Перейти к содержанию

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Ясно, парни всё, мы, видимо, ездим на разных аккумах, при разных температурах, заряжаем разными зарядными  и т.д и тп....  

А может батарейки ваши дохнут из-за ваших экспериментов?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 минут назад, Audiomax сказал:

Ясно, парни всё, мы, видимо, ездим на разных аккумах, при разных температурах, заряжаем разными зарядными  и т.д и тп....  

А может батарейки ваши дохнут из-за ваших экспериментов?))) 

каких? я купил новый акб 11,11,2015 года, восстановил стартер и генератор на модникове, и всё сразу поставил.

примерно 10 января 2017 я его всадил в ноль при попытке пробить запарафинишийся фильтр при -25.

Сразу зарядил.

следующая зарядка была в ноябре 2017 года.

и вот он уже в январе этого не смог завести машину.

 

Что я сделал не так?

Бортовая сеть у меня 13,9 очень редко и 14,2 почти всегда светит. езжу много, но и завожусь много.

1.jpg

 

Если вы являетесь автомобилистом, то наверняка знаете, насколько важно иметь зарядное аккумуляторное устройство надлежащего качества, которое служило бы долго и не подводило, поддерживая работоспособность автомобиля на протяжении долгого времени. Именно такими з/у являются, выпускаемые фирмой одной из лидирующей в данной сфере — компанией СТЕК SWEDEN AB (Швеция).

Зарядные устройства от компании СТЕК рекомендованы к применению ведущими производителями, поскольку соответствуют всем европейским стандартам.

На основной территории Швеции климат умеренный, подверженный сильному влиянию Гольфстрима. Средняя температура января от −16 °C на севере. И я думаю они знают толк в акб и зарядных к ним, и ни о каких 5-6А и 16 вольт нигде не написано.

Так где собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё на добавку с онлайнера

про 16 вольт

Ни один производитель не объяснил с точки зрения химии и физики зачем это нужно делать.

и это 

У меня своя сеть СТО и по роду занятия ездил много раз в Европу на обучения в дилерские центры многих топовых производств. Там действительно СТЕК везде практически. Кстати все фирменные салоны Ролсройс его продают как доп. опцию.

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Ну, ты его в 0 высадил, отними 50% ёмкости сразу. 

тогда это не АКБ, а фуфло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, почему фуфло, аккумулятор предназначен чтоб завестись на исправной машине, а не высаживать в ноль)))

Если придерживаться всех правил батареи са/са то она прослужит намного дольше всех остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже из разряда бреда.

если не заводить машину, то она тоже прослужит дольше.

АКБ должен быть восстанавливаемый, а не одноразовый.

и что значит исправная машина? или ты предлагаешь в -25-30 делать 3-4 попытки, если не завёлся, понёс на зарядку? или как? что за бред

я не верю в потерю 50% мощности из-за штатной работы акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь правда-матка :нфс:

Этим зарядным, так сказать, устройством, пускай бы и дальше Ролсройсы заряжались. Оно не в состоянии зарядить полноценно твой аккумулятор. Посему, ты пролетел с ним тогда, 10 января 17-го... Оно чуток подзарядило батарею и ты ездил дальше. Ареометра ведь не было, что бы проконтролировать эффективность зарядки. 

Ты ездил весь этот год с плотностью в красной зоне. Этого хватало для запуска. Пока не пришло 15 января этого года. Сульфатация делала своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

А теперь правда-матка :нфс:

Этим зарядным, так сказать, устройством, пускай бы и дальше Ролсройсы заряжались. Оно не в состоянии зарядить полноценно твой аккумулятор. Посему, ты пролетел с ним тогда, 10 января 17-го... Оно чуток подзарядило батарею и ты ездил дальше. Ареометра ведь не было, что бы проконтролировать эффективность зарядки. 

Ты ездил весь этот год с плотностью в красной зоне. Этого хватало для запуска. Пока не пришло 15 января этого года. Сульфатация делала своё дело.

т.е ты хочешь сказать что автоматическая зарядка не может зарядить на 100% кальциевый акб, когда в инструкции написано что он для них подходит?

т.е. факт восстановление и поднятия плотности на старом моле с 1,18 до 1,27 и потом 2ух летней нормальной эксплуатации то же не принимаем в факты?а никого не смущает то что плотность не поднимается? что не может происходить на исправном АКБ?

 

т.е. мы принимаем некие мнения, не подтверждёные производителями о 16в.

 

Так вот-есть множество практических результтов по всему миру и исследований, в том числе и белорусскими университетами (БГТУ например)...Результат от использования такого зарядного устройства есть. И только человек , имеющий поверхностные знания может так писать как Вы. Конечно проще всего подпортить мнение такими писанинами. Но попробуйте это сказать крупнейшим автопроизводителям мира, где это устройство используется уже десяток лет. Попробуйте сказать это элетротранспортным компаниям Стокгольма, где закупки новых АКБ уменьшились в разы, после использования данного устройства. Суть такая-не думайте , что ваше мнение может противостоять трудам умнейших людей Швеции, Бельгии и Норвегии в этом направлении, которые почти два десятка лет проводят испытания и исследования на эту тему и разработали CTEK. Не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мол и Топла это не одно и то же. Он мог быть стандарта Ca+ (гибрид), поэтому и зарядился от твоего зарядного. 

И по поводу 16 вольт, это вовсе не я придумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка кальциевого АКБ

Технология изготовления этого АКБ подразумевает и другую зарядку! Все дело в том, что для кальциевой батареи, нужен специальное зарядное устройство, идеально подходит ВЫМПЕЛ – 55, с программируемым циклом (не реклама, но он действительно хорош). Также этот «зарядник» должен выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5В именно так, И ТОЛЬКО ТАК, можно подзарядить кальциевую батарею до 100%. Если ваше зарядное устройство выдает максимум 14,8В, а дальше отсекает электроника, то АКБ «заполнится» всего на 45 – 50%, если ограничение в 15,5В – то на 70 – 80%, с такими показателями никогда не достигнуть плотности электролита в 1,27 г/см3

Поэтому прежде чем пытаться восстановить «CA» «CA/CA» батарею – нужно найти зарядное устройство, которое способно выдавать напряжение в 16,1 – 16,5 Вольта. Обычными аппаратами вы ничего не добьетесь

Теперь у вас может возникнуть справедливый вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как в автомобиле? Ведь генератор зачастую не выдает такого напряжения?

Это правда, генераторы, даже современных авто выдают не больше 15 Вольт! Я консультировался с автоэлектриками, и вот что они мне сказали – генератор зачастую поддерживает уровень заряда у кальциевой батареи, то есть генератор банально не дает ей разрядиться. НО морозы и прочие «прелести» наших Российских дорог все же разряжают батарею! И поэтому ее нужно обязательно проверять и следить за ней! ПРАВИЛЬНО ПОДЗАРЯЖАТЬ, КОГДА НУЖНО.

Вот сейчас мы и подходим к самому интересному, а именно алгоритму, взял я его из инструкции «ОРИОН ВЫМПЕЛ – 55» (там все подробно описано).

  • Подаем напряжение в 16,1 Вольта и 10% от емкости вашего аккумулятора, то есть если АКБ на 60 Ам*ч, то значит подаем 6А, если 55 Ам*ч – 5,5А, и т.д. Заряжаем в таком режиме, пока ток не упадет до 0,5 Ампера. Если батарея сильно разряжена, то может занять достаточно продолжительное время, бывает и 2 – 3 часа.
  • Далее нам нужно сделать, так называемые «качели». На «ВЫМПЕЛ – 55», есть несколько режимов, нам нужно установить Первый режим – напряжение 16,1В, третий режим – напряжение 13,2В, ток ставим в 3 Ампера. И подключаем зарядку. Какой смысл – напряжение растет до 16,1В с током в 3 Ампера, далее когда достигается такое значение напряжение режется до 13,2В и ток вообще отсутствует, то есть 0 Ампер, это своего рода передышка, напряжение будет падать плавно. После этого опять подключается первый режим, то есть опять растет до 16,1В и током в 3А, после того как достигается, опять падает (третий режим) до 13,2В и током в 0А.

 

Как понять когда аккумулятор полностью зарядился? Интервал достижения 16,1 Вольта, изначально может достигать нескольких минут (бывает и по 20 – 30 минут), но по мере заряда, это напряжение будет достигаться все быстрее и быстрее. Нижний предел, в 13,2В изначально также будет достигать очень быстро, но по мере заряда, пауза, то есть падение напряжения до 13,2В будет растягиваться на минуты. После того как интервал заряда будет несколько секунд, меньше одной минуты, а «падение» до нижней планки несколько минут, ЗНАЧИТ ваш кальциевый аккумулятор – ЗАРЯДИЛСЯ! Вот такой вот легкий алгоритм, как видите ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этой статьи и всей перписке пришёл к выводу, что

1. генераторы в авто не способны заряжать кальцыевые акб, они способны только поддерживать уровень зарада

2. автоматы любой фирмы не способны зарядить на 100% если разряд уже глубокий, опять же, по аналогии с генератором, натянет только до определённого уровня, того самого что генератор может поддерживать

3. Для Ca\Ca нужна особая зарядка, большинство ручных не самопальных зарядок тоже не зарядят этот тип и знание особенностей заряда этих типов.

 

в итоге для меня этот АКБ смотрится не более чем как некое недорозумение, которое маркетологи успешно втюхали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальциевый АКБ это как Синтетическое масло. Людей обманывают! 

1 минуту назад, Ректор сказал:

из этой статьи и всей перписке пришёл к выводу, что

1. генераторы в авто не способны заряжать кальцыевые акб, они способны только поддерживать уровень зарада

2. автоматы любой фирмы не способны зарядить на 100% если разряд уже глубокий, опять же, по аналогии с генератором, натянет только до определённого уровня, того самого что генератор может поддерживать

3. Для Ca\Ca нужна особая зарядка, большинство ручных не самопальных зарядок тоже не зарядят этот тип и знание особенностей заряда этих типов.

1. не всех авто генераторы не способны.

2. тут всё верно, если использовать только кальциевый.

3. зарядить можно любым, если это устройство может давать нужный ток при заданном напряжении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Кальциевый АКБ это как Синтетическое масло. Людей обманывают! 

1. не всех авто генераторы не способны.

2. тут всё верно, если использовать только кальциевый.

3. зарядить можно любым, если это устройство может давать нужный ток при заданном напряжении. 

1. не соглашусь. все генераторы выдают 14,4 вольта, при 14,7 уже начнут гореть лампы как спички

3. таких всего раз два и самопал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много зарядных, дающих 16 вольт. Вот моё напряжение на холодную, оно потом опустится по мере прогрева, но лампы пока что как свечки не перегорали)

После ночи простоя:

 IMG_20170101_201613.thumb.jpg.dd471bb0699551a2d87e7a5352752826.jpg

Холодный запуск:

IMG_20170101_201819.thumb.jpg.4bffd654f43d65515fb2851aacd0210d.jpg

Прогретая машина:

IMG_20170101_201655.thumb.jpg.a9fe9a9af37b9be48190b9a8812cf237.jpg

 

Я не говорю, что так должно быть. Ни в коем случае. Просто лампы не вылетают, АКБ прекрасно ходит. 

Вы спросите: "Так зачем ты снимаешь его на зарядку?" И я отвечу, потому, что я за 15 минут до выезда всегда прогреваю мотор Вебасто, которая садит батарею. Просто не хочу, что бы плотность снижалась ниже 1,22 и началась сульфатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты написал про генератор, я тебе про генератор и ответил.

ты перевёл на зарядное, причём тут зарядное к лампочкам на машине?

ты же не заряжаешь зарядкой на машине при включеном сквете, нет? ну так и зачем тогда это писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что здесь не принято что-то переделывать, но очень часто люди сами переделывают регуляторы, или ставят такие, которые настроены на большее напряжение. Дурные или что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что прихимичил чел на видео, это переключатель зима/лето. Зимой не хватает штатных 14,2 вольт для нормальной эксплуатации, вот и добавляет. 

У меня штатно установленный регулятор на 14,7 вольт. Покажу снова, а то не все смотрели

9c86355d8d89be29b4e3b0c301c9ec34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...