Dmitry_b_1976 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 1 минуту назад, Citrin сказал: А в чем смысл такой переделки?? смысл для меня есть, мнения остальных мне не так важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Смысл в том, что человек хотел получить надёжность старого доброго 2,0 hdi, ставившийся когда-то на 406. Но надежды не оправдаются.. Гораздо меньше усилий и средств понадобилось бы просто на правильное обслуживание родного движка. Или, скажем, просто довести его до ума. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 10 минут назад, Dmitry_b_1976 сказал: смысл для меня есть, мнения остальных мне не так важно. Ну так если не важно мнение-для чего тут размещать эти переделки? Такая переделка точно никому не нужна. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_b_1976 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Смысл в том, что человек хотел получить надёжность старого доброго 2,0 hdi, ставившийся когда-то на 406. Но надежды не оправдаются.. Гораздо меньше усилий и средств понадобилось бы просто на правильное обслуживание родного движка. Или, скажем, просто довести его до ума. вполне себе хороший мотор. просто по итогу у меня действительно хороший мотор, сделано и заменено все. тем более hand made)))))) 16 клапанный он неплох. но до первых ремонтов. все отлично знают косяки и проблемы этого мотора (не будем говорить про потянутые форсунки при съеме и проблемах с валами). да, стояла дилемма, полностью довести до ума старый мотор, или вкинуть другой. я выбрал второе. каждый для себя выбирает то, что ему нужно и интересно. Chinerev. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Никаких проблем нет у 16 клапанника. Проблема в непонимании и неумении его обслужить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 нормальная тема. Нужно только фотками дополнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 так а машина какая 807 ил 806? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_b_1976 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 На приведенных фото я показал внешний вид в моторном отсеке и блок с новой поршневой. По мотору. 1 головка блока, распредвал, шестерня, ответчик под дпрв, форсунки, рампа, трубки -- все от 2.0 hdi 8 v шлифанул, перетряхнул, притер. клапаны без износа, втулки тоже. трогать не стал, кроме притирки и замены колпачков. 2. блок цилиндров взят от dw12, 16 клапанного, с балансирными валами. Поршневая заменена на новую, колбен, размер +0.6. точил блок в масюковщине, там отличные станки и хороший мастер. 3. мыл блок и головку в ультразвуке 4. сцепление установил LUK от пежо боксера. 5. патрубки интеркулера. верхний от пежо 406, нижний от с8 форма "вопросик" 6. Верхний патрубок радиатора - от пежо 406 7. коллектор выпускной - от пежо 806 (имеет нужный угол изгиба и 4 отверстия под крепление турбины) 8. турбину оставил от 2.2 9. егр - заглушен физически. фап удален. 10. ремень грм - "боксеровский", 143 зуба 11. кронштейн для крепления подушки переварил у аргонщика. 12. топливный фильтр оставил сименс. динамика не изменилась, едет также хорошо. по расходу точно не скажу, вроде уменьшился. Chinerev. и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Все равно я не понимаю для чего это все было сделано, лучше и проще мне кажется свой с кален поднять чем это легого собирать мое ИМХО, а так молодец что еще скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Доброго дня всем. Купил Фиат Улисс 2.0 RHW 109 л.с. Да вот незадача, периодически PP2000 выдает ошибку 0191. При этом теряется мощность и тяга. Ее стираешь, а через 10 - 15 км. она снова выскакивает. Фильтр топливный новый, регулятор давления на насосе чистый. Хотя эта ошибка ругается на давление в рейке. Может сам датчик давления барахлит, тот что на общей перекладине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Не понятно почему в клубе Пежо и в теме по замене двигателя? Датчик на перекладине врет редко. но если врет то ошибка будет другой, иначе как поймет ЭБУ какое в рейке давление. Гони свой фиат на диагностику, пусть смотрят что происходит с твоим давлением в реальном времени. Ошибка, это только направление поиска и если считали, почему не глянуть сколько, мало или много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 3 часа назад, патроль сказал: Не понятно почему в клубе Пежо и в теме по замене двигателя? Ну с клубом он не ошибся ни капельки. Улисс это тот же Пежо 807. И двигатель там HDi. А вот с темой да, слегка промазал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Я привык понимать текст так как он написан; Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 И что ты предлагаешь выгонять всех у кого не пежо? punk2904 и Chinerev. