Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

-25 дизель? и не заведёшь сегодня

в прошлом году заводилась при -20°С без проблем, такой мороз, что рычаг переключения передач замерзал, нельзя было даже ударами по нему сдвинуть его с места (влево вправо или вперёд назад) только после прогрева салона он становился послушным.

В 26.12.2016 в 06:13, Дацэнт сказал:

Раз со шнурка схватила сразу, то это нехватка оборотов на стартере. А это влияет на два параметра, компрессия и давление топлива. Первое проще проверить, достаточно сканер подключить.

комп. диагностика покажет, что стартер не докручивает до нормы?

Первое проще проверить, достаточно сканер подключить.

первое это что стартер или компрессия?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает возле груши которой подкачивают топливо есть 2 топливо провода, первый чёрный второй прозрачный. Прозрачный меньше в диаметре какой из них обратка ?     307 1,4 hdi

Спрашиваю по тому, что заехал в гараж поднял капот чтоб укрыть двигатель и услышал писк но не могу понять откуда он. Потом решил покачать грушей топливо в прозрачной трубке пошла пена потом солярка. Может это причина того что я не мог завести машину стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ребята пежо 307 2.0диз.завожу машину на холодную наченает крутить вентилятор,машина поработала потом заглохла и не заводится в чем причина может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени стуок,что может быть закрыл на чип-ключь ,с утра не смог открыть ,открыл, толку никакого либо ни видит ключа, либо что то другое в зажигание вставляешь нету эффекта никакого свет не врубаеться ничего не горит,что это может быть ???произошло после удара может как-то в ручную можно сделать!?

Пежо 307;2004года 109лс 1,6дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры изъяснятся более внятно, если ходите чтобы вам помогли оперативно.

Аккум проверили?Старом крутит? Приборка зажигается?

тему переименовал на более читабельную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предохранителей пересмотрел все на месте,читал есть какая то аварийная кнопка вазможно она включилась попытался её найти ,не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аварийная"  инерционный выключатель, если установлен, отключает только цепь топливного насоса в баке. Рано его искать. И машина заглохла бы при ударе. Надо брать в руки схему и проверять наличие напряжений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог не мог. Стартер будет работать. И приборка будет работать. И сигнализация неисправного ключа будет гореть. Разбирайтесь с напряжением. Не знаете как, вызывайте спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова не смог завести стартером, а с толкача сразу взяла работает нормально не троит не дымит. Отдал машину на СТО авто электрику он проверил говорит не держит давление ( 100 с копейками и начинает падать) . Сказал 6-го февраля займётся надо проверить форсунки и ТНВД и чего-то там ещё, я забыл.   Стартер крутит бодро. После того как машина поработает немного если заглушить то через пару минут можно завести стартером без проблем, а постоит часа 2 стартером не завести. Что скажите правильное направление выбрал мастер или хочет гонять по кругу чтоб денег срубить по больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@FlobberNL самые главные виновники: умирающий насос ТНВД, сливающие в обратку форсунки. Проверив форсунки на слив в обратку уже можно хоть что-то понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину забрал нет смысла там держать до понедельника. Как самому проверить форсунки на слив подскажите или дайте ссылку где посмотреть, почитать . Где найти цены на насос и форсунки новые или они ремонтируются 

7 часов назад, Foblas сказал:

 

@сервак топливная какая? 

не знаю какая вот вин: VF33C8HZB82661251

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ютубе смотрел к шприцам шланги  подключают, а какого диаметра шланг нужен чтоб на форсунку плотно насаживался, подскажите я не в курсе даже не знаю где обратка на форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем свозил вчера на CRS форсы, сегодня перезвонили

За 350 тык, как ни странно форсунки в обратку не сливают, хотя я как то слабо в это верю ...
Основная проблема в том, что все 4 форсунки закисли, засрались в каких-то смолянистых отложениях, говорят про " последнюю заправку ", но у меня это началось уже прошлой зимой в - 20, в начале этой зимы в -16, сейчас в -8, то есть я полагаю это был накопительный эффект.
Взялись разобрать и почистить.
Советуют снимать бак на помывку и замену ТФ.
Буквально пару дней назад я снимал подкачивающий насос в баке - сетка была в нормальном состоянии, я ее немного промыл и поставил обратно, солярка была чистая ( хотя стенки бака естественно я не видел )
В тот же день, снял стакан ТФ и поставил новый ТФ, все промыв и почистив, фильтр оригинал.
Вот и думаю, есть ли смысл снимать бак на мойку и опять менять фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...