разрушитель Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я поменял в декабре обувку и все прошло, но теперь другая беда появлать - когда едешь прямо руль не ровно стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Регулируется на развал-схождении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ребята подскажите что это может быть: недавно стал зачечать что при проезде незначительных неровностей на асфальте появилось некое очень слабое усилие на рулевом колесе, стремящее повернуть руль влево на пару градусов, выставишь прямо - отпускаешь идет прямо без каких либо биений, как только на асфальте неровность опять возникает это усилие на руле, поворачивающее в ту же сторону... Что это может быть, развал -схождение? недавно вроде делал, все нормально было, резина тоже вроде нормальная, диски тоже нигде не бил... СпасибоМожет кто подскажет: появилась такая ерунда после замены передних пружин...есть ли какая-то связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А состояние опорных подшипников? Пружины новые или б.у. ставились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А состояние опорных подшипников? Пружины новые или б.у. ставились ?пружины ставились новые; опорные, как сказал парень, который их ставил, один нормальный, а второй ещё походит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 а второй ещё походит Вот это как-то недоверие вызывает. Суппорта нормально отходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Да вроде нормально...а ещё если руль до упора вправо, то в исходное положение возвращается достаточно быстро, а если влево-с трудом и на несколько сантиметров не доходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) А может ещё кто подскажет, может ли дело быть в крестовине? Если да, то сколько стоит замена? Изменено 28 февраля, 2010 пользователем andrej83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Крестовина-нет. Если проблема с крестовиной-руль закусывает при вращении, да и проверить это просто, пырснуть WD в неё. Крестовина стоит от 10$ и выше. Только их 3 варианта может быть. 15/16, 16/16, 16/15. Вроде так, уже и не помню точно. Диаметр померять штангелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Их проще 2 купить - 15\15 и 16\16 и уже по месту собрать как нужно.andrej83 А как тот мастер определил что один нормальный один "еще походит"? Очень интерестно. Если уже лез менять пружины, то опорники, которые в сравнеии с пружинами и стоимостью их замены, стоят несущественно, можно было и поменять. Помоему в твоем случае именно опорники виноваты.P.S. Причина замены пружин какая была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Пружина видимо лопнула. Но как мона было не поменять парой опорники ? Что за мастера.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Вот и мне интерестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Пружина на самом деле лопнула...а опорные не менял, т.к. случилось это 31 декабря в 18.00 220 км. от Минска.То что пружины нашёл-уже чудо!! А вчера родственник повращал руль-пружины двигаются нормально, без рывков... Ладно, будем искать причину, спасибо тем кто отписался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Поменял опорные подшипники и всё наладилось, только пришлось ещё пыльники на ШРУСах поменять, народные умельцы закрепили их пластиковыми зажимчиками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 ребят, машинка уводит вправо, стаяла разная резина перед - зад.. перекинул, с зади на перед, всеранво ведет вправо, когда тормажу вроде как не уходит. куда копать опорники? (машинка радует жаль продавать из за этого трабла.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Подвеску проверить и рулевое. Если не поможет - на схождение ехать. Что сложного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 съездил на развал сказали гуд перекинь резину только а проблема осталась нечего не гремит вес четко, но у меня такое чувство когда трогаешся, вперед и ли назад такое чувство чт овся стойка дергается т.е. правая, может ивправду опорный как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Причем тут опорник? Стук при трогании - сайленты 90%. Опорник проверить - когда авто на замле стоит залезь раками в арку, возьмись за пружину и попытайся повращать ее. При нормальном подшипнике вращение должно быть легким, без закусывания. Если опорник мертвый, то пружину не стронешь или будет рывками вращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) спасибо за совет!салейнты могут уводить? (блин мелочь а так беспокоит) Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Из-за разбитой подвески не то что уводить, а даже кидать на дороге может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 давай подытожим, при трогании назад или в перед присутствует характерный звук чегото дергаещегося, салейнты, следовательно, из за них уводит. вывод замена салейнтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Прежде чем менять все же лучше посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 можешь посматреть у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 проьлему так и не решил есть еще у кого мнение а лучше практическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Теперь моя пора..короче поменял левый опорный.когда разбирали-выкрутили болт что стойку в ступице держит.потом разжимали ухи ступицы и молоточком через брусочек пытались выбить стойку-не получилось..думаем лан.давай дальше крутить болты-и тут до нас доходит-что стойку то снимать не нужно..ну всё-поменяли опорный-собираем обратно и понимаем что стойка вроде сдвинулась в ступице,а как она раньше стояла-хз.т.к залили там всё вдешкой..ну закрутили все болты-выехали..пипец..тянет вправо машину...как определить что стойка до конца вошла в ступицу и что она не провёрнута?...болт что держит её вошёл в ухи спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Разжимаешь уши кулака и стойка сама ввалится до конца. Упором\ограничителем служит расширение амортера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 стойка поставлена на авто.пружина разжата.к стакану прикручена...я домкрачу авто,снимаю колесо,откручиваю этот болт в ступице,разжимаю ухи и она должна сама встать на место? или поставить колесо-снять с домкрата и тогда болт вставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 я домкрачу авто,снимаю колесо,откручиваю этот болт в ступице,разжимаю ухи и она должна сама встать на местоИли так, или нужно будет немного помочь, подтолкнуть, но только не домкратом, т.к. кулак перекосится и стойка дальше не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 На нижней части стойки если небольшая "пупырышка". Именно она должна входить в прорезь кулака. Из-за загразнения может быть не видна, но на ощупь найти элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Если эта пупырышка непопала в паз в кулеке, стойка влезет только наполовину или вообще на треть. Будет видно вообщем. Они же, походу, ее вынули недостаточно. чтобы эта пупырышка вылезла из паза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения