Ректор Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 да обычный глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 -25 дизель? и не заведёшь сегодня в прошлом году заводилась при -20°С без проблем, такой мороз, что рычаг переключения передач замерзал, нельзя было даже ударами по нему сдвинуть его с места (влево вправо или вперёд назад) только после прогрева салона он становился послушным. В 26.12.2016 в 06:13, Дацэнт сказал: Раз со шнурка схватила сразу, то это нехватка оборотов на стартере. А это влияет на два параметра, компрессия и давление топлива. Первое проще проверить, достаточно сканер подключить. комп. диагностика покажет, что стартер не докручивает до нормы? Первое проще проверить, достаточно сканер подключить. первое это что стартер или компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Давление топлива в рампе можно сканером увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 давление должно быть не мене 250 бар, как я прочитал на форуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Кто знает возле груши которой подкачивают топливо есть 2 топливо провода, первый чёрный второй прозрачный. Прозрачный меньше в диаметре какой из них обратка ? 307 1,4 hdi Спрашиваю по тому, что заехал в гараж поднял капот чтоб укрыть двигатель и услышал писк но не могу понять откуда он. Потом решил покачать грушей топливо в прозрачной трубке пошла пена потом солярка. Может это причина того что я не мог завести машину стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Debba@tut.by Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Подскажите ребята пежо 307 2.0диз.завожу машину на холодную наченает крутить вентилятор,машина поработала потом заглохла и не заводится в чем причина может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 У прозрачного зелёный зажим, а чёрного белый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlobberNL Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Доброго времени стуок,что может быть закрыл на чип-ключь ,с утра не смог открыть ,открыл, толку никакого либо ни видит ключа, либо что то другое в зажигание вставляешь нету эффекта никакого свет не врубаеться ничего не горит,что это может быть ???произошло после удара может как-то в ручную можно сделать!? Пежо 307;2004года 109лс 1,6дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Будьте добры изъяснятся более внятно, если ходите чтобы вам помогли оперативно. Аккум проверили?Старом крутит? Приборка зажигается? тему переименовал на более читабельную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlobberNL Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Негорит ничего,стартер не крутит .Акум в норме,не открылась с клуча открыл подручными средствами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlobberNL Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Все предохранителей пересмотрел все на месте,читал есть какая то аварийная кнопка вазможно она включилась попытался её найти ,не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 "Аварийная" инерционный выключатель, если установлен, отключает только цепь топливного насоса в баке. Рано его искать. И машина заглохла бы при ударе. Надо брать в руки схему и проверять наличие напряжений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlobberNL Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А не мог просто ключ отлитеть? Иза этого просто не видит ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 31 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Обсуждаем здесь : Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Мог не мог. Стартер будет работать. И приборка будет работать. И сигнализация неисправного ключа будет гореть. Разбирайтесь с напряжением. Не знаете как, вызывайте спеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Сегодня снова не смог завести стартером, а с толкача сразу взяла работает нормально не троит не дымит. Отдал машину на СТО авто электрику он проверил говорит не держит давление ( 100 с копейками и начинает падать) . Сказал 6-го февраля займётся надо проверить форсунки и ТНВД и чего-то там ещё, я забыл. Стартер крутит бодро. После того как машина поработает немного если заглушить то через пару минут можно завести стартером без проблем, а постоит часа 2 стартером не завести. Что скажите правильное направление выбрал мастер или хочет гонять по кругу чтоб денег срубить по больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Комплексная проверка, это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @FlobberNL ничего не горит - нет питания значит. @сервак топливная какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlobberNL Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Дизель или какой торливник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 55 минут назад, FlobberNL сказал: Дизель или какой торливник? Тебе он ответил первой строчкой. Вторая не к тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @FlobberNL самые главные виновники: умирающий насос ТНВД, сливающие в обратку форсунки. Проверив форсунки на слив в обратку уже можно хоть что-то понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Машину забрал нет смысла там держать до понедельника. Как самому проверить форсунки на слив подскажите или дайте ссылку где посмотреть, почитать . Где найти цены на насос и форсунки новые или они ремонтируются 7 часов назад, Foblas сказал: @сервак топливная какая? не знаю какая вот вин: VF33C8HZB82661251 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Сколько должен стартер крутить оборотов в минуту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Так у тебя 1,4 моторчик. Может ещё и воздушить по фильтру, быстросъёмам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 я уже писал про быстросъёмы как поменять в них резиновые колечки и какого диаметра они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Сделай минутный тест на обратку. Скажешь, чколько набирается за минуту на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 по норме на мой моторчик сколько что мне для теста понадобится кроме 20 кубовых шприцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Нормы как таковой нету, просто замерь, сколько набежит за минуту и с цифрами сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 на ютубе смотрел к шприцам шланги подключают, а какого диаметра шланг нужен чтоб на форсунку плотно насаживался, подскажите я не в курсе даже не знаю где обратка на форсунках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вообщем свозил вчера на CRS форсы, сегодня перезвонили За 350 тык, как ни странно форсунки в обратку не сливают, хотя я как то слабо в это верю ...Основная проблема в том, что все 4 форсунки закисли, засрались в каких-то смолянистых отложениях, говорят про " последнюю заправку ", но у меня это началось уже прошлой зимой в - 20, в начале этой зимы в -16, сейчас в -8, то есть я полагаю это был накопительный эффект.Взялись разобрать и почистить.Советуют снимать бак на помывку и замену ТФ.Буквально пару дней назад я снимал подкачивающий насос в баке - сетка была в нормальном состоянии, я ее немного промыл и поставил обратно, солярка была чистая ( хотя стенки бака естественно я не видел )В тот же день, снял стакан ТФ и поставил новый ТФ, все промыв и почистив, фильтр оригинал.Вот и думаю, есть ли смысл снимать бак на мойку и опять менять фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения