Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Накидку положить, и как можно скорее. Защитит от проскока ремня, ну и если форсы снимались, то они останутся легкоснимаемыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя герметизировал между жабо и стеклом. Несколько раз проверял после хороших ливней. В форсунках сухо было. Это я как альтернативу накидке. Там уже кому как удобнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там над двигателем крыша кузова. Потом стекло (его ширина-почти ширина машины) клеится по периметру к кузову. Сверху с крыши под стекло не может она попадать (вода была бы на торпеде). С боков по стойкам стекать на стаканы а со стаканов перепрыгивать на двигатель вода тоже не может. Остаётся само жабо (оно может из каких-то частей состоять, которые расслаиваются + дренажные и дворниковые уплотнения, но они примерно над стаканами и лонжеронами) и стекло (прилегания жабо). Ну я исходу из законов физики. Мне-то герметизация помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда знание законов физики никак не помогает. Тот самый случай. Переубеждать не буду, могу только пожелать успехов и удачи, что бы не случилась беда. Но защиты от воды, лично я не вижу (в описании). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем в продолжение темы, форсунки сняли гидравликой, закинули на стенд, все оказались рабочие, то есть распылители не заклинившие, правда одна была совсем не ахти. Вообщем завтра обещали всё отрегулировать проблемную заменю, на новую. Потом расскажу завелась или нет, и в чём была причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sevent сказал:

Потом расскажу завелась или нет, и в чём была причина.

Какая примерно температура двигателя была при всех безуспешных попытках запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sergei.atlant1 сказал:

А после снятия и таскания туда-сюда их не могло ли расклинить? Не все, а одну-две. 

Честно говоря, и у меня была такая мысль, всё таки разобрали их со снятием мультипликатора, доставали ударной гидравликой, может как то и повлияло на распылители, хотя просмотрев видео Сергея Бледных " о заклинивших распылителях" там обратным давлением в 300-400 бар выталкиваются ели ели. Вообщем сегодня вроде как должны всё собрать и попробовать завести, посмотрим, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sevent сказал:

доставали ударной гидравликой

Как я понял, снимались форсы уже не раз. Как давно снимались до этого? И ещё, если будет возможность, посчитайте количество сопел у распылителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, машина эта у меня более 10 лет за это время снимались форсунки 3 раза это третий, но для этого мотора первый при мне, так как в 20 году не смогли достать форсунки от слова совсем и пришлось купить столбик. По пробегу, форсунки ставили 45000 назад, ребята сказали, что вышли довольно легко, буквально с нескольких ударов. Может быть и обратным молотком достали бы, если бы у нас он был подходящих размеров.

На этой станции кстати всегда и доставали мне форсунки, и там же их настраивали, и уточнил в 20 году распылители вообще не меняли, форсунки просто настроили. Вот какие я б/у купил с такими и работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите есть мысль загерметизировать место примыкания форсунки к голове высокотемпературным бензостойким герметиком, стоит ли заморачиваться? Или просто накрыть мотор, и если накрыть то из чего лучше, проще, безопасней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто накрыть. Никаких герметиков не надо. Советую как максимально эффективный способ. Как и чем, дело фантазии. Моё критикуют, я перестал такое советовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нибудь залезу в мотор и выложу видос форсунок на блоке. Посмотрим, как они там поживают после этой слякоти при герметизации жабо. Выкрою время и в течении недели выложу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки снимали-ставили в марте-апреле 2021 года. После этого летом загерметизировал. Правда этим летом гермет срезал и переделывал, потому как тогда делал на скорую руку. Ну почти 3 года

Если будет протекание, будет стоять вода. Я залезу туда после того как машина несколько деньков постоит, чтобы не успела высохнуть

Сниму как есть, ничего скрывать не буду. Что увидит камера, то и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей накидке скоро 9 лет. Ничто не угрожает беспроблемному снятию форсунок и целостности механизма ГРМ. Такую же многим делал, но двоим всё же захотелось убрать. И оба получили небольшой ремонт... 

Изменено пользователем Эникей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем к вечеру ситуация такова, форсунка настроены установлены на машину, а она не заводится. Остаётся только один вариант, что ремень перескочил на зуб, что не мешает датчикам видить синхронизацию, но не даёт машине самостоятельность завистись. Завтра проверят метки рв и кв

Вот интересно если ремень на зуб перескакивает разбивается мотор или как повезёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sevent сказал:

ремень перескочил на зуб, что не мешает датчикам видить синхронизацию

Так синхронизация есть. Сейчас поищу видео, где слышно, как пытается завестись, но не всегда получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2023 в 21:54, Эникей сказал:

видео, где слышно, как пытается завестись, но не всегда получается. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2023 в 11:01, sergei.atlant1 сказал:

Как нибудь залезу в мотор и выложу видос форсунок на блоке. Посмотрим, как они там поживают после этой слякоти

 

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, докладываю об окончании ремонта и устранения проблемы в моей машине. Дело было в проскоке ремня ровно на один зуб, как только поставили и натянули как надо завелась с пол оборота. Так как всё было в доступности решили сразу принять комплект грм с помпой. Кстати говоря мысль посмотреть на метки были сразу как только машина не заводилась, но в заблуждение ввели показания диагностики о наличии синхронизации КВ и РВ.  Да и машина с эфира заводилась. А оказалось причина лежала на поверхности. Всем спасибо кто поучаствовал. 

Изменено пользователем Sevent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sevent сказал:

Да и машина с эфира заводилась.

Не, ну он получается явно от солярки отличается. Может температура воспламенения немножко меньше. Ремень на зуб проскочил и всё, компрессия чуть-чуть ниже, соответственно температура в камере тоже ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я искал проблему у себя, перекидывание на зуб туда-сюда вообще никак не влияло на поведение. На два тоже. На три уже был риск зацепить выпуск, не решился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у вас с ним разные состояния двигателей были по компрессии. Может быть ему как раз таки и чууууууточку и не хватило? Может быть там не на зуб проскочило, а на два. Просто в подробности не стали вдаваться.

В 01.12.2023 в 19:05, Sevent сказал:

машина уже прогрелась до 82с°. Заглушил, лично отвёл ребёнка в класс, пришёл к машине она уже не завелась

 

В 01.12.2023 в 19:05, Sevent сказал:

машина уже прогрелась до 82с°. Заглушил, лично отвёл ребёнка в класс, пришёл к машине она уже не завелась.

Вот это в заблуждение вводит. Обычно ремни на холодную перескакивают, а не на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...