Belarus-84 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ну все,закончил я всю эту канитель, собрал, завел, теперь с заводкой проблем никаких, дело действительно было в форсунке. Только что то машина не хочет выходить из аварийного режима и дергаться стала в момент, когда на газ резвенько, но это уже видимо другая история.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Машина Пежо 807, 2.0 HDI, 107 Hp, 2003г. Суть проблемы не заводится на холодном двигателе, что уже было сделано: проверены и заменены свечи накаливания(стояли беру все 4 были в не рабочем состоянии), с системой пред прогрева всё ок, после диагностики было выявлено, что давление в рейке всего лишь 90 бар. Проверили форсунки на наличие сброса давления в обратку в этом плане оказалось всё хорошо, затем сняли регуплятор давления, отдали его на очистку ультразвуком, после заменён топливный фильтр на knecht( кстати потом стала жутко подтекать солярка из под фиксирующего кольца на крышке). После этого стало нормально пришёл машинка с утра завилась всё хорошо довольный, но не долго длилась моя радость, ровно 3 дня потом то же самое. Посоветовались решили поменять всё таки регулятор давления на новый и она пять завелась но хватило нового на 2 дня. Сейчас завёз старый датчик на станцию диагностики, проверить на наличие металлической стружки(были подозрения что насос износился) в микрофибре на конце самого датчика посмотрели по микроскопом и никакой стружки не оказалось! Сейчас пока завожусь с помощью вибасты, благо выведена на кнопку, как тока двигатель прогреется хотя бы до 15-50 градусов, заводится без проблем и давление в рейке при запуске абсолютно нормальное. Помогите советом что дальше смотреть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Машина Пежо 807, 2.0 HDI, 107 Hp, 2003г. Суть проблемы не заводится на холодном двигателе, что уже было сделано: проверены и заменены свечи накаливания(стояли беру все 4 были в не рабочем состоянии), с системой пред прогрева всё ок, после диагностики было выявлено, что давление в рейке всего лишь 90 бар. Проверили форсунки на наличие сброса давления в обратку в этом плане оказалось всё хорошо, затем сняли регуплятор давления, отдали его на очистку ультразвуком, после заменён топливный фильтр на knecht( кстати потом стала жутко подтекать солярка из под фиксирующего кольца на крышке). После этого стало нормально пришёл машинка с утра завилась всё хорошо довольный, но не долго длилась моя радость, ровно 3 дня потом то же самое. Посоветовались решили поменять всё таки регулятор давления на новый и она пять завелась но хватило нового на 2 дня. Сейчас завёз старый датчик на станцию диагностики, проверить на наличие металлической стружки(были подозрения что насос износился) в микрофибре на конце самого датчика посмотрели по микроскопом и никакой стружки не оказалось! Сейчас пока завожусь с помощью вибасты, благо выведена на кнопку, как тока двигатель прогреется хотя бы до 15-50 градусов, заводится без проблем и давление в рейке при запуске абсолютно нормальное. Помогите советом что дальше смотреть!!! Все как обычно, смотреть компом, когда не заводиться(обороты, давление). Форсунки как на слив проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А форсунки проверяли снятые, на стенде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Чудес не бывает. Ищите где утечка давления. Манометром меряем давление подкачки, до топливного фильтра и после. И именно в тот момент когда не заводится. Если все ОК- ищем причину в цепи высокого давления. Форсунки на слив-как проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Чудес не бывает. Ищите где утечка давления. Манометром меряем давление подкачки, до топливного фильтра и после. И именно в тот момент когда не заводится. Если все ОК- ищем причину в цепи высокого давления. Форсунки на слив-как проверяли? Честно говоря, проверял форсунки знакомый мастер, путём снятия патрубка с обратки форсунки, я так понимаю, а на стенд их точно никто не доставал и не возил.(пока) Немного не понятно мне почему когда снимаешь регулятор и ставишь его обратно уже почищенным или новый всё становится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А после снятия регулятора и установки-заводишься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) А после снятия регулятора и установки-заводишься? Да снимаю регулятор, ставлю либо почищенный старый или новый, и машинка без проблем заводится! Но проходит буквально дня три ну или в среднем километров 80-130 км и всё больше не заведётся. Изменено 31 января, 2015 пользователем Sevent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 полностью убедитесь в том, что форсунки не сливают в обратку...течей случайно нет на насосе тнвд...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 полностью убедитесь в том, что форсунки не сливают в обратку... течей случайно нет на насосе тнвд...??? Ок завезу на станцию проверим форсунки на предмет слива в обратку с помощью колбочек, но мне кажется, что результат будет тот же, а в насосе течей на первый взгляд нет. Но вот что ещё вспомнил может быть это важно, когда первый раз снимали старый регулятор, на нём не было уплотнительной резинки(та которая ближняя к основанию) и не было прокладки между ним и насосом, на новом в комплекте их то же не было. После чего заказал их на экзисте и поставил отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А после снятия регулятора и установки-заводишься? Да снимаю регулятор, ставлю либо почищенный старый или новый, и машинка без проблем заводится! Но проходит буквально дня три ну или в среднем километров 80-130 км и всё больше не заведётся. У меня была совсем недавно такая же проблема, чутка позже у меня машина вообще со стартера не заводилась, можешь посмотреть выше, я описывал проблему, проверил сам форсунки на слив, снял обратку со всех и заглушил общую, просто пережав ее зажимом хирургическим, попросил товарища покрутить стартер, буквально 10 сек, а сам смотрел, что будет,у меня сразу одно форсунка заметно отличалась сливом от друхих, она написала целую лужу, а на остальных едва проявилась капелька. Я именно ее и стал снимать, отнес на стенд, она действительно была совсем плохая, ремонт на 100 у.е. поставил и теперь машина как часы работает. Помучатся при съеме пришлось немного, но оно того стоит. Удачи, если что пиши, любой момент из предложенного опишу подробнее, т.к. уж больно свежо предание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А после снятия регулятора и установки-заводишься? Да снимаю регулятор, ставлю либо почищенный старый или новый, и машинка без проблем заводится! Но проходит буквально дня три ну или в среднем километров 80-130 км и всё больше не заведётся. У меня была совсем недавно такая же проблема, чутка позже у меня машина вообще со стартера не заводилась, можешь посмотреть выше, я описывал проблему, проверил сам форсунки на слив, снял обратку со всех и заглушил общую, просто пережав ее зажимом хирургическим, попросил товарища покрутить стартер, буквально 10 сек, а сам смотрел, что будет,у меня сразу одно форсунка заметно отличалась сливом от друхих, она написала целую лужу, а на остальных едва проявилась капелька. Я именно ее и стал снимать, отнес на стенд, она действительно была совсем плохая, ремонт на 100 у.е. поставил и теперь машина как часы работает. Помучатся при съеме пришлось немного, но оно того стоит. Удачи, если что пиши, любой момент из предложенного опишу подробнее, т.к. уж больно свежо предание. Ок буду смотреть, как бы уже многие говорят, что скорее всего всё таки плохо проверили форсунки, но вот странно почему когда машину прогреваешь проблема уходит и как это связано с регулятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 да никак это не связано с регулятором,посмотри форсунки и все будет хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retromaks Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Когда приехал и когда машина стояла дождь/снег был? Была плюсовая температура? Стартер крутит не быстрее чембыл Был дождь.....И мерзкая погода когда приехал..... крутит как всегда врде.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 И так по моей машине (писал ранее не завелась с утра) проверили все что можно, (форсунки рабочие, давление в рампе 360, комп норма). нет всасывания воздуха !!!. ребята помогайте, чтоб разобрать голову нужно снять форсунки ( форсунки не снять, если вынимать их, убью, каждая стоит у нас 33 000) + 40 000 разобрать голову не считая запчастей, Техник сказал стоит второй вал (двигатель однорядная восьмерка) что то с ним. что за вал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 И так по моей машине (писал ранее не завелась с утра) проверили все что можно, (форсунки рабочие, давление в рампе 360, комп норма). нет всасывания воздуха !!!. ребята помогайте, чтоб разобрать голову нужно снять форсунки ( форсунки не снять, если вынимать их, убью, каждая стоит у нас 33 000) + 40 000 разобрать голову не считая запчастей, Техник сказал стоит второй вал (двигатель однорядная восьмерка) что то с ним. что за вал ? Может заслонки сперва проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 И так по моей машине (писал ранее не завелась с утра) проверили все что можно, (форсунки рабочие, давление в рампе 360, комп норма). нет всасывания воздуха !!!. ребята помогайте, чтоб разобрать голову нужно снять форсунки ( форсунки не снять, если вынимать их, убью, каждая стоит у нас 33 000) + 40 000 разобрать голову не считая запчастей, Техник сказал стоит второй вал (двигатель однорядная восьмерка) что то с ним. что за вал ? На всякий случай, ГРМ проверяли. И я не понял что за двигатель, два распредвала или один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Как напишут-хер что поймешь. Если машина 2003 года и 2 распредвала- то это 16ти клапанный мотор, а не 8. Да и еще- второй распредвал стоять может только в углу, прислоненный к стене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Немного раньше