AlekseySmol Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Подскажите, как слить воду из этого фильтра? Там такая трубка справа снизу идет до земли, трубка непосредственно к фильтру крепится фитингом-гайкой. Этот фитинг я откручивал, соляра льётся. А лампочка, что вода в фильтре при повороте ключа всё равно горит, при заводе гаснет. Может фильтр менят надо, или с электрикой глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) Подскажите, как слить воду из этого фильтра? Там такая трубка справа снизу идет до земли, трубка непосредственно к фильтру крепится фитингом-гайкой. Этот фитинг я откручивал, соляра льётся. А лампочка, что вода в фильтре при повороте ключа всё равно горит, при заводе гаснет. Может фильтр менят надо, или с электрикой глюк? и прям всю саляру слил из фильтра и все равно лампочка загорается с электрикой проблемы эт громко сказано, там электрики два контакта торчат основной принцип работы в том, что саляра по плотности меньше чем вода и вода всегда будет плавать внизу, а и самое главное вода(точнее ее раствор с солью) а в реальной жизни именно с этим раствором приходится иметь дело так вот он обладает свойством проводить иликтричество попробуй вынуть фильтр, прочистить там все Изменено 14 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 с электрикой проблемы эт громко сказано, там электрики два контакта торчатДатчик воды в топливе-это не просто 2 контакта, а махонькое и весёленькое электронное устройство, которое имеет обыкновение иногда плохо себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А теперь вопрос: с какого перепуга на 1.4 HDI стоит такой топливный фильтр (225000 тыс.) ? Может он меняется как ни будь раз в 50 тыс? или каждый раз 225тыс отдавать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Каждый раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Можно конечно не менять и ездить пока она ездит (как и делает определенное количество владельцев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Можно конечно не менять и ездить пока она ездит (как и делает определенное количество владельцев)а потом замена форсунок, но уш нет увольте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Возможно он расчитан на ресурс замены больше чем 10 тыс. Но учитывая качество нашего ДТ ..................................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DominatorBLR Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У меня на 2.0Hdi, тоже есть отвод от топлевного фильтра и в книге сказано что нужно сливать воду каждые 10тыс, а фильтр менять каждые 30 тыс., но я с качеством нашей солярки, предпочитаю менять вместе с маслом каждые 10000км. Сливать воду не пробывал, но она вроде не с фильтра сливаеться а из банки(корпуса) где фильтр стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 она то сливается с фильтра, там все предусмотрена, и с каждой сменой масло довольно таки дорого менять топлевники, они по 50 и выше вражеских стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Путаешь 2.0 и 1.6(4). Цены очень отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Путаешь 2.0 и 1.6(4). Цены очень отличаются.вообще-то я про 1.4 HDI говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну так а предыдущий говорил о 2.0. Отсюда и интервал другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI 206 HDI Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 она то сливается с фильтра, там все предусмотрена, и с каждой сменой масло довольно таки дорого менять топлевники, они по 50 и выше вражеских стоят50 белорускими обычный фильтр у меня 2.0 hdi и не вижу накладок каждые 10 тыс менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения