Перейти к содержанию

Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы


TCooL

Рекомендуемые сообщения

pil0t 607

на прогрев пневмодозаторы никак не влияют, если сильно придираться, то к прогреву имеет отношение теплообменник возле турбины, если не ставить заглушку на выпускном коллекторе, а установить на впускном, то теплообменник будет выполнять свою функцию. Расход однозначно должен стать меньше, то, что фап был меняный не исключает тот факт что егр во впуске уже позасирал все. Мое мнение что и катализатор тоже нужно выбивать, у машины которой пробег за 300 тыс. непонятно в каком состоянии он будет, да будет вонять дизелем, но от этого никуда не уйдешь.

Скорость прогрева с рабочим ЕГР выше, мотор быстрее прогревается за счёт поступления тёплых газов во впуск и разогрева ОЖ в теплообменнике. По поводу места положения заглушки - миф. Если заглушка стоит, то хода газов не будет, они до теплообменника не дойдут. Катализатор лучше не трогать. Его сдуру выбивают считая, что он как в бензиновых моторах отнимает мощность, однако его забить почти нереально, но если и забился он из-за забитого фапа, то быстро просирается после удаления фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тот, кто всё это вырезал делал это не умеючи. Накосячил, вот и тупизна, расходы....

Не отрицаю

pil0t 607

на прогрев пневмодозаторы никак не влияют, если сильно придираться, то к прогреву имеет отношение теплообменник возле турбины, если не ставить заглушку на выпускном коллекторе, а установить на впускном, то теплообменник будет выполнять свою функцию. Расход однозначно должен стать меньше, то, что фап был меняный не исключает тот факт что егр во впуске уже позасирал все. Мое мнение что и катализатор тоже нужно выбивать, у машины которой пробег за 300 тыс. непонятно в каком состоянии он будет, да будет вонять дизелем, но от этого никуда не уйдешь.

Вонь такая, что лучше с забитым катом. Заглушка на впуске, егр постоянно открыт. Убирал все поздней осенью и разницу в прогреве заметил моментально. Вот только ухудшения в динамике произошли, после месяца катания, а так даже дыма небыло вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что фап был меняный не исключает тот факт что егр во впуске уже позасирал все. Мое мнение что и катализатор тоже нужно выбивать, у машины которой пробег за 300 тыс. непонятно в каком состоянии он будет, да будет вонять дизелем, но от этого никуда не уйдешь.

Фап был как новый( после удаления разбирал), а косяк был в одной из фишек( пресловутая французкая электрика), потом разобрался, невзначай, обидно было из-за такой мелочи... . Кстати, после программного удаления, было слышно как насос дозирует еолис )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые Пыжеводы, в итоге кто удалил у себя пневмодозаторы, на работоспособности машины это повлияло в лучшую сторону или наоборот и если их удаляешь выхлоп становится больше все же? Я планирую у себя удалять приеду в Минск 12-13 июля хочу попасть к нормальному мастеру, а так как Hottab уезжает хотелось бы узнать кто может это осуществить, какая цена за это будет и стоит ли вообще это делать исходя из Ваших опытов? :)

+ плюс только в том что масло на стартер не текет и места становиться немного больше. Лично у меня после удаления, двс прогреваться стал медленно. Мощносностные характеристики не изменятся. Вонять будет, если полностью кат удалишь

Если пневмодозаторы раздельные, выбрасываешь аллюм проставку и другой пневмодозатор, прикручиваешь любой из пневмодозаторов, с заранее удаленным нутром и заглушенным отверстием от вала( чтобы масло не текло и буст не вытекал) ) и регулируешь патрубком- его хватает, только до конца не одевать ( 3 г экспл.- не срывает). Лично у меня после всех этих обрезаний с фап и егр, машина стала ехоть хуже в разы и расход больше стал. Фап был мененый и обслуженный жабоедоми. Удалил лишь по тому, что система упровления этой экоприблудой отказывалась адекватно работать. Пощитал,что удаление этой приблуды будет лучше и легче, но почему-то не особо сраслось, эффект не оправдал ожиданий. P.S. лично мое имхо, жопомер не обманешь

