Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

А лучше подключить лексию, кое как завести и посмотреть давление в рампе. Ещё косяк может таиться в насосе подкачки или регуляторе низкого давления в корпусе фильтра.


Сеточка была как ёжик

Какой фильтр стоит? А какой стоял до него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад заглушил и опять не завёл.Снял регулятор попробывал сорвать сетку не смог да масла включился экономики моде,опять прожег зажигалкой сетку пробывал сорвать начала шататься ,не сорвал собрал все на место завелась!-Покупать регулятор или делать маневры со старым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайте регулятор. Вы когда снимали -чистили РВДТ и т.д. - систему воздушили. Звучит странно, не если форсунки сливают в обратку, при попадании воздуха в систему машина начинает заводится. Помню не первый случай. Если с подкачивающим в баке и ТФ все в порядке, вангую на форсы в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверил форсунки при помощи капельниц и шприцов.Первая форса при маслании стартером примерно сек.7 выдала 10мл.(льет безбожно).осталные по пол капли.Можно ли самому что-то с ней сделать(заменить рем комплект)или сразу искать б.у форсунку.Да и после проверки расход топлива увеличился на 2л.???? Может обратку както не правильно одел,,Кто что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл можно сказать бесплатно. У тех, кто ремонтирует форсы можно спросить или поискать в магазинах подшипников, я размер не знаю, правда. Хочу прикупить себе несколько штук, можно притереть шарик к седлу, потом поставить новый и собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких регулировок не нужно. Моменты затяжки гайки внутри и гайки соленоида (верхняя часть форсунки) желательно соблюсти. А какой номер форсунки по счёту от маховика? Снимал ли когда-нибудь?

as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812

Почитай на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких регулировок не нужно. 

Вы в это серьезно верите? Или шутите с наивными пользователями форума? Разборка, сборка, регулировка форсунок тончайшее ремесло. Любое  оборудование  в полмиллиона баксов груда металла, если на нем ремонтом форсунок занимаются неопытные люди. Тому примером может служить одна организация за кольцевой дорогой, которая оборудовала цех по последнему слову Бош, даже климат-контроль в помещении есть, но приблизительно год на их форсы без слез смотреть невозможно было, пока руку не били. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никаких регулировок не нужно. 

Вы в это серьезно верите? Или шутите с наивными пользователями форума? Разборка, сборка, регулировка форсунок тончайшее ремесло. Любое  оборудование  в полмиллиона баксов груда металла, если на нем ремонтом форсунок занимаются неопытные люди. Тому примером может служить одна организация за кольцевой дорогой, которая оборудовала цех по последнему слову Бош, даже климат-контроль в помещении есть, но приблизительно год на их форсы без слез смотреть невозможно было, пока руку не били. 

 

Да ладно. Я потерял один из шариков, когда снимал форсунки съёмником. и что? взял другой поставил. отлично работает форсунка. Что можно настроить в одном этом месте - клапане обратки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверил форсунки при помощи капельниц и шприцов.Первая форса при маслании стартером примерно сек.7 выдала 10мл.(льет безбожно).осталные по пол капли.

Был прав...

Их тех, что я знаю, есть в Волковыске специалист, к нему и из Бреста не ломает иногда приехать. Володя. ИМХО - очень толковый, даже то, что у него стерильная чистота и он осторожно и аккуратно работает с форсами в перчатках - говорит в его пользу. В общем рекомендую...если моя рекомендация для вас что-то значит.... )))) Надо контакт? дам в личку.

 

 

Никаких регулировок не нужно. 

Вы в это серьезно верите? Или шутите с наивными пользователями форума? Разборка, сборка, регулировка форсунок тончайшее ремесло. Любое  оборудование  в полмиллиона баксов груда металла, если на нем ремонтом форсунок занимаются неопытные люди. Тому примером может служить одна организация за кольцевой дорогой, которая оборудовала цех по последнему слову Бош, даже климат-контроль в помещении есть, но приблизительно год на их форсы без слез смотреть невозможно было, пока руку не били. 

 

Да ладно. Я потерял один из шариков, когда снимал форсунки съёмником. и что? взял другой поставил. отлично работает форсунка. Что можно настроить в одном этом месте - клапане обратки?

 

У каждого свое понятие об "отличной работе" форсунок...Везет Вам))) А вот у меня, почему-то, не получается без тонкой настройки заставить форсунки работать ТАК, КАК МНЕ НАДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, конечно, что идеально настроить и проверить нужно сложное и дорогое оборудование, но! стоял вопрос покупать форсунку или найти другой шарик взамен утерянного, я выбрал второе. Его нужно было притереть, но на это тогда времени не было. Когда буду перебирать, тогда с неё начну и всё. 

 

"Карыстацца" буду вот этой статейкой. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Карыстацца" буду вот этой статейкой. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812

Такое ощущение, что эту статейку выложили не очень добросовестные ремонтники форсунок.  Чтобы наивные люди поверили и у ремонтников стало  больше клиентов. Шансов, что после такого "ремонта" форсунка заработает 1:100, что  пройдет нормально проверку на стенде 1:1000000. Статья имеет только познавательную ценность. Воспринимать ее как руководство по ремонту ни в коем случае нельзя. Ремонт это очень сложно. Хотя бы потому, что каждое резьбовое соединение затягивается со своим точным моментом, иногда до десятых кг/м. Несоблюдение моментов затяжки отражается на работе форсунки. Для понимания проблемы  прилагаю выдержки из бошевского мануала по ремонту форсунок. 

post-12944-0-96559400-1437904761_thumb.j

post-12944-0-12155000-1437904779_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ставить б.у форсу ниче коректировать не нужно? (с разборки)

Не нужно.

 

 

"Карыстацца" буду вот этой статейкой. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812

 Для понимания проблемы

 

Не принимай всё близко к сердцу. Я никого не подбиваю на самостоятельный ремонт в таком масштабе, но разобрать клапан обратки и заменить шарик будет под силу каждому, у которого руки не из опы. Соблюсти только два момента затяжки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ставить б.у форсу ниче коректировать не нужно? (с разборки)

Хорошо, если её доставали аккуратно (что очень маловероятно), еще лучше, если её держали в смазке, подальше от пыли и грязи (что еще маловероятнее).

в 32 уже не надо верить в чудеса ))))

дешевое - очень редко бывает хорошим, но не в этом случае

желаю учиться на чужих ошибках

п.с. вот я вам еще плохого не посоветовал - внимайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал статью, в упор не понимаю заявлений о вреде чистки ультразвуком. Чё там можно повредить, объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...