Перейти к содержанию

Предпусковые подогреватели - совет


pixto

Рекомендуемые сообщения

Есть ли у кого опыт использования чего-нибудь такого http://www.podogrev.com/severs-m/Главный вопрос, который мучает меня - это "естественная циркуляция охлаждающей жидкости". Т.е. до достижения 90гр антифриз в рубашку охлаждения не пойдет??? Греться будет только радиатор? Какой в этом смысл? Как это облегчит пуск?Да и вообще реально ли на морозе -20( к примеру) нагреть радиатор до 90, что бы открысля термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там встроен электронасос. Жидкость не только нагревается но и постоянно циркулирует в системе. Ставишь в разрыв на радиатор отопителя салона и машина будет прогреваться полностью. Только вот масло наверное останется прохладным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проточники подобного плана полное Г и уже не раз доказывали свою неэффективность. Не стоит даже обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там встроен электронасос. Жидкость не только нагревается но и постоянно циркулирует в системе. Ставишь в разрыв на радиатор отопителя салона и машина будет прогреваться полностью. Только вот масло наверное останется прохладным.

Вот цитата из инструкции по установке"Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель"Сформулирую вопрос иначе.Где в 2.0 HDI есть есть место чтобы врезаться правильно, как на рисункеpost-8439-0-20845000-1318853480_thumb.jppost-8439-0-20845000-1318853480_thumb.jp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как бондажные подогреватели? не расплавят стакан пласмассовый? и вообще реально воткнуть в 2.0 HDI? машина то заведется - я в этом не сомневаюсь, но просто может её от подогревателя как-то легче станет чтоли это делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогреватель/вебаста монитруются в малый круг и греют ОЖ до сработки термостата, т.е. приблизительно до 60 гр. Смысл подключаться на большой круг, зечем греть радиатор?

Кто что скажет про такой ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ?

это фигня, причем полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слышал от "старого Аксакала" Дядьки Володи, что он ещё года 4 назад на свой Москвич сам делал нечто похожее со спиралью от обычного электрочайника на1,8- 2 К Вт.Так он говорил, что за полчаса двигатель прогревался до рабочей температуры и в любые морозы заводился без проблем "с полоборота".Сам месяца три искал любую инфу, как бы в Peugeot 406 2.0 HDI такое замутить(не очень приятно в морозы прогревать заведенный двигатель 20-30 минут). И... о чудо :dance3: !!! Вижу темку... Думал, если не найду, так создам новую :scenic:По конструкции думаю сильно не заморачиваться: сварить герметичный бочёнок(коробочку) с 2-мя штуцерами на вход и выход и отверстием под спираль.Лазил под капотом, искал куда можно врезать. Пришёл к выводу, что в большой круг охлаждения (с радиатором) ставить нет смысла.Остался только радиатор отопителя салона. Но тут возникает вопрос: ДО или ПОСЛЕ него (тоесть на входе или выходе)?У кого какие мнения? И вообще, стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Очень интересная тема. Пробил по этому сайту http://www.podogrev.com/severs-m/ и оказалось что у них есть дилеры в Минске, очень заинтересовало. Позванил по адресам и выяснил что пред пусковой подогреватель на 1.5 кв стоит 100 условных и установка 450 тыс.бел.

Машина у меня 406 HDi 2001 года, очень интересует кто нибудь ставил себе подобное? Сколько времени проработало без замечаний и насколько это эффективно? Стоит ли заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще подогрев сделать...шланги не резать и прочего. Есть пластины Хотстарт на поддон картера. Установка простая зачистил поддон и приклеил. Все тут найди можно http://podogreva.net/

У меня у родственника в сибири такая пластина стоит говорит реально помогает а там морозы мама не горюй

Изменено пользователем Петр Петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы че?? из Уренгоя?? на кой вам пластины?? это если -50 и масло стало почти твердым ...масло даже 15W40 в -30 прокачивается, а предпусковые с насосом греют весь мотор и салон (горячий антифриз идет через всю систему.. а не только масло в поддоне греет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы че?? из Уренгоя?? нет(( прочитав эту тему понял что предпусковые насосы двигатель то греют но масло в поддоне остается холодным, поправьте если я не прав. Есть еще подогреватели масла вкручиваются вместо сливной пробки в поддон, эффективная штука или нет? Может кто подскажет диаметр и шаг резьбы сливной пробки в пежо 406 HDi 2001 г. Спс(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, особенно дизелей касается.. основная проблема это топливо.. всё остальное нормально работает в -30. и вентиляция картера головняк , перед морозами промывать рекомендовал бы и подогрев сапуна в ней был бы не лишним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть одно старинное и проверенное средство-ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА.расход топлива примерно 2 литра керосина в час,лёгкий запуск в любые морозы,большая температура пламени на выходе и т.д. и т.п...стоимость примерно 90-100 тысч белок плюс керосин.Нагреет ваш поддон и масло в нём за пол часа до температуры жарки яиц,так жо нагреет салон,крышу и обшивку близ стоящих машин до температуры покраснения.....ну или пока приедут пожарные...недолго,но зато можно будит погрется :lol:.Господа,если ваши авто незаводятся при малом минусе окружающей среды,то и при -30,даже если вы поставите 15 всяко разных обогревов,нефакт,что авто заведётся.Предпусковой подогрев двигателя-великое дело,и его незря придумали именно для прогрева через ОЖ,любое масло при прямом контакте с нагревательным элементом,теряет свои свойства,как и на скавородке.Зимой,Все системы Должны работать,,в максимально исправном режиме.И к этому нужно заранее готовить авто.А если у вас нехватает знаний и руки растут не от туда,или вам лень,обратитесь к спецам,а если при этом вас душит большая зелёная ЖАБА,то нех ваще покупать авто,и плакать потом!купите себе велик.Авто в технически исправном состоянии заводится,как говорит ДХ,и в -30

Изменено пользователем aleks-li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks-li

Видишь ли тут обсуждаются плюсы и минусы данного вопроса. Сколько воды написал не по теме. Все это придумали не зря и испытания проводили. Я сам из Пружан и специалистов на пежо тут нет даже диагностику приходится в Кобрине, нюансы по машине все таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks-li

Видишь ли тут обсуждаются плюсы и минусы данного вопроса. Сколько воды написал не по теме. Все это придумали не зря и испытания проводили. Я сам из Пружан и специалистов на пежо тут нет даже диагностику приходится в Кобрине, нюансы по машине все таки есть.

Хочеш плюсы и минусы?Поставь заводскую мокрую вебасто и непарься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще позаботится о хорошем АКБ, исправные свечи накала и самое главное хороший подогрев топливной системы, если дизель запарафинит, то хоть ты до 90гр. грей антифриз и масло всеравно не заведешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кипятильник плюс банка и помпа за 100 уе! надо начинать производство :)

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всётаки, кто-нибудь на наши пыжики (и не только) ставил что-нибудь подобное?А по поводу наладки производства - это точно! Не думаю, что спираль на 1,8 КВт ( + провода, корпус, хомуты, работа) потянет дороже 100 ТыБРиков.А по поводу подогрева фильтра, так у меня в моём 406 2.0 HDI 109 л.с 1999 г.в. электрического подогрева нет (как и проточника). Но, как я понял по трубкам, есть от тосола (с малого круга).Хотя и так 3 предыдущие зимы отъездил без особых проблем, правда пару раз подвела АКБ, но зарядка устранила проблему.Хочется именно сократить время прогрева и исключить "холодный пуск" двигателя, когда идет максимальный износ трущихся поверхностей! Что даже ЕЖУ понятно не есть ГУД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты заладил все про прогрев, завел покурил и поехал, современые авто не требуют досканального прогрева, на ходу прогреется, а если хочешь в теплый автос содиться-купи сигналку с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Така примочка малофункциональна... Согласен с мнением: исправному авто может помешать только гавно-топливо. Для комфорта -лучше автономки ничего не придумано. Из малобюджетного лучше прикупить обычный промышленный электро-фен БОШ или Макита $50-80. С таким дивайсом можно отогреть и поддон и топливную магистраль, и руки согреть, а при необходимости мелкого ремонта - замерзшие трубки, фильтра, проводку, дабы не наломать дров по морозу.. Да и в хозяйстве не помешат...

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...