Перейти к содержанию

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)


Рекомендуемые сообщения

Поддержу Ректора сегодня вот ездил и смотрел какая зарядка идет и получается что 14.0-14.4, так действительно что же будет с АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вангую:

повысится при повышении температуры внешней среды,

понизится с понижением,

останется такой же если температура не изменится

:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так все зависит от самого авто какие там потребителе и т.д. и т.п. кароче многого всяких факторов, если гена выдает от 14 до 14.8V и ток от 2 до 6Ом при отрицательной температуре и кароткими дистанциями то плотность упадет, мое ИМХО. А еще все зависит от гены какой запас по току.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае возможен подъём плотности до 1,22-1,23. В третьем и четвёртом, в лучшем случае, не изменится. Номинал плотности в акб, работающем на исправном авто 1,26 (при +20). Но для 1 и 2 варианта выйти на 1,26 месяца не хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подожду пока народ напишет ответ с их точки зрения.

пока вижу что никто не знает ответ, и это печально.

 

зато все друг другу советы раздают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ждёшь ответа, что акб выйдет на 1,27 при изначальных 1,20 и меньше, и ничего не надо делать, то можешь не ждать. Этот ответ неверен и вряд ли это кто-либо скажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ректор сказал:

пока вижу что никто не знает ответ

Гадание на кофейной гуще куда результативней. Как можно просчитать задачу в которой нет ни одной постоянной величины кроме заданного изначального параметра. Все остальные, добрый десяток переменные не поддающиеся ни каким расчетам. Математичесски это выглядит так х=1.24*y*z*.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Гадание на кофейной гуще куда результативней. Как можно просчитать задачу в которой нет ни одной постоянной величины кроме заданного изначального параметра. Все остальные, добрый десяток переменные не поддающиеся ни каким расчетам. Математичесски это выглядит так х=1.24*y*z*.....

возьми полностью исправный авто и акб, примени к нему 4 ситуации и напиши своё мнение. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

punk2904 Сегодня 15:08  
ЧТо-то как-то тема про АКБ сдулась быстро!))))


victor3gomel Сегодня 15:15  
Потому что Ректор молчит и не говорит свой вариант вот и сдулась


Димыч. Сегодня 15:38  
он регик не отключал, сто пудова

Ректор Сегодня 15:38  
тебе акб отдали уже?

Димыч. Сегодня 15:39  
стоит на столе у меня

Ректор Сегодня 15:40  
мы говорим не про регик, который в машине уже 5 лет не выключался, а про свойства акб ca]ca, и когда вы это поймёте, тогда и начнёте думать по другому и что от вас всё таки хотят

Ректор Сегодня 15:40  
я ещё раз спрошу, посоветуйте мне акб

Ректор Сегодня 15:40  
))

Димыч. Сегодня 15:40  
я вижу двоих с региками, и батареи вижу две.

Димыч. Сегодня 15:41  
что советовать? выбрать батарею?

Ректор Сегодня 15:41  
совпадение

Ректор Сегодня 15:42  
случайнгость

Ректор Сегодня 15:42  
теория вероятности

Ректор Сегодня 15:42  
ещё?

Ректор Сегодня 15:42  
))

victor3gomel Сегодня 15:42  
=)

Димыч. Сегодня 15:42  
ничего из этого)

Димыч. Сегодня 15:42  
гг)

Ректор Сегодня 15:42  
западло

Димыч. Сегодня 15:42  
я нашёл вам батарею.

Ректор Сегодня 15:42  
тебя устроит?

Димыч. Сегодня 15:43  
это отговорка или оправдание

Димыч. Сегодня 15:44  
ну как не учитывать 0,5А? тем более в мороз, тем более за ночь...

Ректор Сегодня 15:44  
я то разобрался, а вот вы не совсем)) хотя ты очень рядом бродишь, только показания часто меняешь, два раза в день примерно

Ректор Сегодня 15:44  
0.5 А в час?

Димыч. Сегодня 15:44  
нет постоянных вводных. вот тебе и варианты

Димыч. Сегодня 15:45  
в час другая величина

Audiomax Сегодня 15:45  
Они всегда были, вводные))

Audiomax Сегодня 15:45  
Идите в тему)

Dils Сегодня 15:45  
Сегодня есть повод вечером немножко выпить.

Ректор Сегодня 15:45  
так он боится)

Димыч. Сегодня 15:46  
0,5-0,6А потребляется прерывисто. не всё время

Ректор Сегодня 15:46  
иам же зафиксируется всё)

Димыч. Сегодня 15:46  
я боится?

Димыч. Сегодня 15:46  
пфф...

Ректор Сегодня 15:46  
ну не виктор же

Димыч. Сегодня 15:46  
ты накосячил, а мне бояться?

Ректор Сегодня 15:46  
где?

Димыч. Сегодня 15:46  
вы с виктором

Димыч. Сегодня 15:47  
регики навключали кальциевым батареям

Димыч. Сегодня 15:47  
они не переносят таких перепадов

Димыч. Сегодня 15:47  
пациент на столе, плотность 1,26, но возможно, пид1тся менять.

Димыч. Сегодня 15:47  
год акб.

Ректор Сегодня 15:48  
новая версия

Димыч. Сегодня 15:49  
какая?

Димыч. Сегодня 15:50  
кальиевые акб не предназначены для долгого питания приборов, они чисто стартерные. это прописано в инструкциях.

Димыч. Сегодня 15:51  
это гибридам всё по барабану, можешь просадить магнитолой, за день, дрынь, покатался час-другой и плотность в норме.

Димыч. Сегодня 15:51  
я так и делал, кстати.

Ректор Сегодня 15:51  
а что в тему не пишешь?

Mashka1310 Сегодня 15:51  
и как успехи? раскидывают?

Димыч. Сегодня 15:51  
а что писать?

Ректор Сегодня 15:52  
всё это

Димыч. Сегодня 15:52  
я ж написал, утечка в машине

Димыч. Сегодня 15:52  
машинах

Димыч. Сегодня 15:52  
витю придётся огорчить, конечно.

Ректор Сегодня 15:53  
а если бы у вити стояла топла?

Димыч. Сегодня 15:53  
то же самое было бы

Ректор Сегодня 15:54  
а какой ток утечки критичен для ка ка акб?

Димыч. Сегодня 15:54  
не прошли такие пытки бесследно у него

Димыч. Сегодня 15:55  
а я не знаю. частота использования авто может нивелировать и большие токи.

Ректор Сегодня 15:55  
ок

Димыч. Сегодня 15:55  
у меня 10 ма радиомодуль вебасты съедает. и я парюсь.

Ректор Сегодня 15:56  
за два час езды по городу и час стоянки на хх, при 14.2v сколько ампер примет акб

Димыч. Сегодня 15:56  
кальциевый? нисколько

Димыч. Сегодня 15:56  
максимум - восполнит потраченное на стартер

Димыч. Сегодня 15:57  
а почему, знаешь?

Ректор Сегодня 15:57  
сколько ка ка акб потеряет ёскости за 3 года правильной эксплуатации

Димыч. Сегодня 15:58  
не знаю

Димыч. Сегодня 15:58  
10% примерно

Димыч. Сегодня 15:58  
но тут одно но

Димыч. Сегодня 15:58  
это если снять с машины и сразу измерить ёмкость.

Ректор Сегодня 15:59  
какая плотность будет в банках?

Димыч. Сегодня 15:59  
1,25 пли +20

Димыч. Сегодня 15:59  
уровень заряда в районе 80%

Димыч. Сегодня 15:59  
поэтому не досчитаешься ёмкости и плотности

Димыч. Сегодня 16:00  
20% не досчитаешься

Димыч. Сегодня 16:00  
это всё условно

Ректор Сегодня 16:01  
нагрузку для пуска стартера в холодные(от -10) дни можно считать такой же как и в тёплые?

Димыч. Сегодня 16:01  
нет, она выше. но ты не учитываешь мелочи.

Ректор Сегодня 16:01  
я всё учитыва.

Ректор Сегодня 16:02  
дальше

Димыч. Сегодня 16:02  
а то, что акб не принимает заряд при токах ниже 3А ты учитываешь?

victor3gomel Сегодня 16:02  
Ищи АКБ в которых наряду с кальцием есть серебро в добавках. Только такое сочетание может оказаться более стойким и долговечным.

