Перейти к содержанию

Пежо 405. Все что связано с реконструкцией. Кулибиным на заметку.


Гость vadim405

Рекомендуемые сообщения

Я тоже так думал, но на практике наоборот, обедняет. И всё это выражается провалом до 3 тыс. об. при полном газе. Если давить плавно, по мере роста оборотов, провала нет и разгон интенсивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надеюсь понимаешь о чем речь.

Честно говоря не совсем. На обратке объем топлива будет не постоянным (если тока регулятор не установлен в баке), т.к. часть топлива будет уходить в двигатель (сгорать). И этот объем по любому будет "плясать" в зависимости от режима работы двигателя. Больше нагрузка, больше сгорает, меньше топлива в обратке (двиг-лю надо на чем-то работать). А вот до двиг. объем и давление желательно иметь стабильное.

 

Можно и до регулятора, если оно стабильно превышает давление на которое регулятор настроен, насос обеспечивает.

Если двиг. запускается да еще и "едет", то оно (давление) по любому превышает.

 

А кто говорит об обратке. Регулятор давления поддерживает постоянным давление на форсунке или форсунках. Количество впрыскиваемого топлива в бензиновых двигателях определяется временем впрыска (открытого состояния форсунки). Потому проходное сечение фарсунки и давление топлива должны быть постоянны.  Машина будет ехать и запускаться и при меньшем давлении, но на обедненной смеси, не говоря уже о том что никакой динамики при этом не получишь. Автор ведь ставил регуляторы с разной настройкой регулируемого давления, и ничего, ехал.

Может ты имел ввиду мое более раннее сообщение, где я предлогал понаблюдать за сбросом в обратку. Исходил я из того что, если насос не обеспечивает необходимое давление в какой то момент, то сброса в обратку от регулятора в этот момент не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же и не говорю, что имеет. Просто дыра на выпуске влиять будет на тот и любой другой мотор с лямбдарегулированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дыра на выпуске влиять будет на тот и любой другой мотор с лямбдарегулированием.

 

Не могу понять как, да и никогда не слышал о таком :(

Что бы понять, что в выпускном коллекторе давление сменяется вакуумом много ума не надо, но я смотрю, что и этого количества не хватает. Учите теорию двс.

 

Для не знающих: После открытия выпускного клапана, порция газов движется из цилиндра по коллектору, приёмной трубе в кат, резонатор. Так как эта порция имеет инерцию, она на протяжении всего пути оставляет за собой разрежение. Вот и источник левого воздуха в выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, ты пьяный что ли? Давление топлива управляется величиной разрежения во впускном коллекторе, то есть зависит от нагрузки. Чем выше нагрузка, тем меньше разрежение и выше давление. Это естественно и не может быть оспорено. Но это по мотору от VAG. Для скептиков по поводу выхлопа и разрежения в нём - не для средних умов. Пусть мне хоть кто-нибудь докажет, что в вып. коллекторе постоянное давление. Режим мотора - газ в пол, 800-1500 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, так нет. Автору останется меньше вариантов... А остается (мое не проф. мнение) искрообразование, лямбда, "левый" подсос воздуха на ВПУСКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, возник вопрос по двигателю. Машина Пежо 205. Заменил старый 1.6 моно на 2.0 инжектор RFX XU10J2 от пежо 405. На холостом работает нормально, но при разгоне его начинает подергивать, как будто пропадает искра или не подается топливо. На равномерной скорости все вроде нормально. Ещё после длительной поездки по трассе работает заметно лучше, но потом опять дергает при нагрузке. 

Каким ЭБУ управляется мотор? От 1,6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Главное заменить комплектом, можно и RHY поставить. Если в пассате моновпрыск, то давление регулятор держит 1бар, возможно и параметры насоса другие, 2.5 вполне. Остальное в личку, не будем сорить на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ с моно на "инжектор"...?????

А что, в 1,6 поршня квадратные?

Любой насос "в стену" даст 5 и более бар. У меня от старой Астры 1,6 валяется. Тупо на манометр даёт 5,2 бар. Но он старый и убитый. На Сеате даёт 10 бар.

По теме, дело не в насосах и барах, а в колхозе, который наделал ТС. Черти знают, что он там намудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду; ЭБУ от моно на "инжектор"....???

По насосу; по мимо давления мне кажется надо учитывать и производительность или время за которое он достигнет максимального давления.

На пассате стоит оригинал, года четыре назад меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не ясно по поводу ЭБУ? Впускной коллектор прекрасно станет от 1,6 на 2,0. И будет стоять тот же моник. Можно использовать четыре форсунки от 2,0 с ЭБУ от 1,6, будет точь в точь как в 2Е от VAG, в котором все четыре форсунки открываются одновременно, а не поочереди, как в MPI впрысках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет. недавно купил 405 пежо с дизельным пихателем аж целых 1900 кубов. но он приказал долго жить. можно ли в мой авто установить 2.0HDI???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По креплением всё должно стать, КПП на HDI уже BE4 там индуктивный датчик частоты вращения КВ смещён (относительно ВЕ3) так что лучше ставить всё целиком. Больше гемора будет с электрической частью и размещением куллера, так как место под капотом не так и много, а также топливной магистралью, если насос подкачки придётся корячить, приёмную трубу можно взять от 306, Partner, Xsara, Berlingo. Кто то в Украине ставил такой мотор в 405-ю. И вопрос напрашивается сам собой, зачем столько лишних телодвижений, если можно отремонтировать старый 1.9 благо ремонтопригодность у данного мотора великолепная, да и с запчастями проблем нет ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По креплением всё должно стать" даже на 406, при замене 2.1 на 2.0hdi, пришлось химичить. Если голова работает и руки есть все можно сделать. Вот только представляет ли товарищ весь объем гемора? Единственно что упростило бы дело, это купить полный комплект включая ЭБУ, БСИ, приборку, топлиный бак с насосом (если удастся поставить) и не нужен при топливной simens, охладитель топлива и конечно полный пучок проводки. Даже разница комплектаций RHZ и RHY, должна быть выбрана человеком осознанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. я понял, что оно того не стоит. мне мой полностью капиталить нужно, а на разборке такого ни где нет двигателя. может кто подскажет, где можно найти? у меня 1.9 простой дизель, но после рестайлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. я понял, что оно того не стоит. мне мой полностью капиталить нужно, а на разборке такого ни где нет двигателя. может кто подскажет, где можно найти? у меня 1.9 простой дизель, но после рестайлинга.

На нашей авторазборке, напиши чего хочешь и подожди денек. Тебе же столбик только нужен, только не указывай с какой машины, разницы то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил ее недавно, а умный продавец ее присадками напичкал. проехал 300 км и повылазили болячки. давит антифриз и из сапуна как из печки валит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил ее недавно, а умный продавец ее присадками напичкал. проехал 300 км и повылазили болячки. давит антифриз и из сапуна как из печки валит

Покупая б.у. мотор можно запросто взять такой же труп, а учитывая пробеги и качество обслуживания, то покупку 1.9D даже лотереей не назовёшь.

 Ещё вариант поставить DW8 (1.9D после 99г) но живой найти так же тяжеловато, да и брать придётся с навесным. Когда то ставил такой мотор 05г.в в 405-ю 94 г.в. особых проблем не наблюдалось.

Но самый простой вариант отремонтировать старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборках в основном англичанки, они люди не бедные и машины до упора не добивают. Хотя пробег может быть не шуточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Существует ли замена передней части выхлопной системы, она же с катализатором? Машина попала в руки, когда уже вместо нее была труба к которой приварена промежуточная часть (с первой банкой). Сейчас все эти сварные соединения уже безнадежно прогорели. Несколько раз доваривалось с проставками кусков трубы.

Решено больше не мучится и хотелось бы заменить целиком от выпускного коллектора нормальной трубой (без ката конечно) с  фланцами, без всяких сварок.
По каталогам такой замены не нашел. Подскажите как тут поступить?

94г.в. 1.6 бенз

post-4684-0-78889900-1454072510_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри с дизеля, у меня система без средней банки

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=b9379bd9-5045-864c-a409-3c4b3b711e41&GroupId=dc4641ac-35b2-45de-8aba-95d7b17354ab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в дизеле всегда меньше банок, у него выхлоп просто тише. а бензинка с одной задней банкой будет как самолет.

так у вас дизель или бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо того чтобы по каталогам смотреть пробовали подъехать напрямую к тем кто глушителями занимается? Обычно у них все что надо находится.

А передняя часть похожа как у 406 дорестайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. я думаю если и есть такое, то неспроста его нету в каталогах, наверняка там качество металла будет как  задних частях, а приемная выгорит за полгода тогда. ну поинтересуюсь. Странно, что мой вопрос тут не встречался, неужели у всех еще родная приемная стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...