Перейти к содержанию

Пежо 607. Не закрывается/открывается/захлопывается дверь


Рекомендуемые сообщения

эта проблема актуальна для +-5градусов, но никак не для -15 -20. ваша вэдэшка в сырую погоду скажет вам что она не работает.

у меня проблема вылезла именно в минус 10-15. Дверь тупо не закрывалась, отогревать надоело - залил и никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает водительская по утрам хоть тресни. И силикон уже прыскал туда (и через верхний болт крепления замка и так) и вд ничего не помогает. Задолбался лазить через переднюю пассажирскую, с моим ростом 195 как-то не комильфо. Причем чтобы открыть водительскую приходится прогревать машину минимум 1 час с макс температурой в салоне. После этого защелка спокойно срабатывает и целый день все гуд. На следующее утро дежа вюЯ вот только одного не могу понять. Почему эта проблема только в передних дверях. В задних что другие механизмы? Никогда никаких проблем с ними.

.. и не у тебя одного.. я в пыжика тоже заливал. И аэрозольный силикон по всему периметру дверей, и вэдэшку в замок, и размораживатель, и тормозуху со шприца - одна юхня. Передняя пассажирская рулит! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, дня три ездил с пристегнутой дверью ремнем безопасности. Снимать карту двери не собирался т.к. понимал что результата это никакого не принесет, кроме как замены замка. Сегодня утром наткнулся на эту тему, прочитал про верхний болт крепления замка, через который можно смазать внутренности выкрутив его. Проделал всю процедуру( правда болт еле открутил), только вместо масла использовал чистый силикон, у меня его целая канистра, заталкивал в отверстие шприцем, и не только в отверстие для болта а еще и куда можно было позволить. Предварительно вылив теплой воды на дверь принесенной с собою в термосе. Способ рулит. Полдня катаюсь-все работает. Так же разобрался и с замком крышки багажника, тоже подмерзал. Спасибо автору за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож такая проблема, нажимаю на открытие с ключа задние двери открыли, передние нет, открыл изнутри вручную, теперь при закрытие машины как с кнопки внутри салона так и с брелка, задние закрываются без проблем две передние нет..тоже смазывать и согревать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не проще, на морозе все пистоны сломаются сразу

имелось ввиду, не всю конечно снимать и ручку откручивать, а так где замок, что бы была щель и поступал теплый воздух. Можно и что-то туда подложить временно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду, не всю конечно снимать и ручку откручивать, а так где замок, что бы была щель и поступал теплый воздух. Можно и что-то туда подложить временно....

Дырок в дверных картах насверли :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не проще, на морозе все пистоны сломаются сразу

имелось ввиду, не всю конечно снимать и ручку откручивать, а так где замок, что бы была щель и поступал теплый воздух. Можно и что-то туда подложить временно....
ахахаха знатный ТРЭШАК :lol: :lol: :lol: жги исчО :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отогревание двери, потом моторное масло ( чтобы вытеснить воду) решает проблему, больше ничего не заливал в замок, уже 2 года полет нормальныйОтправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отогревание двери, потом моторное масло ( чтобы вытеснить воду) решает проблему, больше ничего не заливал в замок, уже 2 года полет нормальныйОтправлено с моего XT910 через Tapatalk

моторное масло не вытесняет воду,оно сним смешивается и образует "майонез" который замерзает при более высоких температурахт.е если вода при 0, масло при -39 то каша из замерзших кристалликов уже при нулеи масла.В любом случае лучше чем лед, но про "вытесняет" говорить некорректно.P.S. Можно попробовать в домашних условиях смешать масло с водой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каша получится если разогреть и взболтать хорошенько, попробуй налить воду в масло или наоборот, увидишь капли, которые плавают отдельно, но не смешиваются.Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каша получится если разогреть и взболтать хорошенько, попробуй налить воду в масло или наоборот, увидишь капли, которые плавают отдельно, но не смешиваются.Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

именно что пробовал (иначе не писал бы) при небольшом перемешивании это уже не масло и не вода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там нет металла (оси и пр. подвижные детали из пластика или силумина) по конски заливать WD . Я так 5 зим "лечил" своего ягуляра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если собачка не отскакивает что бы зафиксироваться на петле, то в торец конечно, туда где подвижные детали.. По хорошему было бы прогреть феном (не до красна ) и заливать на горячую. Цель не смазать, а удалить влагу и грязь. Можно также пользоваться очистителем контактов, ABRO выпускает такое. Силикон фигня, одноразово помогает, потом на него наседает пыль и пр. и всё по новойесли собачка не отскакивает что бы зафиксироваться на петле, то в торец конечно, туда где подвижные детали.. По хорошему было бы прогреть феном (не до красна ) и заливать на горячую. Цель не смазать, а удалить влагу и грязь. Можно также пользоваться очистителем контактов, ABRO выпускает такое. Силикон фигня, одноразово помогает, потом на него наседает пыль и пр. и всё по новойэто общедоступная проблема и в бмв и в ауди и в ровере .. в пежо лечил "горячим дыханием" , потом, приоткрыв двери, в салоне ташкент , печка на всю.. WD вливаешь, теплый воздух выходящий из салоне в приоткрытые двери прогревает замки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в той рекламе - "горячее дыхание облегчает закрывание" :lol: У меня в пеже лечилось прогреванием машины минут 30 ) а до этого приходилось ехать, придерживая дверь рукой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замке металла хватаетОтправлено с моего XT910 через Tapatalk

а куда wd и силикон заливать? в торец двери где замок?

Да, именно туда, только если проливаешь вд, смазывай чем- нибудь поверху, т.к после вд корродирует на ураОтправлено с моего XT910 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся этой зимой с такой же проблемой: задняя дверь закрывается, а замок нет, надо ездить час или полтора с печкой, пока не прогреется. Проблема с повтором, т.е. на следующий день все сначала. Размораживатель замков и wd через верхний болт не помогают (имеет ли смысл линуть во все три?). Раньше было наоборот: задние не открывались пока не прогреется, а если и открылась, то не захлопывалась. Мне помогало такое решение: если дверь не захлопывается, сильно прижимаешь ее (типо закрыл) и жмешь закрыть машину (с брелка). Дверь схватывает, по крайней мере не надо подвязывать или там ремнем советовали. Буду рад, если поможет кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пятая зима. Проблем с открыванием не было. Были проблемы с закрыванием. Каждый раз решались прогревом замков феном для сушки волос. Направляем струю горячего воздуха в область защелки. Три, четыре, пять "подходов" с интервалом 3-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не закрывается/открывается/захлопывается дверь
×
×
  • Создать...