Димыч. Сегодня 16:03  
завёл ты в мороз, ток на акб 60, 50, 40А и падает и падает. через 10 мин уже 3 ампера и всё, заряд окончен.

punk2904 Сегодня 16:03  
Выезжаю уже потиху.

Димыч. Сегодня 16:03  
@victor3gomel серебро не дай бог ему.

Ректор Сегодня 16:03  
по твоему мнению, может ли зимой обычный генератор вернуть ёмкость потраченую на заводку за время езды, берём среднюю машину

Димыч. Сегодня 16:04  
10 минут и заряд больше не принимается

Димыч. Сегодня 16:04  
потому как нет необходимого тока для этого

Ректор Сегодня 16:04  
нет ответа

Ректор Сегодня 16:04  
ответь

Димыч. Сегодня 16:04  
есть.

Димыч. Сегодня 16:04  
может генератор

Димыч. Сегодня 16:05  
если нет никаких потребителей

victor3gomel Сегодня 16:05  
Нет никогда в жизне

Димыч. Сегодня 16:05  
типа музыки пока ждёшь жену с работы (пример)

Ректор Сегодня 16:05  
определитесь

victor3gomel Сегодня 16:06  
Нет

Ректор Сегодня 16:06  
конкретизирую, ок

Димыч. Сегодня 16:06  
де там мой смайл...  

victor3gomel Сегодня 16:07  
Нус

Ректор Сегодня 16:07  
в машине включен свет, музыка, обогрев заднего стекла 10 минут, печка, как у всех зимой

Ректор Сегодня 16:07  
может?

Димыч. Сегодня 16:07  
так это на заведённой

Димыч. Сегодня 16:07  
может.

victor3gomel Сегодня 16:07  
Нет

Димыч. Сегодня 16:07  
ты меня не слышишь

Димыч. Сегодня 16:07  
оба не слышите)

Димыч. Сегодня 16:08  
гена не умеет плотность поднимать. это понятно?

Димыч. Сегодня 16:08  
почему? ответ - нет нужного напряжения для этого

Димыч. Сегодня 16:09  
витя сутки держал на зарядном - 14,1 вольта плотность стоит колом

Ректор Сегодня 16:09  
так какая будет плотность на акб спустя 2-3 года такой эксплуатации?

Димыч. Сегодня 16:09  
начальная какая?

victor3gomel Сегодня 16:10  
А вот если почитать инструкцию от Варты нельзя заряжать таким напряжением в 16в

Ректор Сегодня 16:10  
1.27 естественно

victor3gomel Сегодня 16:10  
Как у меня а то вообще труп

Димыч. Сегодня 16:10  
1,27 и останется. ну если банки не подвержены нагреву локально

Ректор Сегодня 16:11  
как это

Димыч. Сегодня 16:11  
у некоторых крайняя банка проседает

Димыч. Сегодня 16:11  
которая ближе к мотору

Ректор Сегодня 16:11  
мы же ёмкость потратили на зимние заводки, плотность упала, а генератор плотность не поднимает

Димыч. Сегодня 16:11  
у меня акб не под капотом, все одинаковые

Димыч. Сегодня 16:12  
не потратили плотность

victor3gomel Сегодня 16:12  
Не будет там 1,27

Димыч. Сегодня 16:12  
будет)

Димыч. Сегодня 16:13  
ну хорошо, 1,26.

Димыч. Сегодня 16:13  
это чуть подсаженный, если не часто ездить.

Димыч. Сегодня 16:13  
саморазряд ведь не отменишь.

victor3gomel Сегодня 16:13  
Ректор скажи блин какая у тебя плотность, 100% она упала до белой зоны

Ректор Сегодня 16:13  
как так, ведь 20% мы потеряли только от срока эксплуатации, а тут ещё и морозы были

Димыч. Сегодня 16:14  
@victor3gomel я могу спрогнозировать

victor3gomel Сегодня 16:14  
Я же говорю он будет труп

victor3gomel Сегодня 16:14  
@Димыч. В смысле

Димыч. Сегодня 16:14  
20% потеряли потому, что уровень заряда при 14,4 невозможно довести до 100%, для этого нужно 16

Ректор Сегодня 16:15  
плотность упала?

Димыч. Сегодня 16:15  
если регик не отключал, то 1,231,24 примерно сейчас у него.

Димыч. Сегодня 16:15  
плотность конечно ниже будет.

Ректор Сегодня 16:17  
так какая будет плотность через 3 года и 2 зимы?

Димыч. Сегодня 16:17  


Димыч. Сегодня 16:18  
1,26

victor3gomel Сегодня 16:18  
В красной зоне ареометра

Ректор Сегодня 16:18  


Димыч. Сегодня 16:18  


Ректор Сегодня 16:19  
а через 5 лет?

Димыч. Сегодня 16:19  


Димыч. Сегодня 16:19  
три года и две зимы

Димыч. Сегодня 16:19  
отогрет до 20 градусов

Димыч. Сегодня 16:19  
1,25

Ректор Сегодня 16:19  
Дима, а как ты думаешь, почему в бошах написано заряжать стационарным зарядным каждые три месяца?

Димыч. Сегодня 16:20  
бош преследовал этим доводку уровня заряда до 100%

Ректор Сегодня 16:21  
при 100% заряда какая плотность?

Димыч. Сегодня 16:21  
1,27 при +20

Димыч. Сегодня 16:22  
или 25, но это роли не играет

Димыч. Сегодня 16:22  
градусы

Димыч. Сегодня 16:22  
жду сегодня хоть одну фотку с плотностью. на улице 0, я сам сделаю поправку)

Димыч. Сегодня 16:23  
не поленишься?)

Ректор Сегодня 16:23  
а при 80% заряда какая плотность?

Димыч. Сегодня 16:24  
1,25 при 20 (или 25) градусах

Ректор Сегодня 16:24  
Страница не найдена (ошибка 404) akkumulyatora i plotnost elektrolita.jpg

Ректор Сегодня 16:24  
1.23 Дима

Димыч. Сегодня 16:25  
ну может и так, я же не могу все аспекты помнить досканально

Димыч. Сегодня 16:25  
при 0 градусов это 1,25

Ректор Сегодня 16:25  
а генератор может зарядить акб до 100%

Димыч. Сегодня 16:25  
нет

Димыч. Сегодня 16:26  
стоп, обрати внимание на слово ЗАРЯДИТЬ

Димыч. Сегодня 16:26  
он не умеет этого делать

Ректор Сегодня 16:26  
так какая плотность будет у 3 летнего акб с двумя зимами?

Димыч. Сегодня 16:26  


Димыч. Сегодня 16:26  


Димыч. Сегодня 16:27  
это вообще не тронутый акб

Димыч. Сегодня 16:27  
не снимался с авто никогда

Димыч. Сегодня 16:27  
так, пауза. надо забрать преемника...

Димыч. Сегодня 16:27  
с садика 

dimqabob Сегодня 16:27  
или вы идёте в тему и там я это потмо читаю или бан

dimqabob Сегодня 16:27  
надоели

dimqabob Сегодня 16:28  
растянули на 100 сообщений в чате

Ректор Сегодня 16:28  
- Кефира не было. - Деньги. - Какие деньги? - Я тебе рубль дал? - Дал. - За кефиром послал? - Послал. - Кефира не было? - Не было. - Деньги. - Какие деньги? - Иди сюда. Я тебе рубль дал? - Дал. - За кефиром послал? - Послал. - Кефира не было? - Не было. - Деньги! - Какие деньги? - Так, так. Я тебе рубль дал? - Дал. - За кефиром послал? - Послал. - Кефира не было? Я спрашиваю: кефира не было? - Не было. - Деньги!!! - Какие? - Я тебе рубль дал? - Дал. - За кефиром послал? - Послал… Женечка, успокойся. Давай повторим сначала. Ты мне рубль дал? - Дал. - За кефиром послал? - Послал. - Кефира не было? - Не было. - Деньги. - На. И иди!

dimqabob Сегодня 16:28  
а я потом правды и не узнаю

Димыч. Сегодня 16:28  
мне и ректору, пожалста)

Димыч. Сегодня 16:28  
@dimqabob чего тебе бояться? у тя ж нету музыки на заглушенном, регика....

Димыч. Сегодня 16:29  
а акб с пробками?

Ректор Сегодня 16:29  
Занавес

Димыч. Сегодня 16:29  
с пробками и без по разному заряд принимают.

Ректор Сегодня 16:29  
я всё спросил, вы всё сами увидели

Ректор Сегодня 16:29  
отнесу это в тему

Димыч. Сегодня 16:29  
замер сделай, если не сложно

Димыч. Сегодня 16:30  
ты ща как обычно, лишнее прихватишь.

Ректор Сегодня 16:30  
сегодня четверг, без шансов

Димыч. Сегодня 16:31  
что там у тебя за ритуалы...

Димыч. Сегодня 16:31  
по четвергам

Димыч. Сегодня 16:32  
вот так и приедь на пыжовник... отдай 30 литров соляры атмосфере, а он будет на ритуале...

Димыч. Сегодня 16:32  


victor3gomel Сегодня 16:35  
Все вечером продолжим надо ехать, акб будет труп

Mashka1310 Сегодня 16:35  
Что-то из вышеизложенного ничего почт не поняла  

Димыч. Сегодня 16:36  
ггг)) Мариночка, элементарно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: я бросил курить, поэтому не совсем понимаю, что копия чата сделает полезного этой теме. 

 

Не надо путать понятия зарядка с поддержанием уровня заряда. Генератор умеет только второе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кролики думали, что занимались сексом, а оказалось - их разводили. Загадки Ректора - "разгон", раскрутка и оживление или темы, или сайта. И, вообще, из технического  обсуждения, бывает и важных проблем скатились к обычному трёпу в курилке. Да и трёп какой-то односложный  типа "хта?" А из блогов только процентов 10-15 интересны технически, остальное можно "фтопку"!

Таблица-картинка для понимания- в отрыве от САР (системы автоматического регулирования), которой является система АКБ-генератор-электроприборы автомобиля, это просто результат лабораторной работы (все данные с двумя-тремя знаками после запятой, не иначе как особо точным электронным ареометром замеряли). А условия должны быть такие: мощность гены, мощность АКБ ( в смысле ёмкость), частота и условия пусков двигателя ( здесь можно и уточнить новый-старый, обкатанный-нет, дизель-бензин и т.д.), принцип регулятора возбуждения (таблетка, процессор или вообще регулирование по CAN-шине), мощность подключаемых после запуска двигателя устройств (фары, обогрев сидушек, зеркал, стёкол. И вот этот весь энергобаланс даст ответ, будет заряжатся АКБ при движении, или будет дальше сдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А я думаю, что здесь всё дело в волшебной вермишели (лапше), которую прям не вешают, а наваливают на голову))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамику по которой тот или иной акум держит или не держит плотность вычислять безсмысленно, ибо мы не знаем из чего он в нутри из каких умалчиваемых ингридиентов нашинкован салат в банках.

Но: раскажу как у меня с простым кислотным было, с приходом морозов после простоя 3 дня утром он сказал вжиу вжиу вжиииууу зззззззз, :) 

Аккумулятор Baren медведь вроде нарисован,по расшифровке циферок выпущен в 14 году.

Внёс пациента в дом,отогрел, пол дняОткрутил пробки ,уровень мал,долил дистилята,перемешал шпрынцовкой.Плотность получилась в районе 1.1 почти вода, и заряд на акуме присутствовал 10 v.  Первое что я сделал это обработал весь акум содовой водой, т.е. простой содой, шипело однако везде, ( и обработал колечки на пробках и место в акуме куда прижимаются уплотнит. колечки пробок.) затем тшательно промыл водой и протёр. 

Поставил на зарядку импульсным зарядным, акум взял заряд через пол дня, но плотность как была так и осталась ваще не поднялась! бросил до завтра.

следущий день: взял простое как трактор зарядное, т.е. трансформатор,диодный мост,напряжение на выходе 14.8v погонял день с переодическим разрядом галогенкой на 12 в течении 5минут и зарядом в пол часа.(т.е. : заряд пол часа разряд 5 мин)

на ночь снизил напругу до 14v и так он стоял до утра,утром плотность поднялась до 1.15- 1.17 дальше ни как

попробывал поднять напряжение до 15-5v кратковременно начинает кипеть,это не метод!

