Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Общее правило, форсы на CR-системах открываются при давлении порядка 150 бар. По Бошу это точно, по Сименсу конкретных данных не имею, но полагаю. что цифры будут такого же порядка.

начните с простого. Про стартер уже писали. Если при прокрутке стартером обороты низкие, менее 200, прыгают, например от 0 до 400, большая просадка напряжения в бортовой сети (9 V должны настораживать), стартер на проверку (если АКБ исправна и заряжена). Второе. Негерметичность топливной системы. Для начала попробуйте перед запуском утром прокачать грушу. Если после прокачки грушей с запуском все нормально, ищем проблему в герметичности системы или в груше. Нормальная груша -твердая. Чем больше надо сделать качков, чтобы груша стала твердая, тем больше проблем с герметичностью.

стартер перебрали, хотя он был в удовлетворительном состоянии, почистили, смазали, поставили на место. Ничего не изменилось, как не заводилась так и не заводится.

Попробую поменять датчик коленвала, ещё электрик советовал почистить метки, которые он считывает, больше идей нет.

При прокрутке стартером стрелка тахометра должна что-то показывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта стартера просадка напряжения осталась прежней? Если да, то или ремонт г. или что-то с проводкой. Подключите в машине не мотор-тестер, а лексию с РР2000, как делали раньше. Она единственная корректно работает с Сименс на Пежо. Выведите на экран в графике, а не в стандартных измерениях, только три параметра: обороты двигателя , давление в рейке и синхронизацию. Станьте вольтметром на выводы АКБ. При прокрутке стартером просмотрите указанные выше параметры и просадку напряжения. При просадке ниже 10 V могут быть проблемы с запуском. При просадке до 9 V запуск маловероятен. Обороты стартера надо смотреть не по тахометру, а компом. Если комп видит обороты двигателя при прокрутке стартером, никаких оснований менять датчик коленвала и тем более чистить задающий диск нет.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта стартера просадка напряжения осталась прежней? Если да, то или ремонт г. или что-то с проводкой. Подключите в машине не мотор-тестер, а лексию с РР2000, как делали раньше. Она единственная корректно работает с Сименс на Пежо. Выведите на экран в графике, а не в стандартных измерениях, только три параметра: обороты двигателя , давление в рейке и синхронизацию. Станьте вольтметром на выводы АКБ. При прокрутке стартером просмотрите указанные выше параметры и просадку напряжения. При просадке ниже 10 V могут быть проблемы с запуском. При просадке до 9 V запуск маловероятен. Обороты стартера надо смотреть не по тахометру, а компом. Если комп видит обороты двигателя при прокрутке стартером, никаких оснований менять датчик коленвала и тем более чистить задающий диск нет.

не, стартер, теперь я уверен,в порядке, втулок там нет - подшипники, щетки хорошие. Меня проводка интересует, просадка есть и значительная, даж меньше 9v падает. до PP2000 не добрался ещё. Проводка берет на себя нагрузку?(я не электрик)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, стартер, теперь я уверен,в порядке, втулок там нет - подшипники, щетки хорошие.

А контактная группа во втягивающем? Очень часто там проблемы. Правда, чтобы посмотреть надо развальцовывать корпус втягивающего, а это не все могут. Лично в стартера никогда не лезу, а отношу в специализированную мастерскую, где все умеют, и есть запчасти практически на все стартера. А главное- к ним есть доверие. Из проводки посмотреть, не окислился ли контакт на массу на коробке передач (Прямой провод от "-" АКБ до КПП). Пока не добьетесь стабильного нормального напряжения в момент старта, запуск будет оставаться проблематичным. Проверьте нагрузочной вилкой АКБ. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в стартере тут дело. Оставьте его в покое. Имею такой же гемор на таком же моторе. (2.0hdi siemens 16v чтоб не путали)Давление в рейке при прокручивании 220-240, обороты стартера 250 (выше крыши для запуска, как и давления в рейке). цсо регуляторов тоже как надо. Все остальное тоже в огне. Сравнивал на таком же эталонном двигателе, который в -25 запускается так же как летом (и я не шучу поверьте) Практически все параметры одинаковы. Смотрел и писал графики не один раз в прошлую зиму. Уж поверьте на слово.Пока основные кандидаты форсы и подкачка тнвд. Первый вариант через пару тройку дней подтвержу или опровергну. в этом году еще не было таких морозов чтобы детально повторить измерения. Хотя пару раз совершенно отлично запускался в -3 -5, ладно не отлично. но нормально) А тут недавно в -1 после суточного простоя запустился с 5 раза только подкачав грушей. Но временем для измерения не располагал. Груша не спускает, воздуха нету вообще. На всякий всандалил обратный клапан - без изменений. Вообщем ждите подробностей в течние недели-двух. Добью этот вопрос, иначе придется посыпать голову пеплом и бросать диагностику )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas Все по аналогии

Покупал машину, сам в -25 заводился, а через год уже нет.

Съездил на нормальную диагностику в Вильнюс и определили 2 форсунки, сейчас жду пока мне б.у. на замену с англичанок из Таураге привезут, поеду менять, заодно и на стенде проверят и купленные и мои.

Отпишусь как будет результат (не знаю правда сколько времени это все займет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в стартере тут дело. Оставьте его в покое. Имею такой же гемор на таком же моторе. (2.0hdi siemens 16v чтоб не путали)

Давление в рейке при прокручивании 220-240, обороты стартера 250 (выше крыши для запуска, как и давления в рейке). цсо регуляторов тоже как надо. Все остальное тоже в огне. Сравнивал на таком же эталонном двигателе, который в -25 запускается так же как летом (и я не шучу поверьте) Практически все параметры одинаковы. Смотрел и писал графики не один раз в прошлую зиму. Уж поверьте на слово.

Пока основные кандидаты форсы и подкачка тнвд. Первый вариант через пару тройку дней подтвержу или опровергну. в этом году еще не было таких морозов чтобы детально повторить измерения. Хотя пару раз совершенно отлично запускался в -3 -5, ладно не отлично. но нормально) А тут недавно в -1 после суточного простоя запустился с 5 раза только подкачав грушей. Но временем для измерения не располагал. Груша не спускает, воздуха нету вообще. На всякий всандалил обратный клапан - без изменений. Вообщем ждите подробностей в течние недели-двух. Добью этот вопрос, иначе придется посыпать голову пеплом и бросать диагностику )

А почему форсы?(команда на их открытие есть или нет?у меня нет) и подкачка? (у меня на прокачку грушей вообще никак не реагирует).

Однако, есть выраженная зависимость от температуры (стоит машине постоять в теплом гараже час-полтора и она заводится), падение напряжения при старте на холодную объективно есть.

P.S. Всех с Новым годом!)

==============================================================================================

Прошу прощения у тех кого ввел в заблуждение, но от сервисменов не добьешься внятного ответа, сегодня собственноручно померил просадку при прокрутке на холодную, 10.2V , т.е. то что и должно примерно быть, просадки теперь нет, но авто не заводится...

Аккум Exide Premium 64 а\ч 640 пусковой(куплен год назад). Для морозов может и маловато, но при 0 градусов его должно хватать.

Изменено пользователем aero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пожалуйста, помогите! У меня пежо 307 2,0HDI, 2001 г.в., моя машинка заводится и через 10-15 сек. глохнет,поменяли: регулятор давления, датчик давления на распределительной рейке, датчик коленвала и распредвала, компьютер ошибок не показывает, буквально за месяц поменяли топливный насос, топливный фильтр, промыли бак и всю топливную систему. Помогите, уже не знаю что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем диагностировали...???

Судя по тому сколько поменяли и какого результата достигли, это не имеет значения. Больше похоже, что проблема не в оборудовании, а в диагностах. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится сразу, когда заглохнет нужно подождать пару минут и может опять завестись, если нет то просто стартер крутит, диагностировали? не знаю как грамотно ответить, первый раз гоняли на сто на компьютер показало регулятор давления (на сто сказали 99,9% в системе металл. стружка) решили заменить регулятор, продавец посоветовал продуть, промыть старый - помогло на неделю, заменили новый клапан, все равно. Живу за городом и когда на дом доехал электрик с компьютером она завелась (ни одной ошибки, сказали работает в идеале), поработала целый день и все.... не хочет, механики говорят это к электрикам, электрика ничего не показывает, вот наверное методом "ТЫКА" и пытаемся

Изменено пользователем katusha_989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померил просадку при прокрутке на холодную, 10.2V , т.е. то что и должно примерно быть, просадки теперь нет, но авто не заводится...Аккум Exide Premium 64 а\ч 640 пусковой(куплен год назад). Для морозов может и маловато, но при 0 градусов его должно хватать.

У себя сегодня замерял , что на АКБ без нагрузке с утра было 11.90 В, при вкл. зажигания на себя взял насос со свечами 2 В(это первые 5-10 сек). Ну а дальше напруга при прокрутке стартером: 8.8 В..а за бортом всего-лишь -2. Надо менять АКБ в общем..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в стартере тут дело. Оставьте его в покое. Имею такой же гемор на таком же моторе. (2.0hdi siemens 16v чтоб не путали)

Давление в рейке при прокручивании 220-240, обороты стартера 250 (выше крыши для запуска, как и давления в рейке). цсо регуляторов тоже как надо. Все остальное тоже в огне. Сравнивал на таком же эталонном двигателе, который в -25 запускается так же как летом (и я не шучу поверьте) Практически все параметры одинаковы. Смотрел и писал графики не один раз в прошлую зиму. Уж поверьте на слово.

Пока основные кандидаты форсы и подкачка тнвд. Первый вариант через пару тройку дней подтвержу или опровергну. в этом году еще не было таких морозов чтобы детально повторить измерения. Хотя пару раз совершенно отлично запускался в -3 -5, ладно не отлично. но нормально) А тут недавно в -1 после суточного простоя запустился с 5 раза только подкачав грушей. Но временем для измерения не располагал. Груша не спускает, воздуха нету вообще. На всякий всандалил обратный клапан - без изменений. Вообщем ждите подробностей в течние недели-двух. Добью этот вопрос, иначе придется посыпать голову пеплом и бросать диагностику )

вопрос 'Foblas' . Очень хочется узнать разобрались ли ? Каков диагноз? Форсы или ещё что?

. . . . .

Пробовал свою прикуривать - стартер маслает аки чёрт, толку ноль.

С одним электриком залезли в прошивку, так как машина изначально была продана в Италии, была мысль что  в мозгах программно зашита температура ож ограничивающая запуск. Действительно есть такое, но температура эта минус 27.. 

Изменено пользователем aero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Нужен совет. Не заводится пыжик.. Сегодня утром при - 10 крутанул 7сек,слышно,что тяжело маслает, подумал-хана АКБ.(насос в баке качает). В обед на другой машине подъехали прикурить. О, стартер очень жвавенько начал крутить! Но авто завелась лишь с 4го раза, при этом маслал по 7-10сек!что может быть, раз не аккум? Свечи новые Бош, реле в том году проверял-напруга есть(проверю еще сегодня). Лампа накала свечей на приборке гаснет через 3сек.да и напруга на свечи подается всего лишь 5-7сек.это нормально? В такой мороз, наверное, свечи не успевают нагреться.. Как еще можно проверить систему на воздух? (груши под капотом нет). Пыж 307sw,2.0hdi,110л.с.,0.3г.в.Топливная походу Бош(на топливном фидьтре 3 фишки). Подскажите, пожалуйста, что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "прикурки" тоже тяжело маслало?отправлено через ТапаТалк

С прикурки маслало стартером очень хорошо и быстро! В том-то и дело! По началу я был уверен, что авто заведется...но рано обрадовался.. И так маслал 4 раза по 10с, пока не схватила..Вот с человеком договаривался, что бы сегодня с компом попробовать прочитать авто, пока кручу стартером..(если человек подъедет, отпишусь о результатах). Вдруг в электронике что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с "прикурки" заводился, за бортом -12 было. Свечи грелись в районе 12-13 сек (судя по звуку релюшки), а сама лампочка погасла через 5 сек. Машина завелась в 3-4 секунды.

Понятное дело - замена АКБ. Вот только интересно, почему позавчера в -8С не завелся быстро, а только с 4-го раза. Вариант "воздух" скорее всего отпадает (насчет заводки в посту №44) , т.к. вчера машина весь день стояла, если бы был воздух в системе, то и сегодня пришлось бы помаслать не раз.

Может так, где топливо прихватило...Заменю АКБ, там видно будет..

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите давление подкачки, может насос в баке уставший.

Спасибо, будем через комп подключать, скажу чтобы обязательно глянули. О результатах отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...