scream Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Похоже, щетки к концу подходят нагенераторе. Раз АБС загорелась -значит напряжение упало, скоро незаведешь. Для начала померь напряжение на аккумуляторе при заведенноммоторе. все траблы вызваны падением оборотов и кратковременным пропаданием питания с аккума или чем-то в этом роде(всёвзаимосвязано)Посему 1. проверить клеммы на аккуме,потом смотреть дроссельный узел,ибо от него все проблемы с оборотами,далее подачу бензина и искры...Визит на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасечник Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Смотри 100% генератор! И необезательно: "таблетка" - она же реле-регулятор напряжения и генератор дает перезаряд, может разбило подшибник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша 8963 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 напрежение на холостых 14.5 а на больших оборотах 16 вольт!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 значит таблетка,потому что сповышениемоборотов двигла (соответственногенератора тоже) напряжение на еговыходе увеличивается, ну и суменьшением соответственно уменьшается, а напряжениебортовой сети как было 12В (или там14,3В) так оно и держится и непрыгает. И как ты думаешьпочему??? Да потому ,что междугенератором и бортовой сетью стоит регулятор( как правило таблетка насамом генераторе), которыйрегулирует все скачки напряженияизменяемые оборотами двигла, ивыше определенного порогане дает напряжению подниматься(т.е. выше 14.3). Допустимый разброс какправилосоставляет 20-30%Вот и считай сколько это будет от 12вольт! любой продавец АКБ нарынке тебе скажет что зарядка АКБ начинаетсяот 12,6В, поэтому и генератор несчитается убитым, когда на ПОЛНОЙ(прошу обратить внимание на этослово) нагрузке выдаёт не меньше12,6. Диапазон нормы считается от 12,6 до 14,5В.Полная нагрузка - дальний свет,печка на максимум, обогрев заднегостекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 напрежение на холостых 14.5 а на больших оборотах 16 вольт!!скажу коротко, без всяких лекций - меняй таблетку срочно пока не сварился аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша 8963 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 а таблетка продается отдельно от генератора????подскажите ещё,какой фирмы потшипник в переднюю ступицу ставить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 таблетки все продаются отдельно, но вот на некоторых генераторах их нужно паять, а на некоторых можно и обычной отверткой поменять самому...все зависит от производителя генератораподшипник ставь тот, на какой денег не жалко... а если пройтись по брендам, то SKF серьезная контора)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша 8963 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 просто я пять месецав назад менял и он загудел вот только не помню какая фирма!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Пять месяцев это слишком мало даже для китайского( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша 8963 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) так и я так думаю!!!230р отдавал за него(( Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Саша 8963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 так и я так думаю!!!230р отдавал за него((еще как вариант Ruville или как там их...немецкая фирма, занимаются как раз подшипниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 не знаю.предложенный skf мне не понравился.ставил себе,месяц проездил,гул.поставил RUVILLE -год езжу,тьфу-тьфу,все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axis_ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Менял я себе шоколадку, не помню точно цену, что то в районе 25-35 уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) По подшипнику ступичному.Марка Код Цена (ориентир.)ОригиналCitroen/Peugeot 3350.16 548 100,00 р. Аналоги (заменители)Sfec GF000525 120 000,00 р Stellox 43-28030 154 900,00 р.Cx CX071 162 700,00 р.Flennor FR699297 167 600,00 р.Meyle 11-14 033 5016 169 800,00 р.Starmann RS-6308 174 500,00 р. Febest DAC42820036-KIT 181 300,00 р. Autlog RS1044 186 300,00 р. Vaico V42-0058 193 100,00 р. NK 759912 214 600,00 р. SNR GB.40574.S01 219 700,00 р. SCT SCP 915 220 200,00 р. Optimal 600 308 224 600,00 р. SWAG 62 90 5543 239 900,00 р. GKN-Spidan 26593 253 100,00 р. Iljin IJ131006 262 400,00 р. Febi 05543 266 300,00 р. SNR R166.13 271 200,00 р. Ruville 6613 291 500,00 р. SKF VKBA 915 342 100,00 р. SNR R166.23 528 500,00 р. SNR R159.29 714 100,00 р.Брал бы что нибудь из SNR, Febi, Ruville (хотя в Febi и Ruville х.з. что внутри лежать будет) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Ruta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Подскажите толкового спеца по электрике в Барановичах! (надо посмотреть (привязать) ключ к ПЕЖО 406 и еще кое-чего по электрике). Заранее спасибо!!P,S. А то как-то неохота в Минск ради этого машинку "гонять" Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Володя13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 у нас есть один.но не помню номер,могу узнать если что,два года назад обращался.толково сделал.а по отзывам лучше всего на минск. А так,нет спецов толковых.может и ошибаюсь,это лично мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Скинь номерок (можно в личку) если не сложно P.S. заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 ключ (если 2-е поколение иммо - не IR) и если есть пустая болванка тебе тут любой с лексией привяжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Основная проблемка в том что центральный замок перестал закрывать-открывать с ключа(батарейка в порядке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 если небольшая проблема,то можно и самому.у меня бывает,что не закрывает с брелка,я беру делаю инициализацию и все.проблема решена.я тебе скину телефон,на днях.к человечку нужно подъехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIe)(@ Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Подскажите, в чём может быть проблема. Плавают обороты. То всё нормально, то чуть ли не глохнет. И Периодически загорается на приборке " сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя" Может ли компьютерная диагностика сразу же выявить в чём причина? может кто сталкивался с такой проблемой? Всё началось после первых сильных морозов(хотя может просто совпадение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 володя - вопрос про какое иммо? нифигаж не понятно\леха - для какой машинки - двигателя/?везде такая лабуда. типа все в курсе (эхтрасенсы) что же и где хочет починить создатель вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Scream , пробовал делать инициализацию. Не вышло... Irokez, основная проблемка в том что центральный замок перестал закрывать-открывать с ключа :blush:Jle)(@ , какой движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIe)(@ Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 у меня 1.8 бензин 16 клапанов 97 год. (кстати сегодня целый день катался и всё норм было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 у меня 1.8 бензин 16 клапанов 97 год. (кстати сегодня целый день катался и всё норм было)причин может быть много, но я бы грешил на датчик холостого хода...у сереги ruta проконсультируйся, он будет лучше меня знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voran Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Пришел писец сцеплению. Кто менял подскажите какой фирмы лучше брать (сцепление с обратным выжимом)406 2,0 HDI? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем voran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 я брал Luk немецкого производителя.пока доволен.еще все зависит от того,кто будет ставить.в прошлом году я менял 5 раз.то одно забыли поставить,то другое.пока не нашел нормальных спецов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrvlad Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Подскажите, в чём может быть проблема. Плавают обороты. То всё нормально, то чуть ли не глохнет. И Периодически загорается на приборке " сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя" Может ли компьютерная диагностика сразу же выявить в чём причина? может кто сталкивался с такой проблемой? Всё началось после первых сильных морозов(хотя может просто совпадение) Попробуй почистить дросельную заслонку, и скорее всего накрывается датчик холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrvlad Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Подскажите, в чём может быть проблема. Плавают обороты. То всё нормально, то чуть ли не глохнет. И Периодически загорается на приборке " сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя" Может ли компьютерная диагностика сразу же выявить в чём причина? может кто сталкивался с такой проблемой? Всё началось после первых сильных морозов(хотя может просто совпадение) Смотри сдесь тыц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIe)(@ Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Andrvlad, damien - спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения