Sevent Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 19.12.2023 в 22:59, sergei.atlant1 сказал: Вот это в заблуждение вводит. Обычно ремни на холодную перескакивают, а не на горячую Так ремень и перескочил получается на холодную, просто я подумал, что машина работает как трактор из-за того, что холодная. А пока до попали до школы это восемь утра сплошные пробки, особо почувствовать разницу в динамики машины не было возможности. А вот потом она уже перестала заводится, ну вообщем довольно дорогой опыт получился, за всё про всё вышло чуть больше 2к рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Не заводится пежо 807. Дизель, 2.0hdi, 2010 г.в. Давление на топливной рампе при прокрутке стартером поднимается до 400 бар. Думаю, что не открываются форсунки. Напряжение на разъемах к форсункам при включённом зажигания 2,26 В. А должно быть, я думаю, 12В. Где копать? В блоке предохранителей или блоке управления двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Первым делом - диагностика. Искать методом тыка дорого и не эффективно. Тестером что-то мерить вообще смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Может кто знает, откуда напряжение приходит к форсункам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля С ЭБУ приходит. Но форсунки не просто напряжением управляются. Тестерами это не измерить. Всё, что можно, проверить целостность проводки, это уже сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Но на плюсе то всегда должно быть 12В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Совершенно не обязательно. Это не бензиновый инжектор, аналогии не уместны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Спасибо за ответ. Моя диагностика ошибок не выявила. Может будут ещё рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Так не нужно читать ошибок. Диагностика двигателя, это даже не компьютер. Правильность установки ремня, наличие компрессии, это первое, что проверяется у любого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Синхронизация между колен- и распредвалом есть (по диагностике). От аэрозольки в воздухан пытается схватиться. Значит, ремень и компрессия в порядке, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Температура ниже 0°? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля В гараже где-то плюс 5. Проблема началась после съема-установки регулятора давления топлива (немного подтекал). До этого с запуском все было в порядке. Но давление к рампе доходит, значит, проблема не в рдт. Также стала пропадать на панели приборов спираль свечей накаливания при повороте ключа (уже вообще не загорается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля В таком случае, тащить машину к топливщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Так очень не хочется то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля В 02.02.2025 в 15:29, liepa4 сказал: Значит, ремень и компрессия в порядке, наверное Не обязательно В 02.02.2025 в 15:29, liepa4 сказал: Синхронизация между колен- и распредвалом есть (по диагностике). От аэрозольки в воздухан пытается схватиться Если почитать выше тему (эту тему либо похожую, то можно увидеть, что у людей показывает синхронизацию и от аэрозоли заводится, а потом оказывается, что ремень проскочил на зуб. Компьютер этого не заметит, а заводится будет немного хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля (изменено) Тем более, что от аэрозольки она должна не пытаться схватиться, а завестись должна Изменено 4 февраля пользователем sergei.atlant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля Чтобы не писать заново, можете почитать эту тему со страницы 46 (с 2023 года). Похожая проблема. В 02.02.2025 в 13:38, liepa4 сказал: при прокрутке стартером поднимается до 400 бар А без прокрутки 0 бар показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля Добавлю немного информации. Ещё раз провели компьютерную диагностику двигателя. Ошибок по электрике нет. Напряжение на форсах в момент прокрутки стартером 12В. Давление на топливной рампе растёт, но пишет, что нарастает медленно и по окончании прокрутки очень быстро падает до 1 бар и форсунки остаются закрытыми (время подачи топлива не сбрасывается на 0). Предположили, что система завоздушина и воздух в форсах не дает им открыться. Система Delphi. ТНВД развоздушивал (снимал обратку, прокручивал стартером, выгонят пузыри до сплошной струи). Топливо к рампе подходит, но возможно воздух в самих форсунках). Первоначально после установки рдт двигатель, запустился, начал троить, хапнул воздуха и заглох. После этого не запускался. Спираль свечей накала на панельке все-таки загорается как надо. Буду дальше разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля Что бы не сломать исправное, провести диагностику самого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля (изменено) А 12 воль тестером померили? Изменено 5 февраля пользователем sergei.atlant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Нет, напряжение показал компьютер и оно возрастало, т.е. эбу отрабатывал как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Форсунки не управляются таким напряжением. Не нужно смотреть эту инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля video_20250205_171615_edit.mp4 А у этого 78 показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Совершенно разные системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Так а от аэрозольки он завёлся или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Человек уверен, что мотор исправен и не пытается проверять. Не в курсе, наверное, что рокеры щёлкают в этом моторе на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Нет, не завелась. Только пару раз пыталась схватиться. Сейчас даже уже не пытается. Правда использовал ВД-ку 2 минуты назад, Димыч. сказал: Человек уверен, что мотор исправен и не пытается проверять. Не в курсе, наверное, что рокеры щёлкают в этом моторе на раз. Не уверен, но пока пытаюсь пойти по наименьшее сопротивлению. Машина не едет. Дойдёт и до рокеров очередь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Не с той стороны подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Не знаю как вэдэшка,а вот это точно горючая смесь Льёшь во впуск и дизель заводится А вообще на слух можно послушать, есть ли компрессия Прокрутка двигателя должена быть равномерным и с чувственным напрягом Без всяких проскоков Если при прокрутке что-то хромает, нужно метки смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля А лучше было бы компрессию Но метки обязательно проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения