Toretto Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Я бы точно подтянулся, люблю я это дело!406 3.0 бенз.такой же!406 2,2 бенз 160 коников бьется под капотом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 такой же! 406 2,2 бенз 160 коников бьется под капотом! 158... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 158... больше даже чем 160... кто мешал поставить более правильный глушитель от 3,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 больше даже чем 160... кто мешал поставить более правильный глушитель от 3,0 ТюнЕНГ??? Ставлю всё, что положено по комплектации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 такой же!406 2,2 бенз 160 коников бьется под капотом! Готов выставить достойного коня 2.0т(правда не пежо)если не продастся до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Готов выставить достойного коня 2.0т(правда не пежо)смотря какая там турбинка... больше интересует погоняццо с 3,0 V6 на автомате...и посмотреть, что он сможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 смотря какая там турбинка... больше интересует погоняццо с 3,0 V6 на автомате...и посмотреть, что он сможет...Турбинка хорошая готов даже против 3.0 выставить,без разницы автомат или механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Турбинка хорошая готов даже против 3.0 выставить,без разницы автомат или механикаЧё там за автос, и на сколько турбина раскручена? А если турбина хорошая и раскручена то там бес спортивных распредвалов, каленвала и поршней не обойтись (каробки в том числе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Какой-нибудь Ровер 620Ti с 200 конями, или Ниссан 200SX с 205 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Турбинка хорошая готов даже против 3.0 выставить,без разницы автомат или механикаа против например 2,7T аудюшного готов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 а против например 2,7T аудюшного готов? А против например 8.0 4turbo вейрона? Хочешь на словах письками мериться, кто мощнее другого авто назовёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А против например 8.0 4turbo вейрона? Хочешь на словах письками мериться, кто мощнее другого авто назовёт?Ребят, а пежо 206 1.1 пойдет? у меня спортивный глушак стоит и чип тюнинг полный...Хочу посмотреть как с 406 3,0 будет стартовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ребят, а пежо 206 1.1 пойдет? у меня спортивный глушак стоит и чип тюнинг полный...Хочу посмотреть как с 406 3,0 будет стартовать...Ставлю полбакса на 206 и через подставное лицо 100 на 406 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 И нежалко тебе денег??? Пол бакса все таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ну нужно же человека морально поддержать ) Говорят же количество ставок, а не сумму поставленную ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Давайте подождем оттепели.. а там уже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Ребят, а пежо 206 1.1 пойдет? Хочу посмотреть как с 406 3,0 будет стартовать...не знаю, как с 3,0....но мне кажется 2,2 должен сделать.... До сколька чипануто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 неееееееее пацаны 1.9 тди вот это драг машина !!! !!! так что трактор на трактор всегда пожалуйста !!! ябы с 2.0 HDI потягалсябы , хачу посмотреть как разница ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 неееееееее пацаны 1.9 тди вот это драг машина !!! !!! так что трактор на трактор всегда пожалуйста !!! ябы с 2.0 HDI потягалсябы , хачу посмотреть как разница !По сравнению с 1.7D воистину драгстер ) Почему бы и не сцепиться одинаковым примерно машинам... ) Правда я бы 100% ставил на Hdi ) кто-нить его чипанёт поуэр паком и не скажет, фиг догонишь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Ребят, а пежо 206 1.1 пойдет? у меня спортивный глушак стоит и чип тюнинг полный...Хочу посмотреть как с 406 3,0 будет стартовать...без спортивного руля и накладок на педали нет шансов выйграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 забыл про синии писалки и ксенон!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 без спортивного руля и накладок на педали нет шансов выйгратьКлючевая мощь в передающих мотору энергию космоса синих писалок, может и без руля попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 не знаю, как с 3,0....но мне кажется 2,2 должен сделать.... До сколька чипануто?Да пошутил я) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 а вот где то самое интересное местечко подскажите.. в личку плиз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Суббота 03.10.09г., парковка напротив ГИППО в боровой, в 21.00 ждём всех на Первый Чемпионат Peugeot клуба по драгрейсингу. А ты зарегистрировался? (МТС 762 33 33) В свете вчерашних заездов было решено сделать как-нибудь более организованные гонки на серийных автосах PSA концерна (Пежо-Ситроен). Трассу подходящую за городом я нашёл, никто не помешает. После заездов можно устроить колбаски и т.п. Предлагаю гоняться на 400-500 метров (съезжу на трассу-уточню оптимальное расстояние) в 5 квалификациях: до 1.6 1.8 2.0 2.2 (если наберётся хотя бы машины 3-4, если нет-добавим к 2.0 с утяжелением) и заезды на дизелях, правда толком не знаю как их справедливо делить, ща решим. Машины только сток, ну максимум нулевик. Уравновешивать однообъёмные машины разной снаряжённой массы будем телами ) Дабы гоняться было интересно сделаем стартовые взносы по 5-10 грина, что и уйдёт победителям квалификаций. Также можно будет до начала гонок сделать ставки на победителей также по 5-10 грина для затравки. Кто хочет поучаствовать-отписывайтесь с марками машин и объёмами, чтобы представление было сколько кого. Также подключу через друга Франсмобайл, будут и ситроенчики кататься ) В общем как-то так, организацию беру на себя... P.S. безопасность превыше всего, всякие понты при проведении неуместны. 1.6i Ivan_N (206) 1.8i OleZHka (406 рест.) 2.0i AlexXP (406 рест.) pergalet (406 рест.) Vasilich (306) 2.0ti Fandor (605) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 не понял тока что утраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Драг заезды, там же всё написано вроде ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOMik Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Предлагаю гоняться на 400-500 метров (съезжу на трассу-уточню оптимальное расстояние) в 5 квалификациях:до 1.6 1.8 2.0 2.2 (если наберётся хотя бы машины 3-4, если нет-добавим к 2.0 с утяжелением)и заезды на дизелях, правда толком не знаю как их справедливо делить, ща решим. а я предлагаю разделить квалификацию до 1,6 хояб ещё на две... т.к., к примеру, 1,0 с 1,6 даже и ставить не стоит - тут вообще без шансов, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Будем смотреть кто будет участвовать и будем адекватно делить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Трассу подходящую за городом я нашёл, никто не помешает. После заездов можно устроить колбаски и т.п.В общем как-то так, организацию беру на себя...P.S. безопасность превыше всего, всякие понты при проведении неуместны.А гда трасса, хоть приблизительно?Самая идея очень хороша. Так же предлагаю, и как-нить клубом и на картах покататся...все будут в равных условиях, и сразу будет видно мастерство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения