Перейти к содержанию

Предлагают поменяться битое 607 на целое 307


pesh

Рекомендуемые сообщения

темку однако открыл :blink: ...ну скажем тебе меняйся... если че потом...будешь думать...вот цуки насоветовали....или если отговорим- те же яйца... тут ты сам думай, для чего, нафиг вообще нужен тот или другой автос и т.д. и т.п. здесь как ни крути.... жаба в последствии даст о себе знать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пробей реальную цену 307. сравни с ценой своего, с учетом ремонта, и потом подумай зачем тебе это и что ты с этого получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это самый сложный вопрос. мониторь рынок, цены предложения, по мобил.де пробей. Пробег имеет значение, состояние шин и пр. комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Оно того не стоит. Вот пример ценника на 607 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/16653-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-607-%d0%bb%d1%8c%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%ba-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b8%d0%ba-01-%d0%b3%d0%be%d0%b4/? на 307 ценники стартуют с 9 к за дызелей 04 г.в.. Я бы не менялся, лучше починить, при условии что кузов не сложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы смотрел по состоянию 307 и если он не бит со всех сторон,не укатанный...... то поменялпы сыприкинь сам если делать хорошо - то это надо подушки + двери и порог , хорошо если ещё маляры в цвет попадут

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... хорошо если ещё маляры в цвет попадут

Блиин, ну, шо за "маляры" тогда, если не попадают!!! Самое простое из работы... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... хорошо если ещё маляры в цвет попадут

Блиин, ну, шо за "маляры" тогда, если не попадают!!! Самое простое из работы... B)
самое простое это обменятся,а найти людей которые хорошо покрасят и идеально попадут в тон тёмно-синей машины проблематично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин и незнаю, но по деньгам допустим 307 8тыс, 607 10 тыс, ремонт без подушек 1 тыс, нифега невыгодно, если только он тысчю добавит что наврятли, и то смысл ему уже менятся если выгоды нет, а только волакита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 уже не 10 стоит. а больше. ремонта там не на такую уже и космическую сумму. ну да работы и мароки много, и как, и где, найти сложно.но менять 607 на 307? почини, продай, купи другую 607, если в том направлении мыслишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... хорошо если ещё маляры в цвет попадут

Блиин, ну, шо за "маляры" тогда, если не попадают!!! Самое простое из работы... B)
на французов с подбором краски часто возникают проблемы, и как правильно было замечено LEXA607 в тон попасть будет нелегко, но тут будет немного проще т.к. основная проблема это хорошо покрасить двери, порог нетак заметно будет в глаза бросаться, по фоткам еще крыло помято помоему, то там тож до молдинга можно закрасить.

Оно того не стоит. Вот пример ценника на 607 http://peugeot-club....3%d0%be%d0%b4/? на 307 ценники стартуют с 9 к за дызелей 04 г.в.. Я бы не менялся, лучше починить, при условии что кузов не сложился.

что-то топикстартер загнул за этого пыжа многовато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 уже не 10 стоит. а больше. ремонта там не на такую уже и космическую сумму. ну да работы и мароки много, и как, и где, найти сложно.но менять 607 на 307? почини, продай, купи другую 607, если в том направлении мыслишь.

+100 согласен с Алексеем...Более того скажу, что именно так я и поступил, когда со своим предыдущим 607-м улетел с трассы в кювет... Ремонт примерно аналогичный был-по стоимости чуть более 1500 у.е., правда так как ехал по работе на личном авто- по решению руководства почти всю стоимость ремонта возместили. Однако сделали отвратно- мало того, что в цвет не попали, так еще и через пару месяцев грунт кое где просел. Ну и что??? С полгода покатался и продал русакам, отбив все расходы. Через некоторое время купил второго аналогичного льва несколькими годами моложе и забыл все как страшный сон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин и незнаю, но по деньгам допустим 307 8тыс, 607 10 тыс, ремонт без подушек 1 тыс, нифега невыгодно, если только он тысчю добавит что наврятли, и то смысл ему уже менятся если выгоды нет, а только волакита

тут может и больше тысячи ремонт встанет если все под ключ делать, двери поменять непроблема и перекинуть потраха, стойку нетронуло? основой гемор это порог нормально вытянуть, да еще и дырка в пороге, в идеале сварка, когда будут дырку латать то сдерут гравитекс заводской и естественно зачистят то металла, потом если плохо загрунтуют и непомажут мастикой какой то прог сгниет за пару наших зим опять. Я бы исходил из того, если центральная стойка неущла то можно пробовать ремонтировать при условии качественного восстановления порога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стой та ушла, она с салона вплотную к сидею, порог полюбому менять даже если на продажу, я уже больше склоняюсь к тому чтобы востановить, вот про подушки? Как мне сказали 800-1000уе или езди как пол страны без них, а если удар посильнее и их там неокажется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это после 607-го размера переехать в 307-й? ;)B)

Улыбнул ДИ:lol:, 407 рулит;)
Купе - это не 4ХХ...просто другой класс машин...Да и мне можно... B):P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стой та ушла, она с салона вплотную к сидею, порог полюбому менять даже если на продажу, я уже больше склоняюсь к тому чтобы востановить, вот про подушки? Как мне сказали 800-1000уе или езди как пол страны без них, а если удар посильнее и их там неокажется ?

Вот лично я думаю что самое сложное вытянуть правильно стойку на свое место, чтоб потом небыло вопросов с зазорами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не такие машины с узлов доставли и ездят как положено, еще неизвестно как наши были биты, что бы уже судить что и как с ней будет потом, при нормальном, неспешном поиске хорошего ремонтника все можно сделать и так что не узнаете как было...так что не переживай, делай крась и езди, 607 это не 307 как никак... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 уже не 10 стоит. а больше. ремонта там не на такую уже и космическую сумму. ну да работы и мароки много, и как, и где, найти сложно.но менять 607 на 307? почини, продай, купи другую 607, если в том направлении мыслишь.

+100 согласен с Алексеем...Более того скажу, что именно так я и поступил, когда со своим предыдущим 607-м улетел с трассы в кювет... Ремонт примерно аналогичный был-по стоимости чуть более 1500 у.е., правда так как ехал по работе на личном авто- по решению руководства почти всю стоимость ремонта возместили. Однако сделали отвратно- мало того, что в цвет не попали, так еще и через пару месяцев грунт кое где просел. Ну и что??? С полгода покатался и продал русакам, отбив все расходы. Через некоторое время купил второго аналогичного льва несколькими годами моложе и забыл все как страшный сон.
вариант восстанови и продай очень неплохой,но на сегодняшний день вроде как свежепригнанных 607 уже нет.....но остались конструкторы) (не бита ,не крашена и 1 хозяин :D ) и в хорошем состоянии что-то найти сложновато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки стоят не дорого купиш в сидения 20-30$ думаю и вторая стокоже.

где? дай ссылку, телефон. Куплю сразу, тогда если двери в цвет попадут обойдется в 500, ведь полиролью и лаком можно обмануть глаз ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...