Перейти к содержанию

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Дать телефон владельца?)))) Я с ним сегодня разговаривал, хотел ареометр взять, чтобы не покупать))) Поверь мне, он в таких делах вообще не шарит)))) 

Ну ок, даже если допустить, что это так.... Сколько у меня машина? Месяц, два, три?)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

А, и ещё упустил... Ведь можно сказать, что это фотки не с моего акб, или что это фотошоп.. 

Думайте, что хотите... 

Так по твоей логике, зачем тягать, заряжать? Можно сделать, как ты говоришь, корректировку, или как там на предыдущей странице процесс назван? И будет щассце) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хорошо, ещё раз... Как так получается? Если перечитать минимум три страницы выше.... 

Я вижу 4 варианта :

1. Ты (ну или интернетспецы) трепло. 

2. Я трепло, с левым ареометром, левыми фотками, фотошопом, коррекцией и т.д 

3. У Ректора бракованный аккум. 

4. У меня какой-то особенный аккум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простит меня админ и обойдет бан меня стороной, но задрали вы. Один знает, что все высосано из пальца, другой знает, что тот это знает но хочет убедить всех все остальных. Лучше бы людям помогали а не пи.... мерялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не вяжется никак то, что ты здесь представил. Просто невозможно по физике процесса. И не потому, что я так считаю, а потому, что это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да ёшкин кот))) 

Да вы почитайте все мои темы, сообщения и т.д. У меня не стоит вопрос что-то кому-то доказать. Я тупо прочитал эту тему и чисто для себя решил посмотреть..... Ещё раз повторяю. Я свою машину знаю минимум 12 лет, на моей памяти она тупо не заводилась пару раз из-за забитого парафином фильтра, точнее, заводилась, но затем глохла.... На этом всё.... Как минимум, аккум два раза был усажен в ноль (образно). Горячая вода на фильтр решала вопросы... 

По аккуму : ещё раз.... Ca-Ca, 2011 года., заводится нормально, заряжается от зарядки в лучшем случае раз в год перед прогнозами синоптиков о морозах, в бортовой 14.2, что ещё???? 

Сложно понять, что я не понтуюсь? Я просто описываю ситуёвину.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто ж говорит о понтах кроме тебя самого? Если бы знал чего к чему в этих батарейках, сам бы понял, что что-то не так. И в этом предложении ни капли понтов. Я открыл книгу по аккумуляторам, там всё по полочкам. Любой из представленных параметров (плотность, напряжение), которые ты указал может быть не правильным (ошибка прибора). Но то, что при 14,2 добиться плотности 1,28 ну никак просто. Даже в идеальных условиях, при 80% влажности, 22 градусах цельсия и без каких-либо нагрузок. Да что говорить, даже при 14,7 вольтах не выжать такую плотность. 

Вспомнил один момент, какая температура электролита была при замере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я не видел вопросов выше о температуре электролита, поэтому не считаю нужным вникать в такую хрень, слушаю дальше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень зря. Мы тут говорим о плотности при комнатной температуре. Но, как оказывается, каждые 10 градусов влияют на показания ареометра. Например, при +12 нужно отнять 0,01 от показаний прибора, при -3 нужно отнять 0,02, при -18 отнять 0,03 и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хватит трепаться, аккум на машине, машина на улице. Я не люблю, когда из меня делают идиота. 

Тема закрыта. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вы парни даете. И тему закрыли созданную нынешним админом без недели 6 лет назад.  Теперь, если у кого вопросы возникнут новую открывать? Аргумент кулака в споре это конечно здорово, но клуб не для двоих, пусть даже крутых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни можно Вас перебить предлагаю мой АКБ на испытание, со среды примерно с 20.00 авто стоит да же не заводил, вот и завтра не планирую только в воскресение съездить на пежосбор, естественно будет включена вебаста перед запуском от меня до места встречи примерно 15км. Ареометра у меня нет, есть тестер померяю напругу, предлагаю Димычу привезти свой Ареометр на крайний случай куплю если он там будет, постараюсь все запечатлить видео и фото, если это поможет сделаем вывод какой нибуть, харэ уже собачиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачиться никто не собирался. Все друзья, одним делом занимаемся.

@victor3gomel я возьму ареометр, померяем плотность всем желающим). 

@Ректор наш дружище Audiomax как раз своим примером показал, что батарея может долго работать, при чём на отлично. Он погонял батарею на зарядном, незадолго до проверки плотности. Просто чуть сбил с толку выражением "снимаю на зарядку раз в год". Если бы так все делали, проблемы по аккумуляторам и не было бы, пожалуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало интересно, как же влияет температура на плотность электролита, или на погрешность ареометра (что из этого правильнее, не ясно). Что бы попытаться разобраться с проблемой аккумулятора Ректора, снимал с машины батарею, делал замеры напряжений и плотности. Так как снимал батарею в субботу, 20 января, к моменту проведения всех процедур (11:00 21 января) она прогрелась у батареи. Температура её была около 35 градусов, достаточно тёпленькая (замерял кЕтайским инфракрасным термометром). Плотность составила 1,23 на банку (это при +32...+35). Для отчётности сфоткал начальный зарядный ток и напряжение в конце заряда. Вот эти показатели:

IMG_20180121_180439-1040x880.jpg.27b8e0d27cffd10803ad962d4a7a3490.jpg IMG_20180121_180509-1040x880.jpg.036ab2ee7c7eaee8ff9e3c303dd7a5bb.jpg 5a6c1ed7b2231_DSCN4088.thumb.JPG.4dcf3e55ea74ce196909ef0e35374fe9.JPG

 

При зарядке ток снизился до 3,6-3,7А, длился заряд 12 часов, батарея разогрелась до 42-43 градусов и была отключена с зарядного с плотностью 1,25 (это при +42...+45): 

5a6c200432d9d_DSCN4098.thumb.JPG.5fbc3456c595143fdbd197d478bc8273.JPG

 

За 5 дней эксплуатации плотность не может быстро измениться на автомобиле (даже в условиях коротких поездок). Зная это, сегодня был снят аккумулятор для ещё одной проверки. Температура электролита -4 градуса, плотность 1,29. Я в шоках...Откуда взялось лишнее 0,04 плотности?

Вот, какие изменения в плотности (или показаний ареометра) происходят при изменении температуры.

Ни в коем случае не хочу претендовать на какие-то звания, просто хочу помочь в поиске проблемы. Конкретно этот пост о температуре и плотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз почитал и ещё раз утвердился в верности своих выводов. Правильнее всего использую АКБ я. Поставил на машину и езжу. Всё. Никуда не ношу, ничего не заряжаю, ничего не меряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, punk2904 сказал:

Ещё раз почитал и ещё раз утвердился в верности своих выводов. Правильнее всего использую АКБ я. Поставил на машину и езжу. Всё. Никуда не ношу, ничего не заряжаю, ничего не меряю.

Ну и к чему ты это который раз повторяешь. Твоя правота касается только тебя и никак не может распостраняться на других.  Хозяин барин. Но еще лучше "Деньги есть ума не надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@punk2904 да многие так делают, подавляющее большинство. Как раз для таких людей я вожу такие вот вещи:

_________________5734229ae1187.thumb.jpg.3337d03fbbbe2eede40bcb047fd4c9bf.jpg 12123.thumb.jpg.776ea32e26d50e5d7ba9e70f01a5b8eb.jpg

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну как подзаряжалась.... У соседа взял зарядное, кинул на аккум... Минуты не прошло, автоматика отрубила... 14.78 было на крокодилах... Выставить ампераж на том зарядном, естественно, не получилось... 

Это было в понедельник... А перед этим - той зимой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки батарея батарее рознь). При нормальной эксплуатации на исправной машине плотность должна поддерживаться на уровне нормы. Просто нужно учитывать ещё и температуру электролита, про этот момент я знал, но недооценивал влияния этой самой температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Audiomax сказал:

Ну как подзаряжалась.... У соседа взял зарядное, кинул на аккум... Минуты не прошло, автоматика отрубила... 14.78 было на крокодилах... Выставить ампераж на том зарядном, естественно, не получилось... 

Это было в понедельник... А перед этим - той зимой... 

иди по светлу сфоткай сфою плотность, я тоже схожу, даже интересно, ведь по теории которую толкает дисыч, у всех исправных батарей плотность будет за 1,28 и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...