Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

В 19.12.2023 в 22:59, sergei.atlant1 сказал:

Вот это в заблуждение вводит. Обычно ремни на холодную перескакивают, а не на горячую

 

Так ремень и перескочил получается на холодную, просто я подумал, что машина работает как трактор из-за того, что холодная. А пока до попали до школы это восемь утра сплошные пробки, особо почувствовать разницу в динамики машины не было возможности. А вот потом она уже перестала заводится, ну вообщем довольно дорогой опыт получился, за всё про всё вышло чуть больше 2к рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не заводится пежо 807. Дизель, 2.0hdi, 2010 г.в. Давление на топливной рампе при прокрутке стартером поднимается до 400 бар. Думаю, что не открываются форсунки. Напряжение на разъемах к форсункам при включённом зажигания 2,26 В. А должно быть, я думаю, 12В. Где копать? В блоке предохранителей или блоке управления двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЭБУ приходит. Но форсунки не просто напряжением управляются. Тестерами это не измерить. Всё, что можно, проверить целостность проводки, это уже сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не нужно читать ошибок. Диагностика двигателя, это даже не компьютер. Правильность установки ремня, наличие компрессии, это первое, что проверяется у любого двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация между колен- и распредвалом есть (по диагностике). От аэрозольки в воздухан пытается схватиться. Значит, ремень и компрессия в порядке, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже где-то плюс 5. Проблема началась после съема-установки регулятора давления топлива (немного подтекал). До этого с запуском все было в порядке. Но давление к рампе доходит, значит, проблема не в рдт.

Также стала пропадать на панели приборов спираль свечей накаливания при повороте ключа (уже вообще не загорается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2025 в 15:29, liepa4 сказал:

Значит, ремень и компрессия в порядке, наверное

Не обязательно 

В 02.02.2025 в 15:29, liepa4 сказал:

Синхронизация между колен- и распредвалом есть (по диагностике). От аэрозольки в воздухан пытается схватиться

Если почитать выше тему (эту тему либо похожую, то можно увидеть, что у людей показывает синхронизацию и от аэрозоли заводится, а потом оказывается, что ремень проскочил на зуб. Компьютер этого не заметит, а заводится будет немного хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что от аэрозольки она должна не пытаться схватиться, а завестись должна

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не писать заново, можете почитать эту тему со страницы 46 (с 2023 года). Похожая проблема.

В 02.02.2025 в 13:38, liepa4 сказал:

при прокрутке стартером поднимается до 400 бар

А без прокрутки 0 бар показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного информации. Ещё раз провели компьютерную диагностику двигателя. Ошибок по электрике нет. Напряжение на форсах в момент прокрутки стартером 12В. Давление на топливной рампе растёт, но пишет, что нарастает медленно и по окончании прокрутки очень быстро падает до 1 бар и форсунки остаются закрытыми (время подачи топлива не сбрасывается на 0). Предположили, что система завоздушина и воздух в форсах не дает им открыться.

Система Delphi. ТНВД развоздушивал (снимал обратку, прокручивал стартером, выгонят пузыри до сплошной струи). Топливо к рампе подходит, но возможно воздух в самих форсунках). Первоначально после установки рдт двигатель, запустился, начал троить, хапнул воздуха и заглох. После этого не запускался. Спираль свечей накала на панельке все-таки загорается как надо. Буду дальше разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не завелась. Только пару раз пыталась схватиться. Сейчас даже уже не пытается. Правда использовал ВД-ку

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Человек уверен, что мотор исправен и не пытается проверять. Не в курсе, наверное, что рокеры щёлкают в этом моторе на раз. 

Не уверен, но пока пытаюсь пойти по наименьшее сопротивлению. Машина не едет. Дойдёт и до рокеров очередь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20250205_183153.jpg

Не знаю как вэдэшка,а вот это точно горючая смесь

Льёшь во впуск и дизель заводится

А вообще на слух можно послушать, есть ли компрессия

Прокрутка двигателя должена быть равномерным и с чувственным напрягом

Без всяких проскоков

Если при прокрутке что-то хромает, нужно метки смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...