Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Ну пост № 2 совет...Сам автор пишет про белый дым вонючий...При чём здесь свечи и реле? Проблемы с запуском будут и в 0, если вместо соляры -  воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я в курсе, что у него подсос ворздуха. 

 

3. идет белый дым при холодном старте.. завел-начинает идти дым сначала маленький потом больше и больше с едким запахом.. как прогреется пропадает.

А вот это совсем не из-за воздуха и присутствует в любом прогревающемся дизеле (CR).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор прогревается и воняет, нашли проблему. До -10 свечи - не показатель. Тут подсос воздуха налицо. Пар полюбому будет, хуже - если серый дым. Пар и дым можете отличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всё может быть, но вот думается мне, что именно вонючий дым идёт, система воздушится, чудес не бывает...А спорить и не думаю, не...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё может быть, но вот думается мне, что именно вонючий дым идёт, система воздушится, чудес не бывает...А спорить и не думаю, не...)

дым не рассеивается сразу, а стелится по земле или поднимается вверх. Пар практичести сразу рассеивается. Про завоздушку системы написано километры страниц. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про то, просто человек без диагностики хочет перебрать полмашины, когда проблема возможно под носом и копейки стоит (на крайняк временно все стыки топливной замотать изолентой до тепла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный VIN указать боится, украдут.

А чего бояться, он во всех Пыжиках под лобовым стеклом написан -любой может подойти и переписать. Только что красть не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Топливная какая?

Бош или Сименс?

Сименс.
Перед стартом попробуйте немного покачать грушу под капотом.

И не мешало бы что бы кто нибудь глянул нет ли пузырей после груши в трубке. И если есть-насколько много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Топливная какая?

Бош или Сименс?

Сименс.
Перед стартом попробуйте немного покачать грушу под капотом.

И не мешало бы что бы кто нибудь глянул нет ли пузырей после груши в трубке. И если есть-насколько много.

 

хм, спасибо) завтра попробую, потом отпишу и фото скину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Топливная какая?

Бош или Сименс?

Сименс.
Перед стартом попробуйте немного покачать грушу под капотом.

И не мешало бы что бы кто нибудь глянул нет ли пузырей после груши в трубке. И если есть-насколько много.

 

у нас такая же ситуация пузырей много что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это воздух в системе. Так как Сименс не имеет насоса в баке, завоздушивание может быть на протяжении всей топливной магистрали от бака до ТНВД. Возможно даже подсос в районе охладителя топлива под днищем авто. Смотрите в первую очередь быстросъёмы- частенько резиночки дают брешь или не полностью надеты. А ещё уплотнительные резинки и перепускной клапан крышки топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно давление в рампе низкое, а может регулятор забился. PP200 продиагностировать бы.

А как на прогретую заводится?

на прогретую отлично, буквально сразу же. Завтра съезжу на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охладитель обратку охлаждает и работает под небольшим избыточным давлением.

Избыточного по всей вероятности быть не должно -если только топливозаборник засRался. Тогда и завоздушивание может быть из-за забитого топливозаборника, если в топливомагистрали гдето появился очаг подсоса. Мне в своём 1.6HDi зимой пришлось снимать топливозаборник, откачивать грушей соляру и вычищать всю сRaнь. У меня Бош- но в баке насоса нету. После запуска сплющивало вакуумом грушу, загорался ЧЕК и автос глох.

 У знакомого на 2.0 RHZ Bosch постоянный подсос был в обратном клапане в крышке топливного фильтра. По регламенту -официалы советуют менять крышку топливного фильтра каждые 40 тыс. км. 

У вас вероятен подсос до груши, в противном случае при накачке грушей и перекрывании обратки -место подсоса начало бы сопливить. Так что "круг подозреваемых сужается", и подсос от бака до груши. Но диагностика нужна однозначно. В любом случае ищите подсос, иначе попадёте на развоздушку или замену ТНВД. Сименс воздух не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У знакомого на 2.0 RHZ Bosch постоянный подсос был в обратном клапане в крышке топливного фильтра.

Подсос обычно в системах с насосами разряжения.

А там где стоит подкачка подсоса вообще не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на 2.0 RHZ Bosch постоянный подсос был в обратном клапане в крышке топливного фильтра.

Подсос обычно в системах с насосами разряжения.

А там где стоит подкачка подсоса вообще не должно быть.

Не хочу показывать свое ослаумие, но это факт. Связано было это с тем, если память не изменяет, что засRаный клапан фильтра постоянно травил в обратку, а ТНВД насасывал соляру с воздухом. Как то так. Проблема появилась в морозы, летом было всё нормально. Проблема ушла после замены топливного фильтра и крышки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема с клапаном в крышке встречается часто. Но клапан этот никак не должен влиять на появление воздуха. Насос качает из бака. А клапан в корпусе фильтра. Воздух откуда?

Обычный косяк -из-за подвисшего клапана нет давления нормального перед ТНВД. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с клапаном в крышке встречается часто. Но клапан этот никак не должен влиять на появление воздуха. Насос качает из бака. А клапан в корпусе фильтра. Воздух откуда?

Обычный косяк -из-за подвисшего клапана нет давления нормального перед ТНВД. Вот и все.

+100 согласен с вами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый простой способ проверить для начала отдачу форсунок в обратку с помощью 4 шприцов. У меня одна переливала и из-за этого очень плохо заводилась. Шлифанули посадочное гнездо и поменяли шарик на обратке Форсунки после этого все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилось много проблем.... топливная система siemens двигатель 2.0 Hdi 90лс, а именно:

1. воздух в трубке которая идет от груши к фильтру... после ночи половина этой трубки воздух... прокачиваю грушей саляру гонит но через пару секунд снова появляется пузырь с воздухом... течи нигде нет.. сам насос топливный тоже сухой (фильтр с уплотнительной резинкой менял)

2. при + температуре заводится с пол оборота... как только минус то не с первого раза... при -10 завел только с 3 раза... при -18 вообще не завел..даже и не схватывала машинка

3. идет белый дым при холодном старте.. завел-начинает идти дым сначала маленький потом больше и больше с едким запахом.. как прогреется пропадает.

4. большой расход топлива до 11 литров диз. топлива..

не знаю даже с чего и начинать) если у кого были подобные проблемы отпишитесь.

У меня такое читал ничего не нашел. Сбросил фишку с расходомера воздуха дыма почти не осталось а с воздухом тоже не знаю что делать скорее грушу менять буду и трубки от фильтра

появилось много проблем.... топливная система siemens двигатель 2.0 Hdi 90лс, а именно:

1. воздух в трубке которая идет от груши к фильтру... после ночи половина этой трубки воздух... прокачиваю грушей саляру гонит но через пару секунд снова появляется пузырь с воздухом... течи нигде нет.. сам насос топливный тоже сухой (фильтр с уплотнительной резинкой менял)

2. при + температуре заводится с пол оборота... как только минус то не с первого раза... при -10 завел только с 3 раза... при -18 вообще не завел..даже и не схватывала машинка

3. идет белый дым при холодном старте.. завел-начинает идти дым сначала маленький потом больше и больше с едким запахом.. как прогреется пропадает.

4. большой расход топлива до 11 литров диз. топлива..

не знаю даже с чего и начинать) если у кого были подобные проблемы отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

меняй форсунки проверено на горьком опыте менял все и регулятор и датчик давления и бензонасос подставлял ---пока не заменил форсунки завелась с пол оборота. Единственное что смущает это количество  подаваемого топлива  на форсунку 14мм3/цикл. вот это подаваемое топливо от чего зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...