 

Так с пневмодозаторами немного понятнее стало, видимо может и трогать не стоит, во всяком случае не пройдя перед эти комп диагностику. А в таком случае у меня течет один пневмодозатор, тот что ближе к стартеру, пока что я спасаюсь пластиной вырезанной из 5-ти литровой канистры, но в итоге он течет из-за вбрасывания масла от турбины, значит турбину в любом случае надо смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% масла, которое сифонит из дозаторов,это масло из вентиляции картерных газов.

Если не хочется тратиться и выбрасывать всё из под капота с целью устранить эту течь, можно просто доработать родной тройник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% масла, которое сифонит из дозаторов,это масло из вентиляции картерных газов.

Если не хочется тратиться и выбрасывать всё из под капота с целью устранить эту течь, можно просто доработать родной тройник.

это как и кто может мне с этим помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранить течь по дозаторам можно сняв и доработав родной тройник. А в чём ещё помощь нужна?

Во избежание косяков самому лезть туда не хочется,  лучше обратиться к человеку, который доработает как надо, этот тройник! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пытались, почти ни у кого не получилось. Теперь все кричат, что устранить течь родных дозаторов невозможно. Но некоторые всё же смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пытались, почти ни у кого не получилось. Теперь все кричат, что устранить течь родных дозаторов невозможно. Но некоторые всё же смогли.

Как найти этих некоторых кто все же смог, к кому обратиться можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% масла, которое сифонит из дозаторов,это масло иэнтиляции картерных газов.

Если не хочется тратиться и выбрасывать всё из под капота с целью устранить эту течь, можно просто доработать родной тройник.

Не всегда. У меня сейчас вентиляция выведена в атмосферу и масло из патрубков не пропало( конечно все вымывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вы как дети малые, масло в системе будет присутствовать постоянно, если нет жора в районе литра на 10 тыс. то все ОК. Если так приперло то чтобы избавиться от масла во впуске ставьте хороший масло уловитель.

 

  Пневмодозатор с большой долей вероятности отреставрировать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я повторю, устранение течь с сохранением функционала - это доработка. А тупо отрезать и зажать саморезами с резинками это колхоз. Уж лучше трубу поставить вместо тройника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработка все равно подпотевает, при ТО протираю насухо. Но сифонить стало значительно меньше. Уже можно и агрегаты под тройником помыть от масла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
1 минуту назад, Daiver сказал:

Может. Только территориально где находитесь укажите.

Из Бреста. В лс стоимость можно?

 

Изменено пользователем Freetail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята такая ситуация. Нету у меня в городе толковых пыжеводов. Может на форуме,кто подскажет.
Периодически выскакивает ошибка ESP/ASR (по компу передув турбины)
Интеркуллер дырявый, диафрагма swirl не работает. Снял шланг с этой диафрагмы пытался втянуть в себя, вроде как герметична, но шток не движется.
Может ли быть проблема в пнеммодозаторах, или может всетаки диафрагму подзамену?
Что вообще делать?(
2.2 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действовать по любому из вариантов:

1 Заглушить вакуумную трубку на мембрану. 2 Заглушить подачу вакуума на электроклапан свирла. 3 Заменить мембрану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Димыч. сказал:

Действовать по любому из вариантов:

1 Заглушить вакуумную трубку на мембрану. 2 Заглушить подачу вакуума на электроклапан свирла. 3 Заменить мембрану. 

Объясните пожалуйста. Заглушить трубку на мембрану это что и как ?
Второй вариант, это снять трубку в которой подача вакуума на электромагнитный клапан и заглушить ее?

Изменено пользователем Дмитрий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы
×
×
  • Создать...