Перейти к содержанию

Взаимопомощь в Пинске


pesh

Рекомендуемые сообщения

андроид 5.5.1.0

Карты не проблема . Вчера свой нечаянно удалил - буду себе ставить , заодно можно тебе подкинуть,Какие карты нужны?На твою версию карты тута http://4pna.com/showpost.php?p=249610&postcount=783 - не разберёшься звони.
Польша, Беларусь, Россия.но наверное это не скоро будет, не знаю когда вернусь в рбспасибо огромное, должен разобраться Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвеске лучше Валволайна - нет ни по качеству ,ни по ценнику на работы.

Подскажите, где находится Валволайн? Форумы полистал, но адреса не нашел. В Пинске недавно, всего не знаю. Заранее спасибо! Изменено пользователем Василий Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в районе Хлебозавода или в Галево, не знаю какая тебе надо. Первая: едешь по ул. Брестской с центра в сторону Автобусного парка, проезжаешь его, спустя метров 200 (перед рыночком) поворачиваешь налево, в доль забора, проезжаешь мимо общаг и на Т-образном перекрестке уходишь направо. Еще метров 100 (мимо кладбища) прямо и слева видишь станцию. Вторая: едешь по Первомайской от кольца в сторону 12-этажной больницы, проезжаешь ее, проезжаешь перекресток со светящимися человечками над пешеходым переходом, потом спящий полицейский, и после него в метрах 200, съезд налево, возле какого-то сельхоз аппарата, берешься правее (вдоль поля, там оч.плохая дорога) проезжаешь почти до гаражного кооператива, и справа будет заветное СТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в районе Хлебозавода или в Галево, не знаю какая тебе надо. Первая: едешь по ул. Брестской с центра в сторону Автобусного парка, проезжаешь его, спустя метров 200 (перед рыночком) поворачиваешь налево, в доль забора, проезжаешь мимо общаг и на Т-образном перекрестке уходишь направо. Еще метров 100 (мимо кладбища) прямо и слева видишь станцию.

а я думаю что название очень знакомое.оказывается живу на против него.я думал там только кондиционеры заправляют и ремонтируют, и проводку. к ним дешёвые машинки не ездят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвеске лучше Валволайна - нет ни по качеству ,ни по ценнику на работы.

Подскажите, где находится Валволайн? Форумы полистал, но адреса не нашел. В Пинске недавно, всего не знаю. Заранее спасибо!
Только там: едешь по Первомайской от кольца в сторону 12-этажной больницы, проезжаешь ее, проезжаешь перекресток со светящимися человечками над пешеходым переходом, потом спящий полицейский, и после него в метрах 200, съезд налево, возле какого-то сельхоз аппарата, берешься правее (вдоль поля, там оч.плохая дорога) проезжаешь почти до гаражного кооператива, и справа будет заветное СТО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто будет на днях ехать из пинска в сторону бреста. нужно кое что передать на родину (антополь). желательно чтоб до 8 числа

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите телефончик кого-нибудь, кто хорошо разбирается (много опыта по ремонту, замене) в полуосях (шрусах) Пежо 306. Есть один очень интересный вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите телефончик кого-нибудь, кто хорошо разбирается (много опыта по ремонту, замене) в полуосях (шрусах) Пежо 306. Есть один очень интересный вопрос!

Так в полуосях (шрусах) различия только в размерах, принцип работы одинаков и не зависит от марки авто - хрустит - меняй .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Если захрустел, уже ничего не поможет. Промыть, заложить пасту, это временно может устранить признаки... Так что меняй, если хрустят, а если проблема в другом -пищи здесь. Может кто что подскажет. А СТО есть в Шапке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валволайн - это дилетанты и самоучки. Это мое мнение.

Справедливости ради скажем, что это относится ко всем Пинским СТО.

Буду только рад, если меня кто-то поправит и скажет, что есть СТО в котором автослесари, прошли профильное обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валволайн - это дилетанты и самоучки. Это мое мнение.

Справедливости ради скажем, что это относится ко всем Пинским СТО.

Буду только рад, если меня кто-то поправит и скажет, что есть СТО в котором автослесари, прошли профильное обучение.

во...верняк.теперь буду спрашивать на сто корочки)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю сто,на котором людей отпраляли учиться.на казубоускага.там оригинальные з/ч на авди и фольц ставят.не знаю как ща,но раньше было если постаил всю оригинальную подвеску,то получал реальную гарантию на з/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите телефончик кого-нибудь, кто хорошо разбирается (много опыта по ремонту, замене) в полуосях (шрусах) Пежо 306. Есть один очень интересный вопрос!

Так в полуосях (шрусах) различия только в размерах, принцип работы одинаков и не зависит от марки авто - хрустит - меняй .
Я и хочу поменять, желательно сам (читал руководство по ремонту, вроде бы не сложно). Но есть такой момент, на экзисте на мой 2.0 hdi выдает полуоси с длиной 600 мм, 601 мм, 601,5 мм, 620 мм, 630 мм. Как определить нужную длину (ранее выяснил, что до меня уже поставили другой (короткий?) шрус, так как стоит проставка между подшипником и шрусом в виде широкой шайбы)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так можно шайбу выкинуть и поставить правильную деталь.думаю в магазине если дать тех паспорт,то долны пробить какая длина правильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экзисте на мой 2.0 hdi выдает полуоси с длиной 600 мм, 601 мм, 601,5 мм, 620 мм, 630 мм. Как определить нужную длину (ранее выяснил, что до меня уже поставили другой (короткий?) шрус, так как стоит проставка между подшипником и шрусом в виде широкой шайбы)?

Посмотрите в Сервисбоксе по VIN, там будет правильный код детали (возможно, и с размерами), а дальше по этому коду попробовать на Экзисте "расшифровать" параметры детали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экзисте на мой 2.0 hdi выдает полуоси с длиной 600 мм, 601 мм, 601,5 мм, 620 мм, 630 мм. Как определить нужную длину (ранее выяснил, что до меня уже поставили другой (короткий?) шрус, так как стоит проставка между подшипником и шрусом в виде широкой шайбы)?

Посмотрите в Сервисбоксе по VIN, там будет правильный код детали (возможно, и с размерами), а дальше по этому коду попробовать на Экзисте "расшифровать" параметры детали.
Все сделал. Если брать вцелом приводной вал , то код детали 3272.0F (либо 3272.0G), размеров нет. На экзисте детали есть (только восстановленные) но тоже БЕЗ РАЗМЕРОВ, а цены какие, просто жесть, 1-я - 500 у.е., 2-я - 250 у.е. Изменено пользователем Василий Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает коробка передач. Пока минут 30 не прогрею машину - ни с места. Заливал шприцем антифриз в тросики - без результата. Кто может чем помочь, поделиться опытом? Пежо 407 1.6 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает коробка передач. Пока минут 30 не прогрею машину - ни с места. Заливал шприцем антифриз в тросики - без результата. Кто может чем помочь, поделиться опытом? Пежо 407 1.6 HDI

Юля banknots в подобной ситуации собиралась менять какой-то из тросиков, подробностей не знаю, можете найти в её профиле номер телефона и спросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого может была такая проблема! в прошлом году оборвало левый амартизатор передний(сверху на подушке) грешил на опорный подшипник, прошел год (заменен был правда б/у амартизатор, опорный подшипник) при парковке сдавал на зад опять оборвало... Буду ставить новые амортизаторазоры+подшипники.... но боюсь что бы болезнь не повторилась, в чем может быть секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экзисте на мой 2.0 hdi выдает полуоси с длиной 600 мм, 601 мм, 601,5 мм, 620 мм, 630 мм. Как определить нужную длину (ранее выяснил, что до меня уже поставили другой (короткий?) шрус, так как стоит проставка между подшипником и шрусом в виде широкой шайбы)?

Посмотрите в Сервисбоксе по VIN, там будет правильный код детали (возможно, и с размерами), а дальше по этому коду попробовать на Экзисте "расшифровать" параметры детали.
Все сделал. Если брать вцелом приводной вал , то код детали 3272.0F (либо 3272.0G), размеров нет. На экзисте детали есть (только восстановленные) но тоже БЕЗ РАЗМЕРОВ, а цены какие, просто жесть, 1-я - 500 у.е., 2-я - 250 у.е.

А зачем менять полуось целиком? Если проблема с наружным шрусом (хруст и т.д) , то он продается отдельно, то же самое и с подвесным подшипником на правой полуоси. Если проблема вибрации на разгоне и движении с определенным скоростным режимом - то проблема в трипоиде или выработки в стакане. Трипоид также продается отдельно, но его смысл есть менять только в том случае, если нет выработки в стакане куда он вставляется. Устранение данных неисправностей самостоятельного особых навыков и знаний не требует и выполняется без проблем в гаражных условиях - было бы желание, ну и естественно доляры на запцацки.

Замена полуоси целиком конечно самый простой вариант, но ОЧЕНЬ дорогостоящий. Кстати на мою машину ценники полуосей практически такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает коробка передач. Пока минут 30 не прогрею машину - ни с места. Заливал шприцем антифриз в тросики - без результата. Кто может чем помочь, поделиться опытом? Пежо 407 1.6 HDI

была такая беда.заливали тормозуху,а не антифриз.пройди по тросам от коробки в направлении ручки переключения.тросики входят в некий коробок.там скапливается столько воды,что просто жесть.просверлили маленькое отверстие,тросы тормозухой и пару дней погонять.мне помогло.ездил потом и в -25.а год мучался до этого.юля поменяла тросы.тоже помогло.ну и защита должна быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая беда.заливали тормозуху,а не антифриз.пройди по тросам от коробки в направлении ручки переключения.тросики входят в некий коробок.там скапливается столько воды,что просто жесть.просверлили маленькое отверстие,тросы тормозухой и пару дней погонять.мне помогло.ездил потом и в -25.а год мучался до этого.юля поменяла тросы.тоже помогло.ну и защита должна быть

Ещё не поменяла, на днях только заказала, в январе "приедут":rolleyes: А прошлом году антифриз залили и было более менее, но это не решение вопроса. Изменено пользователем banknots
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает коробка передач. Пока минут 30 не прогрею машину - ни с места. Заливал шприцем антифриз в тросики - без результата. Кто может чем помочь, поделиться опытом? Пежо 407 1.6 HDI

была такая беда.заливали тормозуху,а не антифриз.пройди по тросам от коробки в направлении ручки переключения.тросики входят в некий коробок.там скапливается столько воды,что просто жесть.просверлили маленькое отверстие,тросы тормозухой и пару дней погонять.мне помогло.ездил потом и в -25.а год мучался до этого.юля поменяла тросы.тоже помогло.ну и защита должна быть
Сняли тросики, просушили, залили масла из гидроусилителя руля, правда как ни старались влезло совсем немного. На счет коробка - у нас там сухо...так что решили пока не нарушать герметичность))) Жаль про результат проделанной работы сказать ничего не могу..мороз-то закончился)...вот сижу жду..помогло или нет потом отпишусь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...