Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Не знаю какое тут нужно видео. На последнем фото все ясно, а остальные и не нужны. Когда у тебя во второй строчке будет "Да", в третьей около 400, думаю и 300 достаточно, просто суммировал  заданное с фактическим, твоя машина заведется. Оборотов действительно маловато, возможно и есть причина. Следующий раз засеки глазом, со временем они возрастут или при тех же оборотах параметры придут в норму.
 И еще; зачем ты фотографируешь ноут? Или делай скрин; клавиша на ноуте с логотипом виндовс + О (анл) + PrntScr и получишь снимок экрана. Или, чуть медленней, ножницы, создать прямоугольник, обводишь нужное, сохранить. А так, мало того что засоряешь объемом так, еще и пялиться приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только при первом запуске проблемы, то это компрессия. На неё два фактора очень сильно влияет, состояние двигателя и обороты при вращении. Кстати, до похолоданий такого не было? Что за масло залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, НФС сказал:

От чего зависит "да" во второй строчке? Про датчики валов не говорим.

Ты же как-то сказал что, это не имеет значения, главное чтобы валы вращались. Я думаю это случайное совпадение, через пару секунд вращения он получит "Да" Для "Да" нужно как минимум 8 оборотов коленвала.

 

30 минут назад, alexc сказал:

Где то на форуме читал что при запуске должно быть минимальное давление около 200-220

 

Это утверждение не очень противоречит действительности. НФС, как то, утверждал что у него форсунки и при 160 работают (может и меньше, пишу по памяти). Но  я заметил, однозначно запуск происходит при давлении 280 и больше. Твой ЭБУ почему-то    требует 331+63 = 394. На компрессию я бы не грешил, поскольку пока видно: давление топлива чрезмерно мало и ЭБУ не видит первого цилиндра. А попробуй запускать после двух-трех раз включений зажигания. Может мало низкое давление топлива. Короче, если есть собственная лекса, за пару запусков поймешь чего ему не хватает. Может я что-то напутал, но кажется встречал, обороты вращения стартером 120-150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для параметра "синхронизация" достаточно простого вращения валов. Положение этих валов при этом совершенно не играет роли. Если валы вращаются, параметр будет "да" всегда. Было проверено много раз при снятых рокерах и выставлении валов в произвольные положения. Вопрос-то в другом, от чего зависит этот параметр?

Форсунка (распылитель) начинает открываться при 150 (примерно, зависит от состояния распылителя и настройки) барах. Может и при 200 начать, тут не столь важно. Что бы говорить о давлении при запуске здесь, на форуме, нужно не просто цифру давления называть, а приводить графические данные давления и оборотов, ну, например, такие: (чисто для примера)

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, патроль сказал:

Ты же как-то сказал что, это не имеет значения, главное чтобы валы вращались. Я думаю это случайное совпадение, через пару секунд вращения он получит "Да" Для "Да" нужно как минимум 8 оборотов коленвала.

 

Это утверждение не очень противоречит действительности. НФС, как то, утверждал что у него форсунки и при 160 работают (может и меньше, пишу по памяти). Но  я заметил, однозначно запуск происходит при давлении 280 и больше. Твой ЭБУ почему-то    требует 331+63 = 394. На компрессию я бы не грешил, поскольку пока видно: давление топлива чрезмерно мало и ЭБУ не видит первого цилиндра. А попробуй запускать после двух-трех раз включений зажигания. Может мало низкое давление топлива. Короче, если есть собственная лекса, за пару запусков поймешь чего ему не хватает. Может я что-то напутал, но кажется встречал, обороты вращения стартером 120-150.

Завтра на холодную сделаю скрины запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, НФС сказал:

Для параметра "синхронизация" достаточно простого вращения валов.

Здрасте, приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное поведение у синхронизации. Пока вспышек в цилиндрах нет, параметр "да", как только проходит первый, или два первых такта становится "нет". Кроме как глюк ЭБУ это назвать никак не получается. давление при этом 380-450 и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, НФС сказал:

Интересное поведение у синхронизации. Пока вспышек в цилиндрах нет, параметр "да", как только проходит первый, или два первых такта становится "нет". Кроме как глюк ЭБУ это назвать никак не получается. давление при этом 380-450 и более.

И зачем ты опять начинаешь этот разговор. Посмотри внимательно на фото выше. Двигатель работает, а синхронизация у него постоянно "Да". Ты пишешь о своем дизеле?  Так ему после запуска твоя синхронизация до одного места. Датчик положения распредвала еще называют датчиком первого цилиндра. А сигнал от него нужен только до первого впрыска. Можешь потом снять этот датчик и возить в кармане до следующего запуска. А может и без него запустишься. И на давление он никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё это прекрасно знаю. Вопрос, что сбивает синхронизацию при запуске? Про датчики говорить вообще нет смысла, там всё нормально и даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не все. Зарисуй осциллограмму своего датчика положения распредвала при работающем двигателе. Еще лучше и датчик коленчатого вала, синхронизированные по времени. И посмотри что получится. Кстати ты чью осциллограмму расположил выше. Там правда график именно синхронизации. А по датчикам сможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально подсаживал батарею, что бы стартер крутил помедленнее. При отключении регулятора (что бы не завелась) синхра стабильно "да", так что амплитуда напряжения ДПКВ не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый вечер. Пежо 807,2,2HDI, 2005г. Проблема: не включается топливный насос в баке, реле не щелкает при включении зажигания. Блок BSM L05-00. На предохранителе F5 топливного насоса нет напряжения. Ошибок никаких не пишет. В чем может быть проблема и где находится сдвоенное реле, не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У вас нет сдвоенного реле. Питанием управляет блок BSM.

Питание топливного насоса- предохранитель F5 (при условии что у вас чистый 2005 год выпуска- рестайлинг)

После включения зажигания питание на этом предохранителе обычно "висит" в течении 6 секунд. Если нет питание- подавайте принудительно и проверяйте запуск.

Причины- выгоревший контакт в бсм или проводка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Да, чистый 2005 рестайлинг. При включении зажигания напряжение на F5 не появляется даже на 6 сек., реле не щелкают. Подал принудительно на F5. Включаю зажигание уже щелкает большее количество реле и слышно жужжание насоса. Через 6 сек. слышен щелчок реле, наверное отключения, но насос продолжает жужжание.  Кручу стартер, даже малейшего схватывания не происходит. Пожалуйста Ваши выводы и рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня купил и поменял блок BSM. Картина та же. На предохранителе F5 нет напряжения. При подаче на него принудительно перемычкой из соседнего предохранителя(на всех остальных предохранителях напряжение имеется) щелкает большее количество реле, топливный насос запускается и качает в топливный фильтр. Кручу стартер, но ни малейшего схватывания не происходит. Стоит ли грешить на блок BSM? Или как я понимаю может не приходит сигнал с какого либо датчика и в блоке не происходит включение реле топливного насоса. Может стоит проверить проводку от датчиков или самих датчиков и каких именно и в первую очередь? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Только сегодня подключили компьютер. Нет связи с блоком управления двигателем(BOSCH), не читается. Выскажите пожалуйста Ваши предположения. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. Я пока новичок, только учусь. Уже нашел схемы блоков, распиновки разъемов, рисунки с местами расположения точек сращивания. Буду искать где что подгнило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. А подскажите пожалуйста, отсутствие напряжения на F10 и соответственно на блоке управления двигателем 32V NR G1 может свидетельствовать о неисправности блока BSM. Провод прозванивается. И еще у меня с F10 выходит не на 8 пин 16V GR(он в фишке пустой), а на 21 пин 16V VE. Помогите пожалуйста разобраться. 

Изменено пользователем vladimirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...