Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

По параметрам все в норме, даже синхронизация. Решил все таки проверить метки грм и как оказалось, там был кусок от ручейкового ремня. Надеюсь метки не сильно ушли. Завтра поставлю новый ремень и попробую ее оживить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть синхронизация валов, откуда проскок?

Синхронизация валов это одновременное вращение. При проскоке валы вращаются, но сбиты фазы. Ошибочно принимать синхронизацию за правильно выставленный ремень грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нужна помощь

приехал с работы все норм, на следующий день заводить, никаких признаков жизни и по диагностике ничего и эфирам не получилось гонял пока акум не сел

807 2.0 hdi 2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 эфирам не получилось

Пошли морозы, возможен перескок ремня, который комп не покажет.  Проверяем синхронизацию коленвала -распредвала штырями, смотрим на распредвалы, точнее на целостность рокеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в норме должна завестись и нихрена, такое чувство словно чип ключа не читает или датчик высокого давления каратит, ваще непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать комп и смотреть параметры. давление, синхронизация, обороты. Уменя на холодную заводится идеально, а на горячем или тёплом косяки. Может только с 3 и  более раза завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в норме должна завестись и нихрена, такое чувство словно чип ключа не читает или датчик высокого давления каратит, ваще непонятно

Если по механике все в норме, должна заводиться и нормально работать на эфире (лучше полироль для торпеды Плак. Он мягче работает.) Если с плака не заводится и не работает на нем - косяк по механике.  Если подозреваешь датчик давления, просто сними с него фишку. Без него заводится и работает, правда в аварийном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из графиков,  подключил бы осциллограф на оба датчика и посмотрел форму сигнала. Вполне может быть кривой сигнал из датчика коленвала. Либо подкинуть датчик коленвала. Проверить метки штырями.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 месяцев подкидываю другие датчики, проверяю метки и т.д. На холодную даже с подсаженным акб заводится идеально. 10 запусков из 10 проходят отлично. Как подогреется - начинаются проблемы, запуск не с первой вспышки. Иногда приходится пытаться 3-5 раз завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё дело в компрессии? Для дизеля это очень критичный параметр: когда холодный -то на густом масле она будет высокая, а на горячем - вот тут надо мерять- может она неприлично малая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если компрессию вообще убрать, куда девается синхронизация? Именно из-за пропадания её мотор и не заводится нормально. Пробовал датчик распредвала отодвигать от мишени, ошибка по синхронизации появляется. Ещё интересно, почему появляется состояние 2,0 на графиках, при только двух состояниях, 1,0 и 4,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы немного зациклились на синхронизации и начали рыть не в том направлении. Принцип дизеля - самовоспламенение смеси при сжатии и сначала должен двигатель "схватить" а уже потом в дело вступают системы автоматического регулирования: моментом и объёмом впрыска, синхронизацией и т.д. И вот на этом этапе уже важны сигналы от датчиков для обратной связи и адекватной работы BSM.   А когда двигатель только раскручивается стартером, то датчики ещё ничего важного не сообщают (за исключением аварийных - блокирующих работу систем подачи топлива и т.п.) И для нормального пуска двигателю достаточно механической синхронизации валов, обеспеченных правильной установкой ремня ГРМ. Но вот если в цилиндрах нет компрессии- то будет похоже на написанное в посте 367

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Пока ЭБУ не даст добро форсункам открыться, как произойдёт воспламенение и запуск? Синхронизация один из тех не многих параметров, которые нужны для запуска. Датчики проверены, сигнал постоянный, правильный. Вопрос, что может отменять или запрещать запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления за 350 мало для запуска, спасибо за помощь. Вот ещё скрин. Слева неудавшийся запуск (вспышка была, но не завёлся, справа завёлся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Пока ЭБУ не даст добро форсункам открыться, как произойдёт воспламенение и запуск? Синхронизация один из тех не многих параметров, которые нужны для запуска. Датчики проверены, сигнал постоянный, правильный. Вопрос, что может отменять или запрещать запуск?

 

 

Уже 4 год катаюсь на своей машинке, как морозы начинаются - раз в 2-3 недели не могу завестись утром. и АКБ свежую ставлю - не помогает. помогает только брызнуть в воздуховод за воздухомером каким-нибудь аэрозолем. ВДшкой или какой смазкой силиконовой. тогда с полтыка на севшем акуме. И после этого 2-3 недели всё нормально. Вот что может запрещать запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что может запрещать запуск?

Хороший вопрос, что уже почти год не даёт нормально завести горячий двигатель? А на холодную даже еле-еле вращающийся стартером двигатель отлично заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не согласен. Пока ЭБУ не даст добро форсункам открыться, как произойдёт воспламенение и запуск? Синхронизация один из тех не многих параметров, которые нужны для запуска. Датчики проверены, сигнал постоянный, правильный. Вопрос, что может отменять или запрещать запуск?

 

 

Уже 4 год катаюсь на своей машинке, как морозы начинаются - раз в 2-3 недели не могу завестись утром. и АКБ свежую ставлю - не помогает. помогает только брызнуть в воздуховод за воздухомером каким-нибудь аэрозолем. ВДшкой или какой смазкой силиконовой. тогда с полтыка на севшем акуме. И после этого 2-3 недели всё нормально. Вот что может запрещать запуск?

 

Проблема с горячим двигателем, а не с холодным. И по ходу пока всё не переберёшь - не вылечишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром при заводке заводится и глохнет, потом заводишь 2-й раз добавляешь газку и все работает норм и в течении дня заводится хорошо, воздух или фильтр забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...