Ректор Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 кто ничего не понял ставьте лайк мне сюда Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 4 минуты назад, duffik сказал: так там была разбежка от 13,6 до 14,6 В Так и есть. Генератор ограничен по мощности. А дальше простая арифметика. Но при полностью заряженном аккумуляторе и отключенных потребителях может достигать и номинала указанного в паспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1 минуту назад, maxad сказал: Я в прошлом году погонял свой кальцевый, все никаких проблем Надо гонять регулярно, иначе ж не долго он протянет. 1 минуту назад, патроль сказал: Так и есть. Генератор ограничен по мощности. А дальше простая арифметика. Но при полностью заряженном аккумуляторе и отключенных потребителях может достигать и номинала указанного в паспорте. Он имел ввиду, что разные приборы показывали разные напряжения, а не разное напряжение было в бортсети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 23 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Не долго - это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Согласен димыч Потому что наши гены не дозаряжают его Мы уже в прошлом году разбирали эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1 минуту назад, maxad сказал: Согласен димыч с чем ты согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 А я понял иначе. Может хватит заряжать Ректоров аккумулятор. В ситроенах модератор какую-то хантю завести не может. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Мы будем каждый разбирать эту тему, пока не научитесь мне доверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Согласен, что раз в два-три месяца надо дозаряжать аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1 минуту назад, патроль сказал: А я понял иначе. Может хватит заряжать Ректоров аккумулятор. В ситроенах модератор какую-то хантю завести не может. Там беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 @Ректор а кто сказал, что у этого чела авто исправное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) ОООО у меня Орион зарядное. Изменено 23 января, 2018 пользователем maxad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 19 минут назад, Димыч. сказал: @duffik 1 я не обыватель. Тот кетайский тестер имеет погрешность в 0,01 вольта, я его настраивал по поверенному, лабораторному вольтметру. 2 у всех напряжения разные, поэтому вполне логично, что у вас одно, у других другое. 3 вы настраивали/поверяли свой мультик и другие измерительные приборы? 2 прибора из списка были поверены, конечно, не мной лично. на разных машинах и напряжения будут разные(в пределах работы таблеток). я о другом - разные приборы показывают разное на одной и той же машине и условиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Только что, duffik сказал: 2 прибора из списка были поверены, конечно, не мной лично. на разных машинах и напряжения будут разные(в пределах работы таблеток). я о другом - разные приборы показывают разное на одной и той же машине и условиях Тут всё понятно. Но. Я знаю с точностью до 0,01 вольта, какое напряжение я измеряю. Род деятельности заставляет всё знать точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 23 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 21 минуту назад, maxad сказал: Согласен, что раз в два-три месяца надо дозаряжать аккум Так объясни, что будет, если так не делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Только что, Audiomax сказал: Так объясни, что будет, если так не делать? Можно я? ) Если не поддерживать плотность выше 1,20-1,22 (в зависимости от состава пластин), будет происходить процесс, называемый сульфатацией. Он необратим у кальциевых батарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 3 минуты назад, Димыч. сказал: Тут всё понятно. Но. Я знаю с точностью до 0,01 вольта, какое напряжение я измеряю. Род деятельности заставляет всё знать точно. радует, что есть такие специалисты. это серьезно, не юмор/сарказм и всё такое. в принципе, я для себя уяснил - разок в 2-3 месяца заряжать до 16-16,2 вольта. а в промежутках достаточно напряжения бортсети в 14 вольт, чтобы поддерживать акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Вот я в прошлом году выше указанным зарядным делал десульфацию. Пока еще живет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1 минуту назад, duffik сказал: а в промежутках достаточно напряжения бортсети в 14 вольт, чтобы поддерживать акб Если только гибридного. Для кальциевого мало. Вот такой же, как мой регулятор, установленный на заводе, вбил по номеру: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Покажите, ту зарядку, которая может зарядить акб до 16 вольт дайте ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 5 минут назад, Димыч. сказал: Если только гибридного. Для кальциевого мало. время покажет. гибридный Stayer у меня прожил с весны 11 до осени 17 года)) мог бы еще, но я побоялся, в мороз сто пудов подвел бы. хотел себе опять гибридный. но что-то не нашел достойного. А-мега представлена в большинстве, а по ней в последнее врем нехорошие отзывы... так что взял себе Bosch S5 на 77 Ампер*час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Вымпел 55 зарядное устройство купить в Минске Только что, duffik сказал: время покажет. гибридный Stayer у меня прожил с весны 11 до осени 17 года)) мог бы еще, но я побоялся, в мороз сто пудов подвел бы. хотел себе опять гибридный. но что-то не нашел достойного. А-мега представлена в большинстве, а по ней в последнее врем нехорошие отзывы... так что взял себе Bosch S5 на 77 Ампер*час Так гибридному 14 вполне по душе. Мы тут про кальциевый ведём полемику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) https://yandex.by/images/search?text=Зарядка орион вымпел&img_url=https%3A%2F%2Fvstroyka-solo.ru%2Fphoto%2F1273350.png&pos=2&rpt=simage Ректор, нальешь, подгоню попользоваться ))))))) Изменено 23 января, 2018 пользователем maxad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 С такими успехами, проще купить гибридный акб и не носить его на зарядку вообще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: Вымпел 55 зарядное устройство купить в Минске Так гибридному 14 вполне по душе. Мы тут про кальциевый ведём полемику. я к тому, сколько у меня проживет новый Бош в сравнении со старым Стайером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 если посмотреть на каталог гибридных акб, то сразу станет ясно что брать там нечего, да и большинство отзывов УМЕР ЗА ГОД. так что после Ca\Ca следует смотреть только AGM, что я скорее всего и сделаю, если необходимо будет купить акб. хватит, наелся. duffik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Только что, Ректор сказал: если посмотреть на каталог гибридных акб, то сразу станет ясно что брать там нечего, да и большинство отзывов УМЕР ЗА ГОД. вот подобные мысли были и у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 В 2005 году гибрид покупал в сеат, отходил у меня до 2016, и ходит по сей день. На скудо стоит гибрид с 2011 года, ходит, проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Ректор, надо было брать оригинал))) Я был поставил са/са в багажник, через пол месяца начала глючить электроника. Пока не купил оригинал (гелевый). И все проблемы ушли!!!!!!!! Кстати а гелевые надо обслуживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения