном сервисе сказал навид компитентный майстар это клапан сброса давления турбины он всегда закрыт а когда датчик давления турбины считывает высокое давление клапн открывается загорается "мясорубка"и машинка савсем неедитДа уж... невозможно придумать круче, чем это, что я только что прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Подскажите что это за клапан, принцип его работы , на что он влияет и если подтекает сколько может стоить при замене? как мне наодном сервисе сказал навид компитентный майстар это клапан сброса давления турбины он всегда закрыт а когда датчик давления турбины считывает высокое давление клапн открывается загорается "мясорубка"и машинка савсем неедит не помню как точно он называется но принцип действия его таков , когда машина работает на холостых то этот клапан открыт чтобы воздух спокойно доходил до двигателя, при работе двигателя на разгоне клапан открыт до того момента когда в верхнем трубопроводе не наберётся давление и открывается верхний клапан, а этот закрывается дабы воздух не уходил через него! А клапан про который ты ведёшь речь так и называется клапан сброса давления который открывается только тогда когда ты разгоняешся а потом резко скидываешь газ вот он и срабатывает и никакая мясорубка гореть не должна, это рабочий режим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 я ничего не утверждаю. просто описал свою проблему (создавал тему её удалили.в поиске сайта ничево ненашол)и в крацыи передал диолог с механиком на диагностике. Извените если что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Цитаты обрезал. Избегаем избыточного цитирования... 2 поста на всю страницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Клапана не для сброса давления, а для экологии. На холодном двигателе воздух поступает в коллектор через патрубок с жидкостным охладителем. Когда мотор прогревается или на холодную под нагрузкой, воздух начинает поступать уже через интеркулер. Такая же система, только меньшега размера есть на 307 с FAP-ом. Там жидкостный радиатор установлен в корпусе воздушного фильтра и циркуляция жидкости в нем прекращается путем закрытия электромагнитного клапана на входе в радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyt Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 406 2001 2.2 hdi. Вопрос такой: с верхнего клапана (тот который чутка выше чем тот на который смотрит стрелка) капает масло причем капает давольно сильно (нерегулярно), имеет ли смысл снять клапан почистить и радоваться что не капает, или все же замена? Кстати капает с отверстия снизу клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 406 2001 2.2 hdi. Вопрос такой: с верхнего клапана (тот который чутка выше чем тот на который смотрит стрелка) капает масло причем капает давольно сильно (нерегулярно), имеет ли смысл снять клапан почистить и радоваться что не капает, или все же замена? Кстати капает с отверстия снизу клапана.тоже капает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 406 2001 2.2 hdi. Вопрос такой: с верхнего клапана (тот который чутка выше чем тот на который смотрит стрелка) капает масло причем капает давольно сильно (нерегулярно), имеет ли смысл снять клапан почистить и радоваться что не капает, или все же замена? Кстати капает с отверстия снизу клапана.тоже капает :angry:Никакого толку от этого не будет, масло подливает из турбины или из клапанной крышки, у меня такая же беда, масло подливает из под крышки впускного коллектора, накрылась видать прокладочка под впускным коллектором вот и сочится туда зараза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray75 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вечер добрый, клапан турбины - разборный, его можно почистить? Тот, что я выделил на рисунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вечер добрый, клапан турбины - разборный, его можно почистить? Тот, что я выделил на рисунке. Ентово по моему вообще клапан EGR! Чистить можно и нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray75 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Вечер добрый, клапан турбины - разборный, его можно почистить? Тот, что я выделил на рисунке. Ентово по моему вообще клапан EGR! Чистить можно и нужно!который стоит под дворниками и к которому идут пару трубочек, такие же два, стоят правее. Выглядит как - поз. 20на нём 9635/04380 Bosch 0828400414 или 0928400414 18A002:51 Изменено 20 мая, 2010 пользователем Gray75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray75 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Вечер добрый, клапан турбины - разборный, его можно почистить? Тот, что я выделил на рисунке. Ентово по моему вообще клапан EGR! Чистить можно и нужно!который стоит под дворниками и к которому идут пару трубочек, такие же два, стоят правее. Выглядит как - поз. 20на нём 9635/04380 Bosch 0828400414 или 0928400414 18A002:51MAP-сенсор BOSCH 0928400414 преоб давл управ ОГ, на что он влияет. как его чистят?Машина иногда тупит при разгоне. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Gray75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyt Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2.2 hdi Вобщем разабрал я пол машины и клапан тот с которого начата тема снял. Теоритически разобрать клапан в Ноль моно, но сию процедуру проводить не стал, уж очень чревато покупкой нового будет, почистил его где достал; да масло там появляется когда начинает пускать турбина(подергал вал тубинный, люфт хдет 2 мм на глаз (пичаль) ), масло идет по патрубку и через отверстие штока заслонки идет в механику клапана, а там просто пластиковый кожух вот и капает. Утечку нашел сваю, пускает либо стык паддона(25%), либо сальник коленвала(75%). Вопрос: сколько стоит ремонт турбины или проще на Жданиках Б/У присматреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Клапана не для сброса давления, а для экологии. На холодном двигателе воздух поступает в коллектор через патрубок с жидкостным охладителем. Когда мотор прогревается или на холодную под нагрузкой, воздух начинает поступать уже через интеркулер. Такая же система, только меньшега размера есть на 307 с FAP-ом. Там жидкостный радиатор установлен в корпусе воздушного фильтра и циркуляция жидкости в нем прекращается путем закрытия электромагнитного клапана на входе в радиатор.Вообщето он называется пневмодозатор, ты путаешь вещи, клапан сброса давления стоит на самой турбине и отвечает за кратковременный сброс избыточного давления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вообщето он называется пневмодозатор, ты путаешь вещи, клапан сброса давления стоит на самой турбине и отвечает за кратковременный сброс избыточного давления!Клапан сброса давления- он электромагнитный или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) дабы не разводить множество сообщений в разных ветках создаю ветку по аналогии с веткой в 307ых. прошу перенести [*]эти, на усмотрение. и как выложить сюда PDFки с (вакумной) ситемой разряжения? что это за клапана такие? Изменено 13 июля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 C коричневой фишкой - клапан управления Свирлом. С синей фишкой - управление одного из пневмодозаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) C коричневой фишкой - клапан управления Свирлом. С синей фишкой - управление одного из пневмодозаторов.с синей фишкой клапан для фапа, управляет нижним пневмодозатором? так? для чего нужен пневмодозатор, и какую роль этот клапан и пневмодозатор несёт после вырезки фапа? Изменено 13 июля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения