pixto Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Есть ли у кого опыт использования чего-нибудь такого http://www.podogrev.com/severs-m/Главный вопрос, который мучает меня - это "естественная циркуляция охлаждающей жидкости". Т.е. до достижения 90гр антифриз в рубашку охлаждения не пойдет??? Греться будет только радиатор? Какой в этом смысл? Как это облегчит пуск?Да и вообще реально ли на морозе -20( к примеру) нагреть радиатор до 90, что бы открысля термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 чото не понял... это типо вебасты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixto Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 чото не понял... это типо вебасты?Типа того, только работает от 220В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Там встроен электронасос. Жидкость не только нагревается но и постоянно циркулирует в системе. Ставишь в разрыв на радиатор отопителя салона и машина будет прогреваться полностью. Только вот масло наверное останется прохладным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Кто что скажет про такой ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Проточники подобного плана полное Г и уже не раз доказывали свою неэффективность. Не стоит даже обращать внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixto Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Там встроен электронасос. Жидкость не только нагревается но и постоянно циркулирует в системе. Ставишь в разрыв на радиатор отопителя салона и машина будет прогреваться полностью. Только вот масло наверное останется прохладным.Вот цитата из инструкции по установке"Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель"Сформулирую вопрос иначе.Где в 2.0 HDI есть есть место чтобы врезаться правильно, как на рисунке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 а как бондажные подогреватели? не расплавят стакан пласмассовый? и вообще реально воткнуть в 2.0 HDI? машина то заведется - я в этом не сомневаюсь, но просто может её от подогревателя как-то легче станет чтоли это делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 подогреватель/вебаста монитруются в малый круг и греют ОЖ до сработки термостата, т.е. приблизительно до 60 гр. Смысл подключаться на большой круг, зечем греть радиатор? Кто что скажет про такой ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ?это фигня, причем полная. Вован2507 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Слышал от "старого Аксакала" Дядьки Володи, что он ещё года 4 назад на свой Москвич сам делал нечто похожее со спиралью от обычного электрочайника на1,8- 2 К Вт.Так он говорил, что за полчаса двигатель прогревался до рабочей температуры и в любые морозы заводился без проблем "с полоборота".Сам месяца три искал любую инфу, как бы в Peugeot 406 2.0 HDI такое замутить(не очень приятно в морозы прогревать заведенный двигатель 20-30 минут). И... о чудо !!! Вижу темку... Думал, если не найду, так создам новую По конструкции думаю сильно не заморачиваться: сварить герметичный бочёнок(коробочку) с 2-мя штуцерами на вход и выход и отверстием под спираль.Лазил под капотом, искал куда можно врезать. Пришёл к выводу, что в большой круг охлаждения (с радиатором) ставить нет смысла.Остался только радиатор отопителя салона. Но тут возникает вопрос: ДО или ПОСЛЕ него (тоесть на входе или выходе)?У кого какие мнения? И вообще, стоит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Всем привет. Очень интересная тема. Пробил по этому сайту http://www.podogrev.com/severs-m/ и оказалось что у них есть дилеры в Минске, очень заинтересовало. Позванил по адресам и выяснил что пред пусковой подогреватель на 1.5 кв стоит 100 условных и установка 450 тыс.бел. Машина у меня 406 HDi 2001 года, очень интересует кто нибудь ставил себе подобное? Сколько времени проработало без замечаний и насколько это эффективно? Стоит ли заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 так они на 220в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Можно проще подогрев сделать...шланги не резать и прочего. Есть пластины Хотстарт на поддон картера. Установка простая зачистил поддон и приклеил. Все тут найди можно http://podogreva.net/ У меня у родственника в сибири такая пластина стоит говорит реально помогает а там морозы мама не горюй Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Петр Петрович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Есть пластины Хотстарт на поддон картера. Сколько они прослужат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 ценник на них видели? там две надо ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А что эти пластины дороже стоят чем насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 вы че?? из Уренгоя?? на кой вам пластины?? это если -50 и масло стало почти твердым ...масло даже 15W40 в -30 прокачивается, а предпусковые с насосом греют весь мотор и салон (горячий антифриз идет через всю систему.. а не только масло в поддоне греет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 вы че?? из Уренгоя?? нет(( прочитав эту тему понял что предпусковые насосы двигатель то греют но масло в поддоне остается холодным, поправьте если я не прав. Есть еще подогреватели масла вкручиваются вместо сливной пробки в поддон, эффективная штука или нет? Может кто подскажет диаметр и шаг резьбы сливной пробки в пежо 406 HDi 2001 г. Спс( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Повторюсь, особенно дизелей касается.. основная проблема это топливо.. всё остальное нормально работает в -30. и вентиляция картера головняк , перед морозами промывать рекомендовал бы и подогрев сапуна в ней был бы не лишним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) есть одно старинное и проверенное средство-ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА.расход топлива примерно 2 литра керосина в час,лёгкий запуск в любые морозы,большая температура пламени на выходе и т.д. и т.п...стоимость примерно 90-100 тысч белок плюс керосин.Нагреет ваш поддон и масло в нём за пол часа до температуры жарки яиц,так жо нагреет салон,крышу и обшивку близ стоящих машин до температуры покраснения.....ну или пока приедут пожарные...недолго,но зато можно будит погрется .Господа,если ваши авто незаводятся при малом минусе окружающей среды,то и при -30,даже если вы поставите 15 всяко разных обогревов,нефакт,что авто заведётся.Предпусковой подогрев двигателя-великое дело,и его незря придумали именно для прогрева через ОЖ,любое масло при прямом контакте с нагревательным элементом,теряет свои свойства,как и на скавородке.Зимой,Все системы Должны работать,,в максимально исправном режиме.И к этому нужно заранее готовить авто.А если у вас нехватает знаний и руки растут не от туда,или вам лень,обратитесь к спецам,а если при этом вас душит большая зелёная ЖАБА,то нех ваще покупать авто,и плакать потом!купите себе велик.Авто в технически исправном состоянии заводится,как говорит ДХ,и в -30 Изменено 27 ноября, 2011 пользователем aleks-li Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 aleks-li Видишь ли тут обсуждаются плюсы и минусы данного вопроса. Сколько воды написал не по теме. Все это придумали не зря и испытания проводили. Я сам из Пружан и специалистов на пежо тут нет даже диагностику приходится в Кобрине, нюансы по машине все таки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 aleks-li Видишь ли тут обсуждаются плюсы и минусы данного вопроса. Сколько воды написал не по теме. Все это придумали не зря и испытания проводили. Я сам из Пружан и специалистов на пежо тут нет даже диагностику приходится в Кобрине, нюансы по машине все таки есть. Хочеш плюсы и минусы?Поставь заводскую мокрую вебасто и непарься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Вебасто немалых денег стоит. Проще электрический поставить дешевле все таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Проще позаботится о хорошем АКБ, исправные свечи накала и самое главное хороший подогрев топливной системы, если дизель запарафинит, то хоть ты до 90гр. грей антифриз и масло всеравно не заведешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) кипятильник плюс банка и помпа за 100 уе! надо начинать производство Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Так всётаки, кто-нибудь на наши пыжики (и не только) ставил что-нибудь подобное?А по поводу наладки производства - это точно! Не думаю, что спираль на 1,8 КВт ( + провода, корпус, хомуты, работа) потянет дороже 100 ТыБРиков.А по поводу подогрева фильтра, так у меня в моём 406 2.0 HDI 109 л.с 1999 г.в. электрического подогрева нет (как и проточника). Но, как я понял по трубкам, есть от тосола (с малого круга).Хотя и так 3 предыдущие зимы отъездил без особых проблем, правда пару раз подвела АКБ, но зарядка устранила проблему.Хочется именно сократить время прогрева и исключить "холодный пуск" двигателя, когда идет максимальный износ трущихся поверхностей! Что даже ЕЖУ понятно не есть ГУД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Что ты заладил все про прогрев, завел покурил и поехал, современые авто не требуют досканального прогрева, на ходу прогреется, а если хочешь в теплый автос содиться-купи сигналку с автозапуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Насчет подогрева солярки у меня родной стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ну все же кто нибудь ставил http://www.podogrev.com/severs-m/? Думаю себе поставить, заказав в в России (там 60$, а не 100 как тут), но сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Така примочка малофункциональна... Согласен с мнением: исправному авто может помешать только гавно-топливо. Для комфорта -лучше автономки ничего не придумано. Из малобюджетного лучше прикупить обычный промышленный электро-фен БОШ или Макита $50-80. С таким дивайсом можно отогреть и поддон и топливную магистраль, и руки согреть, а при необходимости мелкого ремонта - замерзшие трубки, фильтра, проводку, дабы не наломать дров по морозу.. Да и в хозяйстве не помешат... Изменено 11 февраля, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения