Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Там ошибка связи между блоком  двигателя и другими блоками. Может он не все данные получает. Температуру например. Разве это не может повлиять на запуск? Или все эти данные от датчиков непосредственно в блок двигателя идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

При +10 это всё не мешает заводиться и ездить. 

При +10 проблем и нету, перестает заводиться с -2 где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было понятно сразу. При таких температурах двигатель должен заводиться без проблем, даже без свечей. До -10 гарантированно должен заводиться. На своём 2,2 я свечи отключил, перестаёт заводиться в -18. Довольно часто натыкаюсь на жалобы с запуском, в основном это 2-литровые двигатели, думаю, что это связано с компрессией. 2,2 умудряется заводиться в мороз, как я думаю, из-за большего хода поршня при том же диаметре. По всей видимости, воздух разогревается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Belarus-84 сказал:

Screenshot_2022-11-26-13-03-31-102_com_fap.c_faplite.thumb.jpg.83009cdf050449b5d736a7a663454f4b.jpgЯ по-прежнему без вебасты не завожусь в холода. По поводу прокладки знатная идея, обязательно гляну, что там с толщиной. Однако, что то мне припоминается, что в прошлую зиму всё было ок, из глобального в течении года, я заменил проводку на двигателе и у меня после замены не хватило двух разъемов (мам), на новой проводке, синих. Машина завелась без проблем, я и позабыл как то о том, что новая проводка. А сейчас подкинул elm327, другого нету ничего и там появились две новые ошибки, которых ранее не было, связаны они именно с этими недостающими разъёмами. Возможно из-за этого проблемы с заводкой при похолодании. Скан с ошибками прикреплю.

 

по поводу первой ошибки, P0350, у меня была причина в том, что на контакты датчика давления кондиционера (он находится в нижнем углу радиатора кондиционера) капала вода из прорвавшегося гофрошланга омывателя и контакты окислились, стали голубого цвета (окислы меди). Датчик заменил - и через год снова та же история, так было пока не устранил течь (не поменял шланг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2022 в 10:34, pax сказал:

Двигатель Rht. 2.0hdi год 2004. 

Похоже нашлась причина того что не заводиться на холодную, одна из форсунка а именно на 4цилиндре на холод бьетдо - 5.5. Теперь вопрос откуда считать цилиндры. 

 

Изменено пользователем pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер! После того как потягал товарища на тросу затроил мотор,первым делом полез в форсунки,снял-отдал на диагностику,1 была хорошая,во второй пришлось менять распылитель,а в двух корректировка,после этого поставил назад,завел,а машина как троила так и троит,тяги нет от слова совсем,машина еле набирает 60,газ в пол-вообще не набирает,пока ехал к товарищу в гараж пришел к выводу что машина хоть как то разгоняется при нажатии на газ процентов 5,буквально ложа ногу на педаль.

Где то видел на ютубе ли на форуме схожую проблему,говорили что цепь проскачила на 1 звено.Машина заводится без проблем,помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jugernault сказал:

Добрый вечер! После того как потягал товарища на тросу затроил мотор,первым делом полез в форсунки,снял-отдал на диагностику,1 была хорошая,во второй пришлось менять распылитель,а в двух корректировка,после этого поставил назад,завел,а машина как троила так и троит,тяги нет от слова совсем,машина еле набирает 60,газ в пол-вообще не набирает,пока ехал к товарищу в гараж пришел к выводу что машина хоть как то разгоняется при нажатии на газ процентов 5,буквально ложа ногу на педаль.

Где то видел на ютубе ли на форуме схожую проблему,говорили что цепь проскачила на 1 звено.Машина заводится без проблем,помогите советом

когда на моей ремень ГРМ перескочил на несколько зубов (3 или 4), то мотор троил и трясся, не заводился.  Когда, в другом случае, на 2 или 3 перескочило (да, я такой "везунчик" - 2 ремонта мотора за 3 года) - то заводилась, мотор трясло, но не тянул совсем (машину с места стронуть можно было, а заехать на эвакуатор - нет). В обеих случаях были поломаны рокера в 2х цилиндрах.

Может у Вас поломало один рокер (или перескочила цепь на 1-2 зуба)? Если уж до форсунок добрались - то, может, и положение ремня ГРМ можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только форсунки отключите. Один человек крутит стартер, другой пшикает во впуск. Если на ней будет тоже так троить, то нужно тогда смотреть метки ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте, помогите советом или укажите где есть информация по следующим вводным. Автомобиль Пежо 807 2.0 RHT 2003г.в 107л.с фап вырезан и программно удалён, егр заглушен прокладкой у коллектора. Случилась такая история, утром (в -8с°) пришёл к машине завёл как обычно без проблем, завёз ребёнка в школу, машина уже прогрелась до 82с°. Заглушил, лично отвёл ребёнка в класс, пришёл к машине она уже не завелась. Далее предположил, что возможно где то подмёрзла солярка, снял фильтр благо в гараже был новый, заодно снял рдт, он был немного в грязноват, отвёз его дизелисту на дефиктовку, регулятор полежал в ванночке с узп, потом закинули его на стенд, мастер сказал, что сливает в обратку, но завестись должен. Привёз, поставил, а машина не завелась. Далее съездил за компом и шнурком, и что вижу. Обороты стартера 180-210, давление в рейке 280-320бар, напряжение форсунок 1-2;1-4 68-70в. А машина не заводится, попробовали на ефире, пока пшикаеш работает только убераеш глохнет, склоняюсь к тому, что каким то не виданым невезением заклинило все 4 форсунки. Форсунки проходили плановый ТП 45000 км назад. Может кто-то предложит, что-то ещё глянуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sevent сказал:

машина не заводится, попробовали на ефире, пока пшикаеш работает только убераеш глохнет

Распылители менялись? Синхронизация при попытке запуска есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители при ТП на форсах в этот раз не менялись, последняя из замена если не ошибаюсь 140000км назад. Синхронизация есть, комп не заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация есть. Значит датчики колен-распредвал нормальные. Но всё равно иногда бывает датчик коленвала глючит

На эфире если работает значит компрессия есть. И метки нормальные

Давление в рампе нормально

Явно что-то с форсунками либо всё-таки блок не разрешает открыться форсункам

Я бы попробовал проверить импульс на форсунках 

Светодиодной контролькой

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если импульсы есть значит форсунки проверять

Также если углубляться в теорию, то возможно, что нету подачи топлива на форсунки. В рампе топливо и давление есть, а до  форсунок не доходит.

Можно попробовать слегка ключом ослабить болты крепления топливных трубок высокого давления к форсункам. И посмотреть, будет брызгать или же будет сухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Может кто знает? Датчик температуры охлаждающей жидкости на заводку влияет? Например если будет обрыв или неверные показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отпустить гайку на форсе, уже делал, отпустил гайку на 1 и 3 форсе, а потом и на самой топливной рейке, при этом смотрел на показания пп, солярка брызжит фонтанчиком, и давление в рампе через пп показывает 0, из чего делаю вывод, что датчик давления топлива, ТНВД и рдт работают нормально и адекватно реагируют на происходящее. 

 

46 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

Синхронизация есть. Значит датчики колен-распредвал нормальные. Но всё равно иногда бывает датчик коленвала глючит

На эфире если работает значит компрессия есть. И метки нормальные

Давление в рампе нормально

Явно что-то с форсунками либо всё-таки блок не разрешает открыться форсункам

Я бы попробовал проверить импульс на форсунках 

Светодиодной контролькой

Вот как проверить импульс светодиодной контролькой, можно поподробнее про этот момент.

Изменено пользователем Sevent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление, судя по видео, доходит до 360 бар, не цепляйтесь к этому. Если хочется эксперимента, просто скиньте с датчика давления (направлен вниз от рампы). Если не будет попыток завестись, это приговор распылителям. При чём, всем. Китайские убогие 5-сопловые распылители ставят на продажу, а они вон уже сколько походили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sevent сказал:

На понедельник заказал новый рдт, понимаю что скорее всего причина далеко не в нём, но всё же, а вдруг..

Очень далеко не в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсунки приходят два провода + и -

Один конец контрольки на минус другой тоненькой иголочкой вдоль провода в разъём до упора чтобы коснулся оголённых проводов внутри разъёма

Должно моргать

Про это видео какое-нибудь посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Эникей сказал:

Давление, судя по видео, доходит до 360 бар, не цепляйтесь к этому. Если хочется эксперимента, просто скиньте с датчика давления (направлен вниз от рампы). Если не будет попыток завестись, это приговор распылителям. При чём, всем. Китайские убогие 5-сопловые распылители ставят на продажу, а они вон уже сколько походили...

Согласен, что скорее всего заклинило распылители, но так не хочется вытаскивать форсунки😭😭 в последний раз для этого надо было снимать мотор, конечно немного преоболряет тот факт, что при установке намазали их какой-то крутой керамической пасты специально для форсунок, но мне кажется, что опять будет беда с их извлечением 😭😭😭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольку желательно светодиодная но не лампу накаливания

Чтобы чего в блоке не спалить

Если импульсы есть тогда остаются форсунки

А чтобы форсунки снять мотор снимать не надо

Снимается гидросъёмником.  В моей машине одну форму рукой получилось достать, остальные гидросъёмником. А если их недавно снимали то вообще рукой снимутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sevent сказал:

в последний раз для этого надо было снимать мотор

Что бы форсунки легко снимались, их ничем не надо мазать, они должны быть идеально чистыми. Просто обеспечить им чистоту и сухость. При мойке или осадках они просто тонут в воде, от этого возникает коррозия и их прикипание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...