Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Юра Бмвист,на южном,7242810 МТС,не дорого берет,программа хорошая,звони ему.

Да слышал про него напротив 21 школы гараж!!!! Берет меньше чем везде чем и делает себе рекламу!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с михалычом смотрели форсунки...все в идеале...завтра будем на холодную смотреть компрессию....еще не определил что там такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие из них ходят нормально?

а bosh есть на 1.9?

есть я се как то ставил когда у меня такой же пыж был,на нем даже бошевские стояли,лучше сразу все 4 менять,примерно года полтора назад они стояли 110.000 бел.р. комплект 4 шт,сча не знаю)))ходят они отлично!

Юра Бмвист,на южном,7242810 МТС,не дорого берет,программа хорошая,звони ему.

Да слышал про него напротив 21 школы гараж!!!! Берет меньше чем везде чем и делает себе рекламу!!!!!!

он напротив 10 школы,напротив 21 другой!!!)))))))))))примерно берет рублей 50 чисто за диагностику) Изменено пользователем Pejon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое "чисто диагностика"? :)

списать и снять ошибки?

или высмотреть все нужные параметры на разных режимах,  выложить результаты, сделать выводы, внести предложения по решению проблемы?

если 50 белруб и второе к нему бы из росии очереди были на месяц вперед. даже на два. а минчане с ночи забивали очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое "чисто диагностика"? :)

списать и снять ошибки?

или высмотреть все нужные параметры на разных режимах,  выложить результаты, сделать выводы, внести предложения по решению проблемы?

если 50 белруб и второе к нему бы из росии очереди были на месяц вперед. даже на два. а минчане с ночи забивали очереди.

если он начнет пачкать руки то и больше возьмет,а так поснимать ошибки,сказать возможные причины ошибок и решения их!у него кста и так очереди))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и неправда.

провести диагностику например клапана ЕГР и не испачкать руки - это обман клиента.

передувы (недодувы) турбины. расходомер и тд и тп. - это случаи диагностики когда руки НАДО пачкать. 

а если не пачкать то я могу и 45 тысч брать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и неправда.

провести диагностику например клапана ЕГР и не испачкать руки - это обман клиента.

передувы (недодувы) турбины. расходомер и тд и тп. - это случаи диагностики когда руки НАДО пачкать.

а если не пачкать то я могу и 45 тысч брать. :)

Это называется "понты колотить",а не 45 тысяч брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и неправда.

провести диагностику например клапана ЕГР и не испачкать руки - это обман клиента.

передувы (недодувы) турбины. расходомер и тд и тп. - это случаи диагностики когда руки НАДО пачкать.

а если не пачкать то я могу и 45 тысч брать. :)

Это называется "понты колотить",а не 45 тысяч брать.
да я образно выразился про пачкать руки,если он те пол двигателя разберет чтоб до датчика долезть,то что ему 50 рублей брать?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже образно :) вчера злой был. запускал автос после "очередного пионера". 

сейчас наверное в кайф попасть на диагностику подешевле. вот к  человеко-пионеру. купившему недавно вс-эволюшн и диагностирующему по клавише Ф6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже образно :) вчера злой был. запускал автос после "очередного пионера". 

сейчас наверное в кайф попасть на диагностику подешевле. вот к  человеко-пионеру. купившему недавно вс-эволюшн и диагностирующему по клавише Ф6.

==))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, что за головная боль у моего ЛЬВА? Как только машина прогреется, начинают на холостых плавать (пропадать) обороты, а если не подгазанешь, может и заглохнуть. И что самое интересное, это происходит не регулярно и в основном в сырую погоду. Я в замешательстве :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... если мотор XU на 8 клапанов, то они есть. пробивает изоляцию на массу. если EW или XU на 16 клапанов, их нет и косячит катушка, которую во влажную погоду может пробтивать на корпус через трещины в компаунде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на конец то под собирал деньжат завтра сцепление буду менять

Изменено пользователем сергей9169
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой спасибо сказали ты зверь.убил в хлам сцепуху.можа даже в пятницу старое возьму для образца показать как надо ездить что бы да такого довести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет,  такая проблема, загорается лампочка abs и двигатель теряет обороты !!! и еще кипит АКБ(( в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще кипит АКБ(( в чем может быть проблема???

срочно проверь напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе и потом сними клеммы и померяй напряжение самого АКБ, причин тут может быть только 2

1. Если при заведенном двигателе напряжение больше 14,5 В, то Сошла с ума "таблетка" - она же реле-регулятор напряжения и генератор дает перезаряд

2. Если напряжение АКБ меньше 11 В - Замкнула банка в АКБ

В любом случае так дальше нельзя ездить, от перезаряда может обсыпаться активная масса из пластин и выбросишь аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...