Оставил как есть,поездил пару тройку дней,вижу уже лучше по утрам в мороз но не то.

Покупаю литр нового электролита,он кстати по ореометру показал 1.25 в бутылке, и вот я откачиваю шпрынцовкой с каждой банки сколько возможно(не много) и заменяю на купленный, в результате на весь акум заменил где то 700грамм, перемешал шпрынцовкой,замерял плотность чуть поднялась до 1.20, заряжаю ещё сутки на малом напряжении 13-9-14v чтоб не кипело а чуток шло шипение газа.

В последствии замер показал плотность 1.23 -1.24 ,напряжение после пару дней простоя не падает ниже 12v ,теперь в мороз крутит хорошо.

Генератор с новой шаколадкой выдаёт 14.5 после некого времени работы снижает до 14.2 и так держит.

................... Вывод по динамике: а я и сам не понял, делал что знал, а на счёт замены электролита? не факт что он там был нормальной плотности изначально, случаи у знакомых были что в купленных акумах после цикла зарядки плотности не было. 

В мороз сперва включаю свет на 15 секунд, выключаю свет,затем выжимаю сцепление и завожу. :)

Всё кидайтесь тапками......

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки есть повод кинуть. И вот почему:

1 добавил воды перед зарядкой. Нельзя. 

2 скорректировал плотность.  Нельзя. 

3 заряжал низким напряжением,  смысл?

Ни один производитель не зальёт в акб плохой электролит. Он же не дурак. 

Пример: мой друг, victor3gomel сутки гонял свою батарею малым током и чё? Плотность стояла на месте. Я его зарядил за 23 часа. До 90%. (100% заряд считаю вредным). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч по 1 пункту: воды не хватало не равномерно от крайней банки больше к середине меньше последние были в уровень, на корпусе кислотная плёнка, поэтому и долил, тут явно сильно кипело в лето, что говорит о не нормальной плотности ибо до манипуляций генератор выдавал на зарядку до 14.8v пытаясь подзарядить, но видимо выходило просто кипение электролита. Главное помогло.

Я согласен что сперва зарядка потом замеры уровня и плотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При зарядке глубоко разряженной батареи меняется уровень. Превышать который нельзя. Плотность восстановить уже не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно вот поэтому я и корректировал плотность,месяца полтора мерял уровень и плотность всё стоит в норме, заряд акума после ночи простоя ровно 12v  думаю выше уже он не станет, здоровья в какой то банке стало меньше.

Сперва думал что купить новый акум или круто навороченное зарядное Вымпел 55,забил и решил попробывать танцы с бубном,интересно повозиться.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз стоит напомнить, что «кипячение» категорически противопоказано кальциевым батареям.
Даже если вы приобрели обслуживаемый кальциевый аккумулятор, точно измерить плотность его электролита с помощью ареометра не получится. Во-первых, как уже говорилось, в разных «банках» плотность может быть различной. Во-вторых, современные батареи устроены таким образом, что их электролит может расслаиваться на более плотную и водянистую фазы. Следовательно, в допустимой для замера зоне жидкость будет иметь малую плотность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче Ректор выкладывай свою теорию, АКБ типа Са/Са не будет набирать плотность на наших авто если только не проехать 100500км. так если его не заряжать каждые 2-4 месяца плотность будет падать. :KidRock_06:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Peugeovod сказал:

правильно вот поэтому я и корректировал плотность

Хоть и вырвано из контекста, но действительно правильно. Это сейчас, как Славик говорит, купил - поездил - выбросил. В былое время и электролит сами готовили, и по банкам неоднократно корректировали и сливали и промывали, и по новой заливали, и заряжали и ездили. Были мастера, выброшенные аккумуляторы разбирали, из нескольких набирали один комплект, заливали и ездили. Можете ржать до потери сознания, но дистилированую воду нигде не продавали, кроме аптек; электролит готовили из концентрированных кислот разбавлением водой оттаянной из морозильника. Я к тому, может достаточно разбрасываться умными фразами. Есть инструкции по обслуживанию, все их читали. Кто с ними не согласен, экспериментирует на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...