Евгеник Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) ну а я не тебя послушал,а электрика который это всё делал.Женя посмотри если можешь схемы на мой 406 по кондиционеру.VIN нужен, но только зачем тебе схемы? В интернете есть информация как лечить. Вот напримерИли вотИ запомни, никому твой климат не нужен больше, чем тебе самому. Так что не ленись и пользуйся поиском. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.zubarevich Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) VF38BLFYP80828311.я уже это сам нашёл немножко ранее,но просто самому как-то стремно было лесть.а схемы мне нужны какие есть,а то как коснулось то у меня вообще ***** какоето а не схемы. Изменено 20 июня, 2011 пользователем m.zubarevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) ...но просто самому как-то стремно было лесть.а схемы мне нужны какие есть...ок, завтра дам схему. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.zubarevich Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 если конечно не затруднит,то можно все схемы которые есть по моему львёнку?заранее спс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 если конечно не затруднит,то можно все схемы которые есть по моему львёнку?заранее спс!!!Пардон, в 2007 сервисбоксе схемы нет.Посмотрю в SEDRE, но нужен OPR номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.zubarevich Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 а что за номер и где он есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 а что за номер и где он есть?верхний ряд цифр на наклейке водительской стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРТЕМ23 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 или на двери водительской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 или на двери водительскойу него на стойке.Как дела Артём? Есть подвижки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРТЕМ23 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 в понедельник позвоню в минск,стану на очередь по ремонту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) в понедельник позвоню в минск,стану на очередь по ремонтуКуда конкретно в Минск? Форсунки можно в Слуцке проверить, да и насос я думаю тоже.С Виталием не сложилось? Изменено 27 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А что у него за проблема с форсами и насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А что у него за проблема с форсами и насосом?Нет высокого давления, точнее почти нет. Очень долго накачивается и меньше чем нужно.Обратку с форс он проверял. Подкачка из бака давит ок. Регулятор ВД менял, регулятор обратки в стакане фильтра продувал (крышку фильтра менял), не менял только датчик ВД. ТНВД менял, но б/у-шным вообще завести не смог (труп оказался?). Думаю причина всё-таки в ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРТЕМ23 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А что у него за проблема с форсами и насосом?Нет высокого давления, точнее почти нет. Очень долго накачивается и меньше чем нужно.Обратку с форс он проверял. Подкачка из бака давит ок. Регулятор ВД менял, регулятор обратки в стакане фильтра продувал (крышку фильтра менял), не менял только датчик ВД. ТНВД менял, но б/у-шным вообще завести не смог (труп оказался?). Думаю причина всё-таки в ТНВД.скозали на диогностике "мертвые"форсунки,я снял с рабочей мошины фарсунки все 4-е шт. поставил себе и тоже самое.в четверг сниму насос и на бош-сервис на диогностику,посмотрим что скажут про насоса форсунка б/у стоит 50$ за шт.,ремонт-200$ за шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 скозали на диогностике "мертвые"форсунки,я снял с рабочей мошины фарсунки все 4-е шт. поставил себе и тоже самое.в четверг сниму насос и на бош-сервис на диогностику,посмотрим что скажут про насоса форсунка б/у стоит 50$ за шт.,ремонт-200$ за шт.Артём, это всё Раундап или типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 А что у него за проблема с форсами и насосом?Нет высокого давления, точнее почти нет. Очень долго накачивается и меньше чем нужно.Обратку с форс он проверял. Подкачка из бака давит ок. Регулятор ВД менял, регулятор обратки в стакане фильтра продувал (крышку фильтра менял), не менял только датчик ВД. ТНВД менял, но б/у-шным вообще завести не смог (труп оказался?). Думаю причина всё-таки в ТНВД.скозали на диогностике "мертвые"форсунки,я снял с рабочей мошины фарсунки все 4-е шт. поставил себе и тоже самое.в четверг сниму насос и на бош-сервис на диогностику,посмотрим что скажут про насоса форсунка б/у стоит 50$ за шт.,ремонт-200$ за шт.Всё это без толку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всё это без толку!Ну и в чём же по твоему толк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРТЕМ23 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Виталя поясни а в чем будет толк,если комп. показывает 0 при заводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А где именно 0 показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Виталя поясни а в чем будет толк,если комп. показывает 0 при заводкенужна машина! Изменено 30 июня, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А где именно 0 показывает?Угадай с трех раз В рампе ессесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Виталя поясни а в чем будет толк,если комп. показывает 0 при заводкенужна машина!Виталий, сначала ты говоришь, что Артём занимается тем, что "без толку" , а потом что "нужно" посмотреть машину. Логическая последовательность не нарушена? Изменено 30 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Последовательность нарушилась фразой "Всё без толку". А если нет давления в рампе, то два направления: 1. одна из форсунок льёт в обратку, а может и все; 2. ТНВД и иже с ним регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРТЕМ23 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Диагностика насоса показала что целое в нем только корпус,а все остальное подлежит замене.ремонт-2,600,000р.так проще б/у взять и дешевле.P.S.форсунки мне сказали что мертвые,я их поставил на рабочую машину и машина завелась без проблем и работает нормально,получается что диагностику форсунок некто не делал. Изменено 1 июля, 2011 пользователем АРТЕМ23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaniych Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 крепись товарищь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Последовательность нарушилась фразой "Всё без толку". А если нет давления в рампе, то два направления: 1. одна из форсунок льёт в обратку, а может и все; 2. ТНВД и иже с ним регулятор давления.И что, акумуляторная система Common Rail на этом заканчивается??? Очень мало направлений написал куда можно рыть! Я ясно сказал Артёму что надо притянуть машину, причём если я ничего не найду я ничего и не возьму!Полная диагностика авто займёт пару дней! Ответа не последовало! А искать причину набегами на отдельные детали это несерьёзно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРТЕМ23 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 я насос нашел рабочий,даже на машине стоит,пока ,на следующей неделе поеду снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 крепись товарищь Поменял прокладку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaniych Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 крепись товарищь Поменял прокладку??мне только неделю назад болты пришли новые с экзиста. А так думаю завтра начинать собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 крепись товарищь Поменял прокладку??мне только неделю назад болты пришли новые с экзиста. А так думаю завтра начинать собирать.Новые от старых ничем не отличаются! По опыту знаю что резьба у старых болтов ну ни как не может потянуться! Это чисто рекомендации сервисёров Пежо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения