Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Снятием мотора? Это ещё зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Снятием мотора? Это ещё зачем? это Если они туго пойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня шли весьма туго, вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 По параметрам все в норме, даже синхронизация. Решил все таки проверить метки грм и как оказалось, там был кусок от ручейкового ремня. Надеюсь метки не сильно ушли. Завтра поставлю новый ремень и попробую ее оживить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Проскок ремня 100%. Повреждение двигателя 50%. Какие параметры говорят о состоянии форсунок? Кто это придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Если есть синхронизация валов, откуда проскок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Если есть синхронизация валов, откуда проскок? Синхронизация валов это одновременное вращение. При проскоке валы вращаются, но сбиты фазы. Ошибочно принимать синхронизацию за правильно выставленный ремень грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Авто ожил. Установка меток, замена ремня грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ух как повезло!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Снять клапанную крышку, проверить визуально целостность рокеров (коромысел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischa Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 нужна помощь приехал с работы все норм, на следующий день заводить, никаких признаков жизни и по диагностике ничего и эфирам не получилось гонял пока акум не сел 807 2.0 hdi 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Что значит по диагностике ничего? Ошибки в школе смотрят, тут надо диагностировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 эфирам не получилось Пошли морозы, возможен перескок ремня, который комп не покажет. Проверяем синхронизацию коленвала -распредвала штырями, смотрим на распредвалы, точнее на целостность рокеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischa Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 все в норме должна завестись и нихрена, такое чувство словно чип ключа не читает или датчик высокого давления каратит, ваще непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Подключать комп и смотреть параметры. давление, синхронизация, обороты. Уменя на холодную заводится идеально, а на горячем или тёплом косяки. Может только с 3 и более раза завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 все в норме должна завестись и нихрена, такое чувство словно чип ключа не читает или датчик высокого давления каратит, ваще непонятно Если по механике все в норме, должна заводиться и нормально работать на эфире (лучше полироль для торпеды Плак. Он мягче работает.) Если с плака не заводится и не работает на нем - косяк по механике. Если подозреваешь датчик давления, просто сними с него фишку. Без него заводится и работает, правда в аварийном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Кто может объяснить поведение синхронизации валов на картинках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Исходя из графиков, подключил бы осциллограф на оба датчика и посмотрел форму сигнала. Вполне может быть кривой сигнал из датчика коленвала. Либо подкинуть датчик коленвала. Проверить метки штырями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 9 месяцев подкидываю другие датчики, проверяю метки и т.д. На холодную даже с подсаженным акб заводится идеально. 10 запусков из 10 проходят отлично. Как подогреется - начинаются проблемы, запуск не с первой вспышки. Иногда приходится пытаться 3-5 раз завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Может всё дело в компрессии? Для дизеля это очень критичный параметр: когда холодный -то на густом масле она будет высокая, а на горячем - вот тут надо мерять- может она неприлично малая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Даже если компрессию вообще убрать, куда девается синхронизация? Именно из-за пропадания её мотор и не заводится нормально. Пробовал датчик распредвала отодвигать от мишени, ошибка по синхронизации появляется. Ещё интересно, почему появляется состояние 2,0 на графиках, при только двух состояниях, 1,0 и 4,0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Мне кажется, вы немного зациклились на синхронизации и начали рыть не в том направлении. Принцип дизеля - самовоспламенение смеси при сжатии и сначала должен двигатель "схватить" а уже потом в дело вступают системы автоматического регулирования: моментом и объёмом впрыска, синхронизацией и т.д. И вот на этом этапе уже важны сигналы от датчиков для обратной связи и адекватной работы BSM. А когда двигатель только раскручивается стартером, то датчики ещё ничего важного не сообщают (за исключением аварийных - блокирующих работу систем подачи топлива и т.п.) И для нормального пуска двигателю достаточно механической синхронизации валов, обеспеченных правильной установкой ремня ГРМ. Но вот если в цилиндрах нет компрессии- то будет похоже на написанное в посте 367 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Не согласен. Пока ЭБУ не даст добро форсункам открыться, как произойдёт воспламенение и запуск? Синхронизация один из тех не многих параметров, которые нужны для запуска. Датчики проверены, сигнал постоянный, правильный. Вопрос, что может отменять или запрещать запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Я думаю это бесполезное занятие. Это- "плохо качает" -видно все по компу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Давления за 350 мало для запуска, спасибо за помощь. Вот ещё скрин. Слева неудавшийся запуск (вспышка была, но не завёлся, справа завёлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Не согласен. Пока ЭБУ не даст добро форсункам открыться, как произойдёт воспламенение и запуск? Синхронизация один из тех не многих параметров, которые нужны для запуска. Датчики проверены, сигнал постоянный, правильный. Вопрос, что может отменять или запрещать запуск? Уже 4 год катаюсь на своей машинке, как морозы начинаются - раз в 2-3 недели не могу завестись утром. и АКБ свежую ставлю - не помогает. помогает только брызнуть в воздуховод за воздухомером каким-нибудь аэрозолем. ВДшкой или какой смазкой силиконовой. тогда с полтыка на севшем акуме. И после этого 2-3 недели всё нормально. Вот что может запрещать запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Вот что может запрещать запуск? Хороший вопрос, что уже почти год не даёт нормально завести горячий двигатель? А на холодную даже еле-еле вращающийся стартером двигатель отлично заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Не согласен. Пока ЭБУ не даст добро форсункам открыться, как произойдёт воспламенение и запуск? Синхронизация один из тех не многих параметров, которые нужны для запуска. Датчики проверены, сигнал постоянный, правильный. Вопрос, что может отменять или запрещать запуск? Уже 4 год катаюсь на своей машинке, как морозы начинаются - раз в 2-3 недели не могу завестись утром. и АКБ свежую ставлю - не помогает. помогает только брызнуть в воздуховод за воздухомером каким-нибудь аэрозолем. ВДшкой или какой смазкой силиконовой. тогда с полтыка на севшем акуме. И после этого 2-3 недели всё нормально. Вот что может запрещать запуск? Проблема с горячим двигателем, а не с холодным. И по ходу пока всё не переберёшь - не вылечишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Какой программой можно видеть график работы датчика распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Утром при заводке заводится и глохнет, потом заводишь 2-й раз добавляешь газку и все работает норм и в течении дня заводится хорошо, воздух или фильтр забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения