Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

Ректор

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

Рекомендованные сообщения

Ну давайте вернемся к курсу физики средней школы. Переменный ток в розетках понижается трансформатором до нужной нам величины, если подключить к нему через делитель осциллограф, то увидим картинку, напоминающую синусоиду. С частотой 50 Гц. Если обратить внимание и подумать, то мы поймем, что напряжение на выходных зажимах нашего трансформатора будет сначала расти от нуля до 12В (просто к примеру, может быть и 10 и 15 вольт), а дальше снижаться до нуля, следом менять полярность на противоположную и расти до -12В. Так вот, диодом мы отсекаем отрицательную полуволну синусоиды, и будем получать на выходе как бы всплески напряжения от нуля до 12 вольт. А используя диодный мостик из 4 диодов мы как бы переворачиваем отрицательную полуволну синусоиды переменного тока. И на выходе выпрямителя получим пульсации полуволнами с частотой 100 Гц. Как такое можно было не запомнить со школы? Дальше про лампочку. Помним про полуволны, в них напряжение плавно наростает от нуля до 12 вольт, вот когда оно меньше ЭДС АКБ тогда нашу лампочку будет питать аккумулятор, надеюсь тут то всё понятно? В Вашей инструкции изложен в принципе правильный план зарядки, но он слегка устаревший. В графике, что я показал в 26 сообщении предлагается вариант с восстановлением АКБ, там есть режимы для десульфатации пластин и действительно полной зарядки. А вот с помощью той же лампочки я просто предложил своими руками хоть как-то повторить этот современный способ зарядки батарей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все куда не шло, но поро 100гц явно перебор. Частота не меняется.

Изменено пользователем Leonevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25? почему не 35? Я же написал, отрицательная полуволна переворачивается. Счас картинки поищу.

 

Полный мост (Гретца)[править | править вики-текст]

400px-Gratz.rectifier.en.svg.png

На четырёх диодах, широко известный как «двухполупериодный», изобретён немецким физиком Лео Гретцем. Площадь под интегральной кривой равна:

55befd44cd75b00c2329b5f517cad66c.png

Средняя ЭДС равна ab9f173a8d49a9db964f89309f97d3f9.png то есть вдвое больше, чем в четвертьмостовом.

Эквивалентное внутреннее активое сопротивление равно c4f4c3516ae8626abc95626b5686a2b1.png.

Частота пульсаций равна a78c8a44375e45917c9f899f2b4b7687.png, где ec4e9dfbb8e117197c3d4727c19b1a62.png — частота сети.

Наибольшее мгновенное значение напряжения на диодах — 83b48b5cb67699ce167d5332be27a947.png

Изменено пользователем Дмитрий_М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего удалять. Это форум, тут обсуждают разные точки зрения и ищут лучшие решения. Если по итогу удалить все как бы ненужные нити рассуждений и замечания, станет не интересно. А вопросов меньше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, десульфатация прошла успешно).

 

Нет предела совершенству. В идеале нам нужен мощный источник постоянного тока и контроллер, который можно запрограммировать на разные режимы работы. Да и вибростол нужен во время зарядки, а то электролит относительно медленно омывает пластины аккумулятора. плюс помещение с постоянной температурой и хорошей вытяжкой. Да чтоб АКБ на машину не ставилась, от тогда да - можно добиться  безумно большого кол-ва циклов заряда-разряда, практически без потери емкости батареи.  :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки никто Внятно не объяснил в чем смысл зарядки до 16 вольт? На веру такие рекомендации, как евангелие, душа не принимает.

Больше года не снимал аккумулятор (за уровнем элетролита следим), бортовой вольтметр во время работы гены показывает 14,5 вольт, лично меня все устраивает. Или мне каждый вечер с зарядником до 16 поднимать прикажете?

При покупке нового - заряд в пределах 13 вольт. Ни один продавец (выдавая гарантию) не рекомендовал поднимать до 16 и в инструкции по эксплуатации тоже такого не видел.

Изменено пользователем Pronevich73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не объяснил смысл, потому что это бессмыслица. Аккумулятор до 16V зарядить не возможно. Здесь путаница понятий и определений. При полной зарядке аккумулятора зарядным устройством, после первой стадии зарядки по току (ток определяется по мануалу к аккумулятору или 0.1 емкости) рекомендуется вторая стадия по напряжению. На источнике зарядного тока напряжение устанавливается до 16V (подробности процесса опускаю) Естественно на клеммах аккумулятора напряжение будет таким в процессе заряда. После отключения источника, напряжение на аккумуляторе  упадет до номинала аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки никто Внятно не объяснил в чем смысл зарядки до 16 вольт?

До 16-16.4В заряжают током 0.05С после стадии быстрой зарядки. Для восстановления емкости после глубокого разряда или для профилактики раз в год или даже два. При этом нужно иметь возможность контролировать плотность электролита ипри необходимости долить дистилированную воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком.

Изменено пользователем патроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не объяснил смысл, потому что это бессмыслица. Аккумулятор до 16V зарядить не возможно. Здесь путаница понятий и определений. При полной зарядке аккумулятора зарядным устройством, после первой стадии зарядки по току (ток определяется по мануалу к аккумулятору или 0.1 емкости) рекомендуется вторая стадия по напряжению. На источнике зарядного тока напряжение устанавливается до 16V (подробности процесса опускаю) Естественно на клеммах аккумулятора напряжение будет таким в процессе заряда. После отключения источника, напряжение на аккумуляторе  упадет до номинала аккумулятора.

Да 16В это на клеммах при подключенном зарядном.

При покупке нового - заряд в пределах 13 вольт. Ни один продавец (выдавая гарантию) не рекомендовал поднимать до 16 и в инструкции по эксплуатации тоже такого не видел.

На сайте Варты, одно время был такой алгоритм зарядки.

А продавцов спрашивать что то последнее дело. Лучше почитать соответствующую литературу.

Изменено пользователем smd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком.

Ясно что зарядка до 16В происходит при подключенном зарядном. И контроль напряжения делаем на подключенном зарядном, иначе как узнаем когда пора отключать ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком.

Ясно что зарядка до 16В происходит при подключенном зарядном. И контроль напряжения делаем на подключенном зарядном, иначе как узнаем когда пора отключать ЗУ.

 

Вот это то и вносит путаницу понятий: стоит написать; зарядка напряжением 16В, и все понятно. А зарядка до 16В, читается как остаточное напряжение аккумулятора. Не так давно, на нашем форуме, человек доказывал что номинал аккумулятора 2.7В а никак не 2.2. И ссылался, кстати, на инструкцию по зарядке. Возможно в сих дебатах и Вы учавствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и вносите путаницу, т.к. зарядку производим током 0.05С до напряжения на клеммах 16-16.4В. А не постоянным напряжением 16В. Нпряжение источника может быть хотб 20В. Важно иметь постоянный ток и контролировать напряжение. По достижению 16В зарядку прекращаем. Это и есть понятие заряжать до 16В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы мутите? Напряжение батареи 12,6 вольт. Всё будет зависить только от конструкции и состояния батареи, вашего зарядного и сопротивления контактов на проводах и  клемах аккумулятора. Все эти ваши "до 16 вольт" привязаны к конкретной ситуации с конкретной батареей, конкретным зарядным устройством и никак не могут подходить в качестве какого-то стандарта зарядки АКБ для всех остальных случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено.

В чем причина, куда уходит энергия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено.

В чем причина, куда уходит энергия.

тестер в руки и через предохранители искать утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено.

В чем причина, куда уходит энергия.

Как часто и далеко Вы на ней ездите? Вопрос может глупый но Вы пишите "машина стоит в гараже"  Я к тому что, если постоянно стоит, в 2-3 месяца стоит проверять и подзаряжать зарядным устройством до полного заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думая, что скорее всего вышел из строя какой-то прибор в автомобиле. Ну может вентилятор какой или лампочка не выключаются, надо проверить токи утечки в бортовой сети при выключенном зажигании и включенной сигнализации. И,  если они в норме, то возможно из-за частых стартов-остановок аккумуляторная батарея не полностью заряжается и недозаряд дал о себе знать с понижением температуры. В таком случае будет достаточно ппросто подзарядить аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось стартер брал на себя энергию. Магниты отклеились и сбились в кучу плюс надо заменить кое какую деталь в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не запрещает) АКБ на год-два? Правильное решение. Спасибо специалистам! И нафиг инструкции? Уже сто раз обсуждалось, всё никак не дойдёт.

Патроль и Хоттаб, какие напряжения на клемах акб при работе ваших моторов?


Сразу скажу за своё, АКБ кальциевый, напряжение 14,6 вольта. Зимой около 15-15,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Напряжение у всех практически одинаковое.

Практическая разница как раз и играет роль, будет ли жить долго акб или нет. Ну можно и посчитать 14,2 и 14,7 вольт одинаковым, только акб так не считает.

 

Вы же писали что нужно 16В для полной, тогда какая разница. А Hottab говорит о том что, регуляторы генераторов имеют одинаковое напряжение. И он прав.  А какая метода существует по подбору аккумулятора в зависимости от напряжения регулятора? Просветите если не трудно. Только "кальцевые" не вспоминайте, существуют ведь и другие технологии изготовления пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами обоими не согласен. И что, молчать? Давайте разбираться.

регуляторы генераторов имеют одинаковое напряжение. И он прав.

А прав ли он?

существуют ведь и другие технологии изготовления пластин.

И под каждый есть свой регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не запрещает) АКБ на год-два? Правильное решение. Спасибо специалистам! И нафиг инструкции? Уже сто раз обсуждалось, всё никак не дойдёт.

Патроль и Хоттаб, какие напряжения на клемах акб при работе ваших моторов?

Сразу скажу за своё, АКБ кальциевый, напряжение 14,6 вольта. Зимой около 15-15,2.

"Зимой около 15-15,2" ты его сам настраиваешь?  Или все-таки подтверждаешь нас с Hottab(ом)? И где ты встречал генераторы, специально для "кальциевых" И может не стоит упражняться, женщине это не интересно. Если у нее есть деньги, купит себе "Дэлфи" и продаст вместе с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зимой около 15-15,2" ты его сам настраиваешь?  Или все-таки подтверждаешь нас с Hottab(ом)? И где ты встречал генераторы, специально для "кальциевых" И может не стоит упражняться, женщине это не интересно. Если у нее есть деньги, купит себе "Дэлфи" и продаст вместе с машиной.

Напряжение регулирует регулятор. Оно зависит от температуры и снижается на 0,5 вольта в диапазоне 0-100оС. И тут дело не в параметрах транзисторов, мосфетов и прочего, о чём ездят по ушам электронщики. Напряжение зарядки сделали не постоянным, что бы улучшить условия эксплуатации батарей. Датчик этой температуры находится (обычно) в самом регуляторе. Иногда выполняют датчики прямо на акб, что бы максимально точно "знать" температуру, при которой эксплуатируется батарея (если не под капотом). 

Моделей акб сейчас великое множество. Но технология изготовления одна. Кальций/Кальций (далее акб). Для чего это придумали? Для того, что бы свести до минимума обслуживание акб. Практически не испаряется вода, следовательно, лазить и доливать уже не надо. Но эта технология требует большего напряжения заряда. 14,8 при 0оС. (получено компанией Ford Motor Co совместно с компанией Exide)

Производители регуляторов указывают напряжения своих регуляторов при 0 градусов. Далее рассмотрим два регулятора для одного и того же генератора (авто 307 1,6i)

Первый вариант (14,4 в) применяется производителем на заводе при сборке автомобиля. Второй вариант (14,7 в) применяется для изменения напряжения в бортсети, для возможности использования современного АКБ.

В заключении хочу сказать, что нет плохих аккумуляторов, есть просто плохие пользователи. Которые вставляют современную батарею в автомобиль с напряжением 13,8-14,2 вольта. Он просто помирает от хронического недозаряда, то есть, от сульфатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прошлогодний спор по новой. Батарея должна быть в пределах рекомендованых параметров завода +- 10%. Иначе мощности генера тупо не хватит, также как сечения силового провода генера. Проверено, горят великолепно. Плюс сечение массового провода от мотора к кузову/аккуму. Он тоже горит хорошо.

Возвращаясь к производителям: у меня на 2.2 хди стоит 65-ка эксайд. 3-й год. У товарища эксайд отходил 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прошлогодний спор по новой. Батарея должна быть в пределах рекомендованых параметров завода +- 10%. Иначе мощности генера тупо не хватит, также как сечения силового провода генера. Проверено, горят великолепно. Плюс сечение массового провода от мотора к кузову/аккуму. Он тоже горит хорошо.

Возвращаясь к производителям: у меня на 2.2 хди стоит 65-ка эксайд. 3-й год. У товарища эксайд отходил 5 лет.

Замечательно. У меня такой же генератор, как у тебя. Центра Футура, 77. Установлен 2 декабря 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...