nagliy_root Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Вот в голове витает идея, берем 2,0 hdi 109 сил 8 клапанов ставим вместо 2,0 hdi 16 клапанов, мозги, проводку, датчики, турбину - кроме выпускного коллектора оставляем с 16 клапанника. по-идее проблем то не будет? Заглушим вакуум на привод заслонок SWIRL в колекторе. Или как вариант берем головку от 8-ми клапанника и ставим на блок от 16 клапанника. Я вот только пока не уверен в поршнях. Как вариант такой? кто что думает? Из плюсов: неприличная дешевизна 2,0 хди мотора б/у в зборе, нет проблем с форсунками, хорошо чипуется. Из минусов: даже не знаю что, ну руки испачкаются что-ли ЗЫ. Хочется дунуть сильнее в мотор но чтобы не жалко было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 чтоб сильнее дуть, нужен мотор в литра 3 дизеля и турбину нормальных размеров чтоб задуть по-взрослому, и обвязку глядишь менять нужнода и в минивэн, тьфу, не стоит это всё того геморроя, не поедет быстро и тем более минивэн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Я так подозреваю что мозги которые настроены на работу со свирелом при его глушении ничего хорошего не дадут. как минимум будет гореть мясорубка, как максимум, это будет не авто, а овощ. Изменено 5 октября, 2011 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Kruiz , да как бы есть на чем быстро ездить, тут вот для души. хочется ньютонов 350, и разгона секунд за 8-9 хотя бы. Сейчас состояние дизеля таково: из 107 заводских - мотор показал 105 лс и 260 нм, после чиповки боксом - 128 сил и 290 ньютонов. Но все равно как-то маловато ). Интересует вообще возможность такой замены двигателя, может я каких вариантов не учел. ПодлецЪ, насчет свирла: думаю что причина тупления и повышенного расхода когда диафрагма привода заслонок порвана кроется именно в конструкционном исполнении впускных каналов а не в голове. Ну а если я ошибаюсь то может возможно привязать мозги 8-и клапанника к 807? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ах да забыл, всякие заслонки пускающие воздух в обход интеркулера - выкинуты, притом выкинуты собственно сама крестовина и распределитель. фапа нет, егра нет, дополнительных катализаторов тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Купите Ситроен Евуазьен или Пежо 806. Так будет проще. Никто с RHR мотора не адаптирует мозги под RHZ. Забудьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 в 806 есть 2,0 турбо, вот дуньте туда 1-1,5 бары и тогда поедет автобус трохи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 у меня RHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ребят, у меня 807- он и будет. Поэтому варианты того что надо было купить другую машину или проще машину с другим мотором было брать я бы не хотел рассматривать в формате даной темы.я повторюсь - для быстрой езды мы с другом строим 205 гти, он едет 6 до 100, будет еще быстрее. Просто скажем так это мой первый дизельный автомобиль. До этого была ксара втс 167 сил, вольво с60 250 сил - ну хочется иметь больший запас мощности. Четырехцилиндровые атмосферные бензиновые моторы PSA я знаю очень хорошо, также я располагаю опытом и знаниями по их боевой подготовке. А вот с какой стороны подойти к дизелю мне пока не сильно понятно. Поэтому прежде чем решиться на эксперименты я хочу видеть и просчитать варианты замены мотора. Зная французов, очень сильно подозреваю что у 8-ми и 16-и клапанных моторов очень много всего общего не только в железе но и в электронике. Когда-то даже видел объявления на av.by о перекидывании 8-ми клапанника вместо 16 на 807 и с8. Вот по-этому и интересуюсь может кто реально узнавал возможность такой замены и что для этого надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 да и топливная система бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1983 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Тема заглохла и давно... Жаль... Хотелось бы это все таки сделать... мотор 2.0 8V копеечный, форсунки на виду... прост в обслуживании... может кто нибудь знает реально это или нет... и если реально что из навесного надо докупать??? И как под него адаптировать "мозги" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorvostoc Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Так что ни кто не менял и не пробовал? Хотелось бы попробовать, но нет форсунок все остальное есть. После зимы сгорели свечи накаливания чтобы их поменять нужно сильно постараться а в 8-ми клапаннике все навиду. Да и в остальном там лучше компоновка а по блоку все вроде бы одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1983 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Когда покупал себе машину пежо 807, я их сто штук пересмотрел пока свою не выбрал, так вот в одной из них стоял 2.0 8V HDI, не уточнял как его туда вставили, но работал он точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 в общем так, мотор 2.0 8в хди - встанет без проблем) а я могу влегкую научить мозги Bosch edc15c2 от 2.0 16в хди или 2.2 16в хди работать с новым мотором. Все без проблем можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 а результат? сколько кобылок прибавилось? как на расход отразилось, надежность двигателя? Сколько уже прошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Подробности в студию, пожалуйста :-) У меня тоже RHT 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У меня такой же двигатель. Откровенно не понимаю, к чему все эти пляски с бубном. С каких пор движки с 8 клапанами стали интереснее 16 клапанных? Машина не едет? Так может её просто починить надо? Мощности моего двигателя хватает и с места резво взять и на трассе пару фур обогнать. Или просто нужно дорогой хороший двигатель снять перед продажей автоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1983 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У меня такой же двигатель. Откровенно не понимаю, к чему все эти пляски с бубном. С каких пор движки с 8 клапанами стали интереснее 16 клапанных? Машина не едет? Так может её просто починить надо? Мощности моего двигателя хватает и с места резво взять и на трассе пару фур обогнать. Или просто нужно дорогой хороший двигатель снять перед продажей автоса?Он намного проще в обслуживании...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У меня такой же двигатель. Откровенно не понимаю, к чему все эти пляски с бубном. С каких пор движки с 8 клапанами стали интереснее 16 клапанных? Машина не едет? Так может её просто починить надо? Мощности моего двигателя хватает и с места резво взять и на трассе пару фур обогнать. Или просто нужно дорогой хороший двигатель снять перед продажей автоса?Он намного проще в обслуживании...)))Масло дешевле? Или фильтра бесплатные? Вообще что ты понимаешь под обслуживаением двигателя? Я только мою его, перед техосмотром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) 8-ми клапанник действительно проще... взять хотя бы замену свечей накала, в 16-ти клапанном моторе эта процедура слабо сказать затруднительна, в 8ми клапанном все достаточно доступно и удобно... Изменено 4 июня, 2013 пользователем 806Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1983 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У меня такой же двигатель. Откровенно не понимаю, к чему все эти пляски с бубном. С каких пор движки с 8 клапанами стали интереснее 16 клапанных? Машина не едет? Так может её просто починить надо? Мощности моего двигателя хватает и с места резво взять и на трассе пару фур обогнать. Или просто нужно дорогой хороший двигатель снять перед продажей автоса?Он намного проще в обслуживании...)))Масло дешевле? Или фильтра бесплатные? Вообще что ты понимаешь под обслуживаением двигателя? Я только мою его, перед техосмотром.я сказал ПРОЩЕ, а не дешевле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вот когда звёздочку провернет на распредвале тогда будет точно ясно, что 8 кл. РУЛИТ!!! :-). По обслуге и так все сказано выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Кстати 8кл пошустрее все-таки. Проверено лично. Шустрее за 16 кл. 107 л. RHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Кстати 8кл пошустрее все-таки. Проверено лично. Шустрее за 16 кл. 107 л. RHTне поверю... скорее всего тебе попался не лучший 16 клапанный и очень хороший 8-ми клапанный...у 16-ти клапанного мотора выше крутящий момент, за счет этого минивен он тянет веселее... особенно при разгоне на 5 передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 По идее 16 клапанов всегда лучше 8. И по приему и по мощности вообще. Расход должен быть чутка меньше. Ибо это шаг вперед по сравнению с 8 клапанами. Так можно договориться, что HDI система неоправданно сложная и надо рассматривать варианты установки двигателей от МТЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Прогресс конечно на месте не стоит, но реально HDI мотор 2.0 8-клапанник проще в обслуге, подобраться можно почти ко всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 что правда, то правда... zhavser83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanbatig Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) 2.0 v16 на много комфортнее (1.это 270 Нм что на 20Нм больше чем на v8.) ( 2.на нем стоит двухмассовый маховик.) ( 3.демпферный шкив коленвала.) ( 4.обгонная муфта генератора.) что делает двигатель мягким и еластичным, можна сравнить с лифтами и ощущениями если в 9 етажке скорость меньше но движение жосткое,так и кажется и v8 что едет быстрее. А на самом деле лифт в 30 етажке едет быстрее но мы ето не ощущаем из за наворотов. Я тоже когда пересел из 1.9 TDI на 2.0 V16 не мог понять по чему нет "драйва",а на светофорах первый.Но навороты делают свою роль и ето комфорт.Тут на форуме есть мнение что навороты не нужны потому что так проще, если развивать ето направление то можно снять амортизаторы ,ето тоже наворот и пружины,и будет как на тракторе при 30-40 км будут ощущения сумашедшей скорости. Изменено 5 июня, 2013 пользователем ivanbatig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 согласен, комфорт на много выше, и управляется легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ( 2.на нем стоит двухмассовый маховик.) ( 3.демпферный шкив коленвала.) ( 4.обгонная муфта генератора.) что делает двигатель мягким и еластичным, можна сравнить с лифтами и ощущениями если в 9 етажке скорость меньше но движение жосткоеВсе тоже самое у меня стояло и на Лянче Зете 99года но мотор был 2.0 HDI 8-клапанник. Сейчас на Федре 2.2 HDI чувствую только прирост мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения