Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Огнетушителю в машине быть!
      Всем привет. Давно озадачивался вопросом выбора огнетушителя. Заодно и время техосмотра подошло. Кстати, огнетушитель приобретён только для собственного спокойствия, а не для наличия при техосмотре, который я пройду и без него. Но не суть. Выбор был сделан в пользу отечественного производителя (на фото есть вся информация). Удивительно, но в моём пыже уже имелось необходимое крепление для огнетушителя, ничего не пришлось выдумывать. Просто застегнул пластмассовые карабины и всё. Огнетуши

      Nik

      Nik

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Обновления карт 2020-2 RT-6 и SMEG
      Вышли новые карты смотреть тут Мануал тут Чат в телеграмме Пробег: 90 700 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Дорога в поле. Германия.
      Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

Ректор

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

Рекомендованные сообщения

Фотки из паспорта на аккумулятор MOLL он же KRAFT 74Ач 680А

ИзображениеИзображениеИзображение

если кто-то знает больше, пишите, поправляйте, советуйте.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабые фотки, отсканировать бы...

ок, чуть позже.

разряженная батарея сама себя уничтожает. ахахахаха!!!!!!11 вот это бред...

а то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему выбрали этот? моол и крафт вроде как одни из самых долгоживущих, может за счет не больших пусковых токов, ну и качество наверно. хотя дизайн аля "ссср" :D

что скажете на счет эксайд премиум, варты и боша? не могу выбрать

высокие пусковые токи на прямую связаны с сроком службы?

вот например как мне купить тот же моол или крафт если мне по вину идет 70-72а\ч с током 720А? такие выбрать можно только иэ эксайда варты да боша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разряженная батарея сама себя уничтожает. ахахахаха!!!!!!11 вот это бред...

Но тем не менее это факт. В разряженной батарее разрушаются пластины. Добавлю от себя только следующее - новую батарею перед использованием желательно зарядить на автоматическом зарядном устройстве. Причина в том, что наши поставщики е соблюдают требований по хранению батарей, поэтому к конечному потребителю АКБ поступают частично разряженными. Отсюда и необходимость в зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу заметить что варта и бош давно стали отцтой цена за брэнд качество заканчиваеться с оканчанием гарантии 2 года)))

а молл ауди фольксваген с завода ставят

а я как солярочный нищеброд поставил себе

Аккумулятор WESTA 6СТ- 65з евро 630A

Номинальная емкость: 65 A*ч

Ток разряда: 630 A(EN)

Габаритные размеры: 242х175х190 мм

пока заводит отлично кстате ценики где то на 15 у.е на укумы подняли

Изменено пользователем klimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% про варту!!! 2,5 года и всё!!! А потом ни плотность замерять ни долить дист. воды. Только "на грузики"

Сейчас катаюсь на аккуме, который стоял 2 года в гараже(шурин снял с корчвагена Т4(тогда не завелся) и купил новый). Я его промыл, сделал несколько циклов заряки/разрядки (всё заняло недели 3) и вот уже с 31.12.2011 заводит без проблем!!! Даже в прошедшие "злые морозы" не подвел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr_81

Varta Calcium Silver, уже 5 лет крутит

неделю назад подзарядил, все ок. крутит хоть не как новый, но 2.2hdi в -18 заводит! при том что он 62а\ч на 600А ^_^

Изменено пользователем Nemiroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, снял аккум в мороз и поставил на зарядку, открутив пробки обнаружил, что не хватает жидкости в 3 бачках, в 2 на 1-2мм пластины торчат, а в 3 воды не видно (как оказалось потом может на 5мм ниже пластин уровень ушел).

Снял с зарядки пошёл в аптеку купил 200мл воды для инъекций. Сказали что это дисц. вода, долил во все бачки, чтобы покрыть пластины на 2 мм примерно.

Поставил на зарядку, но зарядное(автоматическое) ток зарядки ниже 1.8А не снизило, часаов 5 заряжал, потом ещё на несколько, оно на 1.8 и все , начинает умеренно бурлить.

Аккум умирает уже? Или что-то с ним можно сделать. Он 2008 года выпуска.

P.S. когда поставил на зарядку в первый раз(до добавления воды) стрелка зарядного тока на ЗУ опусрилась чуть ниже 1 довольно быстро. Но после доливания воды уже ниже 1.8 не падала.

Я видимо испортил состав жидкости доливом воды (. Хотя сказано что надо покрыть пластины везде.

Может быть кто-то сможет подсказать мне как быть?

Спасибо .

Изменено пользователем Balk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно ареометром померять плотность электролита, а потом делать выводы по "убитости" проверяя нагрузочной вилкой. Кроме дисцилированной воды в аккумы заливать/доливать что-либо запрещено.Заряжать аккум надо только до плотности 1.27-1.28 Если выше - плохо, убивает аккум.А ток зарядки чаще зависит от электросхемы зарядного чем от аккума. Меньше ток - дольше зарядка, Выше ток - быстрей убиваешь аккум.Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто прояснит алгоритм зарядки  АКБ (в которых плотность померить нельзя).  Единственное что пока понял заряжать до 14.5В током 0.1 от емкости. Но такое заряд не обеспечивает 80%, дальше нужно уменшить ток в 2 раза и заряжать до поднятия 16В. При этом идет гидролиз ( это не кипение ?). Температура АКБ не должна превышать 45 градусов.

Просто много от кого слышу  60А.ч заряжать 6А 10 часов. Но батарее же не в ноль разряжена, будет перезаряд и тупо обсыпаться пластины от бурления электролита. 

Считаю что это важный момент, так как непрявильная зарядка может существенно сократить срок службы АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале заряжать низкими токами (до 2х А). А лучше пользоваться современными ЗУ, которые не дадут выставить максимальный ток выше нужного, сами будут ток понижать по мере зарядки, будут работать в режиме поддержки заряда и т.д. Аккумулятор хотя бы раз в год рекомендуется ставить на ЗУ, не говоря уже о необходимости проверки уровня электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор BOSCH S4 SilverНоминальная емкость: 60 A*чТок разряда: 540 А (EN)4 года без проблем 2,2 HDIправда в прошлом году при -22 не завелся, пришлось снимать и заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь на машине от генератора тоже 2А зарядный ток ? 

Ток зарядки на авто зависит от степени разрядки аккумулятора и от уровня напряжения на генераторе. И будет изменяться в больших переделах.

Просто много от кого слышу  60А.ч заряжать 6А 10 часов. Но батарее же не в ноль разряжена, будет перезаряд и тупо обсыпаться пластины от бурления электролита.

Зарядка током 0,1 С (емоксть) в течение 10 часов актуальна только для полностью разряженных аккумуляторов. Правильно будет заряжать током 0,1С до напряжения 14,5В. И то, после снятия зарядного тока напряжение упадет. В любом случае, для точного определения степени заряженности аккумулятора надо контролировать плотность электролита.

Считаю что это важный момент, так как непрявильная зарядка может существенно сократить срок службы АКБ.

Полностью соглашусь с тобой. Добавлю только что необходима не только правильная зарядка, но и зарядка, снижающая уровень сульфатации пластин.

Кто прояснит алгоритм зарядки  АКБ (в которых плотность померить нельзя).  Единственное что пока понял заряжать до 14.5В током 0.1 от емкости. Но такое заряд не обеспечивает 80%, дальше нужно уменшить ток в 2 раза и заряжать до поднятия 16В. При этом идет гидролиз ( это не кипение ?). Температура АКБ не должна превышать 45 градусов.

Данный абзац я бы раскритиковал. Вот ссылка я бы рекомендовал, на мой взгляд, довольно полное описание аспектов работы аккумулятора и с аккумулятором. Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, снял аккум в мороз и поставил на зарядку, открутив пробки обнаружил, что не хватает жидкости в 3 бачках, в 2 на 1-2мм пластины торчат, а в 3 воды не видно (как оказалось потом может на 5мм ниже пластин уровень ушел).Снял с зарядки пошёл в аптеку купил 200мл воды для инъекций. Сказали что это дисц. вода, долил во все бачки, чтобы покрыть пластины на 2 мм примерно.Поставил на зарядку, но зарядное(автоматическое) ток зарядки ниже 1.8А не снизило, часаов 5 заряжал, потом ещё на несколько, оно на 1.8 и все , начинает умеренно бурлить.Аккум умирает уже? Или что-то с ним можно сделать. Он 2008 года выпуска.P.S. когда поставил на зарядку в первый раз(до добавления воды) стрелка зарядного тока на ЗУ опусрилась чуть ниже 1 довольно быстро. Но после доливания воды уже ниже 1.8 не падала.Я видимо испортил состав жидкости доливом воды (. Хотя сказано что надо покрыть пластины везде.

После доливки воды необходимо дать воде хорошенько перемешаться с электролитом, а это длительный процесс ввиду нежелательности перемешивать встряхиванием, а только за счет дифузии.Состав электролита ты не испортил, если ты долил дисцилированной воды, а не физ.раствор :)Про заряд током 1,8А - это довольно низкий ток для аккумулятора, но при превышении напряжения на аккумуляторе выше 14,5В и он может кипятить электролит, что крайне не желательно. То, что зарядка опускала ток до 1А, а после зарядки не опускала - это надо ещё узнать что за зарядка и принцип её работы. Заряжать можно как постоянным током, постоянным напряжением, так и пульсирующим током. И в каждом случае токи будут разные и по разному будет себя вести зарядка. По указанной информации не понятно правильно ли поступала зарядка или нет.В любом случае, совместно с током следует мерять и напряжение на аккумуляторе. Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему выбрали этот? моол и крафт вроде как одни из самых долгоживущих, может за счет не больших пусковых токов, ну и качество наверно. хотя дизайн аля "ссср" :Dчто скажете на счет эксайд премиум, варты и боша? не могу выбратьвысокие пусковые токи на прямую связаны с сроком службы?

Я бы выбрал Молл и Крафт только за то, что он качественно сделан (судя по обзорам), легко обслуживается, легко диагностируется уровень электролита и выпадение осадка(читай: пластин).По поводу Эксайд, Варта и Бош - мое мнение, что при покупке таких аккумов считают, что он дорогой и хороший, и следить за ним не нужно. Этим и приговаривают аккумуляторы. Я бы выбрал любой из вышеприведенных, если конечно, они не поддельные из соседнего подвала. А так как Варту и Бош часто подделывают, то я бы брал их только у официальных дистрибьюторов.Высокие пусковые токи свидетельствуют о более продвинутой технологии производства намазки для пластин и меньшего внутреннего сопротивления в банках. Со сроком службы связан лишь режим работы акуумулятора и то, как его обслуживали. Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что пока понял заряжать до 14.5В током 0.1 от емкости. Но такое заряд не обеспечивает 80%, дальше нужно уменшить ток в 2 раза и заряжать до поднятия 16В.

Зачем заряжать до 16, если потом, при эксплуатации, бортовая сеть поддерживает напряжение до 14,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Единственное что пока понял заряжать до 14.5В током 0.1 от емкости. Но такое заряд не обеспечивает 80%, дальше нужно уменшить ток в 2 раза и заряжать до поднятия 16В.

Зачем заряжать до 16, если потом, при эксплуатации, бортовая сеть поддерживает напряжение до 14,5?

 

Очевидно, он имел ввиду, поднять напряжение на источнике до 16, вот только как уменьшить ток увеличив напряжение?  Возможно имелось ввиду сначала уменьшить напряжение, для уменьшения тока в два раза и потом постепенно при постоянном токе добавлять напряжение. Зарядить автомобильный аккумулятор на напряжение 16V? Пусть попробует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что то опровергаете? Этот алгоритм прописан во всех букварях. Вот только иногда, эти 15 -16V, читают как напряжение на клеммах аккумулятора, после отключения источника. А напряжение источника для получения тока 0.1С (емкости аккумулятора) зависит от некоторых факторов исходя из знаменитого закона, включая сечение и длину проводов от источника и переходного сопротивления на контактах.

Изменено пользователем патроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вас в дебри понесло... берем батарею и смотрим температуру и плотность электролита, если при 20гр она менее  1, 27 - заряжаем. В принципе пофиг каким током. Пускай там 1 А или 10А, главное чтоб не сильно грелся электролит и поднималась его плотность. Даже если батарея "кипит", это нормально. Практически  на каждом автомобиле от генератора аккумуляторная батарея заряжается током в десятки ампер, за несколько минут набирает почти всю емкость... Но не всю. Дозаряжаем дома, набрали плотность 1,27-1, 29 и ставим на автос, внимательно проверяем состояние поверхности клем и сами провода. Плохо крутит - смотрим стартер, вязкость масла,  возможно наш акум утратил емкость, ищем замену. В большие морозы батарею лучше забрать в тепло. Сильно разряженная батарея, да ещё на холоде, долго не проживет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё хочу добавить, практически каждый может собрать простое зарядное устройство, можно с мостиком из 4 диодов, можно вообще 1 диод использовать... параллельно клемам нашего зарядного ставим лампочку на 20-50 Вт, зарядное выдает напряжение не постоянное, а полуволнами с частотой 50 или 100 Гц, вот когда напряжение как бы скатывается, лампочка будет питаться энергией батареи, немного разряжая её, таким нехитрым способом получается обратить не сильную сульфатацию пластин, сохранить емкость аккумуляторной батареи. Можно погонять зарядкой пару часов АКБ и на час выключить зарядное, произвести более глубокую разрядку батареи. Но по опыту скажу, среднестатистического аккумулятора хватает на три года уверенной работы с дизельком, хорошие импортные могут и больше послужить да только мне не попадались такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинка как заряжать наши батареи почти "идеально". Нас интересуют режимы 1-2-3-4, остальное походу маркетинговые штучки. 

post-19158-0-67855400-1423744015_thumb.j

Изменено пользователем Дмитрий_М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так а зачем? Ваши утверждения не противоречат моим наблюдениям, просто я считаю, что как-то привязываться к напряжению, силе тока(0,1С) и времени(10 часов) не есть правильно. Даже новая батарея не всегда соответствует заявленной емкости, а тем более она же через год работы. Может она уже стала 50 Ач, а не 72.  Вот и предлагаю при зарядке АКБ привязываться не только к 15-16 вольтам, но и  к температуре электролита и его плотности. То есть определять зарядку нужно по ряду показателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мерить плотность собрались если батарея не разборная ?

У необслуживаемых батарей заряд только по напряжению контролируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе зарядки вода полюбому будет испаряться. Даже не знаю, через какое время в необслуживаемой АКБ пластины станут торчать из электролита. Ну года на два её должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...