aleksandr1983 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Кто подскажет какие варианты дальнейших действий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Отломай сеточку и попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 А лучше подключить лексию, кое как завести и посмотреть давление в рампе. Ещё косяк может таиться в насосе подкачки или регуляторе низкого давления в корпусе фильтра. Сеточка была как ёжик Какой фильтр стоит? А какой стоял до него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Час назад заглушил и опять не завёл.Снял регулятор попробывал сорвать сетку не смог да масла включился экономики моде,опять прожег зажигалкой сетку пробывал сорвать начала шататься ,не сорвал собрал все на место завелась!-Покупать регулятор или делать маневры со старым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ну раз нет никого с лексией, то покупай регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Не мучайте регулятор. Вы когда снимали -чистили РВДТ и т.д. - систему воздушили. Звучит странно, не если форсунки сливают в обратку, при попадании воздуха в систему машина начинает заводится. Помню не первый случай. Если с подкачивающим в баке и ТФ все в порядке, вангую на форсы в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 что за фильтр стоит, раз сеточка так быстро забивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Вчера проверил форсунки при помощи капельниц и шприцов.Первая форса при маслании стартером примерно сек.7 выдала 10мл.(льет безбожно).осталные по пол капли.Можно ли самому что-то с ней сделать(заменить рем комплект)или сразу искать б.у форсунку.Да и после проверки расход топлива увеличился на 2л.???? Может обратку както не правильно одел,,Кто что подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Поменяй шарик в форсунке. Устройство знаешь? Его может не установили при сборке вообще. А что делал с форсункой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 С форсунками ни че не делал просто проверил на слив (на горячую не заводилась) Шарик покупать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Я нашёл можно сказать бесплатно. У тех, кто ремонтирует форсы можно спросить или поискать в магазинах подшипников, я размер не знаю, правда. Хочу прикупить себе несколько штук, можно притереть шарик к седлу, потом поставить новый и собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Если ставить б.у форсу нужны ли какието коректировки комп.программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 а если дело не в шарике я читал статью там описывается износ штока из-за чего и льет в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 С Бошем никаких корректировок в мозгах не нужны. Шарик теряет форму, гнездо изнашивается. Разбери сперва, потом узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 А при сборке форсунки нужны какие нибудь регулировки(после замены шарика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Никаких регулировок не нужно. Моменты затяжки гайки внутри и гайки соленоида (верхняя часть форсунки) желательно соблюсти. А какой номер форсунки по счёту от маховика? Снимал ли когда-нибудь? as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812 Почитай на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Если смотреть с салона то правая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 у тебя продольно движок стоит что ли? рт маховика которая? у французов цилиндры считаются от маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 у французов цилиндры считаются от маховика. Да!??? А я от ремня грм всегда считал!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Никаких регулировок не нужно. Вы в это серьезно верите? Или шутите с наивными пользователями форума? Разборка, сборка, регулировка форсунок тончайшее ремесло. Любое оборудование в полмиллиона баксов груда металла, если на нем ремонтом форсунок занимаются неопытные люди. Тому примером может служить одна организация за кольцевой дорогой, которая оборудовала цех по последнему слову Бош, даже климат-контроль в помещении есть, но приблизительно год на их форсы без слез смотреть невозможно было, пока руку не били. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Никаких регулировок не нужно. Вы в это серьезно верите? Или шутите с наивными пользователями форума? Разборка, сборка, регулировка форсунок тончайшее ремесло. Любое оборудование в полмиллиона баксов груда металла, если на нем ремонтом форсунок занимаются неопытные люди. Тому примером может служить одна организация за кольцевой дорогой, которая оборудовала цех по последнему слову Бош, даже климат-контроль в помещении есть, но приблизительно год на их форсы без слез смотреть невозможно было, пока руку не били. Да ладно. Я потерял один из шариков, когда снимал форсунки съёмником. и что? взял другой поставил. отлично работает форсунка. Что можно настроить в одном этом месте - клапане обратки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Вчера проверил форсунки при помощи капельниц и шприцов.Первая форса при маслании стартером примерно сек.7 выдала 10мл.(льет безбожно).осталные по пол капли. Был прав... Их тех, что я знаю, есть в Волковыске специалист, к нему и из Бреста не ломает иногда приехать. Володя. ИМХО - очень толковый, даже то, что у него стерильная чистота и он осторожно и аккуратно работает с форсами в перчатках - говорит в его пользу. В общем рекомендую...если моя рекомендация для вас что-то значит.... )))) Надо контакт? дам в личку. Никаких регулировок не нужно. Вы в это серьезно верите? Или шутите с наивными пользователями форума? Разборка, сборка, регулировка форсунок тончайшее ремесло. Любое оборудование в полмиллиона баксов груда металла, если на нем ремонтом форсунок занимаются неопытные люди. Тому примером может служить одна организация за кольцевой дорогой, которая оборудовала цех по последнему слову Бош, даже климат-контроль в помещении есть, но приблизительно год на их форсы без слез смотреть невозможно было, пока руку не били. Да ладно. Я потерял один из шариков, когда снимал форсунки съёмником. и что? взял другой поставил. отлично работает форсунка. Что можно настроить в одном этом месте - клапане обратки? У каждого свое понятие об "отличной работе" форсунок...Везет Вам))) А вот у меня, почему-то, не получается без тонкой настройки заставить форсунки работать ТАК, КАК МНЕ НАДО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Я согласен, конечно, что идеально настроить и проверить нужно сложное и дорогое оборудование, но! стоял вопрос покупать форсунку или найти другой шарик взамен утерянного, я выбрал второе. Его нужно было притереть, но на это тогда времени не было. Когда буду перебирать, тогда с неё начну и всё. "Карыстацца" буду вот этой статейкой. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 "Карыстацца" буду вот этой статейкой. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812 Такое ощущение, что эту статейку выложили не очень добросовестные ремонтники форсунок. Чтобы наивные люди поверили и у ремонтников стало больше клиентов. Шансов, что после такого "ремонта" форсунка заработает 1:100, что пройдет нормально проверку на стенде 1:1000000. Статья имеет только познавательную ценность. Воспринимать ее как руководство по ремонту ни в коем случае нельзя. Ремонт это очень сложно. Хотя бы потому, что каждое резьбовое соединение затягивается со своим точным моментом, иногда до десятых кг/м. Несоблюдение моментов затяжки отражается на работе форсунки. Для понимания проблемы прилагаю выдержки из бошевского мануала по ремонту форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 А если ставить б.у форсу ниче коректировать не нужно? (с разборки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 А если ставить б.у форсу ниче коректировать не нужно? (с разборки) Не нужно. "Карыстацца" буду вот этой статейкой. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812 Для понимания проблемы Не принимай всё близко к сердцу. Я никого не подбиваю на самостоятельный ремонт в таком масштабе, но разобрать клапан обратки и заменить шарик будет под силу каждому, у которого руки не из опы. Соблюсти только два момента затяжки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 А если ставить б.у форсу ниче коректировать не нужно? (с разборки) Хорошо, если её доставали аккуратно (что очень маловероятно), еще лучше, если её держали в смазке, подальше от пыли и грязи (что еще маловероятнее). в 32 уже не надо верить в чудеса )))) дешевое - очень редко бывает хорошим, но не в этом случае желаю учиться на чужих ошибках п.с. вот я вам еще плохого не посоветовал - внимайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Может кто подскажет человека или сто в Солигорске где можно форму отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Почитал статью, в упор не понимаю заявлений о вреде чистки ультразвуком. Чё там можно повредить, объясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения