Перейти к содержанию

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, duffik сказал:

так там была разбежка от 13,6 до 14,6 В

Так и есть. Генератор ограничен по мощности. А дальше простая арифметика. Но при полностью заряженном аккумуляторе и отключенных потребителях может достигать и номинала указанного в паспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxad сказал:

Я в прошлом году погонял свой кальцевый, все никаких проблем

Надо гонять регулярно, иначе ж не долго он протянет.

1 минуту назад, патроль сказал:

Так и есть. Генератор ограничен по мощности. А дальше простая арифметика. Но при полностью заряженном аккумуляторе и отключенных потребителях может достигать и номинала указанного в паспорте.

Он имел ввиду, что разные приборы показывали разные напряжения, а не разное напряжение было в бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я понял иначе. Может хватит заряжать Ректоров аккумулятор. В ситроенах модератор какую-то хантю завести не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

А я понял иначе. Может хватит заряжать Ректоров аккумулятор. В ситроенах модератор какую-то хантю завести не может.

Там беда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димыч. сказал:

@duffik 1 я не обыватель. Тот кетайский тестер имеет погрешность в 0,01 вольта, я его настраивал по поверенному, лабораторному вольтметру. 

2 у всех напряжения разные, поэтому вполне логично, что у вас одно, у других другое.

3 вы настраивали/поверяли свой мультик и другие измерительные приборы?

2 прибора из списка были поверены, конечно, не мной лично. на разных машинах и напряжения будут разные(в пределах работы таблеток). я о другом - разные приборы показывают разное на одной и той же машине и условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, duffik сказал:

2 прибора из списка были поверены, конечно, не мной лично. на разных машинах и напряжения будут разные(в пределах работы таблеток). я о другом - разные приборы показывают разное на одной и той же машине и условиях

Тут всё понятно. Но. Я знаю с точностью до 0,01 вольта, какое напряжение я измеряю. Род деятельности заставляет всё знать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
21 минуту назад, maxad сказал:

Согласен, что раз в два-три месяца надо дозаряжать аккум

Так объясни, что будет, если так не делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Audiomax сказал:

Так объясни, что будет, если так не делать? 

Можно я? ) Если не поддерживать плотность выше 1,20-1,22 (в зависимости от состава пластин), будет происходить процесс, называемый сульфатацией. Он необратим у кальциевых батарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Тут всё понятно. Но. Я знаю с точностью до 0,01 вольта, какое напряжение я измеряю. Род деятельности заставляет всё знать точно.

радует, что есть такие специалисты. это серьезно, не юмор/сарказм и всё такое.

в принципе, я для себя уяснил - разок в 2-3 месяца заряжать до 16-16,2 вольта. а в промежутках  достаточно напряжения бортсети в 14 вольт, чтобы поддерживать акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duffik сказал:

а в промежутках  достаточно напряжения бортсети в 14 вольт, чтобы поддерживать акб

Если только гибридного. Для кальциевого мало. 

Вот такой же, как мой регулятор, установленный на заводе, вбил по номеру:

9c86355d8d89be29b4e3b0c301c9ec34.thumb.jpg.3a1b096c35a1f0fe42963e65359ef041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Если только гибридного. Для кальциевого мало. 

время покажет. гибридный Stayer у меня прожил с весны 11 до осени 17 года)) мог бы еще, но я побоялся, в мороз сто пудов подвел бы.  хотел себе опять гибридный. но что-то не нашел достойного. А-мега представлена в большинстве, а по ней в последнее врем нехорошие отзывы... так что взял себе Bosch S5 на 77 Ампер*час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вымпел 55 зарядное устройство купить в Минске

Только что, duffik сказал:

время покажет. гибридный Stayer у меня прожил с весны 11 до осени 17 года)) мог бы еще, но я побоялся, в мороз сто пудов подвел бы.  хотел себе опять гибридный. но что-то не нашел достойного. А-мега представлена в большинстве, а по ней в последнее врем нехорошие отзывы... так что взял себе Bosch S5 на 77 Ампер*час

Так гибридному 14 вполне по душе. Мы тут про кальциевый ведём полемику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.by/images/search?text=Зарядка орион вымпел&img_url=https%3A%2F%2Fvstroyka-solo.ru%2Fphoto%2F1273350.png&pos=2&rpt=simage

Ректор, нальешь, подгоню попользоваться )))))))

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Вымпел 55 зарядное устройство купить в Минске

Так гибридному 14 вполне по душе. Мы тут про кальциевый ведём полемику.

я к тому, сколько у меня проживет новый Бош в сравнении со старым Стайером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если посмотреть на каталог гибридных акб, то сразу станет ясно что брать там нечего, да и большинство отзывов УМЕР ЗА ГОД.

 

так что после Ca\Ca следует смотреть только AGM, что я скорее всего и сделаю, если необходимо будет купить акб. 

хватит, наелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ректор сказал:

если посмотреть на каталог гибридных акб, то сразу станет ясно что брать там нечего, да и большинство отзывов УМЕР ЗА ГОД.

 

вот подобные мысли были и у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2005 году гибрид покупал в сеат, отходил у меня до 2016, и ходит по сей день. На скудо стоит гибрид с 2011 года, ходит, проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, надо было брать оригинал)))

Я был поставил са/са в багажник, через пол месяца начала глючить электроника. Пока не купил оригинал (гелевый). И все проблемы ушли!!!!!!!!

Кстати а гелевые надо обслуживать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...