писал, про мою проблему пониженного давления в рампе, и как все говорили проверил я форсунки на слив форсунок в обратку на холодном двигателе. Так вот итог этой проверки за 30 сек крутёжки стартером, 3 и 4 форсунки по нулям, 1-я 5мл, 2-я 13-мл, вот так господа. Выложу фотографию как я это делал(может быть кому то поможет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Да уж...13 это просто дохрена. И это не учитывая объема в трубках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Ну короче как и предполагалось, извлечение форсунок в этой машине кошмар, два дня с обратным молотком в руках + ещё один съёмник, и не удалось снять не одну форсунку, так что завтра договорились со специалистами из Минска приедут в Гродно с пиклером, будем драть гидравликой. Может кому надо в Гродно ещё достать проблемные форсунки пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Походу косяк у всех автобусов из-за расположения двигателя и отсутствия на нем крышки. На седанах как-то не слышно о такой проблеме. По крайней мере если и достаются хреново, то подручными средствами. А так на С8 ом тоже, только с гидравликой до 22т доходило. Одну форсунку растянули пришлось менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Да уж, с форсунками у нас кошмарище просто, у меня из 4 3 вылезло, но на это понадобилась неделя и камасутра полная, чего только не пробовал, а одну все равно пришлось разбирать и привариваться к ней, снимая двигло с подушек, в итоге порвал ее и под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Пежо 807 2,0 HDI не заводиться . В первый момент прокручивания стартером схватит и заглохнет. Потом просто крутит . Давление в рейке поднимается до 350 бар . Блоки бси и двигателя согласованы . Синхронизация коленвала и распредвала есть . На быстром старте не заводиться . Выхлопную трубу отсоеденил . Ошибок в блоке нет. Куда копать ? Предыдущие посты почитал , так может датчик положения распредвала чет мутит ? Ктс -кой смотрели компрессию - показала 128 . как то маловато . Ну и акб был подсевший , уже бодзарядил АКБ , попробую еще ... ну и сниму скрины ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Интересная ситуация получается , по компьютеру должна работать но что то не дает ... Как то тяжело определиться с направлением поиска неисправности .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Как то тяжело определиться с направлением поиска неисправности .. После чего перестала заводиться? Топливо есть, а что по воздуху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) хозяин молвит что стартер ремонтировали , мутно говорит .... и после этого так стало .... А что воздух? Там насос подкачивающий электрический , если и есть воздух , то под давлением пролетит ...Нее не думаю про воздух в системе , подтеков нет , показания на компе равномерные , Если бы все распылы подклинили, то вообще молчала бы и попыток небыло бы дым пустить , а так только при начальном прокручивании стартером подхватывает и потом тишина . Если хоть одна форсунка живая то она все время бы при прокручивании работала и помогала бы раскручивать обороты . А так , как будто что то отрубается . Пока думаю проверить ручным стендом давление в рейке , может не правильно показывает датчик , дает завышенное значение в рейке . Если там все нормально , то осциллографом проверить управляющие импульсы на форсах ... А вот если при прокручивании стартером нажать на газ , то дыма нет и оживления машины тоже . Изменено 4 апреля, 2015 пользователем mrsmg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 1 живая форсунка из 4-х. никак не поможет ничего раскрутить. Мотор будет просто периодически "почмыхивать". Если на быстром старте мотор не хочет даже пытаться стартовать-косяк скорей всего именно в механической части. И пока мотор не заведется на этих системах впрыска нажимать на педаль газа можно с таким же эффектом как и на педаль тормоза. И еще- наличие синхронизации не всегда говорит о том, что она, синхра, реально есть. И еще раз- 2.0 мотор на 807 это не 4HW, а RHT(RHM-автомат) или RHW. Хотя это на правильность показаний при диагностике не влияет. Покупаем средство для очистки панелей PLAK( производства Польша) или 2К, и дуем во впуск, если не стартует( а на этой химии мотор должен схватить и работать, пока дуете во впуск) -разбираемся с мотором(ГРМ, распредвалы и т.д.) ( не трогая электронную часть и топливную). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Мотор 4HW , по вину смотрел , это 2,2 , описка в сообщении. Ну а остальное ясно .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) На плаке вот такая картина получилась - Заводиться , держу на плаке , работает , но пропадают показания основного и предварительного впрыска , продолжает работу на плаке .... потом появляется осн и предв впрыск и периодами пропадает и начинает раскачивать обороты на скринах видно ... Ошибок в блоке нет . Изменено 5 апреля, 2015 пользователем mrsmg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения