Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Всё детство и юность провёл с паяльником и схемами, думаю, что современный цифровой осциллограф за 10$ не помешает. Я ему применение всегда найду и без автомобильных датчиков. За инфу о проверке датчика кв спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, осциллограф за 10 баксов больше поможет или заведет в такие дебри, откуда самостоятельно не выберешься?  Для сравнения посмотрите, сколько стоят осциллографы, используемые в автомобильной практике: Постоловский, MTpro, DISco и т.д. Еще надо иметь в виду, что осциллографы, используемые теми же радиолюбителями, по некоторым параметрам явно избыточно с одной стороны, с другой стороны не обладают важными функциями, необходимыми для диагностики авто. Но  для радиоэлектроники эти функции совершенно бессмысленны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, осциллограф за 10 баксов больше поможет или заведет в такие дебри, откуда самостоятельно не выберешься?  Для сравнения посмотрите, сколько стоят осциллографы, используемые в автомобильной практике: Постоловский, MTpro, DISco и т.д. Еще надо иметь в виду, что осциллографы, используемые теми же радиолюбителями, по некоторым параметрам явно избыточно с одной стороны, с другой стороны не обладают важными функциями, необходимыми для диагностики авто. Но  для радиоэлектроники эти функции совершенно бессмысленны. 

Для проверки формы, уровня сигнала вполне сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: все было в порядке, приехал, заглушил машину,через 4 дня ключ в замок зажигания, поворот, стартер начинает крутить рывками. Такое впечатление что сел аккумулятор. После зарядки аккума ничего не изменилось, даже прикуривали ( при этом движок пытался схватывать).Ну я подумал что возможно коротнули банки в аккуме, но нет, ставили рабочий ничего не изменилось.Пробовали с буксира- не заводиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь к ремонту двигателя. Заводить с толкача эти машины не рекомендуется. Снимайте кожух, стопорите коленвал и смотрите на сколько проскочил ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь буксировка была последним вариантом заводки. Ничего же не поменялось. А в стартере не может быть проблемы или в отсутствии массы на двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если не завели с толкача, то какие к стартеру претензии? Не насилуйте мотор, ему и так досталось. Отдайте специалистам сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А в стартере не может быть проблемы или в отсутствии массы на двигатель?

Может. Но может и не в стартере или массе. Обычно  перед разного рода экспериментами в подобных случаях рекомендуется прокрутить коленвал за болт ключом и посмотреть на равномерность вращения, наличие подклиниваний и характерного сопротивления на тактах сжатия.  Правда возникает вопрос, как отличить подклинивание от сопротивления при сжатии. Если ответа на этот вопрос нет, тогда читаем предыдущий пост. Там стопроцентная рекомендация.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 А в стартере не может быть проблемы или в отсутствии массы на двигатель?

Может. Но может и не в стартере или массе. Обычно  перед разного рода экспериментами в подобных случаях рекомендуется прокрутить коленвал за болт ключом и посмотреть на равномерность вращения, наличие подклиниваний и характерного сопротивления на тактах сжатия.  Правда возникает вопрос, как отличить подклинивание от сопротивления при сжатии. Если ответа на этот вопрос нет, тогда читаем предыдущий пост. Там стопроцентная рекомендация.  

 

А все-таки с каким усилием должен прокручиваться коленвал? В моем случае никаких стуков и подклиниваний не слышно и не чувствуется. Но крутится туговато. Если в момент сопротивления при сжатии чуть подержать под натягом-то слышно как втутри произходит разгерметизация и дальше вращение идет уже легко (и сразу проскакивание)

Что с машиной так и не понятно.

Масса, стартер,проводка,аккумулятор проверены

Остается что-ли делать вскрытие. Тогда с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять верхнюю часть кожуха ГРМ, откроется доступ к шестерне. С ямы застопорить маховик фиксатором. С помощью зеркала внимательно рассмотреть на сколько сдвинута шестерня грм (возможно был проскок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень смотрел уже. Выставив метки на маховике и коленвале,получилось что метка на распредвале находилась в положении 12 часов,а должна быть на 15 часов. После выставления ничего не поменялось

Думал что может провернуло распредвал относительно компенсатора( который находится под шкивом рспредвала). Но се вроде норм.

Что делать? Вскрывать? С чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень смотрел уже. Выставив метки на маховике и коленвале,получилось что метка на распредвале находилась в положении 12 часов,а должна быть на 15 часов. После выставления ничего не поменялось

 

Теперь поменяется только после ремонта. Как минимум рокера поломало. Как максимум .... Лучше не нужно о грустном.

Обязательно проверка положения звездочек на распредвалах. Если в проверке нужна помощь, обращайтесь.  Ну и молитесь, чтобы форсы вышли. Хотел написать нормально, а потом подумал, что пусть хоть как-нибудь, но  выйдут. У знакомого три форсы выдрали гидросъемником. А четвертая даже такому чуду немецкой техники не поддалась.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так много пессимизма. И как все догадались какой у него двигатель? А форсунки зачем тянуть? Даже если клапана менять. Может и голову снимать не придется. Состояние клапанов и так можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много видели 8-клапанных дизелей на P-807? На 16-клапанной голове, чтобы долезть до распредвалов, съем форсов обязательный. Что крушить форсы или голову, вопрос дискуссионный. Ведь на факт  без проверки , что форсы нормальные.

А для проверки состояния клапанов, действительно, голову снимать не обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так это в корне меняет дело, за пару тыщ они не прикорят конечно, должны выскочить без проблем, а дальше уже снимать крышку и смотреть по месту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. На днях буду разбирать. Но остается вопрос:почему все это произошло?

