Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

Ректор

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

Рекомендованные сообщения

Фотки из паспорта на аккумулятор MOLL он же KRAFT 74Ач 680А

ИзображениеИзображениеИзображение

если кто-то знает больше, пишите, поправляйте, советуйте.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабые фотки, отсканировать бы...

ок, чуть позже.

разряженная батарея сама себя уничтожает. ахахахаха!!!!!!11 вот это бред...

а то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему выбрали этот? моол и крафт вроде как одни из самых долгоживущих, может за счет не больших пусковых токов, ну и качество наверно. хотя дизайн аля "ссср" :D

что скажете на счет эксайд премиум, варты и боша? не могу выбрать

высокие пусковые токи на прямую связаны с сроком службы?

вот например как мне купить тот же моол или крафт если мне по вину идет 70-72а\ч с током 720А? такие выбрать можно только иэ эксайда варты да боша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разряженная батарея сама себя уничтожает. ахахахаха!!!!!!11 вот это бред...

Но тем не менее это факт. В разряженной батарее разрушаются пластины. Добавлю от себя только следующее - новую батарею перед использованием желательно зарядить на автоматическом зарядном устройстве. Причина в том, что наши поставщики е соблюдают требований по хранению батарей, поэтому к конечному потребителю АКБ поступают частично разряженными. Отсюда и необходимость в зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу заметить что варта и бош давно стали отцтой цена за брэнд качество заканчиваеться с оканчанием гарантии 2 года)))

а молл ауди фольксваген с завода ставят

а я как солярочный нищеброд поставил себе

Аккумулятор WESTA 6СТ- 65з евро 630A

Номинальная емкость: 65 A*ч

Ток разряда: 630 A(EN)

Габаритные размеры: 242х175х190 мм

пока заводит отлично кстате ценики где то на 15 у.е на укумы подняли

Изменено пользователем klimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% про варту!!! 2,5 года и всё!!! А потом ни плотность замерять ни долить дист. воды. Только "на грузики"

Сейчас катаюсь на аккуме, который стоял 2 года в гараже(шурин снял с корчвагена Т4(тогда не завелся) и купил новый). Я его промыл, сделал несколько циклов заряки/разрядки (всё заняло недели 3) и вот уже с 31.12.2011 заводит без проблем!!! Даже в прошедшие "злые морозы" не подвел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr_81

Varta Calcium Silver, уже 5 лет крутит

неделю назад подзарядил, все ок. крутит хоть не как новый, но 2.2hdi в -18 заводит! при том что он 62а\ч на 600А ^_^

Изменено пользователем Nemiroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, снял аккум в мороз и поставил на зарядку, открутив пробки обнаружил, что не хватает жидкости в 3 бачках, в 2 на 1-2мм пластины торчат, а в 3 воды не видно (как оказалось потом может на 5мм ниже пластин уровень ушел).

Снял с зарядки пошёл в аптеку купил 200мл воды для инъекций. Сказали что это дисц. вода, долил во все бачки, чтобы покрыть пластины на 2 мм примерно.

Поставил на зарядку, но зарядное(автоматическое) ток зарядки ниже 1.8А не снизило, часаов 5 заряжал, потом ещё на несколько, оно на 1.8 и все , начинает умеренно бурлить.

Аккум умирает уже? Или что-то с ним можно сделать. Он 2008 года выпуска.

P.S. когда поставил на зарядку в первый раз(до добавления воды) стрелка зарядного тока на ЗУ опусрилась чуть ниже 1 довольно быстро. Но после доливания воды уже ниже 1.8 не падала.

Я видимо испортил состав жидкости доливом воды (. Хотя сказано что надо покрыть пластины везде.

Может быть кто-то сможет подсказать мне как быть?

Спасибо .

Изменено пользователем Balk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно ареометром померять плотность электролита, а потом делать выводы по "убитости" проверяя нагрузочной вилкой. Кроме дисцилированной воды в аккумы заливать/доливать что-либо запрещено.Заряжать аккум надо только до плотности 1.27-1.28 Если выше - плохо, убивает аккум.А ток зарядки чаще зависит от электросхемы зарядного чем от аккума. Меньше ток - дольше зарядка, Выше ток - быстрей убиваешь аккум.Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто прояснит алгоритм зарядки  АКБ (в которых плотность померить нельзя).  Единственное что пока понял заряжать до 14.5В током 0.1 от емкости. Но такое заряд не обеспечивает 80%, дальше нужно уменшить ток в 2 раза и заряжать до поднятия 16В. При этом идет гидролиз ( это не кипение ?). Температура АКБ не должна превышать 45 градусов.

Просто много от кого слышу  60А.ч заряжать 6А 10 часов. Но батарее же не в ноль разряжена, будет перезаряд и тупо обсыпаться пластины от бурления электролита. 

Считаю что это важный момент, так как непрявильная зарядка может существенно сократить срок службы АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале заряжать низкими токами (до 2х А). А лучше пользоваться современными ЗУ, которые не дадут выставить максимальный ток выше нужного, сами будут ток понижать по мере зарядки, будут работать в режиме поддержки заряда и т.д. Аккумулятор хотя бы раз в год рекомендуется ставить на ЗУ, не говоря уже о необходимости проверки уровня электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор BOSCH S4 SilverНоминальная емкость: 60 A*чТок разряда: 540 А (EN)4 года без проблем 2,2 HDIправда в прошлом году при -22 не завелся, пришлось снимать и заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь на машине от генератора тоже 2А зарядный ток ? 

Ток зарядки на авто зависит от степени разрядки аккумулятора и от уровня напряжения на генераторе. И будет изменяться в больших переделах.

Просто много от кого слышу  60А.ч заряжать 6А 10 часов. Но батарее же не в ноль разряжена, будет перезаряд и тупо обсыпаться пластины от бурления электролита.

Зарядка током 0,1 С (емоксть) в течение 10 часов актуальна только для полностью разряженных аккумуляторов. Правильно будет заряжать током 0,1С до напряжения 14,5В. И то, после снятия зарядного тока напряжение упадет. В любом случае, для точного определения степени заряженности аккумулятора надо контролировать плотность электролита.

Считаю что это важный момент, так как непрявильная зарядка может существенно сократить срок службы АКБ.

Полностью соглашусь с тобой. Добавлю только что необходима не только правильная зарядка, но и зарядка, снижающая уровень сульфатации пластин.

Кто прояснит алгоритм зарядки  АКБ (в которых плотность померить нельзя).  Единственное что пока понял заряжать до 14.5В током 0.1 от емкости. Но такое заряд не обеспечивает 80%, дальше нужно уменшить ток в 2 раза и заряжать до поднятия 16В. При этом идет гидролиз ( это не кипение ?). Температура АКБ не должна превышать 45 градусов.

Данный абзац я бы раскритиковал. Вот ссылка я бы рекомендовал, на мой взгляд, довольно полное описание аспектов работы аккумулятора и с аккумулятором. Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, снял аккум в мороз и поставил на зарядку, открутив пробки обнаружил, что не хватает жидкости в 3 бачках, в 2 на 1-2мм пластины торчат, а в 3 воды не видно (как оказалось потом может на 5мм ниже пластин уровень ушел).Снял с зарядки пошёл в аптеку купил 200мл воды для инъекций. Сказали что это дисц. вода, долил во все бачки, чтобы покрыть пластины на 2 мм примерно.Поставил на зарядку, но зарядное(автоматическое) ток зарядки ниже 1.8А не снизило, часаов 5 заряжал, потом ещё на несколько, оно на 1.8 и все , начинает умеренно бурлить.Аккум умирает уже? Или что-то с ним можно сделать. Он 2008 года выпуска.P.S. когда поставил на зарядку в первый раз(до добавления воды) стрелка зарядного тока на ЗУ опусрилась чуть ниже 1 довольно быстро. Но после доливания воды уже ниже 1.8 не падала.Я видимо испортил состав жидкости доливом воды (. Хотя сказано что надо покрыть пластины везде.

После доливки воды необходимо дать воде хорошенько перемешаться с электролитом, а это длительный процесс ввиду нежелательности перемешивать встряхиванием, а только за счет дифузии.Состав электролита ты не испортил, если ты долил дисцилированной воды, а не физ.раствор :)Про заряд током 1,8А - это довольно низкий ток для аккумулятора, но при превышении напряжения на аккумуляторе выше 14,5В и он может кипятить электролит, что крайне не желательно. То, что зарядка опускала ток до 1А, а после зарядки не опускала - это надо ещё узнать что за зарядка и принцип её работы. Заряжать можно как постоянным током, постоянным напряжением, так и пульсирующим током. И в каждом случае токи будут разные и по разному будет себя вести зарядка. По указанной информации не понятно правильно ли поступала зарядка или нет.В любом случае, совместно с током следует мерять и напряжение на аккумуляторе. Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему выбрали этот? моол и крафт вроде как одни из самых долгоживущих, может за счет не больших пусковых токов, ну и качество наверно. хотя дизайн аля "ссср" :Dчто скажете на счет эксайд премиум, варты и боша? не могу выбратьвысокие пусковые токи на прямую связаны с сроком службы?

Я бы выбрал Молл и Крафт только за то, что он качественно сделан (судя по обзорам), легко обслуживается, легко диагностируется уровень электролита и выпадение осадка(читай: пластин).По поводу Эксайд, Варта и Бош - мое мнение, что при покупке таких аккумов считают, что он дорогой и хороший, и следить за ним не нужно. Этим и приговаривают аккумуляторы. Я бы выбрал любой из вышеприведенных, если конечно, они не поддельные из соседнего подвала. А так как Варту и Бош часто подделывают, то я бы брал их только у официальных дистрибьюторов.Высокие пусковые токи свидетельствуют о более продвинутой технологии производства намазки для пластин и меньшего внутреннего сопротивления в банках. Со сроком службы связан лишь режим работы акуумулятора и то, как его обслуживали. Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что пока понял заряжать до 14.5В током 0.1 от емкости. Но такое заряд не обеспечивает 80%, дальше нужно уменшить ток в 2 раза и заряжать до поднятия 16В.

Зачем заряжать до 16, если потом, при эксплуатации, бортовая сеть поддерживает напряжение до 14,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Единственное что пока понял заряжать до 14.5В током 0.1 от емкости. Но такое заряд не обеспечивает 80%, дальше нужно уменшить ток в 2 раза и заряжать до поднятия 16В.

Зачем заряжать до 16, если потом, при эксплуатации, бортовая сеть поддерживает напряжение до 14,5?

 

Очевидно, он имел ввиду, поднять напряжение на источнике до 16, вот только как уменьшить ток увеличив напряжение?  Возможно имелось ввиду сначала уменьшить напряжение, для уменьшения тока в два раза и потом постепенно при постоянном токе добавлять напряжение. Зарядить автомобильный аккумулятор на напряжение 16V? Пусть попробует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что то опровергаете? Этот алгоритм прописан во всех букварях. Вот только иногда, эти 15 -16V, читают как напряжение на клеммах аккумулятора, после отключения источника. А напряжение источника для получения тока 0.1С (емкости аккумулятора) зависит от некоторых факторов исходя из знаменитого закона, включая сечение и длину проводов от источника и переходного сопротивления на контактах.

Изменено пользователем патроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вас в дебри понесло... берем батарею и смотрим температуру и плотность электролита, если при 20гр она менее  1, 27 - заряжаем. В принципе пофиг каким током. Пускай там 1 А или 10А, главное чтоб не сильно грелся электролит и поднималась его плотность. Даже если батарея "кипит", это нормально. Практически  на каждом автомобиле от генератора аккумуляторная батарея заряжается током в десятки ампер, за несколько минут набирает почти всю емкость... Но не всю. Дозаряжаем дома, набрали плотность 1,27-1, 29 и ставим на автос, внимательно проверяем состояние поверхности клем и сами провода. Плохо крутит - смотрим стартер, вязкость масла,  возможно наш акум утратил емкость, ищем замену. В большие морозы батарею лучше забрать в тепло. Сильно разряженная батарея, да ещё на холоде, долго не проживет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё хочу добавить, практически каждый может собрать простое зарядное устройство, можно с мостиком из 4 диодов, можно вообще 1 диод использовать... параллельно клемам нашего зарядного ставим лампочку на 20-50 Вт, зарядное выдает напряжение не постоянное, а полуволнами с частотой 50 или 100 Гц, вот когда напряжение как бы скатывается, лампочка будет питаться энергией батареи, немного разряжая её, таким нехитрым способом получается обратить не сильную сульфатацию пластин, сохранить емкость аккумуляторной батареи. Можно погонять зарядкой пару часов АКБ и на час выключить зарядное, произвести более глубокую разрядку батареи. Но по опыту скажу, среднестатистического аккумулятора хватает на три года уверенной работы с дизельком, хорошие импортные могут и больше послужить да только мне не попадались такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинка как заряжать наши батареи почти "идеально". Нас интересуют режимы 1-2-3-4, остальное походу маркетинговые штучки. 

post-19158-0-67855400-1423744015_thumb.j

Изменено пользователем Дмитрий_М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так а зачем? Ваши утверждения не противоречат моим наблюдениям, просто я считаю, что как-то привязываться к напряжению, силе тока(0,1С) и времени(10 часов) не есть правильно. Даже новая батарея не всегда соответствует заявленной емкости, а тем более она же через год работы. Может она уже стала 50 Ач, а не 72.  Вот и предлагаю при зарядке АКБ привязываться не только к 15-16 вольтам, но и  к температуре электролита и его плотности. То есть определять зарядку нужно по ряду показателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мерить плотность собрались если батарея не разборная ?

У необслуживаемых батарей заряд только по напряжению контролируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе зарядки вода полюбому будет испаряться. Даже не знаю, через какое время в необслуживаемой АКБ пластины станут торчать из электролита. Ну года на два её должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...