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Ну у меня Форд. Но я по нему вопросы не задаю, хотя исходя из того что сказал предыдущий автор, на каждой машине есть идентичные узлы и блоки. Поскольку ни PSA, ни Форд и пр. не комплектуют свои машины узлами только собственного производства. На сколько мне известно, французские дизеля и на Волгу ставились и на япошек и прочих других... И эту запись конституционную для клуба не я делал. К тому же я не удалял и не блокировал, попросту напомнил автору что мы в Peugeot Club Belarus и он вполне может разобраться со своим дизелем в соответствующей теме без указания на машину. Но тогда могут возникнуть непонятки, поскольку даже в ситроенах обвязка одноименных дизелей не всегда соответствует Пежо. А рассматривать двигатель в отрыве от машины может каждый, даже владелец Волги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) @патроль , вот конкретно тут вообще не тот случай. От слова совсем. Кроме кузовщины Улисс практически ничем не отличается от 807. И например прекрасно читается Лексией. Существует ли вообще тот профильный форум по Фиатам, и даже если существует, есть ли там хоть что-то по двигателям DW10ATED4 ?@патроль , ты наверное даже и не подозреваешь, сколько тут Улиссов и Федр в этой ветке тусуется. А раньше и того более было. ПС: Ну и предлагаю далее не отходить от темы! Изменено 27 января, 2018 пользователем punk2904 Chinerev. и victor3gomel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Привет всем любителям французского автопрома. Назрел вопрос о замене движка на Пежо 807 с RHW на RHZ. Подскажите толкового спеца, ну или по ценам может кто сориентирует. Спасибо за внятные ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Связи с чем такая необходимость если не секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @deveric , ты из Бреста? В Минске могу подсказать, кто возьмётся за такое и сделает. А вот в Бресте даже и не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 21 час назад, punk2904 сказал: @deveric , ты из Бреста? В Минске могу подсказать, кто возьмётся за такое и сделает. А вот в Бресте даже и не знаю.... Подскажите, плиз. Если надо, я и в Минск его загоню. Главное - цена вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @deveric можно узнать причины замены мотора на другой? victor3gomel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_b_1976 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 при замене 16ти клапанного на 8 клапанного ничего сложного. воздушные шланги и верхний радиатора от 406 пежо станут, все остальное штатно. с нижним интерекуллера придется немного повозиться. мозги перешивать не нужно. момент важный, ответчик под датчик распредвала должен иметь 3 широкие лопасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 20:11, deveric сказал: Подскажите, плиз. Если надо, я и в Минск его загоню. Главное - цена вопроса. Отправил контакты в личные сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Спасибо, прочитал и дозвонился. Ценник адекватный вместе с работой. Скоро отпуск, погоню нахер на Минск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Менять шило на мыло. Хорошие моторы TED4, обслуживать просто некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 12:28, Димыч. сказал: @deveric можно узнать причины замены мотора на другой? У меня льют 2 форсунки, не работают свечи, проводка полугнилая, ни к чему не подобраться толком. А так отдашь тех 800 уёв с работой, зато будет нормальный мотор, где все и сам смогу при необходимости поменять. Так авто и покупался изначально, с таким расчетом, что двигло будет менятся. Chinerev. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Я вас не понимаю а смысл в этом, с таким раскладом можно и свой довести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 15 часов назад, victor3gomel сказал: Я вас не понимаю а смысл в этом, с таким раскладом можно и свой довести Довести то можно, вот только никто не берется в Бресте даже те же свечи поменять, т.к. горит ошибка по реле накала (хотя сама релюха щёлкает). Один зарядил 150 у.е. за замену свечей с вывешиванием движка... Шток на клапане ЕГР просто обломан... Я уже молчу про форсунки... Да и ошибка 0191 по датчику давления на рейке вылетает просто из ниоткуда. Стираешь лексией, через 10 км. снова загорается. На трёх сервисах бабло только дерут, и рекомендации всякие дают, то поменять топливный фильтр, а если не поможет, то поменять регулятор давления топлива на ТНВД, хотя по нем как раз таки и нет ошибок и глохнет сразу же. Фильтр сменил вместе со стаканом уже. Не помогло, если ещё и регулятор куплю новый, и это не поможет, то нах...я такие сервисмены вообще нужны? Вот и думаю, чтоб не еб...ся с этим 16 клапанным гемороем, поменять сразу всё на заведомо исправное и доступное, коим и будет старый добрый RHZ. Chinerev. и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Так вот оно что. Диагностику некому сделать. Так бы и сказал сразу. Ошибка по реле/свечам накала на панели чек не зажигает. Если не в состоянии этот простой мотор содержать на нормальном ходу, с 2,0 8v будет та же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Только что, Димыч. сказал: Так вот оно что. Диагностику некому сделать. Так бы и сказал сразу. Ошибка по реле/свечам накала на панели чек не зажигает. Если не в состоянии этот простой мотор содержать на нормальном ходу, с 2,0 8v будет та же история. У самого Лянча Зета с RHZ уже 8 лет. И поверьте, я за ней слежу как следует. Работает все вплоть до задних форточек третьего ряда. А с этим Фиатом просто не повезло, хотя, все же, лучше сменить этот геморой двухраспредвальный раз и навсегда. И не в диагностике дело, а в затратах на обслуживание сей как вы выражаетесь "простой" движки. punk2904 и Chinerev. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения