Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Не горят фонари заднего хода
      Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окис

      Nik

      Nik

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Сервопривод печки + динамики в полку
      Привет! Давно ничего не писал. Даже drive2 у меня уже спрашивал как там дела с машиной) Ничего особенного не было за это время, пыжик возит меня каждый день и одновременно стоит на продаже за такую цену, чтоб не купили)) Как-то во время езды я заметил, что перестала регулироваться температура в салоне. Я про такую проблему уже в принципе знал благодаря нашему клубу. Поэтому сразу полез снимать сервопривод печки холод/тепло, находится он у правого колена водителя. Так и оказалось, моторчик

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Наэтом наши эти как бы полномочия все…
      Эпопея с юным маленьким львом подошла к концу. Много он провел времени в нашей семье, пришло его время. Сейчас звонят люди и спрашивают про состояние машины, а ведь у него остановилось сердце. Пусть он попадет в хорошие руки и снова обретет холостые обороты…прощай верный друг и товарищь 😥👋💪🚙🚙🚙

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Приехали
      Продам целиком на запчасти, ибо стуканул мотор, не разбирался еще в чем суть, но купил легенду 190 го. Кому надо че звоните

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Ремонт вентилятора охлаждения
      Подкинул я как-то компьютер прочитать ошибки. А тут снова неисправность : "реле включения малой скорости вентилятора". Из предыдущего опыта куда лезть было уже известно, как раз передний бампер был снят. Заодно дай-ка думаю крутану крыльчатку вентилятор, а он стоит колом заклинивший. Что ж, прежде всего будем смотреть что с ним. Для начала снимаем его с машины, отсоединив штекеры подключения. Откручиваем винт крыльчатки с обратной резьбой ВПРАВО! Сбиваем крыльчатку с оси (один держит

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

Ректор

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

Рекомендованные сообщения

Ну давайте вернемся к курсу физики средней школы. Переменный ток в розетках понижается трансформатором до нужной нам величины, если подключить к нему через делитель осциллограф, то увидим картинку, напоминающую синусоиду. С частотой 50 Гц. Если обратить внимание и подумать, то мы поймем, что напряжение на выходных зажимах нашего трансформатора будет сначала расти от нуля до 12В (просто к примеру, может быть и 10 и 15 вольт), а дальше снижаться до нуля, следом менять полярность на противоположную и расти до -12В. Так вот, диодом мы отсекаем отрицательную полуволну синусоиды, и будем получать на выходе как бы всплески напряжения от нуля до 12 вольт. А используя диодный мостик из 4 диодов мы как бы переворачиваем отрицательную полуволну синусоиды переменного тока. И на выходе выпрямителя получим пульсации полуволнами с частотой 100 Гц. Как такое можно было не запомнить со школы? Дальше про лампочку. Помним про полуволны, в них напряжение плавно наростает от нуля до 12 вольт, вот когда оно меньше ЭДС АКБ тогда нашу лампочку будет питать аккумулятор, надеюсь тут то всё понятно? В Вашей инструкции изложен в принципе правильный план зарядки, но он слегка устаревший. В графике, что я показал в 26 сообщении предлагается вариант с восстановлением АКБ, там есть режимы для десульфатации пластин и действительно полной зарядки. А вот с помощью той же лампочки я просто предложил своими руками хоть как-то повторить этот современный способ зарядки батарей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все куда не шло, но поро 100гц явно перебор. Частота не меняется.

Изменено пользователем Leonevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25? почему не 35? Я же написал, отрицательная полуволна переворачивается. Счас картинки поищу.

 

Полный мост (Гретца)[править | править вики-текст]

400px-Gratz.rectifier.en.svg.png

На четырёх диодах, широко известный как «двухполупериодный», изобретён немецким физиком Лео Гретцем. Площадь под интегральной кривой равна:

55befd44cd75b00c2329b5f517cad66c.png

Средняя ЭДС равна ab9f173a8d49a9db964f89309f97d3f9.png то есть вдвое больше, чем в четвертьмостовом.

Эквивалентное внутреннее активое сопротивление равно c4f4c3516ae8626abc95626b5686a2b1.png.

Частота пульсаций равна a78c8a44375e45917c9f899f2b4b7687.png, где ec4e9dfbb8e117197c3d4727c19b1a62.png — частота сети.

Наибольшее мгновенное значение напряжения на диодах — 83b48b5cb67699ce167d5332be27a947.png

Изменено пользователем Дмитрий_М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего удалять. Это форум, тут обсуждают разные точки зрения и ищут лучшие решения. Если по итогу удалить все как бы ненужные нити рассуждений и замечания, станет не интересно. А вопросов меньше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, десульфатация прошла успешно).

 

Нет предела совершенству. В идеале нам нужен мощный источник постоянного тока и контроллер, который можно запрограммировать на разные режимы работы. Да и вибростол нужен во время зарядки, а то электролит относительно медленно омывает пластины аккумулятора. плюс помещение с постоянной температурой и хорошей вытяжкой. Да чтоб АКБ на машину не ставилась, от тогда да - можно добиться  безумно большого кол-ва циклов заряда-разряда, практически без потери емкости батареи.  :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки никто Внятно не объяснил в чем смысл зарядки до 16 вольт? На веру такие рекомендации, как евангелие, душа не принимает.

Больше года не снимал аккумулятор (за уровнем элетролита следим), бортовой вольтметр во время работы гены показывает 14,5 вольт, лично меня все устраивает. Или мне каждый вечер с зарядником до 16 поднимать прикажете?

При покупке нового - заряд в пределах 13 вольт. Ни один продавец (выдавая гарантию) не рекомендовал поднимать до 16 и в инструкции по эксплуатации тоже такого не видел.

Изменено пользователем Pronevich73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не объяснил смысл, потому что это бессмыслица. Аккумулятор до 16V зарядить не возможно. Здесь путаница понятий и определений. При полной зарядке аккумулятора зарядным устройством, после первой стадии зарядки по току (ток определяется по мануалу к аккумулятору или 0.1 емкости) рекомендуется вторая стадия по напряжению. На источнике зарядного тока напряжение устанавливается до 16V (подробности процесса опускаю) Естественно на клеммах аккумулятора напряжение будет таким в процессе заряда. После отключения источника, напряжение на аккумуляторе  упадет до номинала аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки никто Внятно не объяснил в чем смысл зарядки до 16 вольт?

До 16-16.4В заряжают током 0.05С после стадии быстрой зарядки. Для восстановления емкости после глубокого разряда или для профилактики раз в год или даже два. При этом нужно иметь возможность контролировать плотность электролита ипри необходимости долить дистилированную воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком.

Изменено пользователем патроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не объяснил смысл, потому что это бессмыслица. Аккумулятор до 16V зарядить не возможно. Здесь путаница понятий и определений. При полной зарядке аккумулятора зарядным устройством, после первой стадии зарядки по току (ток определяется по мануалу к аккумулятору или 0.1 емкости) рекомендуется вторая стадия по напряжению. На источнике зарядного тока напряжение устанавливается до 16V (подробности процесса опускаю) Естественно на клеммах аккумулятора напряжение будет таким в процессе заряда. После отключения источника, напряжение на аккумуляторе  упадет до номинала аккумулятора.

Да 16В это на клеммах при подключенном зарядном.

При покупке нового - заряд в пределах 13 вольт. Ни один продавец (выдавая гарантию) не рекомендовал поднимать до 16 и в инструкции по эксплуатации тоже такого не видел.

На сайте Варты, одно время был такой алгоритм зарядки.

А продавцов спрашивать что то последнее дело. Лучше почитать соответствующую литературу.

Изменено пользователем smd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком.

Ясно что зарядка до 16В происходит при подключенном зарядном. И контроль напряжения делаем на подключенном зарядном, иначе как узнаем когда пора отключать ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком.

Ясно что зарядка до 16В происходит при подключенном зарядном. И контроль напряжения делаем на подключенном зарядном, иначе как узнаем когда пора отключать ЗУ.

 

Вот это то и вносит путаницу понятий: стоит написать; зарядка напряжением 16В, и все понятно. А зарядка до 16В, читается как остаточное напряжение аккумулятора. Не так давно, на нашем форуме, человек доказывал что номинал аккумулятора 2.7В а никак не 2.2. И ссылался, кстати, на инструкцию по зарядке. Возможно в сих дебатах и Вы учавствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и вносите путаницу, т.к. зарядку производим током 0.05С до напряжения на клеммах 16-16.4В. А не постоянным напряжением 16В. Нпряжение источника может быть хотб 20В. Важно иметь постоянный ток и контролировать напряжение. По достижению 16В зарядку прекращаем. Это и есть понятие заряжать до 16В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы мутите? Напряжение батареи 12,6 вольт. Всё будет зависить только от конструкции и состояния батареи, вашего зарядного и сопротивления контактов на проводах и  клемах аккумулятора. Все эти ваши "до 16 вольт" привязаны к конкретной ситуации с конкретной батареей, конкретным зарядным устройством и никак не могут подходить в качестве какого-то стандарта зарядки АКБ для всех остальных случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено.

В чем причина, куда уходит энергия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено.

В чем причина, куда уходит энергия.

тестер в руки и через предохранители искать утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено.

В чем причина, куда уходит энергия.

Как часто и далеко Вы на ней ездите? Вопрос может глупый но Вы пишите "машина стоит в гараже"  Я к тому что, если постоянно стоит, в 2-3 месяца стоит проверять и подзаряжать зарядным устройством до полного заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думая, что скорее всего вышел из строя какой-то прибор в автомобиле. Ну может вентилятор какой или лампочка не выключаются, надо проверить токи утечки в бортовой сети при выключенном зажигании и включенной сигнализации. И,  если они в норме, то возможно из-за частых стартов-остановок аккумуляторная батарея не полностью заряжается и недозаряд дал о себе знать с понижением температуры. В таком случае будет достаточно ппросто подзарядить аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось стартер брал на себя энергию. Магниты отклеились и сбились в кучу плюс надо заменить кое какую деталь в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не запрещает) АКБ на год-два? Правильное решение. Спасибо специалистам! И нафиг инструкции? Уже сто раз обсуждалось, всё никак не дойдёт.

Патроль и Хоттаб, какие напряжения на клемах акб при работе ваших моторов?


Сразу скажу за своё, АКБ кальциевый, напряжение 14,6 вольта. Зимой около 15-15,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Напряжение у всех практически одинаковое.

Практическая разница как раз и играет роль, будет ли жить долго акб или нет. Ну можно и посчитать 14,2 и 14,7 вольт одинаковым, только акб так не считает.

 

Вы же писали что нужно 16В для полной, тогда какая разница. А Hottab говорит о том что, регуляторы генераторов имеют одинаковое напряжение. И он прав.  А какая метода существует по подбору аккумулятора в зависимости от напряжения регулятора? Просветите если не трудно. Только "кальцевые" не вспоминайте, существуют ведь и другие технологии изготовления пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами обоими не согласен. И что, молчать? Давайте разбираться.

регуляторы генераторов имеют одинаковое напряжение. И он прав.

А прав ли он?

существуют ведь и другие технологии изготовления пластин.

И под каждый есть свой регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не запрещает) АКБ на год-два? Правильное решение. Спасибо специалистам! И нафиг инструкции? Уже сто раз обсуждалось, всё никак не дойдёт.

Патроль и Хоттаб, какие напряжения на клемах акб при работе ваших моторов?

Сразу скажу за своё, АКБ кальциевый, напряжение 14,6 вольта. Зимой около 15-15,2.

"Зимой около 15-15,2" ты его сам настраиваешь?  Или все-таки подтверждаешь нас с Hottab(ом)? И где ты встречал генераторы, специально для "кальциевых" И может не стоит упражняться, женщине это не интересно. Если у нее есть деньги, купит себе "Дэлфи" и продаст вместе с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зимой около 15-15,2" ты его сам настраиваешь?  Или все-таки подтверждаешь нас с Hottab(ом)? И где ты встречал генераторы, специально для "кальциевых" И может не стоит упражняться, женщине это не интересно. Если у нее есть деньги, купит себе "Дэлфи" и продаст вместе с машиной.

Напряжение регулирует регулятор. Оно зависит от температуры и снижается на 0,5 вольта в диапазоне 0-100оС. И тут дело не в параметрах транзисторов, мосфетов и прочего, о чём ездят по ушам электронщики. Напряжение зарядки сделали не постоянным, что бы улучшить условия эксплуатации батарей. Датчик этой температуры находится (обычно) в самом регуляторе. Иногда выполняют датчики прямо на акб, что бы максимально точно "знать" температуру, при которой эксплуатируется батарея (если не под капотом). 

Моделей акб сейчас великое множество. Но технология изготовления одна. Кальций/Кальций (далее акб). Для чего это придумали? Для того, что бы свести до минимума обслуживание акб. Практически не испаряется вода, следовательно, лазить и доливать уже не надо. Но эта технология требует большего напряжения заряда. 14,8 при 0оС. (получено компанией Ford Motor Co совместно с компанией Exide)

Производители регуляторов указывают напряжения своих регуляторов при 0 градусов. Далее рассмотрим два регулятора для одного и того же генератора (авто 307 1,6i)

Первый вариант (14,4 в) применяется производителем на заводе при сборке автомобиля. Второй вариант (14,7 в) применяется для изменения напряжения в бортсети, для возможности использования современного АКБ.

В заключении хочу сказать, что нет плохих аккумуляторов, есть просто плохие пользователи. Которые вставляют современную батарею в автомобиль с напряжением 13,8-14,2 вольта. Он просто помирает от хронического недозаряда, то есть, от сульфатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прошлогодний спор по новой. Батарея должна быть в пределах рекомендованых параметров завода +- 10%. Иначе мощности генера тупо не хватит, также как сечения силового провода генера. Проверено, горят великолепно. Плюс сечение массового провода от мотора к кузову/аккуму. Он тоже горит хорошо.

Возвращаясь к производителям: у меня на 2.2 хди стоит 65-ка эксайд. 3-й год. У товарища эксайд отходил 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прошлогодний спор по новой. Батарея должна быть в пределах рекомендованых параметров завода +- 10%. Иначе мощности генера тупо не хватит, также как сечения силового провода генера. Проверено, горят великолепно. Плюс сечение массового провода от мотора к кузову/аккуму. Он тоже горит хорошо.

Возвращаясь к производителям: у меня на 2.2 хди стоит 65-ка эксайд. 3-й год. У товарища эксайд отходил 5 лет.

Замечательно. У меня такой же генератор, как у тебя. Центра Футура, 77. Установлен 2 декабря 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...