1.Почему изначально после пару дней простоя, стартер не мог прокрутить нормально двигатель. При заводке панель приборов моргала а двигатель вот-вот казалось заведется.

2. Ремень вероятно проскочил после буксировки т.к после нее движок даже и не пытался схватить

Меряли напряжение при заводке. Получалось что на стартере,что на аккуме напряжение падало до 8В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь к ремонту двигателя. Заводить с толкача эти машины не рекомендуется. Снимайте кожух, стопорите коленвал и смотрите на сколько проскочил ремень.

Объясни пожалуйста мне, остальные возможно понимают, почему "Заводить с толкача эти машины не рекомендуется"? Только без тошнотных ссылок, а так, как сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни пожалуйста мне, остальные возможно понимают, почему "Заводить с толкача эти машины не рекомендуется"? Только без тошнотных ссылок, а так, как сам понимаешь.

Опасно это делать только когда нет возможности прокрутить стартером двигатель. При попытке запустить с буксира, двигателю резко подаётся вращение от кпп с большими оборотами, плюс ещё двухмассовый маховик даст свой толчок после прохождения поршня вмт. Давление в системе смазки отсутствует, распредвалы очень сложно прокрутить, натяжение ремня согласно спец-прибора оставляет желать лучшего, вот и проскакивает. Иногда рвёт ремень на среднем пробеге ремня.  Может специалисты поправят, но это моё мнение. 

Почему все это произошло?

Первое: Попала вода в ГРМ. Очень частое явление. Ставишь машину вечером, идёт мокрый снег или дождь, снег тает на машине и затекает куда не нужно. Ночью воду прихватывает и всё, ремень может проскочить. 

Второе: мой ответ в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все рокера впускного тракта целы, за распредвалы можно не переживать, звёзды не провернуло.

Не факт. Есть еще рокера выпускного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске с толкача, никто сцепление резко не бросает. И первую передачу не включает. И скорость 5-10км\час. А теперь представь что происходит с ремнем во время любого запуска, пускай стартером. Зима, мороз, все застыло, дизель имеет привычку запускаться, как говорят, с первого тычка. То есть  вал провернулся на несколько оборотов и пуск. И он не умеет плавненько набирать обороты, но даже и это не страшно, а именно первый толчок поршня, который провернет коленвал в несколько раз быстрее стартера. Как же эту нагрузку ремень выдерживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Есть еще рокера выпускного вала.

Ну это естественно). Просто на одну проблему меньше, если впуск не затронут. Если произошёл проскок, первыми под удар становятся выпускные клапана (рокера). Если продолжать вращать двигатель и ремень будет продолжать проскакивать, то поляжет и весь впускной ряд рокеров. При обрыве там точно и пара впускных и папа выпускных рокеров лопаются, плюс проворот звёзд, зато шпонка целая )

При запуске с толкача...

Я представил свою версию. Хочу услышать твою. Почему ремень проскакивает из-за такого способа запуска? Версия того, что ремень проскочил до того, когда прибегли к этому даже не рассматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни пожалуйста мне, остальные возможно понимают, почему "Заводить с толкача эти машины не рекомендуется"? Только без тошнотных ссылок, а так, как сам понимаешь.

Опасно это делать только когда нет возможности прокрутить стартером двигатель. При попытке запустить с буксира, двигателю резко подаётся вращение от кпп с большими оборотами, плюс ещё двухмассовый маховик даст свой толчок после прохождения поршня вмт. Давление в системе смазки отсутствует, распредвалы очень сложно прокрутить, натяжение ремня согласно спец-прибора оставляет желать лучшего, вот и проскакивает. Иногда рвёт ремень на среднем пробеге ремня. Может специалисты поправят, но это моё мнение.

Почему все это произошло?

Первое: Попала вода в ГРМ. Очень частое явление. Ставишь машину вечером, идёт мокрый снег или дождь, снег тает на машине и затекает куда не нужно. Ночью воду прихватывает и всё, ремень может проскочить.

Второе: мой ответ в предыдущем посте.

Машину я заводил когда на улице был плюс,так что вода я думаю отпадает

Всем вопрос: а почему никто не рассматривает причину в коленвале

Всем вопрос: а почему никто не рассматривает причину в коленвале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. После успешного преодоления 400 км. поставил авто на стоянку. Никаких проблем не было. Через день решил завести и... шок! Стартер стонал как-будто сел аккумулятор. Хотя батарее только 2 мес, зарядил, результат тот же. Подкинул другой аккум - то же самое. Поехал к мастерам, которые имеются в нашем совке, те разобрали стартер, щёткам была хана, заменили на новые, установили. Пуск - тот же результат. Ощущение слабого аккумулятора, или как что-то не даёт провернуться двигателю. При дольшем запуске вроде пытался двигатель схватить, но как какой-то клин, и дым от изоляции проводов... Я - чайник в технике полностью. Подскажите возможные проблемы. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. После успешного преодоления 400 км. поставил авто на стоянку. Никаких проблем не было. Через день решил завести и... шок! Стартер стонал как-будто сел аккумулятор. Хотя батарее только 2 мес, зарядил, результат тот же. Подкинул другой аккум - то же самое. Поехал к мастерам, которые имеются в нашем совке, те разобрали стартер, щёткам была хана, заменили на новые, установили. Пуск - тот же результат. Ощущение слабого аккумулятора, или как что-то не даёт провернуться двигателю. При дольшем запуске вроде пытался двигатель схватить, но как какой-то клин, и дым от изоляции проводов... Я - чайник в технике полностью. Подскажите возможные проблемы. Спасибо!

В таких случаях, пробуют провернуть двигатель за болт шкива коленвала подходящим ключом (чаще головкой). Сможешь рукой без усилителя сделать полных 4 оборота, тренируйся стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...