palvasilich Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Поменять теоретически можно, где бы еще одного донора найти, чтобы собирать из 2-х одну, не трогая деталь стоящую на машине... Размеры можно попытаться вымерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Проверено. Даже новые дозаторы через 15 тыс. км уже потекли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Так речь пока о попытке ремонта старых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 У меня должны были остаться пневмодозаторы, могу отдать на опыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Забираю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Забираю Только расчитывай, что масло будет сочиться под давлением 2.2атм. Простой пружинкой и резинкой не решишь вопрос, нужен конкретный сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Один из вариантов уже применен, посмотрим как будет работать. Для второго опыта нужен еще один донор ибо нижняя заслонка в пневмодозаторе подогнанном Ректором очень сильно изношена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 надо брать копрессор, коннектить его к пневмодозаторам и делать всё что необходимо именно в лабараторных условиях по месту. все эти пружинки сальнички на авто посмотрим через месяц другой дело слишком долгое и нудное, а самый главный вопрос зачем? что-бы она глохла мягче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Забираю Ок, я в четверг вернусь из командировки и гляну в гараже, вроде как я их не выкинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Я пока сохраняю на авто заводское состояние всего. И фап заправлял, и трубку егр от кокса чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Трубку чистить-толку практически нет. Впускные каналы чистить надо. Это если уж так хочется с ЕГР поиграться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 А там все было ок, только в трубке кокс был, потому и чистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 palvasilich, так есть ли смысл пружинки ставить? За пару дней можно было понять приносят ли они пользу А то у меня все там герметом замазано, но все-равно протекает. Сижу и думаю срывать его или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Первый выезд сегодня, отписываться буду после выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Нифига эта пружинка не даст, давлением выдавит масло. У себя пока полностью не убрал пластик и поставил металлическую трубу или текло с заслонок когда они были, или потело когда заслонки убрал, а отверстие залил эпоксидкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Дмитрий, а фото того, как это выглядит можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 На драйве есть пару статей с фотками как егр удаляют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 На драйве есть пару статей с фотками как егр удаляют... я так понял вопрос был про эпоксидку в пневмодозаторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Эпоксидкой заливалась дырка которя остается когда шток и заслонка удаляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 а самый главный вопрос зачем? что-бы она глохла мягче? Золотые слова, Ректор. Тоже голову ломаю по этому поводу. Пока нифига не пришло на ум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Холодный-теплый воздух для стабильности работы мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А что делать владельцам 807 С8 с 2.0 16V(тот, который внешне как и 2.2 выглядит) у которых авто были без сажевиков? У них на впуске только заслонка ЕГР. Получается мотор работает нестабильно? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Не знаю, это предположение. Далее отчитываюсь. Сегодня спалил 10 л солярки на разных режимах (катался по ГСК), пока дозаторы сухие. На выходных поездка на 400 км, буду наблюдать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Пробег 300 км, пока сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Пробег 300 км, пока сухопосле 1000км полезет. Особенно в городском режиме быстро проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Будем наблюдать. Но учти, что это ремонт подручными средствами, а не новая деталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Добрый день!!!!!!! Я влезу в ваш разговор. Я обрезал бутылку с под минералки и повесил на пневмодозатор нижний. И все масло сливается туда. Раз в год выливаю масло оттуда. Конечно по колхозному, но зато стартер в чистоте.!!!!!! Насчет пружинки хорошо придумано. Ждем тестов.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 600 км- сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 спасибо, на выходных займусь!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Подожди, вангующие предсказали масло на 1000 км, за выходные все и прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения