Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Непосредственно сам процесс установки, занял примерно 4 или 5ч. (я никада до этого не ставил). Там вроде ниче сложного. Главное "культурно" ц. замку подключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно сам процесс установки, занял примерно 4 или 5ч. (я никада до этого не ставил). Там вроде ниче сложного. Главное "культурно" ц. замку подключится.

Понятно. буду завтра пробовать с братаном ставить...если что - буду звонить за консультациейИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я се сам ставилИзображениеStarLine A61

Как вообще, доволен сигналкой? Только радует?

Артем, помогу поставить ;)

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще, доволен сигналкой?

Я долго выбирал, читал отзывыИзображение. Сигналкой доволенИзображение, тем более что она с обратной связьюИзображение. Все функции я не подключал, но в перспективе хочу подрубить "турботаймер", но все руки не доходятИзображение...

Понятно. буду завтра пробовать с братаном ставить...если что - буду звонить за консультациейИзображение

Для меня сложность была в подключении к ц.з. (по тел. не объяснить). Нужно понять принцип его работы (в разных машинах он управляется по разному) и чего ты хочеш. Я хотел оставить управление ц.з. и от кнопки ключа и от самого ключа (вручную) и от сигналки, и мне это удалосьИзображение.

Потом блокировка двигателя, т.к. имеется штатный иммобилайзер я сразу ее не реализовывал. Но для реализации функции "РЕЖИМ АНТИОГРАБЛЕНИЯ" позже установил.

Выход на "повороты" подключал к кнопке "аварийки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья подскажите пожалуйста где найти такой датчик на вентилятор охлаждения на пыжик 206 1,4i

На разборке,так на 406 похожие стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите пожалуйста где найти такой датчик на вентилятор охлаждения на пыжик 206 1,4i

На разборке,так на 406 похожие стоят.
Спасибо )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите пожалуйста где найти такой датчик на вентилятор охлаждения на пыжик 206 1,4i

так это не датчик, а реле включения вентилятора. Все они одинаковые в принципе и должны подходить хоть от пежо, хоть от жигулей) у меня лично 3 штуки таких стоит в коробке сразу над радиатором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где находится датчик давления масла, пежо 406, 1.8 16 v, бензин?

Он находится под впускным коллектором.
Более точнее можно? Над топливным фильтром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где находится датчик давления масла, пежо 406, 1.8 16 v, бензин?

Он находится под впускным коллектором.
Более точнее можно? Над топливным фильтром?
Топливный находится около бака.А датчик находится выше маслянного фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где находится датчик давления масла, пежо 406, 1.8 16 v, бензин?

Он находится под впускным коллектором.
Более точнее можно? Над топливным фильтром?
Топливный находится около бака.А датчик находится выше маслянного фильтра.
Извиняюсь, выше масляного фильтра, датчик mtkjuj или серого цвета. Объясните, как работает датчик - поперло масло через него, где-то с середины, но не по резьбе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он, вот он, этот коварный тип гражданской наружности!™ (Простоквашино)

Под №15

post-1549-0-23228400-1387196535_thumb.jp

Благодарю за иллюстрацию!!!

СПАСИБО МНОГО,лучше пиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какая акпп al или zf?2. Подключить комп и поспотреть чего глохнет и не заводится. Похоже масса где-то мозги е..

акпп al, zf помоему только для 3.0 устанавливалась Изменено пользователем Bogka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно...

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Честно говоря никогда не обращал внимания, но может кто видел и кому интересно.

Цветные метки на шинах

Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают……..

Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса.

• Первые – круглые цветные пятна

Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый.

Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется.

В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.

• Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе

Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество.

Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.

• Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора

Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин.

Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.

Изображение Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подскажите где в Барановичах грамотно могут починить 1-ю скорость вентилятора охлаждения радиатора на 307 (2005г., рестайл). Грешу на пресловутый термопредохранитель (елси он, то заменить на аналог).

Так-же нужна диагностика лямбда-зондов (ELM327 показывает ошибки P0135, P0134, P0141). Катализатор выбит.

(надеюсь веткой не ошибся : ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же нужна диагностика лямбда-зондов (ELM327 показывает ошибки P0135, P0134, P0141). (надеюсь веткой не ошибся : ) )

Это тебе к Ruta или Serg телефоны в личке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не знал...(как яИзображение)

Маркировка колесных дисков

Маркировка колесного диска имеет вид 5Jx13 ET29 PCD4x98 DIA58,6

ET=29 - вылет. Может быть меньше стандартного и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 - диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Изображение

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ET=29 - вылет. Может быть меньше стандартного и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 - диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J - ширина колеса в дюймах

я бы еще добавил, что для пежо родные размеры:

407/605/607 5х108 DIA65.1, ширина диска - как кому понравится (у меня родные были 6,5J, сейчас на лете литые ширина 8J)

206/306/307/405/406 4х108 DIA 65,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Может быть кто-нибудь знает где в Барановичах можно померять давление, создаваемое насосом в баке? Не хочется колесить по всем СТО, вдруг кто сталкивался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может быть кто-нибудь знает где в Барановичах можно померять давление, создаваемое насосом в баке? Не хочется колесить по всем СТО, вдруг кто сталкивался..

Попробуй проверь на производительность, из расчета (по моему) 80л/ч.Мой литр накачивал за 4 или 5 вкл. зажигания (сливали чтоб КПП промыть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...